Просмотр полной версии : Качество деталей. Фирма Luzar.
Итак.
1. Пробка расширительного бачка. Не работает аварийный клапан. В смысле вообще. То есть разорвало бачок.
2. Помпа. Или водяной насос. Прожил три месяца. После снятия руками провернуть нельзя. Как его двигатель, бедный, крутил, не понимаю.
3. Радиатор. Подтекать начал через три недели после установки. Через полгода ОЖ уходила со скоростью литр-полтора в сутки.
Резюме - название вполне соответствует качеству. Черное. Или отстой.
Bad Santa
04.08.2012, 19:01
Крышка "Лузар" - перестала стравливать, в результате лопнул бачок.
Это была моя первая продукция "фирмы" Лузар, но если они не могу сделать простую мля крышку с пружинкой...то нафик надо.
ПыСы: Помпа (2 года) и Радиатор (1 год) стоят китайские "АТ" - вопросов нет.
Не такая и простая- круглая должна быть,с резьбой и двумя клапанами! Это вам не лапти плести.
Igor_Slavuta
04.08.2012, 20:36
Хм...
Радиатор лузар - 2 года полет нормальный.
Помпа лузар - 1 год полет нормальный.
Хм...
Радиатор лузар - 2 года полет нормальный.
Помпа лузар - 1 год полет нормальный.
Значит испортились. Тем более - показатель. И помпа и радиатор покупались прошлой осенью. Ставились в разное время.
Итак.
1. Пробка расширительного бачка. Не работает аварийный клапан. В смысле вообще. То есть разорвало бачок.
2. Помпа. Или водяной насос. Прожил три месяца. После снятия руками провернуть нельзя. Как его двигатель, бедный, крутил, не понимаю.
3. Радиатор. Подтекать начал через три недели после установки. Через полгода ОЖ уходила со скоростью литр-полтора в сутки.
Резюме - название вполне соответствует качеству. Черное. Или отстой.
Помпу поставил год назад - вреде пока нормально
Радиатор печки поставил полгода назад - не течет
Вячеслав Л
07.08.2012, 22:13
Первый радиатор прожил года.
Второй 4 года.
Крышка проработала полгода.
Кран печки несколько месяцев
Помпа - пока работает (два месяца), тьфу-тьфу, китайские ставить не хотел.
Датчик включения вентилятора Лузар прожил 2 дня,после чего перестал выключаться,пока не стукнешь
... китайские ставить не хотел.
Боже, прости меня , грешного!!!!! Он не хотел. Но уж как то оно так и получилось. Само. Вот не хотел китайскую - а оно как раз так и вышло!!!
Как у невесты в первую брачную - Я с тобой спать не могу и не хочу - возьми меня стоя....
Вячеслав Л
08.08.2012, 08:16
Боже, прости меня , грешного!!!!! Он не хотел. Но уж как то оно так и получилось. Само. Вот не хотел китайскую - а оно как раз так и вышло!!!
Как у невесты в первую брачную - Я с тобой спать не могу и не хочу - возьми меня стоя....
ээээ. поясню фразу.
В продаже на авторынке были в наличии две помпы "Лузар" и Китай.
К тому времени уже имел опыт сдохщего через 3-6 месяцев краника печки и пробки производства "Лузара".
Попробуйте сами покупать в третий раз запчасть производителя, имея предыдущий негативный опыт, а?
Держа в руках две этих помпы, таки выбрал "Лузар", ибо китайская внешне была поганого изготовления (Обработка металла внушала мысли о изготовлении в подвале, в деревне, на берегу великой Желтой реки).
1- не понимаю смысла покупки пробки Лузар,если у вас полно вазовских.
2- кран печки- бич божий,или радикально меняется на шаровый водопроводный,или ищется подходящий.Не оперативно? Да и хрен с ним, зато не течет.
3- в лузаровском наверняка манжета стоит типовая, не сложно и поменять.
Помпу лузар ставил 3 года назад, на машине езжу 2 последних- пока норм. Радиатор печки лузар 2 года, тоже пока нормально. Проехал правда не много- 11тык.
Помпу поставил 4 года назад~60т. км., пока жива, пробку месяц назад, хватило доехать до работы ;)
Так пробка, или горловина виноваты?
Запчасти которые ставил себе фирмы Лузар:
Пробка стоит 3,5 года. - клапан работает нормально.
Кран печки стоит 3,5 года. - рычажок начал вылазить из корпуса, при этом когда он выдвигается начинает подтекать ОЖ.
Помпа стоит 2,5 года. - подтёков и люфта пока нет.
Радиатор паянный стоит 2 года. - не течет, в жару машинка не перегревается.
Растолкуйте "паянный"- бачки в нем латунные и припаяны к коллектору сот или как это выглядит?
Растолкуйте "паянный"- бачки в нем латунные и припаяны к коллектору сот или как это выглядит?
Зайдите на сайт Лузара там есть фото паяного радиатора.
Бачки пластмассовые. Паяные в нём трубки которые входят в алюминиевые боковины.
Зачастую радиаторы со текут вверхнем правом углу. Из-за перепада уровня ож( то есть вверху, то нет) Без ож люминь хереет и радиатор идет в утиль. Вывод: при герметичной со радиатор можна поламать только механически.
Алексчук
08.08.2012, 21:59
кран печки- бич божий,или радикально меняется на шаровый водопроводный,или ищется подходящий.Не оперативно? Да и хрен с ним, зато не течет.
Я не знаю как Вы, Кук. Но я зимой завожу движек с закрытым краном печки, и он прогревается до 40 обычно за 2-3 минуты и это в хороший мороз. Движение начинаю тоже с закрытой печкой. Через пять минут (с момента запуска двигателя) открываю кран и в салон подается уже теплый воздух.
Может я че не так делаю, научите, буду признателен:yes:.
Я не знаю как Вы, Кук. Но я зимой завожу движек с закрытым краном печки, и он прогревается до 40 обычно за 2-3 минуты и это в хороший мороз. Движение начинаю тоже с закрытой печкой. Через пять минут (с момента запуска двигателя) открываю кран и в салон подается уже теплый воздух.
Может я че не так делаю, научите, буду признателен:yes:.
Все так. Толкьо он со временем подтекать начинает. В смысле. не пропускать через себя в закрытом состоянии, а течь из него там по оси заслонки, скажем... Но это - кому как повезет. Как мне например с радиатором.
У меня просто- шаровый кран весной зааакрыл, осенью оооткрыл...Остальное- заслонки. Да и греть инжекторную долго не надо,и так едет.
У меня просто- шаровый кран весной зааакрыл, осенью оооткрыл...Остальное- заслонки. Да и греть инжекторную долго не надо,и так едет.
Я себе тоже хочу поставить шаровый краник на печку. Подскажите пожалуйста если в курсе какой внутренний диаметр печечных шлангов. И ещё вопросик, когда у Вас полностью кран закрыт радиатор печки при длительной езде греется?
16 или 18,не помню. А от чего ему греться,если кран нормальный?
Алексчук
09.08.2012, 13:20
Я себе тоже хочу поставить шаровый краник на печку. Подскажите пожалуйста если в курсе какой внутренний диаметр печечных шлангов.
Шланг нормально одевается на трубку с наружным диаметром 21-22мм, т.е. на пол дюймовую.
Да не всякий, Алексчук, не всякий. Новые,эластичные с интеллигентным слоем армировки- возможно, а нормальные,с тканевым верхним слоем- не натянете так просто.А если и получится, то не забывайте, какое там удобное место.
Диаметр шлангов уточнял для того, чтобы к кранику шаровому муфты под шланги купить нужного диаметра.
Берите кран с проходом,максимально близким в диаметру шланга внутри.А елочки-переходники есть всякие.
Алексчук
09.08.2012, 18:00
Да не всякий, Алексчук, не всякий. Новые,эластичные с интеллигентным слоем армировки- возможно, а нормальные,с тканевым верхним слоем- не натянете так просто.А если и получится, то не забывайте, какое там удобное место.
А разве на печку идут шланги армированные. То что толщина резины до 4мм, видел, но армированные встречал для системы охлаждения, для нагрева просто термостойкая резина.
Есть люди, которые вообще металлопластик прокладывают к печке, только соединения на резинках:D.
Радиатор и крышку бачка поставил прошлым летом 17т. полет нормальный
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot