Просмотр полной версии : Тупит машинка
printmaster
08.08.2012, 12:11
Тавр 1,2 инжектор. Временами при езде начинает резко тупить. Если педаль газа держу на том-же уровне, то постепенно всё стабилизируется. Трабл не зависит ни от оборотов двигла, ни от конкретной обстановки. В основном на разогретом движке. Поменял: бензонасос (на заведомо исправный), фильтр возд и топл, потрескавшиеся топл шланги заменены, хомуты подтянуты плохие заменены. ДПЗД заменен. РХХ заменен. Свечи заменены. Модуль зажигания заменен на заведомо исправный. ВВ провода заменены. Куда, блин, ещё смотреть?
Думаю, в сторону нормального человека с руками,головой и СКАНЕРОМ.
РХХ то в чем виноват?
printmaster
08.08.2012, 12:36
Да в принципе ни в чём. Менял "за компанию".
Свечи меняли тоже за компанию? А как они выглядели?
printmaster
08.08.2012, 12:46
Свечи выглядят как нормально работающие. Без копоти и прочих прелестей.
Не знаю, заочно трудно. Может и модуль(катушка) зажигания выделываться. Вскрыть, пропаять. Ну или контакт где-то отходит. Заборник в баке чистили?
printmaster
08.08.2012, 14:56
Заборник девственно чист. А модуль менял уже. Стоит пропаянный.
Нужны показания компа или сканера в момент проявления дефекта, иначе можно долго гадать.
а как там у вас с погодой в запорожье? ;)
у меня например в городе в пробках когда вентилятор маслает горячий воздух, тоже тупит не подецки.
на трассе или ночью едет нормально.
Для облегчения жисти надо заборник воздуха развернуть на 180 градусов, все веселее будет. Вот так:
printmaster
08.08.2012, 19:07
а как там у вас с погодой в запорожье? ;)
у меня например в городе в пробках когда вентилятор маслает горячий воздух, тоже тупит не подецки.
на трассе или ночью едет нормально.
Жарковато у нас. А действительно, в режиме города старт-стоп тупит. А на трассе (ехал с Бердика в Запор) не наблюдал.
printmaster
08.08.2012, 19:08
Для облегчения жисти надо заборник воздуха развернуть на 180 градусов, все веселее будет. Вот так:
Гм. Попробую.
Да это я Роме писал, но и другим не повредит. Одно дело- хавать воздух из-под горячего радиатора, другое- с улицы.
так то так, все руки не доходили воздухан поломать)), да и скока уже той "зимы"
Похожее было на нубире
отходил контакт питания мозгов
printmaster
09.08.2012, 07:01
Похожее было на нубире
отходил контакт питания мозгов
Гм. Проверю. А вообще ещё нуно глянуть, как поведет себя машина с уходом жары.
Говнорено тоже кстати тупее заметно едет в такую жару, заметил. Но такого нет
Массу еще проверить почистить
ПАРТИЗАН
09.08.2012, 10:13
Да это я Роме писал, но и другим не повредит. Одно дело- хавать воздух из-под горячего радиатора, другое- с улицы.
полностью согласен.поэтому сделал два заборника на капот один обслуживает карб другой двиг.и бензонасос. ни тебе перегрева ни клина бензонасоса.
а дпкв выкручивал, смотрел на предмет стружки на нем
конечно же что в этот выдает ДАД
printmaster
13.08.2012, 09:50
Не смотрел. Гляну.
Это, скорее всего, датчик положения дросельной заслонки. Состояние будет уверенно ухудшаться. Ездить будет совсем не возможно.
1- там есть фраза про разгретый мотор.
2- это легко проверить даже тестером.
Может скажу что-то совсем очевидное... но вдруг
-бензина в баке много?
-насос берет бензин с самого дна бака?
(это я к тому что может насос хватает воздух)
Или еще вариант - пропадает питание на насос.
Говнорено тоже кстати тупее заметно едет в такую жару, заметил. Но такого нет
Массу еще проверить почистить
К теме слабо относится...
Но, форд сегодня начал на много лучше ехать чем вчера днем в жару...
Хотя ничего кроме погоды то и не поменялось!
Я с утра еще даже задумался, от чего такой прилив сил :D
Может фильтр поменять воздушный надо, не?
Любой ДВС на холоде едет лучше, воздух плотнее однако.
printmaster
14.08.2012, 07:08
Это, скорее всего, датчик положения дросельной заслонки. Состояние будет уверенно ухудшаться. Ездить будет совсем не возможно.Вряд ли. Читаем
ДПЗД заменен.
Может скажу что-то совсем очевидное... но вдруг
-бензина в баке много?
-насос берет бензин с самого дна бака?
(это я к тому что может насос хватает воздух)
Или еще вариант - пропадает питание на насос.
Такое и с полным баком и с пустым. А вот напругу хочу проверить. Кину провод в кабину и подключу вольтметр и гляну в момент "тупления".
выхлоп
Вряд ли. В начале лета менял резонатор, глушак. Разве что пипец катализатору. Но тогда бы тупила постоянно, а так трабл плавающий.
Такое и с полным баком и с пустым. А вот напругу хочу проверить. Кину провод в кабину и подключу вольтметр и гляну в момент "тупления".
у меня просто тоже "внезапно" якорь выбрасывала из-за дохлого насоса...
он то качал то не качал...
но раз вы насос поменяли то может просто контакта нет....
я хотел написать чотбы банально лампочку прицепили, ну и вольтметр покатит :)
Заменённые -- совсем не означает рабочие, особенно ДПЗД. Очень много брака.
Конкретно- кто производитель, так- шоб народ знал, иначе- пустые слова...
Заменённые -- совсем не означает рабочие, особенно ДПЗД. Очень много брака.
Да, на ДПДЗ похоже, БЫЛО БЫ, еслибы не проходило пока педальку не трогают.
DEMON4IK
15.08.2012, 20:15
у меня такое на славуте было, и свечки и провода и насос и фильтр и ДПДЗ поменял, я даже прочиповал её у Славы, и зонд убрал :) а тупить машина не перестала, пока не поменял глушитель.
бляха, так меня этот инжектор достал, уже хотел карбюратор назад поставить, он надёжнее :)
так меня этот инжектор достал, уже хотел карбюратор назад поставить, он надёжнее :)
Золотые слова, 5+ !!!!!
у меня такое на славуте было, и свечки и провода и насос и фильтр и ДПДЗ поменял, я даже прочиповал её у Славы, и зонд убрал :) а тупить машина не перестала, пока не поменял глушитель.
бляха, так меня этот инжектор достал, уже хотел карбюратор назад поставить, он надёжнее :)
Ну кто ж Вам лекарь? Вы имеете в виду кат выкинули или именно глушитель, банку заднюю?
printmaster
18.08.2012, 17:07
Докладываю. Проблема решена. Причина - датчик детонации. Сканером просканировали двиг. Усё у порядке. Покатался с подключенным сканером. Не поймали момента "тупления". Электрик предположил два варианта - сдыхает ЭБН или причина в ДД. По его словам со временем (и от температуры) в датчике возникает некий "дребезг" пъезоэлемента. Причём на сканере всё будет ОК. Мозги это воспринимают как детонацию и меняют угол зажигания. В результате тупит. Вылечил заменой ДД.
А где находится этот датчик детонации? И сколько стоит? У меня проблема такая же. Не хочу зря покупать ЭБН.
printmaster
27.08.2012, 09:06
На впускном коллекторе.
http://i.piccy.info/i7/1e2558f6ea372eb92dfa5036da291aea/4-44-538/51485153/c32f7f08093369a7d676d67330e57afc_500.jpg (http://piccy.info/view3/3405766/8c535436c8061d99ca1804faf72c9e2f/)http://i.piccy.info/a3/2012-08-27-05-58/i7-3405766/458x364-r/i.gif (http://i.piccy.info/a3c/2012-08-27-05-58/i7-3405766/458x364-r)
До 70 грн.
Всем привет.Тыс 6 км пробега назад я ездил к карбюраторщику.Мне он настроил его, поменял диафрагмы ,ускорительны-машина ожила, появилась тяга, расход по трассе 5,5.Перед НГ, когда я здал на ремонт свой хворд и пересел на тавро-свой таурег не узнал совсем.В чем суть-расход увеличился, при езде ,когда нажимаю резко на газ,машина тупит.Газ в пол, а результата 0,только слышен звук ууууууууууууууууу.Заводит я хорошо,на холостых хорошо, а вот не едет ничего.Но стоит вытянуть чуть чуть подсос-мой таврон из тупого становится привычным резвым пепелацом. Если еду в режиме 90 км.в час , то подсос не использую, но что б взять развон перед подьемом -приходится вытаскивать его. С чем это связано ?
п.с.Наверное у меня намечается визит к карбюраторщику.:okay:
Через чур обедненная смесь. Едь к карбюраторщику
michelwer
23.01.2013, 10:58
Всем привет.Тыс 6 км пробега назад я ездил к карбюраторщику.Мне он настроил его, поменял диафрагмы ,ускорительны-машина ожила, появилась тяга, расход по трассе 5,5.Перед НГ, когда я здал на ремонт свой хворд и пересел на тавро-свой таурег не узнал совсем.В чем суть-расход увеличился, при езде ,когда нажимаю резко на газ,машина тупит.Газ в пол, а результата 0,только слышен звук ууууууууууууууууу.Заводит я хорошо,на холостых хорошо, а вот не едет ничего.Но стоит вытянуть чуть чуть подсос-мой таврон из тупого становится привычным резвым пепелацом. Если еду в режиме 90 км.в час , то подсос не использую, но что б взять развон перед подьемом -приходится вытаскивать его. С чем это связано ?
п.с.Наверное у меня намечается визит к карбюраторщику.:okay:
Прочтите мою рекомендацию, пост #1893 (http://tavria.org.ua/forum/showpost.php?p=2112574&postcount=1893), как регулировать двигатель и карбюратор.
Saydjara
23.01.2013, 11:42
,когда нажимаю резко на газ,машина тупит.Газ в пол, а результата 0,только слышен звук ууууууууууууууууу.Заводит я хорошо,на холостых хорошо, а вот не едет ничего.Но стоит вытянуть чуть чуть подсос-мой таврон из тупого становится привычным резвым пепелацом.
Изминился уровень топлива в поплавковой камере! ищи причины, или прямиком к карбюраторщику, удачи!
п.с.Наверное у меня намечается визит к карбюраторщику.:okay:
нет. в поиск
Карб должен работать, от долгого нахождения на авто без бензина карб портится. Пересыхают резинки которые уже побывали в бензине, и при высыхании бензина в карбе собирается так называемый "нгесгораемый остаток", которого в современных бензинах выше нормы раза в 3. Им и засоряются каналы, жиклеры.
alexsher
06.03.2013, 22:31
Уже более полгода начались проблемы с машиной. Уже обращался к карбюраторщику, он все почистил, настроил - теперь работает равномерно на голостых и не глохнет, были тоже проблемы. Сказал только поменять масло в КПП.
Так вот: педаль "в пол" а мешина ехать не хочет, постоянно при переключении перегазовываеш. Еле разогнал машино до 90 км/ч.
1. Советуют поменять бензонасос, хотя?
2. Советуют посмотреть контакты в трамблере (поменять)
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot