Просмотр полной версии : ГЛОХНЕТ! При переходе с газа на бензин.
Вчера попробовал перевестись с газа на бензин (газ заканчивался) и поймал непонятку. Машина вроде переключилась, но холостые не держит совсем, то ревет, то глохнет. С 10 раза чуть ли не на полном газу удалось тронуться и доехать кое как до заправки (примерно 1 километр). Бензин в баке еще есть. После перехода на газ -все ОК. Что может быть?
Поговорю пожалуй сам с собой :). Похоже перегревается бензонасос. На холодную -все ок и на скорости тоже. Если в пробке или недавно заглушенная - есть трабла.
Поговорю пожалуй сам с собой :). Похоже перегревается бензонасос. На холодную -все ок и на скорости тоже. Если в пробке или недавно заглушенная - есть трабла.
вообщето есть профильный раздел...
я так понял что машина карбовая...
карбюратор допутя не работает пока не наполнится поплавковая камера!!!
на высоких оборотах, при большой производительности бензонасоса, это происходит за несколько милисекунд, поэтому и незаметно
хочешь мгновенного переключения газ-бензин, делай инжектор, а лучше
ЗАБЕЙ!!!
Ну Непонятно что хочет автор дело в том что при переключении с газа на бензин нужно время для заполнения поплавковой камеры и если на прямой передаче совершать переход то просунуться на передаче метров сто примерно.
Ну Непонятно что хочет автор дело в том что при переключении с газа на бензин нужно время для заполнения поплавковой камеры и если на прямой передаче совершать переход то просунуться на передаче метров сто примерно.
та раньше не замечал такого. 4 года отъездил с газа на бенз за пол-секунды переключалась всегда и при любой погоде. Почти всегда лил 95, а это 92 налил (сэкономил, блин). Мож в этом причина?
З.Ы. С возвращением, кстати! Как съездили?
та раньше не замечал такого. 4 года отъездил с газа на бенз за пол-секунды переключалась всегда и при любой погоде. Почти всегда лил 95, а это 92 налил (сэкономил, блин). Мож в этом причина?
З.Ы. С возвращением, кстати! Как съездили?
Инжектор? Тогды да поверю на карбе- нет чтоб переключение за полсекунды. А съездили спс хорошо.
Инжектор? Тогды да поверю на карбе- нет чтоб переключение за полсекунды. А съездили спс хорошо.
с газа на бензин - именно за пол-секунды, если наоборот - нужно ждать пока бензин выработается. И таки карб... Заметил, что трабла только с вытянутым подсосом и на жаре происходит.
Может немного не по теме, т.к. газа у меня нет (пока)), но было и у меня такое с карбом. Все было гуд, а потом в один миг, то ревет, то дергается на 400-500 обэртах... На подсосе можно было как то стабилизировать... Как оказалось потом, все гениальное просто! А именно: самопроизвольно выкрутился регулировочный винт качества смеси . Да, да. И такое бывает. Усохла резинка и очень быстро произошло данное событие. Стоит отметить, что за машинкой слежу и случай этот не результат халатного отношения.
СБорисов
27.08.2012, 00:12
Да уж, подобное наблюдается очень часто с солексами, после долгой езды на газу.
Так как ездим на газу около 99,999% пробега, то все отложения которые есть в карбе в процессе заполнения его (карба) бензином смываются в поплавковую камеру и под жиклеры, а потом тупо стремятся вместе с бензином в насос ускоритель (забивают носики, в электроклапан и в жиклеры, во еще в ЭМР. Со всеми вытекающими последствиями.
По этому решение выглядит как то просто: или 20 на 80 бензин-газ (и по инструкции, выработать газ и ставить машину на ночь, а утром только на бензине заводить), или забыть про бензин как про топливо и ездить во время на заправку.
Может стоит попробовать старый "способ очистки"?
Снять воздухан дать оборотов и прикрыть горло рукой. Создается сумашедшее разрежение которое может просоасть грязь. Иногда помогало.
А все просто решается. Старт и прогрев на бензине, дальше езда на газу. И карб всегда в норме будет, вот только к расходу газа бензин добавится...
СБорисов
05.09.2012, 07:17
А все просто решается. Старт и прогрев на бензине, дальше езда на газу. И карб всегда в норме будет, вот только к расходу газа бензин добавится...
При пробегах месячных до 1000 км за счет расхода бензина стоимость поездки вырастет очень сильно, и геморой завести, зимой ладно, а летом бенз наверное за 3 суток из камеры уходит.
А все просто решается. Старт и прогрев на бензине, дальше езда на газу. И карб всегда в норме будет, вот только к расходу газа бензин добавится...
согласен. если еще есть возможность завестись и сразу на трассу выехать - то куда ни шло, можно и на газу, а если предполагается стояние в пробках на не прогретом авто - то лучше на бензинчике все же...
не знаю как у кого - у меня заводится на газу без особых проблем аж до самых морозов, но вот потом... пока градусов 70-80 не наберет, с холостыми шо попало происходит, даже вытянутый подсос - не панацея, можно заглохнуть при первой же остановке. касательно темы - с понижением температуры - проблема пропала сама собой.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot