PDA

Просмотр полной версии : помогите определить что гудит кпп, или ступица


Вячеслав Л
21.12.2011, 08:00
Очередной вопрос тавросообществу про гул / шум во время прямолинейного движения.
Есс-но телепатией никто из читающих не владеет и конкретного ответа не даст.
Но может натолкнет на идею как с наименьшими финансовыми затратами найти причину.

Предистория:
Весной поменял один левый передний амортизатор сразу с опорным подшипником.
Один, потому что второй ждал месяц когда привезут на авторынке (не было).
Попервоначалу грешил на увеличившийся шум, на то что не стал делать развал-схождение покуда не поставлен второй. Пришло время успешно поставлен второй, сделан развал в одном месте, проверил в другом месте у знакомых.

Явный шум остался, Как будто едешь не по гладкому асфальту, а по гравию. Менял колесо на запаску, вдруг резина съедена, шум тот же.
Ездил в сервис. Сказали чуть шумит левый подшипник передний - поменяли. Нет эффекта. Вывешивали задние, раскруткой не гудят.

В одном из двух сервисов, где не пугаются слова Таврия счас настаивают на шум из коробки. Выкатывают цену переборки КПП в 10000 руб = 2750 грив.
Летом менял в ней масло, которое набегало 60 тыс. залил такое-же Кастрол GL-4 полную синтетику 75W90.

Меня смущает, то что точка отсчета - замена аммо, и что величина шума меняется в зависимости от покрытия. Например по снегу меньше.

Storag
21.12.2011, 12:40
Потрогай после езды и плавной остановки не нажимая тормоз (ручником пользуйся) передние фланцы. Если горячие то это банально затирают тормозные колодки. Да, а какая резина стоит? Есть резина тихая а есть шумная. Например БЦ-10 при езде "поет". Есть и летняя шумная а зимняя тихая.

Вячеслав Л
21.12.2011, 13:05
гул вылез даже на супертихой летней резине Континеталь,
проверялся на запаске с Россавой, а счас на зимней Пирелли.

колодки пробовал, делал проверку выката, с 60 км в час до полной остановки - примерно 500 метров. Фланцы нормальные были.

А может такой косяк создавать опорный подшипник?

Зимой, сейчас заметил, что шум усиливается с прогревом авто. Когда выезжаю со стоянки на промороженной до -10 авто, все прекрасно.
Стоит покататься, прогреть начинается вой.

Storag
21.12.2011, 13:28
Так вой или шум как от езды по гравию? При вывороте руля (в поворотах) звук меняется? Как отличается звук при езде по неровной дороге и при езде по асфальту? Езде накатом и под нагрузкой?
Хотя не слыша звука сложно сказать что-то определенное в подобных случаях...

chig
21.12.2011, 13:29
Думаю если залить ТАД то гул пропадет даже на прогретую, возможно гудит диференциал. У меня тоже похожие симптомы, слил импортное масло залил ТАД он более густой гула пока нет. Но видимо в скором времени придется лезть в коробку.

Sympson
21.12.2011, 13:41
Думаю если залить ТАД то гул пропадет даже на прогретую, возможно гудит диференциал. У меня тоже похожие симптомы, слил импортное масло залил ТАД он более густой гула пока нет. Но видимо в скором времени придется лезть в коробку.
+1...я почему то тоже об этом подумал....импортная синтетика (или полусинь, как у меня Бритиш Петролеум) таки пожиже....да КПП таки раскручивается на холоде лучше...но шум все же повышает...ИМХО

chig
21.12.2011, 13:45
Кстати из за тада может увеличится расход, а то как залили это масло стало на 1 литр больше газа уходить до замены расход всегда был 8,5 8,6 сейчас 9,5?

Вячеслав Л
21.12.2011, 13:51
Так вой или шум как от езды по гравию? При вывороте руля (в поворотах) звук меняется? Как отличается звук при езде по неровной дороге и при езде по асфальту? Езде накатом и под нагрузкой?
Хотя не слыша звука сложно сказать что-то определенное в подобных случаях...

не исключаю наложения двух дефектов друг на друга.

Присутствует вой, проявляется с прогревом.
И есть своеобразный шум как от гравия, меняется при разном дорожном покрытии.

В поворотах пытался прислушиваться, но самостоятельно не могу услышать значительного изменения звуков. Возможно, что не специалист. Лет пять назад бы "не услышал" бы стука клапанов.

Если еду на пассажирском сиденье, то звук намного тише. (раньше было наоборот)

Вячеслав Л
21.12.2011, 14:30
Для начала возьму на вооружение пробную смену масла на более густое.

teplitsky5
07.02.2012, 18:50
Прерывистый гул с передка при езде накатом (чем медленнее - тем частота меньше). Когда разгоняется (в натяг идет ) - молчит. На нейтралке вплоть до полной остановки гул переходит в замедляющийся скрип(скрежет). Ну типа хр-ххрр-хххррр-ххххрррр (очень похоже на скрип резины). Не пойму ШРУС, подшипник или даже коробка...

Storag
07.02.2012, 19:05
А может банальнее - колодки тормозные по кривому или криво стоящему диску? Или защитный щиток погнут и колесо по нему чиркает?

teplitsky5
07.02.2012, 21:13
похоже, что нет. Газу даю - затихает. Отпускаю газ (торможение движком) стучит. Хотелось-бы колодки. А если ШРУС? Не разбирая симптомы есть? Ну типа люфты и всякое такое?

Дачник
07.02.2012, 22:02
Может стоит просто лед/снег из под арок повыколупывать?

DRX
07.02.2012, 23:53
Ступичный подшипник (и, + как вариант, люфты в рулевом - схождение сильно меняется под нагрузкой/без нагрузки...)

А на резине шишек (других следов удара) нет? Бывает, резина так хрумтит, когда после удара где то внутри расслоилась.

teplitsky5
08.02.2012, 11:13
Вчера около 20 км поездил и заметил, что при поворотах затихает. Наверное ШРУС (а не хочется). Просто вычитал вчера подобные симптомы (там это назвали продольный износ ШРУСа ). И причина аналогичная - езда по снегу и торможение двигателем.
Проблема в том, что до выходных боюсь не дотянуть, работа. А чем это чревато (ну если потихоньку соваться)?

Водила
08.02.2012, 15:13
Если ШРУС, то лучше не надо тянуть. А если подшипник, то до выходных может и дотянет. А может и нет.... если гул с треском.

DRX
08.02.2012, 16:22
Ставлю на подшипник! ШРУС в поворотах и под нагрузкой хрустит сильнее, чем без нагрузки и по прямой....

Если подклинит - чревато потом заменой не только подшипника, но и вытертой ступицы. Видел варианты, когда народ вытирал кулак тормозным диском в месте крепления колодок, потому что люфт в дохлом подшипнике доходил до нескольких мм, но продолжал ездить...

Водила
08.02.2012, 18:23
Подшипник гудит с треском редко и перед самым концом... Лучше не гадать, а разбирать!

кук
08.02.2012, 19:52
Разбирайте,разбирайте...

Дачник
08.02.2012, 22:42
Может у мужчины домкрата нет, что бы поднять, покрутить, подёргать?

teplitsky5
09.02.2012, 01:17
Ребята, спасибо за то, что обратили внимание. сегодня загнал на яму. Сходу удар и изгиб рычага подвески. Сайлент естественно убитый... Купил новый рычаг. Отвёз. Утром будет приговор... Прикол в том, что вспоминал долго и вспомнил, что удар мог быть когда весной ездил в Зеленодольск... Блин пол года терпело... Ну утром посмотрим. Отпишусь обязательно. Мужики всем привет.

PSIX
08.03.2012, 20:49
Сори это не по теме, но не могу найти куда написать. Как дифференциал в корпус коробки запихнуть?? Не влазит подшипник в корпус кпп

Вячеслав Л
10.03.2012, 12:20
Для начала возьму на вооружение пробную смену масла на более густое.

Отъездил зимние морозные месяцы ничего не трогая.
Скорости небольшие, да и в мороз менять синтетику не хотелось.

Сегодня заменил масло на полусиньку ZIC GL-4

Ездил всячески прислушиваясь.
Четко- чем более гладкий асфальт тем сильнее вой.

Выключал двигатель на ходу, с выжимом и без выжима педали сцепления.
Звук ни грамма не меняется.

Зато чем хуже качество покрытия, чем больше кочек, тем меньше субъективно гул.

1Вован1
10.03.2012, 13:46
Вывеси колесики по очереди и покрути руками, может чо и услышиш.

Вячеслав Л
11.03.2012, 11:15
Вывеси колесики по очереди и покрути руками, может чо и услышиш.

В трех сервисах на подъемниках поднимали и крутили колеса.
Ничего.
В одном из трех сервисов - кивают на шум из коробки, в двух других грят, что коробка в норме.

PSIX
12.03.2012, 22:11
Подскажите пожалуйста! Коробка снята! Кручу за вал который заходит в диск сцепления (на нем еще выжимной). Толкнув прекелючатель передачь до упора вперед (думаю это 3я) Слышен звон при вращение вала (коробка собрана).. Коробки два раза разобрал и собрал все на месте. Что звук то такой?? (напоминает заднюю шестерню которая краем зубьев за чтото цепляеться...

1Вован1
13.03.2012, 01:03
до упора вперед (без кулисы) это 4-я

I-II-OB
14.03.2012, 17:45
на снятой коробки там типа скорость маленькая, оно там почти без смазки все трется вот и звук. А когда на ходу то оно все шестернями забрызгивает и со смазкой совсем другой звук должен получиться, хотя может у вас и касяк какой.

oberon733
08.08.2012, 14:06
срочно нужна помощь машина славута 1.2 инжектор после 41 тыс появился гул. похожий на гул подшибника. попытался определить с какой стороны гудит вывешивая колёса. оказалось что гудит с лева. начал грешить на ступицу. Но засомневался из за того что гул исчезает сразу как как переключаеш на нетралку. хотя колесо продолжает вращаться по инерции. Получается что гудит кпп. Но тогда почему нет гула когда вывешиваю правое колеса. Кароче прошу помощи!!

Алексчук
08.08.2012, 15:06
Масло в КПП проверяли?

Sympson
08.08.2012, 15:21
А подшипники дифференциала по вашему гудеть не могут?

ПЕТР
08.08.2012, 15:41
забейте.

Vale_RUA
08.08.2012, 15:44
фото автомобиля

кук
08.08.2012, 15:59
На вывешенных колесах сложно определить гудение подшипника- нет нагрузки

oberon733
08.08.2012, 18:37
масло в норме. Можно ли как то покрутить кпп без полуоси (шарнирного вала)чтобы не грешить на колёса

кук
08.08.2012, 19:04
Можно- отвернуть по две гайки на ШРУСах(недавно обсуждали), затем по два болта на рычагах, вынуть п/оси из ШРУСов и провести чистый экскремент.

oberon733
08.08.2012, 21:18
наверно так и прийдётся делать. попробую открутить гайку на шрузе и разобрать ступицу чтобы свабодно вращалась полуось. буду эксперементировать

Sympson
08.08.2012, 21:37
наверно так и прийдётся делать. попробую открутить гайку на шрузе и разобрать ступицу чтобы свабодно вращалась полуось. буду эксперементировать

шоп только не вывалились из КПП при эксперименте, а то масло тю-тю....

oberon733
09.08.2012, 13:45
проблема в ступице. надо менять подшибники. всем спасибо за советы. Буду ехать на СТО я думаю что самому менять много гемороя.

$4ebyr$
09.08.2012, 14:24
На вывешенных колесах сложно определить гудение подшипника- нет нагрузки

на слух да. На ощупь - можно. Руку положить в карман на рычаг и крутнуть колесо. Если убит подшипник, то чувствуется как перекатываются шарики в штанах в ступице.

I-II-OB
11.08.2012, 19:47
Люфта на подшипниках ступицы нету???сильного?

VladEr
24.11.2016, 00:59
Появился гул на скорости выше 90. Гул равномерный, усиливающийся при повышении скорости. При выжимании сцепления или переходе на нейтралку резко пропадает. 90 и ниже - тишина. Уровень масла в коробасе в норме. Что недавно делалось - менялись торм.диски с колодками и передние верхние опоры стоек. К чему готовиться? Коробку снять, перебрать и поставить не проблема, но хочется быть уверенным что гул из-за нее и не тратить зря время.

Спасибо.

voyajer75
24.11.2016, 01:42
Ну и причем здесь коробка?
Если снимали стойки, значит откручивали гайки передних ступиц, а если откручивали, то потом не зажали как положено! Динамометрический ключ существует для этого.

VladEr
24.11.2016, 08:47
Гайки ступиц не откручивались.

Storag
30.11.2016, 14:22
И при чем тут ключ динамометрический? Гайки передних ступиц просто хорошо затягивают и все, можно даже на ключ стать и попрыгать на нем для лучшей затяжки, но там не критично. Гудеть же может что угодно, даже резина. У меня к примеру на славуте тоже что-то гудело, даже ближе к свисту был звук на скорости. С рождения. Но только в холодное время года, самый сильный звук был при морозе. Летом не гудело. Так и не выяснил что. Но точно не ступичные подшипники, я их менял когда на жигулевские колеса переходил.