Просмотр полной версии : Фильтры на заправочном
Демьян_Dnepr
28.07.2012, 14:28
Меняю за 100км уже второй фильтр.полные забитые тёмно-серой пыли какой-то,аж трубка коксуется.Возможно ещё один или даже два поменяю,хз.
Задумался,сейчас есть вытрушиваемые фильтра на заправочный,что бы эта гадость в бак не попадала.
Кто-то ставил себе уже такое? Сколько стоит? Какие впечатления?
А где этот фильтр стоит? Я о таком и не знаю. У меня штуцер заправочный и дальше к мультику. И все вроде.
Демьян_Dnepr
28.07.2012, 16:17
вроде фишка недавно появилась.вот интересно разобраться.
Я недавно менял фильтр, тот что на электроклапане. Так за три года и 25 тыс. Немного металлического порошка на магнит прилипло и все. Заправлялся за это время на разных заправках.
Демьян_Dnepr
28.07.2012, 21:22
оно так и есть обычно. но вот рядом пример.товарищу пришлось на днях 400км проехать на бензине из за внезапно забившегося фильтра.и на сто постоянно приезжает народ "переходит само на бензин",понятно,клапан забит.
оно так и есть обычно. но вот рядом пример.товарищу пришлось на днях 400км проехать на бензине из за внезапно забившегося фильтра.и на сто постоянно приезжает народ "переходит само на бензин",понятно,клапан забит.
Ну у меня само не перейдет.;) В настройках сделано так, что от 0 оборотов и выше - только газ всегда.:) Разве сам кнопочку нажмешь.
Демьян_Dnepr
28.07.2012, 21:55
а на чём у вас запуск ?
а на чём у вас запуск ?
Как только купил - кинул газ. Три года. На бензе может пару раз с того времени заводил. Зимой до минус 20 заводил на пропане. Ниже 20 не крутил стартер нормально.;)
На газу ж намного проще, чем на бензине. И заводка тоже. А сейчас со стагом тоже нормально. Настроил, а дальше он сам думает и подстраивает.;)
Демьян_Dnepr
28.07.2012, 22:27
я смотрю у вас совсем экстрим.я так,заводки на бензе убрать хочу.прогревы фиг с ним.
У меня есть знакомые, которые так ездят много лет на газу и все без проблем. Раз или два кнопочкой клацнул обогащения для редуктора (Ловато) и заводится с пол тыка. :)
Демьян_Dnepr
28.07.2012, 23:22
а я наоборот слышал страшную историю про один таксопарк,где почти все волговские движки,ездившие только на газу,прошли по 50тык. ещё слышал что на холодную газа ест много,раза в два больше чем бензина.
чё только про этот газ не расскажут :)
виталий каховка
28.07.2012, 23:36
у друга такси на 40 авто, только ланосы и нексии. все на газу, бенза в баках не бывает, у некоторых даже ЕБН в баках нету. авто ходят по 400-500тысяч. потом меняют мотор.
Лямбда начинает работать (она у меня в коллекторе сразу) практически может через минуту - две. У меня она еще выведена на БК. Видно как начинает постепенно гулять - 0 - 0,1, потом 0 - 0,2, ну и дальше уже 0 - 0,8. Так что я не думаю, что там большой расход за это время газа. Езжу без прогрева, разве зимой пару минут. Никогда не было рывков на газу на холодную. Работает четко, что летом, что зимой, никаких провалов при трогании холодной машины. Движок у меня уже почти 5 тыс, как другой с компрессией 14, под газ делал, с жигулевскими поршнями. Тот я покупал уже уставший. 27 лет и никто не капиталил. ;) И на обоих движках работа идентичная, без рывков. Ну на холодную разве немного подсос вытягиваю и при заводке, а то не держит ХХ, падает до 500 - 700. А счас с жарой и печка на всю и сразу, так нагрузка от генератора. ;) А после пары минут - все нормально.
korupcioner
01.08.2012, 08:42
Демьян_Dnepr (http://tavria.org.ua/forum/member.php?u=26975)
:) попробуйте не менять фильтры, а заменить медную магистраль на сталь (под метан) или современный пластик и всё решиться пыли больше не будет.
Демьян_Dnepr
01.08.2012, 11:46
думали про пластик.15 гривен стоит метр.можно поменять.пока решили не делать,тк скорее всего та куча пыли,которую я высыпаю,попала не только с моей окислившейся трубки,а и с других трубок,в газовозе итд.
То колличетво пыли не критично на Славке раз в 20тык или раз в год фильтр поменять .... а че с пластиковой трубками менять фильтр с большим пробегом? А железо трубка тож кородирует и окалины белее опасны для резиновых клапанов редуктора ежели серая пыль.
Да и медная трубка понадежней пластика. Пример: клиент перся через бровку и сплющил медную магистраль нет сомнения что пластиковая трубка лопнула бы.
Eugene Saint
01.08.2012, 16:30
продуйте газовую магистраль
желательно давлением не меньше 10 бар
продуйте газовую магистраль
желательно давлением не меньше 10 бар
Пока есть в баллоне газ то при смене фильтра магистраль продуть просто газом с баллона достаточно раз хорошо пшикнуть. При этом помнить что пожароопасно!
Eugene Saint
01.08.2012, 19:41
Сегодня был Тюксон, давление из баллона не продавливало магистраль.
Дули от редуктора 10 бар... вылетело облако пыли...
и дуть воздухом безопасно, а газом ПОЖАРООПАСНО!!!!!!
если не уверенны в своих силах - лучше обратитесь к специалистам.
Демьян_Dnepr
01.08.2012, 20:10
я из за этой продувки компрессором мультик поменял.но оно и к лучшему.на старом трубку не по резьбе,вроде как на клей,вкрутили.на 230 гривен попал.
а трубку ещё хорошо перед клапаном проволкой пробить,а то у нас и компрессор не дул.
пс.задолбала установка.сегодня клапан клацать перестал.но газ идёт.опять гривен 110 на новый клапан.
Eugene Saint
01.08.2012, 20:21
если у вас безопасный мультиклапан - с электрическим запорным клапаном, то там не нужно трубку выкручивать. Достаточно перекрыть мульт вручную - запорным вентилем и выкрутить сердцевину электроклапана.
Чтоб недеформированную трубку закоксовала газовая пыль такого случая не встречал и не слыхал. Без деформации трубки не обошлось. При деформации газ продавливается в малом объеме авто заводится работает на хх а оборотов нет вот признак деформации (сплющенной) трубки.
Демьян_Dnepr
01.08.2012, 20:35
у меня стоял турецкий,говёный из первых.сейчас турция вроде неплохая.но я всё равно поставил томасетто.закрывается вручную.
Демьян_Dnepr
01.08.2012, 20:36
Чтоб недеформированную трубку закоксовала газовая пыль такого случая не встречал и не слыхал. Без деформации трубки не обошлось. При деформации газ продавливается в малом объеме авто заводится работает на хх а оборотов нет вот признак деформации (сплющенной) трубки. А чтоб пыль закоксовала целую трубку даже не слыхал.
так в клапане места уже нет,она коксует трубку.
korupcioner
02.08.2012, 09:32
Buzyan (http://tavria.org.ua/forum/member.php?u=11506)
С медью не соглашусь, установщик так и говорил, что года через 2 или не многим более с медной трубки начнёт сыпать в редуктор ну конечно на его пути втсанет фильтр как у Демьян_Dnepr (http://tavria.org.ua/forum/member.php?u=26975) потому они просто изначально ставят сталь что идёт на метан, она и давление держит с мего запасом, а так же внешние удары и не имеет опылительных свойств как медь.
korupcioner ваши суждения из того что вам сказали. Я когда был гбо-шником то сами поймите на сто люди неньги зарабатывают не благотворительная организация смонтировать что подороже. А медной трубки хватает и хватает люди с медью по 10лет ездють. Вам мало? Зато при необходимости при произведении работ медь можно повернуть в сторону чтоб не мешала а с железной будете с радостью вспоминать тот день когда вам ее установили.
Да на любой легковушке фильтра хватает на 20тык просто представить себе не могу сколько лет нужно эксплуатировать авто не меняя фильтр чтоб до такой степени все засралось чтоб трубка закоксовалась. Это пример распиз... Рекомендую использовать томасетовский электроклапан-фильтр самый больший бумажный фильтр и удобен в замене. Например на газели за 20 тык не забивается еще нормально пропускает газ соответственно легковушке с полторашным мотором его не забить и за 40. Для самого разгильдяйского водителя самое то шо нада. Да с обычным фильтром можно и хитрить: дать ему питание и продуть его с обратной стороны так и новый фильтр уже ждет клиента. С баллонным не проходит нада честно менять.
Eugene Saint
02.08.2012, 19:08
Бузян, много случаев и после 3000 км забивались фильтра...
в Украине нет стандарта автомобильного газа, только бытовой газ. т.е. требования к качеству никакие(
Бузян, много случаев и после 3000 км забивались фильтра...
в Украине нет стандарта автомобильного газа, только бытовой газ. т.е. требования к качеству никакие(
Явно шовезного газа не всречал и такого не наблюдал
korupcioner
03.08.2012, 08:07
Buzyan (http://tavria.org.ua/forum/member.php?u=11506)
Я бы возможно и согласился но ставил всё хороший знакомый + сталь по той же цене меди поставили с редуктором томасето.
А разворачивать гнуть или ещё что не понадобиться всё делалось при мне и как удобно мне, но всё же согласитесь что удар в сталь куда легче перенесёт чем медь + сталь не является пористой как медь и не имеет свойств приличного окисления.
Да и в целом люди :) кому не нравиться сталь ставьте пластик так как это делается во всех европейских авто.
6 лет с медными трубками. тьху-тьху пока все нормально.
Читал инструкцию по применению газа МАФ. Так там написано, что недопускается использовать в аппаратуре материаллы с содержанием меди более 90 процентов или около того, уже не помню. Тоесть получается, что газ реагирует с медью. Отсюда и "мусор" в фильтре. МАФ это тоже смесь газов по составу близким к пропан-бутановой смеси.
Читал инструкцию по применению газа МАФ. Так там написано, что недопускается использовать в аппаратуре материаллы с содержанием меди более 90 процентов или около того, уже не помню. Тоесть получается, что газ реагирует с медью. Отсюда и "мусор" в фильтре. МАФ это тоже смесь газов по составу близким к пропан-бутановой смеси.
А вы не поинтересовались о примесях в газе и из чего они состоят? Сколько допускается серы? Получается что медь реагирует не с газом.
Демьян_Dnepr (http://tavria.org.ua/forum/member.php?u=26975)
:) попробуйте не менять фильтры, а заменить медную магистраль на сталь (под метан) или современный пластик и всё решиться пыли больше не будет.
+1, всё остальное- полный бред сивой кобылы. особенно поржал с советов и рассуждений бузяна, интересно, он в какой стране живёт? или планете? у меня НОВЫЙ фильтр томасетовский забился вхлам за 3тыс, ещё и магистраль забил так, что давлением газа продуть не удалось, пришлось проволочкой выковыривать, а потом продувать. в нашем газе, наверное больше 50% серы иногда быват. глушитель на новой машине превратился в дырявую газету за 20 тыс...
+1, всё остальное- полный бред сивой кобылы. особенно поржал с советов и рассуждений бузяна, интересно, он в какой стране живёт? или планете? у меня НОВЫЙ фильтр томасетовский забился вхлам за 3тыс, ещё и магистраль забил так, что давлением газа продуть не удалось, пришлось проволочкой выковыривать, а потом продувать. в нашем газе, наверное больше 50% серы иногда быват. глушитель на новой машине превратился в дырявую газету за 20 тыс...
Ну в моей практике ваших веселух не наблюдалось. Обслуживались газели за десять тык фильтра не забивались. Закоксованых трубок не видел. Может я в другой стране и на другой планете живу. А че ржать то? Я вам посочувствовать могу что вы живете в таком говногазе. О подобных проблемах еще не слыхал.
хм. . Может стоит сменить заправку?
Два года езжу на газу. . . Сегодня была третья замена фильтра. .
Причем что первый раз что прошлый что сегодня . Не так уж много говна было. да и сам фильтр не черный даже. Большая часть сероватый а под верхом вообще чистенький. И так почти все были. Первый конечно был весь темный ибо менял его через тысяч 20 наверное (я тогда не знал что это фильтр там)
да. . трубки медные
Демьян_Dnepr
16.08.2012, 08:31
я недавно заменил газовый клапан.новый томасетто больше,с большим фильтром.больше пыли может помеcтить.
я недавно заменил газовый клапан.новый томасетто больше,с большим фильтром.больше пыли может пометить.
Ну так и есть у томаса самый большой фильтр. Только его клапан-фильтр и ставил на газели.
я недавно заменил газовый клапан.новый томасетто больше,с большим фильтром.больше пыли может помеcтить.
а можешь ссылочкой поделиться? интересно стало)
Демьян_Dnepr
16.08.2012, 20:45
а можешь ссылочкой поделиться? интересно стало)
http://www.drive2.ru/cars/lada/2107/21073/demyanua/journal/288230376153161366
тут у меня его фотка в бортовике. а вообще в гугле набери "Электроклапан газа Tomasetto"
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot