Просмотр полной версии : Поршня 1.3 -- гнут ли клапана?
VictorMBH
06.08.2012, 00:02
Поршня 1.3 -- есть ли в них выточки под клапана на случай обрыва ремня ГРМ?
А то вроде как появилась мысля сделать из 1.1 -> 1.3, но гложет меня сомнение насчёт ремня, потому как дважды рвал его на старой Таврии на пробеге ~ 30 тыс.
И ещё: Есть ли какие особые нюансы, на которые нужно обратить внимание при такой переделке?
Не гнет.
По переделке в поиск.
Нюанс один чтобы при проточке под 1,3 не появились скрытые дефекты.
VictorMBH
06.08.2012, 00:09
Не гнет.
По переделке в поиск.
Нюанс один чтобы при проточке под 1,3 не появились скрытые дефекты.
А по голове ничего делать не надо?
PS^ За раковины на докорейских блоках слышал, буду искать б/у блок нового образца под расточку.
Zazik-sens
06.08.2012, 07:44
На заводских - точно не гнет, но не забывайте о том, что идут поршня 301 и 307-ые
П.С. У меня ремни ходят от 90 до 160тыс
Ясно дело- своя рука -владыка! Вообще, такое- 20...30 т.к. должно насторожить
VictorMBH
06.08.2012, 10:24
На заводских - точно не гнет, но не забывайте о том, что идут поршня 301 и 307-ые
а в чём разница между 301' и 307' поршнями? И на каких не гнёт?
Igor_Slavuta
06.08.2012, 11:21
подозреваю обьемом лужи.
Dr.Gartman
07.08.2012, 15:48
а в чём разница между 301' и 307' поршнями? И на каких не гнёт?
301- это на карбюратор (С.С.=9.5) , 307 - инжектор (С.С.=9.8)
На обоих не гнёт.
подозреваю обьемом лужи. :yes:
Кстати есть уже в природе поршня 1.3 евро4 , т.е. они без цековок , соответственно там гнёт клапана .
Igor_Slavuta
07.08.2012, 16:09
Кстати есть уже в природе поршня 1.3 евро4 , т.е. они без цековок , соответственно там гнёт клапана .
Ну-ка ну-ка... пруф на инфу.
Dr.Gartman
07.08.2012, 16:23
Это новые моторы 1.3 евро-4 , там и лошадей чуток по более , помимо поршней там есть и отличие блока цилиндра , дополнительный канал вентиляции картерных газов, я правда сам не видел , общаюсь с главным технологом завода , он и поведал , пистеть он не будет , не тот человек , а вот з/ч на этот мотор на рынок пока не поступают (завод нихрена не работает , всё уходит на конвеер), да и какой рынок если в этом году внедрили новшество , поэтому народ и не знает про существование новой модели движка .
andreybelov
07.08.2012, 16:24
301- это на карбюратор (С.С.=9.5) , 307 - инжектор (С.С.=9.8)
На обоих не гнёт.
:yes:
Кстати есть уже в природе поршня 1.3 евро4 , т.е. они без цековок , соответственно там гнёт клапана .
и какая с ними степень?
Dr.Gartman
07.08.2012, 16:25
и какая с ними степень?Х.З. позже выясню , но не думаю что будет больше чем 9.8 , там и форма днища другая.
Igor_Slavuta
07.08.2012, 16:28
общаюсь с главным технологом завода , он и поведал , пистеть он не будет , не тот человек ,
Вы ему насвистите, что пора уже 16кл голову на 1.3 делать, а не поршня со всякими евро...
andreybelov
07.08.2012, 16:29
Вы ему насвистите, что пора уже 16кл голову на 1.3 делать, а поршня со всякими евро...
це фантастика(
Dr.Gartman
07.08.2012, 16:31
Вы ему насвистите, что пора уже 16кл голову на 1.3 делать, а не поршня со всякими евро...
Да она когда то была в экспериментальном цехе , завод не готов был раскошелится на новое оборудование , так дело и загибло ещё давным давно :(
Igor_Slavuta
07.08.2012, 16:33
Вы ему насвистите, что пора уже 16кл голову на 1.3 делать, а не поршня со всякими евро...
Причем, что-бы постели распредвалов были сменными. На крайняк на вкладышах как шатуны.
ЗЫ. капец... МЕМЗ возьмите меня инженером-пиздаболом, я вам такого напридумую...
Dr.Gartman
07.08.2012, 16:37
По 16 клоповой голове лучше у Антонио спросить - http://tavria.org.ua/forum/member.php?u=16406
Кстати есть уже в природе поршня 1.3 евро4 , т.е. они без цековок , соответственно там гнёт клапана .
Интересно а с ними какая С\Ж выходит?
Причем, что-бы постели распредвалов были сменными. На крайняк на вкладышах как шатуны.
ЗЫ. капец... МЕМЗ возьмите меня инженером-пиздаболом, я вам такого напридумую...
Если бы это только от инженера зависело) Всегда с верху еще есть куча нальника и над начальником начальник)
Zazik-sens
08.08.2012, 07:04
Это новые моторы 1.3 евро-4 , там и лошадей чуток по более , помимо поршней там есть и отличие блока цилиндра , дополнительный канал вентиляции картерных газов, я правда сам не видел , общаюсь с главным технологом завода , он и поведал , пистеть он не будет , не тот человек , а вот з/ч на этот мотор на рынок пока не поступают (завод нихрена не работает , всё уходит на конвеер), да и какой рынок если в этом году внедрили новшество , поэтому народ и не знает про существование новой модели движка .
Какие новшества, если рассматривается вопрос о закрытии МеМЗа?!! Возможно, что к концу года, а наиболее пессиместические прогнозы - с сентября... Китайцы (нас) рулят
VictorMBH
08.08.2012, 09:09
рассматривается вопрос о закрытии МеМЗа
Если МеМЗ закроется, то ситуация с запами по движку и коробке станет аховой.
В качестве примера могу привести свой 2141, на который из-за закрытия завода запчастей нет ВООБЩЕ. Если выходит из строя что-то по КПП, тормозам, подвеске, кузовщине, то найти необходимые запы просто невозможно, только если кто-нибудь где-нибудь разобрал машину, то только б/у и в неизвестном состоянии. И стоит немерянно, бывает даже дороже, чем на ино -- к примеру, КПП 2141 б/у в идеале -- 5000 грн, в неизвестном состоянии -- 2500, новая из старых запасов -- 12000(!!!)грн.
Если из-за закрытия МеМЗ'а такая же ситуация возникнет и с запами на Таврию, то я крепко призадумаюсь о продаже машины (пока не поздно). А ведь Таврий и Славут наштамповали намного меньше, чем Москвичей -- с запами ситуёвина может быть ещё покруче...
Если МеМЗ закроется, то ситуация с запами по движку и коробке станет аховой.
В качестве примера могу привести свой 2141, на который из-за закрытия завода запчастей нет ВООБЩЕ. Если выходит из строя что-то по КПП, тормозам, подвеске, кузовщине, то найти необходимые запы просто невозможно, только если кто-нибудь где-нибудь разобрал машину, то только б/у и в неизвестном состоянии. И стоит немерянно, бывает даже дороже, чем на ино -- к примеру, КПП 2141 б/у в идеале -- 5000 грн, в неизвестном состоянии -- 2500, новая из старых запасов -- 12000(!!!)грн.
Если из-за закрытия МеМЗ'а такая же ситуация возникнет и с запами на Таврию, то я крепко призадумаюсь о продаже машины (пока не поздно). А ведь Таврий и Славут наштамповали намного меньше, чем Москвичей -- с запами ситуёвина может быть ещё покруче...
Наштамповали больше. Да и Москвичи все уже сгнили, а Таврии-Славуты только
недавно сняли с производства.
Да и часто ли нужны запчасти по двиглу и КПП?
А расходников уже давно незаводских полно.
andreybelov
08.08.2012, 10:17
запчасти будут пока будет спрос.
Dr.Gartman
08.08.2012, 15:18
Какие новшества, если рассматривается вопрос о закрытии МеМЗа?!! Возможно, что к концу года, а наиболее пессиместические прогнозы - с сентября... Китайцы (нас) рулятВопрос о закрытии был и в прошлом году , глядишь и в сентябре скажут что закроют после Н.Г. и что , будем сидеть и ждать как когда то ждали конца света в 2000 году :D , ведь никто тогда руки не опустил , весь мир что то изобретал и т.д.
В общем будут Вам доказательства новшества к концу этой недели :yes:
VictorMBH
08.08.2012, 15:44
Наштамповали больше. Да и Москвичи все уже сгнили, а Таврии-Славуты только
недавно сняли с производства.
Да и часто ли нужны запчасти по двиглу и КПП?
А расходников уже давно незаводских полно.
По официальным данным автомобилей семейства Таврия всех гамузом наштамповали всего 149 тыс., а Москич где-то в cередине 90'ых вышел пятимиллионный.
Это только кажется, что Таврий и Славут много, потому что они осели в основном только в Украине, а реально их выпуск даже в самые идеальные годвы не превышал 12 тыс. в год.
Так что ситуация с запами в случае закрытия МеМЗ'а будет такой, что Москвич покажется суперобеспеченным запчастями...
И я так подозреваю, что причиной выбраковки машин из-за отсутствия запчастей станут именно проблемы КПП и подвески, как самых слабых мест наших машин.
Простите, КАКОЙ Москвич конкретно- 2138,2140,2141. Что-то многовато 41-х - пять миллионов.
andreybelov
08.08.2012, 16:04
пятьмиллионный? я думал речь о 2141, тогда к тавриям запорожцы приплюсуйте.
а какие у тавров проблемы с коробасами?
VictorMBH
08.08.2012, 16:07
Простите, КАКОЙ Москвич конкретно- 2138,2140,2141. Что-то многовато 41-х - пять миллионов.
Это всего. 2141 наштамповали около миллиона, но в Украине их мало, т.к. с 1992'го года почти не завозились, только частным образом.
Но даже при таком соотношении (149 тыс. ТавроСлавут против миллиона 2141) закрытие АЗЛК привело к коллапсу на рынке запов в той номенклатуре, кот. выпускал АЗЛК.
Что будет с запами при закрытии МеМЗ'а -- можно только представлять...
Будет, будет...Шашлык из вас будет.(с)
Будет массовый переход на ваз ходовую, ваз моторы, конторы, что на этом заработают. И массовый деребан таврий у владельцев -паникеров. Цены на таврии упадут до цены металлолома.
З.Ы. Пора копить бабло на тата нано
andreybelov
08.08.2012, 16:28
запорожцы досихпор ездят и запчасти на базаре есть
VictorMBH
08.08.2012, 16:40
Будет, будет...Шашлык из вас будет.(с)
Будет массовый переход на ваз ходовую, ваз моторы, конторы, что на этом заработают. И массовый деребан таврий у владельцев -паникеров. Цены на таврии упадут до цены металлолома.
З.Ы. Пора копить бабло на тата нано
Цены и так уже начали падать, и массовый слив Таврий и Славут также уже начался -- вон сколько на форуме объявлений о продаже в последнее врямя появилось.
пятьмиллионный? я думал речь о 2141, тогда к тавриям запорожцы приплюсуйте.
Приплюсуем. И получим: "Напомним, 12 июня 2012 года с конвейера Цеха сборки головного предприятия ПАО «ЗАЗ» сошел 1-миллионный автомобиль – им стала модель Т-100 с двигателем 1,3 (МеМЗ)."
Взято здесь: http://www.autocentre.ua/news/Automobiles/zaz-47898.html
Dr.Gartman
08.08.2012, 16:44
запорожцы досихпор ездят и запчасти на базаре есть
+100500
18 лет как не делают з/ч на сорокет , глаза на лоб лезут когда видешь на рынке оригинальные з/ч o_O (не новодел)
Ну ну. На жужык по сараям еще стока зап частей найти. Два года назад нашол новые аммортизаторы в бумажной упаковке и перемотаный бечовкой(грубая веревка с опилками) И ПАСПОРТОМ на них. Я сам в шоці. Или мотор на сороковку новый на поддоне , законсервированый.
А еше: раньше кулибины прикалывались с жужыков , сейчас начнут воплощать забытые идеи автозаза в гаражах.
andreybelov
08.08.2012, 17:26
Цены и так уже начали падать, и массовый слив Таврий и Славут также уже начался -- вон сколько на форуме объявлений о продаже в последнее врямя появилось.
с ростом цен на бензин экономные таврюхи в цене падать не будут. посмотрите сколько жигулей и волг по цене меньше 2000 долларов сейчас предлагаеся, а еще два года назад когда я искал машину до 2тдол были только тавры 90-х и москвичи.
Цены и так уже начали падать, и массовый слив Таврий и Славут также уже начался -- вон сколько на форуме объявлений о продаже в последнее врямя появилось.
Приплюсуем. И получим: "Напомним, 12 июня 2012 года с конвейера Цеха сборки головного предприятия ПАО «ЗАЗ» сошел 1-миллионный автомобиль – им стала модель Т-100 с двигателем 1,3 (МеМЗ)."
Взято здесь: http://www.autocentre.ua/news/Automobiles/zaz-47898.html
Плюсуйте правильно: Всего же за период с 1960 по 2011 год на Запорожском автозаводе было произведено более 5 млн. 70 тысяч автомобилей.
Взято там же.
Так, кореша, или по теме- "гнут или не гнут" или буду немного урезать. Урезанное или в курилку,или в топку.
Dr.Gartman
11.08.2012, 14:06
ххх
Dr.Gartman
11.08.2012, 14:41
Спрятал от сглаза :D
Спасибо, очень полезная информация.
Интересно в чем тут эвро? ЧТо дает плоские поршня?
Dr.Gartman
11.08.2012, 15:34
Цель - сконцентрировать ТВС ближе к свече в ВМТ поршня , для того чтоб мотор мог работать на более обедненных смесях для более полного сгорания топлива, тем самым уменьшая СО.
А где Вы видите плоский поршень ? o_O
Dr.Gartman
11.08.2012, 15:35
Спасибо, очень полезная информация.
:yes:
Цель - сконцентрировать ТВС ближе к свече в ВМТ поршня , для того чтоб мотор мог работать на более обедненных смесях для более полного сгорания топлива, тем самым уменьшая СО.
А где Вы видите плоский поршень ? o_O
А да не расмотрел, у меня чего то не все картинки видны, а последняя общая только в общих чертах....
Сами по себе бедные смеси уменьшают СО и так.
Dr.Gartman
11.08.2012, 23:41
Я последнюю отредактировал , т.е. урезал размер , поэтому она для показухи что не рукой писана , для наших людей могу в личку скинуть в полном размере .
Zazik-sens
12.08.2012, 08:08
Продолжим тему по поводу новшества , как и обещал...
Далее к требованиям норм евро-4 пришли к такому решению формы днища поршня и перенос канавок колец ближе к днищу поршня на 3мм для улучшения оптимизации горения ТВС, что отвечает всем требованиям норм евро-4 :cool: (кроме ремня ГРМ :D) номер детали стал - 307.1004015-10
По заводским прайсам никаких поршней 307.1004015-10 не наблюдается. Есть только:
а-307-1004015 Поршень
а-307-1004015-р1 Поршень
а-307-1004015-р2 Поршень
301-1004015 Поршень
а-301-1004015 Поршень
а-301-1004015-р1 Поршень
а-301-1004015-р2 Поршень
andreybelov
12.08.2012, 08:21
может позже попадут в продажу.
Dr.Gartman
12.08.2012, 08:54
По заводским прайсам никаких поршней 307.1004015-10 не наблюдается.
Не переживайте так , не сегодня так завтра они появятся в продаже , ну а если вы работаете с заводом (закупка з/ч) то вам не составит труда запросить деталь по номеру ;) , в чём вопрос o_O
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot