PDA

Просмотр полной версии : Замок зажигания ?


Serega
08.05.2007, 10:43
Проблема такая: заглушил машину, заводить - глухо... при повороте ключа зажигания не загорается панель. Думал, что реле зажигания, закоротил контакты, доехал до магазина, купил - не помогло. Лампочкой проверял 12В на контактах от замка зажигания - не горит. Мой вывод - накрылась контактная группа замка зажигания или полностью замок.
В связи с этим вопрос: как поменять контактную группу? смотрел со всех сторон - мысли как только после снятия замка полностью не приходят. Машина еще на гарантии, но на гарантийное СТО не хочу ехать - будут тянуть резину не меньше недели, может кто подскажет где можно быстро это сделать?

P.S. Может у кого есть другие идеи помимо контактной группы?
Чем грозит то, что я на релюшке соединил два контакта (глушу соответственно вытягиванием ее :D )?

Lexa
08.05.2007, 13:00
разбираешь полностью замок и меняешь. только так.
ЗЫ А что там его разбирать :wink:

Serega
08.05.2007, 13:35
разбираешь полностью замок и меняешь. только так.
ЗЫ А что там его разбирать :wink:

а что нужно откручивать и в какой последовательности что куда вытягивать? я надеюсь что не нужно ж снимать его с рулевого вала... или все-таки нужно?

Lexa
08.05.2007, 13:40
насчет идей по поводу что может біть не скажу.
а по поводу
разбираешь полностью замок и меняешь. только так.
ЗЫ А что там его разбирать :wink:

а что нужно откручивать и в какой последовательности что куда вытягивать? я надеюсь что не нужно ж снимать его с рулевого вала... или все-таки нужно?
пожалуйста:
У тебя люкс или стандарт?
В любом случае снимаешь кожух пластмасовій на рулевой колонке, снимаешь и увидишь, что к самому замку прикручена крышка пластиковая одним шурупом или саморезом, откручиваешь, снимаешь и дальше все видно будет. Отсоединяешь фишки от контактной группы, снимаешь ее и собираешь в обратной последовательности.
Сорри что сумбурно - просто занят паралельно.

Serega
17.05.2007, 12:44
Все поменял. На словах просто, а на деле - провозился часа 3. Купил замок, но ставился криво (наперекос), пришлось внутренности брать от нового замка, а корпус от старого.
На авторынке мужик клялся, что заводской, но даже по корпусу было видно, что где-то в подворотне корпус делали.

S@ver
11.04.2011, 11:05
На форуме часто проскакивали темы (http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=21042) по проблеме обесточивания машины при включении различного рода более мощных потребителей. Не обошла стороной и мою Славутку данная болячка. Поиск был долгим т.к проблема проявлялась не постоянно, и не прослеживалось в этом ни какой логики. Проверка/зачистка масс не чего не давала, они были в прекрасном состоянии. Но когда проблема конкретно обострилась, было выявлено где собака порылась. Виной таки оказался замок зажигания.
По конструкции он оказался как велосипед, на вид в нём как бы и ломаться то не чему. Контактная группа не поворотная, подгорать тоже нечему, контакты достаточно мощные. А проблема оказалась зачастую как обычно, в издержках качества производства типа "обработать напильником".
На фото ниже ЗЗ в разобранном виде. На 2,3,4 фотках разобранная КГ, и на фотке №4 виновники болячки, штырьки которые размыкают/замыкают контакты КГ, при перемещении ключом поворотного сектора с проточками. Их длинна не позволяла надежно замыкать контакт, и как следствие при вкл. мощных потребителей машина обесточивалась.
Решением проблемы рассматривал два варианта, или пилить или прокладка. Пошел по второму пути т.к. (если спилить больше приклеить обратно будет сложно).
Прокладкой послужила бонусная карточка "Новой линии" толщиной примерно 0,5-0,8 мм., если бы не подошла то подбирал бы другую. Она была помещена между корпусом ЗЗ и КГ фото № 6.
С момента доработки/лечения прошло почти 2 года, за этот период не возникало даже намёка на бывшую болячку. Из приятного - затраты только на время, и сэкономлено 170 грн. Так было вылечено ещё пару-тройку ЗЗ.

кук
11.04.2011, 12:16
Обычно в ЗЗ больше всего страдает КГ цепи 50- пуск стартера там,где нет промреле.Поэтому бонусная карточка-хорошо,а реле,если тет- намного лучше.

S@ver
11.04.2011, 12:27
На новых оно на всех есть, проблема была не в цепи стартера хотя там тоже реле присутствует, а общей запитки, КГ в идеале.

Zaz 968 1975
05.02.2012, 17:15
у меня при включении вентилятора печки, или омывателя ветрового стекла при включенном зажигании тухнет панель приборов, при выключении указанных потребителей обратно включается панель приборов, что может быть замок зажигания? предохранители все целые, короткого замыкания нет, проверял, массы все зачистил, и поджал

кук
05.02.2012, 17:28
А они все не сидят на одной точке массы,не смотрели?
S@ver,так и для остальных потребителей есть реле,его смотрели?

S@ver
05.02.2012, 17:48
у меня при включении...
Проверить легко, снимите фишку с ЗЗ и напрямую в ней типа "скрепкой" замкните контакты запитки авто, т.е. 1 положение ключа.
Теперь пробуйте вкл. мощные потребители. Если всё "ГУД", то проблема понятна, и что делать выше описано.

Сомневаюсь что массы при делах, машина 2005 года.

кук
05.02.2012, 17:54
Сомневайтесь...

Zaz 968 1975
06.02.2012, 16:16
Поменял ЗЗ начало все нормально работать, а старый буду реставрировать в запас

Zaz 968 1975
08.02.2012, 10:59
Реставрировал замок зажигания путем подгибания контактов

mazepa2000@list.ru
13.08.2012, 22:42
Проблема такая из родного замка зажигания(с самой контактной группы) выходит 6 проводов,4ре снизу и 2 сверху.Тавра 1996года стандарт.На люкс проводку я примерно такого года думаю замок пойдет?
Есть замок со славуты 200х года (инжектор и тру ляля),у него выходит 3 провода,
и на разьеме один не задействован контакт,у моего задействованы все.Он пойдет без изменения в проводке?
Реле есть на обоих.Есть еще замок от 2110,там тоже 3 провода,его планирую переделать на тавро проводку,но нужно определится с чего лепить.

mazepa2000@list.ru
13.08.2012, 23:57
В принципе есть вот.
http://avto-elektro-shemy.ru/wp-content/uploads/2011/08/zamok-zajiganiya-zaz-1102-1105.jpg
Нужно по нему и глянуть.Правда у замков 2110 и славуты нет стольких положений ключа....

piton331
14.08.2012, 05:55
Всем привет, я купил себе таврию у которой на шильдике написано 1102N :) продавец честно предупредил что ремень ГРМ и Генератора отсутствует, по причине того что оба порвались :)"ручками" затолкали ко мне на стоянку :D

Извиняюсь за предисловие, вопрос: тот же продавец сказал что и со стартером проблемы, говорит " пока стартер не сделаешь не подключай аккум"
Ну я же любопытный, надо проверить как там лампочки горят, ежели стартер под замену то и х с ним. А так как я с электрикой малость дружу то в разрыв масса - "-" аккума ткнул тестер, мало ли что.
Оказалось совсем не мало, даже ключа в замке нету а втягивающее на стартере "щёлкает" и тестер говорит 14,5 ампер опосля чего тестер отключается от перегруза. Я "затылок почесав" и слегка погуглив накопал данный форум, где и спросить решил умных людей :)
Стоит только скинуть "управляющий" зелёный провод с втягивающего и нормально всё ( нет утечки по тестеру ). Знакомый сказал что такой глюк на "классике" бывает если замок зажигания перебрали и клеммы перепутали. Для таврии тоже актуально ? Я про перебор замка.

Vasyl 1960
14.08.2012, 07:54
Ось вам і належить з'ясувати, чому на втягуючому реле постійний "+"... Припущення Вашого знайомого не без підстав. Втягуюче отримує напругу через контакти реле стартера. А реле стартера - через контакти замка запалення.

кук
14.08.2012, 07:55
Если оно там есть, не на всех оно было.

piton331
14.08.2012, 09:20
Извиняюсь, но я из России, с Украинским не дружу :) мало чего понял, кроме того что цепочку "управляющего" прозвонить нужно, откуда "ноги растут" у этих +12 :D потому и спросил замок или "есть такая болячка"
Перебирать машину для того чтобы добраться до стандартного глюка ??? Ну я то переберу, найду, только зачем форум то ??? Обмениваться знаниями или нет ???
P.S. Админ, капчу сделай попроще, а то похоронишььь фОРУМ
Всем спасибо :yes:

кук
14.08.2012, 09:55
А кто же должен это все, в т.ч. и про авто, и про версию схемы, год, нас. пункт писать в профиле? У нас нет шаманов!!!

Vasyl 1960
14.08.2012, 11:40
В Гугле (и, пожалуй, не только) есть бесплатный переводчик: "Вот вам и предстоит выяснить, почему на втягивающем реле постоянный "+" ... Предположение Вашего знакомого не без оснований. Втягивающее получает напряжение через контакты реле стартера. А реле стартера - через контакты замка зажигания." Ищите, почему на контактах замка зажигания (кроме "30") в выключенном положении присутствует "+". То ли "накосячено", то ли контакты замка...

кук
14.08.2012, 11:46
Да, гугля переведет...
Незачем гадать, если авто старое, не было там реле стартера ни разу.

рустэмАРК
14.08.2012, 16:50
Да, гугля переведет...
Незачем гадать, если авто старое, не было там реле стартера ни разу.
Я в Таврии еще плотно не разбирался. Только вчера случайно обнаружил, где стоит блок реле. Но вот в моем Запорожце 1987 года реле стартера уже было. Получается Таврию делали проще? Как-то сомнительно.
Насчет вопроса ТС - ну возьмите и все провода с замка зарисуйте и снимите. А потом те же манипуляции.

I-II-OB
16.08.2012, 10:59
У тя фотка со старой книги, в новой книге другая схема, там не задействован контакт P (паркинг). Поэтому и разница в 1 провод. Но даже в старых таврах он был до колодки, а после колодки замка зажигания он был не разведен на всю машину.

mazepa2000@list.ru
16.08.2012, 11:03
Т.Е я могу поставить замок нового образца, без этого контакта на старую проводку и все будет ОК?

I-II-OB
16.08.2012, 11:06
Нет надо быть еще проще, выдернуть колодку замка зажигания и проверить тестером ток в разрыве. Если ток отсутствует, то что-то с замком, а точнее с колодкой замка. И тут естественно снимать и разбирать, темболее там ничего сложного по разборке нету, накрайняк тупо поставить от 2108 замок без всяких переделок, раз вы из России.

Алексчук
16.08.2012, 14:26
У тя фотка со старой книги, в новой книге другая схема, там не задействован контакт P (паркинг). Поэтому и разница в 1 провод. Но даже в старых таврах он был до колодки, а после колодки замка зажигания он был не разведен на всю машину.

У Вас была 110216, паркинг не работал? У меня работал, пришлось отключить Р из за износа в переключателе. Был выбор или менять переключатель или лишиться "стояночных" огней (не габаритов).

mazepa2000@list.ru
16.08.2012, 14:30
А что за стояночные огни? У меня вроде их и нет совсем.Габариты горят и без зажигания.

Vasyl 1960
16.08.2012, 14:33
Так это они и есть.

Алексчук
16.08.2012, 14:36
Это уже никому не интересно, тот, кому был дан ответ уже им воспользовался.

Если у вас есть ко мне вопросы, ищите меня на Славутофоруме.

Спасибо чмодераторам, возомнившим себя богами говнофорума, на пользователей им начхать.

С уважением, Алексчук.

mazepa2000@list.ru
16.08.2012, 14:37
или лишиться "стояночных" огней (не габаритов).
Вот это и ввело в заблуждение,что за стояночные,если не габариты.

mazepa2000@list.ru
16.08.2012, 14:41
Я подключал сегодня замок нового образца от 1103,на свою тавру.Не знаю как светотехника,но лампочки на панели,зажигание и стартер работал.Кста,у меня еще один контакт на колодке самой машины пустой,в том же ряду что и парк,только крайний,там на замке(колодке)коричневая перемычка на него и соседний.

mazepa2000@list.ru
16.08.2012, 14:46
Когда выключено зажигание, т.е. в положении стоянка, то даже без включения габарита включив переключатель с указанием поворота, загорится только тот габарит какой Вы указали поворотом.
Экономия энергии кагбы.
Тут я совсем ни чего не понял.У меня тавра старая,стандарт.Это может на люксе или новой таврии такие навороты.У меня поворотниками включаются только поворотники.

кук
16.08.2012, 15:09
Это касаемо только одной версии ЗЗ, в остальным это никаким боком не касаемо.

mazepa2000@list.ru
16.08.2012, 15:24
Во блин,еще и версии какия то ;)

piton331
20.08.2012, 06:05
Выяснил я откуда "+" идёт :) в бардачке лежала книжка от машины, а там схема электропроводки есть :yahoo: разобрал замок, нифига нету управляющего питания на втягивающее, значит не замок подумал я. Полез с тестером искать коротыш по цепи упр. контакт - где с плюсом пересекается ?
Там под капотом возле правой фары какая то квадратная фиговина с клеммами а в ней... торчал кусок отвёртки !!!! Аккурат между плюсом и упр. контактом втягивающего :wall:
З.Ы. Прежнему хозяину такую цену за ремонт озвучили ( замена стартера, ремня ГРМ, ремня генератора итого с работой 15.000 деревянных, примерно $300) что он решил сдать машину в металлолом :-D а я себе взял, как игрушку :) вложил копейки и машина на ходу. Кстати "поломка" началась после поездки в автосервис :)
З.Ы.№2 Спасибо всем кто откликнулся :)

кук
20.08.2012, 07:03
Малацца! Только профиль заполните, не пугайте обывателя нулями.

рустэмАРК
20.08.2012, 20:30
Выяснил я откуда "+" идёт
Там под капотом возле правой фары какая то квадратная фиговина с клеммами а в ней... торчал кусок отвёртки !!!! Аккурат между плюсом и упр. контактом втягивающего

Значит все-таки есть в Таврии реле стартера!!! А советчики тут ......

кук
21.08.2012, 07:20
Вот я вам ща дам схему Таврии, найдете реле- добавлю в карму, не найдете- тоже добавлю, с минусом. Идет?

IndeeЦ
21.08.2012, 07:30
Вот я вам ща дам схему Таврии, найдете реле- добавлю в карму, не найдете- тоже добавлю, с минусом. Идет?

http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=35277
номер 3 не оно?

кук
21.08.2012, 07:37
Ага, оно! Только будьте любезны, откройте там же пост 11 и найдите это реле хоть под каким номером!

IndeeЦ
21.08.2012, 07:42
Ага, оно! Только будьте любезны, откройте там же пост 11 и найдите это реле хоть под каким номером!

выходит не во всех схемах оно есть?
Или не во всех тавриях оно наличивствует!:tupak:

кук
21.08.2012, 07:48
Ага- говорили-балакали...
А что,оно на всех Жигулях оно было? На всех иномарках есть?

IndeeЦ
21.08.2012, 07:55
Ага- говорили-балакали...
А что,оно на всех Жигулях оно было? На всех иномарках есть?

вот и я в своей разобраться второй день не могу - стартер на ключ не реагирует,и сё тут! Сёдня замкну отвёрткой :(и поеду тыкаться по СТОшкам!

кук
21.08.2012, 07:58
Ну,а от ЗЗ до втягивающего команда проходит,лампой/пробником пробовали? Или,как всегда- метушня бессистемная?

Торгаш
30.08.2012, 12:49
Всем доброго времени суток!
Есть тоже порблемка со старотом движка. Поворот ключа, а под капортом тихий щелчок и так два раза подряд завожу всегда с третего раза. ПОездка к электрикку ничего не дала (был у двоих в разных городах) как молодой электрик с электронными приборчиками так и в возрасте мужик с опытом немалым, не смогли ничего найти. Перебрали и старте и втягивающее - результата никакого! Посидев немного в нете, я перебрал-затер всю масу все контакты на автомобиле, от АКБ на масу заменил порвод, старый был под натяжкой, что не ест ьхорошо! Поставил провод от Фиата с двойним контактом на корпус движка и коробки. Пропаял так конкретно сам контакт проводов и клем. Провод медный, клемы свинцовые, а паял оловом, плюс ко всему сверху затянул стандартными болтами теми что на клемах. (Может не нужно было это делать???) Сами контакты АКБ и клемы проводов сначала хоошенько шлифонул, а потом почти отполировал до блеска шлифмашинкой на высоких оборотах. Проблема не порпала окончательно, но уменьшилась в несколько раз!!! Теперь из десяти поворотов ключа, завожу в восьми случаях. Раньше было наоборот. Но как убрат проблему полностью не знаю!!!

I-II-OB
31.08.2012, 11:30
А реле стартера у вас есть?

Vasyl 1960
31.08.2012, 11:33
Авто "Славута". Следовательно, должно быть в наличии...

Торгаш
31.08.2012, 13:38
Авто "Славута". Следовательно, должно быть в наличии...

Скажите где оно установлено, ато до его я еще не добрался!

IndeeЦ
01.09.2012, 08:04
Скажите где оно установлено, ато до его я еще не добрался!



Вообще то под капотом возле правой фары должно быть,а так могли бывшие засунуть куда угодно.

Vasyl 1960
02.09.2012, 22:59
Под панелью приборов. Первое слева.

кук
03.09.2012, 07:11
Продолжаю талдычить свое- в какой версии? Какой год? Просто СЛАВУТА ни о чем не говорит, как бы это всем пишущим понять?
Могу выложить две схемы- принципиальную и монтажную 110216- на первой это реле как-бы есть, на второй- как-бы и нет.
Нужно разбираться,искать,в т.к и с помощью простейшего пробника- лампочки любой маломощной. Снять провод 50 со втягивающего и СЛУШАТЬ- что и где щелкает. Ну не гадается такое заочно!
По поводу ...возле правой фары должно быть...- никому и ничего не должно.Может быть, может не быть.

xlm
23.09.2012, 12:19
Ребята, подскажите как отличить визуально заводской замок зажигания на тавр от говнозамка,... бля, третий замок уже буду брать. Вчера заводил, и стартер не выключается, хорошо что кнопка массы есть.. вырубил быстро. Боюсь и в этот раз кал подсунут.. заводской вроде 120 грн стоит. Но как отличить его?

кук
23.09.2012, 12:33
Проверить и тестером можно. А к какому контакту ЗЗ вы включали стартер?

xlm
23.09.2012, 16:59
Все подключено правильно, просто в замке сыпятся контакты, т.е. включаю стартер, а назад он уже не выключается, фанатично подергал ключем - выключился. У меня эти замки больше года не служат, то шо покупал всегда левые по 50 грн. Вот хочу взять завод, но как его отличить от подделки. Барыги на рынке все нехорошие люди, мать их...

I-II-OB
27.09.2012, 18:35
ВАЗ-2108 замок взять, на крайняк взять имеющиеся 3 штуки разобрать и посмотреть почему они у вас посыпались, небось вместо брелка килограммовая гирька болтается ;-).

ПАРТИЗАН
28.09.2012, 00:31
а че ему замку не рассыпаться? если стартер ганяет и не выключается.наверно греется.

Author-ss
06.12.2012, 02:58
ставил себе амок от 2110 на таврию стандартную 1994 года
могу расказать как где и куда перемычки кинуть и как релюху подключить
к стати у 2110 замок лучще там накладки на контакьтах серебро да ещо контакты ремонтно пригодные можно разобрать почистить пишите в личку

smelyanin
13.12.2012, 23:28
Ребята такая ситуация, делаю первый оборот ключа ноль эммоций, второй.. стартер крутиться машинка не заводиться, что делать, где искать причину?

Author-ss
13.12.2012, 23:59
Может релюха ?
или масса где то пропала

mazepa2000@list.ru
14.12.2012, 05:25
Было такое.Релюха щелкает при повороте на зажигание? Скорее всего она.
Которая на пучке от замка висит.

smelyanin
15.12.2012, 11:32
Здравствуйте уважаемые форумчане, при первом обороте ключа зажигания приборка не загораеться :ny08:, при втором стартер крутиться машина не заводиться? что может быть?

Санёк-фудд
15.12.2012, 16:01
Реле зажигания накрылось(находиться под рулевой колонкой на классике). Если в дороге, то помогает: снять фишку реле и толстые провода между собой соединить.

smelyanin
15.12.2012, 21:38
Проблема решена, провод который идет от реле с клемы 86, отпал от массы.

sc637and
22.04.2013, 10:59
День добрый!

Около 3-х месяцев назад появилась проблема - при включении стартера "затухала" электрика. На второй - третий раз всё получалось. На сегодняшний день этот процесс превратился уже в 5-6 разовый. Электрики сткзали, что это замок зажигания, так как стартер при подключении (+) крутит с первого раза.
На днях процесс усугубился - при повороте ключа на "зажигание" оно не включалось.
Поехал на Лоск, купил замок зажигания. Но продавец мне сказала, что это замок нового типа и разъем контактной группы другой.

Собственно вопрос:

менял ли кто-нибудь замок старого типа на новый, и если да, то подскажите плз - какое соответствие проводов

ЗЫ простите, если тема не нова, но на форуме подобной темы не нашел.

mrbmc
22.04.2013, 11:13
Менять его максимум 60 мин. Возьми мануал от авто там есть рисунок разъема куда коннектится шлейф от замка проверь распиновку резать ничего не надо. В колодке если будет необходимость просто переставить клемы на нужные места. И выложи фото и марку замка в тему.

bonia
22.04.2013, 11:23
Менять его максимум 60 мин. Возьми мануал от авто там есть рисунок разъема куда коннектится шлейф от замка проверь распиновку резать ничего не надо. В колодке если будет необходимость просто переставить клемы на нужные места. И выложи фото и марку замка в тему.

при перестановке клем возможно возгорание проводки,т.к замки бывают разные.я 2 дня назад просто выбросил замок нового образца после переборки проводов и ремонта фишки.надёжней замка чем от ваз 2108 нет.если замок с подсветкой--перепутать провода и спалить проводку -100%

mrbmc
22.04.2013, 13:05
надёжней замка чем от ваз 2108 нет.если замок с подсветкой--перепутать провода и спалить проводку -100%

Немогу не согласится. Себе тоже от 08 ставил без всяких переделок.

I-II-OB
23.04.2013, 18:04
У половины стоит от ВАЗ2108, но автор уже купил новый и нового образца. Посему есть вопросы во-первых замок с доп реле или без него, есть ли схема и тестер, знаком ли автор с электрикой. Если вы затрудняетесь с ответом, то вам надо на тоже СТО, где вам диагностировали что это именно замок зажигания, пусть разбираются. По количеству контактных групп и проводов они идентичны, только в старых замках был еще контакт P (парковка), но провод от него не отводился. В остальном лишь переставить клеммы местами, на разъеме замка. Причем автору может даже повести и цвета проводов совпадут на обоих замках.

кук
23.04.2013, 18:10
Да все ЗЗ от 2108 идут с реле, точнее- с колодкой под него, а уже дело барское- ставить его или перемычку. Функции- одинаковы, маркировка контактов- не изменилась, если на переходную колодку иначе развели, не сложно и разобраться.В новом только может быть контакт "Р", но он не мешает никому.

_Валерий_
13.06.2014, 12:04
добрый день
Кто нибудь менял замок зажигания на трехпозиционый (типа ланос/сенс или иномарки
http://www.technolux.dp.ua/products_pictures/products/picture_9867.jpg
) чтобы отключалось "лишнее" питание автомобиля? Мне очень не нравится. что АКБ при простое авто находится "под нагрузкой". хватит и одной сигналки с ЦЗ...
Реллюшку отключения массы поставил-но это не то...
какие могут быть трудности?

кук
13.06.2014, 12:26
А чем же АКБ нагружена и от каких потребителей по шине "30" вы откажетесь?
Что мешает лишних после ЗЗ питать?

_Валерий_
13.06.2014, 14:02
ситуация такая - при простое авто на сигнализации более двух недель -АКБ разряжается...а в жару -и 4 дней хватает...
(АКБ новый, держит хорошо, из питания подключены: зарядка видеоригистартора, магнитола в дежурном режиме и сигналка... )
электрики говорят все в порядке, для таврии это нормально...меня такое нормально не устраивает...
по поводу

и от каких потребителей по шине "30" вы откажетесь?
Что мешает лишних после ЗЗ питать?


прошу поподробнее

кук
13.06.2014, 14:31
Так начали бы с того, сколько потребляет сигналка, радио и проч. в деж. режиме, что сложного? Зачем постоянно ЗУ регистратора питать?
Электрики говорят? Пошлите их. Таврия схемой никак не отличается от зубила.
ЗЗ- Замок Зажигания, смотрите схему- ничего там лишнего нет.

Storag
16.06.2014, 15:24
Ща сигналки пошли сильно жрущие - передатчики жрут много. Если обычная то только светодиод потребляет когда светится.
Мафон в дежурном режиме жрать не должен ваще, по крайней мере на нормальный мафон мой тестер не реагирует, ток потребления микроамперы. А вот когда был левый майфун типа "Аталанта" - так вот он жрал 160 мА, если снимал панель то 50мА. А это таки дофига.

Dimedrol
31.07.2014, 20:33
Славута стандарт 2005 года карбюратор. Кручу замок зажигания – реакции ноль: контрольные лампы не загораются, но стартер крутит. Посмыкал ключом – лампочки на панели загорелись. Двигатель я завел. Вынул ключ. Потом снова вставил. Та же ситуация, лампы не горят, стартер крутит. Посмыкал – лампы включились, завелась. До этого при включении дворников и печки машина глохла, и на ходу в том числе. А сейчас уже такое. Реле №113 поменял (это которое под рулем). Ничего не поменялось. Полез посмотреть какой у меня замок. Всегда думал, что у стандарта стоит ну типа такой
http://detali.zp.ua/catalog/58129-zamok_zazhiganija_21081102_starogo_obrazca_proks/
т.е. (2108-3704010-60) Так, во всяком случае написано в мурзилке «Третий Рим» - издание 2008 года. Но я обнаружил у себя такое - 2110-3704010-23/27.04 ???????????? Что это?
Т.е. такое http://detali.zp.ua/catalog/8524-zamok_zazhiganija_2110_starogo_obrazca_logo_d/ ???
Это оно? Ничего не понимаю. А как же релюшку подключать. Провода паять или изолентой винтить? Люди добрые, господа хорошие! Помогите разобраться. Что покупать? Дите малое из села забирать нужно. Ну там или электрика подскажите на левом берегу матери городов русских!

mrbmc
31.07.2014, 20:56
Славута стандарт 2005 года карбюратор. Кручу замок зажигания – реакции ноль: контрольные лампы не загораются, но стартер крутит. Посмыкал ключом – лампочки на панели загорелись. Двигатель я завел. Вынул ключ. Потом снова вставил. Та же ситуация, лампы не горят, стартер крутит. Посмыкал – лампы включились, завелась. До этого при включении дворников и печки машина глохла, и на ходу в том числе. А сейчас уже такое. Реле №113 поменял (это которое под рулем). Ничего не поменялось. Полез посмотреть какой у меня замок. Всегда думал, что у стандарта стоит ну типа такой
http://detali.zp.ua/catalog/58129-zamok_zazhiganija_21081102_starogo_obrazca_proks/
т.е. (2108-3704010-60) Так, во всяком случае написано в мурзилке «Третий Рим» - издание 2008 года. Но я обнаружил у себя такое - 2110-3704010-23/27.04 ???????????? Что это?
Т.е. такое http://detali.zp.ua/catalog/8524-zamok_zazhiganija_2110_starogo_obrazca_logo_d/ ???
Это оно? Ничего не понимаю. А как же релюшку подключать. Провода паять или изолентой винтить? Люди добрые, господа хорошие! Помогите разобраться. Что покупать? Дите малое из села забирать нужно. Ну там или электрика подскажите на левом берегу матери городов русских!

Похоже контактная пара нае.лась. Либо пару, либо замок в сборе под замену. Третьего нема.

mrbmc
31.07.2014, 20:58
Если замок ВАЗовский, то колодка под реле и так должна быть. А вот если после кулибина, то надо разбираться самому.

Dimedrol
31.07.2014, 22:36
У машины два хазяина было - дружбан и я. Замок не менялся. А какой замок покупать 2108 или 2110? Или песатели Третьего рима мудаки?

Dimedrol
01.08.2014, 06:56
Упростим вопрос. Кто какой замок зажигания ставил в Славуту и он стал без проблем? Фотке в студио.

mrbmc
01.08.2014, 14:32
Упростим вопрос. Кто какой замок зажигания ставил в Славуту и он стал без проблем? Фотке в студио.

2108 без переделок и заморочек становится как родной. Я себе 2 года наз восмерочный ставил.

VALER
01.08.2014, 17:04
Оба стают без проблем -но лучше тот что с коротким ключом, заводской.

qwad
03.08.2014, 19:34
Аналогичная ситуация, разобрал замок(2110) с контактной группы выскочили 2 пластиковых штырька которые отвечают за замикания - у кого есть фото где они должны находиться? Отверстий под них 5 а их всего 2. Гугл ответа не дал.

Dimedrol
09.08.2014, 23:23
Старого образца стал без проблем, токмо ключ длиннее ....

кук
10.08.2014, 07:45
А как он мог не встать, если он там от рождения был такой?

IndeeЦ
13.09.2014, 13:22
Напишу сюда...

На днях, при попытке завести авто (включил зажигание), повалил дым из под рулевой колонки!
Вынул ключ, открыл капот,отключил "массу".
Вытряхнув кирпичи, стал думать:" а шо это было?".
Снова включил "массу" (ключа в замке нет), включается зажигание, и валит дым под рулевой! Выключил.
Вскрытие показало, что заклинил контакт в замке и сгорела контактная группа. Под рулевой, визуально, все провода Целые!
Но домой ехать надо!
Откусил три провода замка (вроде вазовский - на ключе "лада"), скрутил два из них (реле оставил), включилось зажигание .
Завел отверткой на втягивающем! По дороге домой было несколько остановок.
Глушил посредством выдергивания реле.(то что возле замка) Им же включал зажигание.
Когда приехал в гараж, машина на выдергивание релюшки не отреагировала и продолжала работать. Уговорил при помощи 4-ой передачи. Релюшка горячая.

Поставил замок. Новый. Таврийский, нового образЦа. Включается зажигание, заводится. А заглушить не выходит - машина на ключ не реагирует! Маслаю ключом туда-сюда, реле зажигания под капотом клаЦает, а движок как работал, так и работает! Психанул и тупо отсоединил разъем замка! А он, курва, все равно урчит!
Я так подозреваю, что я что-то напортачил когда использовал релюшку в роли замка!
При заглушенном движке, замок зажигание включает и выключает. Т.е. пока не завел, трабл не наблюдается.

Что я мог запороть?
В какую сторону копать?

если надо фотки и дополнения, выложу!

mrbmc
13.09.2014, 16:05
Напишу сюда...

На днях, при попытке завести авто (включил зажигание), повалил дым из под рулевой колонки!
Вынул ключ, открыл капот,отключил "массу".
Вытряхнув кирпичи, стал думать:" а шо это было?".
Снова включил "массу" (ключа в замке нет), включается зажигание, и валит дым под рулевой! Выключил.
Вскрытие показало, что заклинил контакт в замке и сгорела контактная группа.
Но домой ехать надо!
Откусил три провода замка (вроде вазовский - на ключе "лада"), скрутил два из них (реле оставил), включилось зажигание .
Завел отверткой на втягивающем! По дороге домой было несколько остановок.
Глушил посредством выдергивания реле.(то что возле замка) Им же включал зажигание.
Когда приехал в гараж, машина на выдергивание релюшки не отреагировала и продолжала работать. Уговорил при помощи 4-ой передачи. Релюшка горячая.

Поставил замок. Новый. Таврийский, нового образЦа. Включается зажигание, заводится. А заглушить не выходит - машина на ключ не реагирует! Маслаю ключом туда-сюда, реле зажигания под капотом клаЦает, а движок как работал, так и работает! Психанул и тупо отсоединил разъем замка! А он, курва, все равно урчит!
Я так подозреваю, что я что-то напортачил когда использовал релюшку в роли замка!

Что я мог запороть?
В какую сторону копать?

если надо фотки и дополнения, выложу!

А при выдергивании реле зажигания (в салоне) глохнет ??? Если глохнет значит замыкающиеся контакты приварились. Но если шел дым из под рулевого, элементарно и провода могли спаяться. Снимать кожух рулевой колонки и лезть головой вниз под торпеду. Но фотки если есть возможность выложи.

IndeeЦ
13.09.2014, 16:22
реле зажигания (в салоне)
Это то что возле замка?

Под торпеду лазил в первую очередь! Результат :
Вскрытие показало, что заклинил контакт в замке и сгорела контактная группа.

Замок сгорел, короче...

mrbmc
13.09.2014, 20:07
Это то что возле замка?

Под торпеду лазил в первую очередь! Результат :


Замок сгорел, короче...

Так, а ты замок или контактную группу заменил ??? Если на ней что-то плавилось, до достаточно небольшой сопли (от того что плавилось), чтоб реле (что возле замка) было всегда включено. Разъедини колодку от замка зажигания и посмотри выключится зажигание или нет??? Я полагаю что скорее всего на контактной группе повисла сопля из того что там плавилось.

Но опять же нужно искать причину, почему там начало гореть/плавится?? Что вызвало такую большую нагрузку... Иначе и новую группу можно сжечь.

IndeeЦ
14.09.2014, 09:36
Заменил замок полностью.
Если вынуть реле или разъединить колодку, зажигание выключается, а движок не глохнет.

mrbmc
14.09.2014, 14:27
Заменил замок полностью.
Если вынуть реле или разъединить колодку, зажигание выключается, а движок не глохнет.

Как это зажигание выключается, а авто не глохнет??? Выключение зажигания выключает коммутатор и подачу питания на катушку зажигания.

1. Когда выдергиваешь реле, указатели ут и температуры отключаются??? Если нет, то шукай с чем спаялся провод подающий питание на систему зажигания.

2. Посмотри под капотом, нет ли подгорело-спаявшихся проводов??? Скорее всего там проблема. Смотри жгуты на предмет обугливания или вспучивания изоленты.

IndeeЦ
14.09.2014, 15:13
Очевидно придется таки к дохтуру ехать - сам не найду!
Визуально всё норм...

mrbmc
14.09.2014, 16:02
Очевидно придется таки к дохтуру ехать - сам не найду!
Визуально всё норм...

Визуально. Нужно брать тестер и звонить провода. Но если с автоэлектрикой не совсем в ладах, лучше к Dr. Dulittle быстрее будет. У тебя скорее всего появился коротыш, который поплавил изоляцию и в каком-то месте это все взялось пучком. Искать нужно, по другому ни как.:(

IndeeЦ
14.09.2014, 16:09
Спасибо!

mrbmc
14.09.2014, 16:15
Пожалуйста, удачи..

Sokhol
01.10.2014, 01:45
При заглушенном движке, замок зажигание включает и выключает. Т.е. пока не завел, трабл не наблюдается.

Что я мог запороть?
В какую сторону копать?

если надо фотки и дополнения, выложу!

Первое что пришло на ум - провод зажигания перемкнут с проводом идущим на лампу зарядки. Попробуй отключить клемму идущую на лампу зарядки от генератора и повтори опыты. Ежели чего - звони, помогу О93-8ОО-7ОО-пять, О50-7О-888-Ч6

Ян55
24.03.2015, 17:10
Помогите подключить замок зажигания от ваз 2109 к таврии заз 1102 92г.в., если можно то обьясните по цветам проводов, а то я все вроде бы подключил но у меня не работает ни печка ни свет, но зажигание включается, при повороте ключа в положение стартера, ничего не происходит( Замыканием проводов заводится:D

кук
24.03.2015, 17:13
Смотрите не на цвета, это ни о чем не говорит, они могут и бывают разные, пройдено. Только схема. Родная и нового ЗЗ есть схемы? Причина замены?
К тому же, старайтесь давать марку, модель ЗЗ, т.к. "от ХХХХ" не всегда помогает.

Ян55
24.03.2015, 18:48
Смотрите не на цвета, это ни о чем не гов.....

Схем нет ЗЗ к тому же в соеденительной фишке понаперепутанны провода, половину вообще на прямую смотаны. Цель замены сломался старый замок, точней сломал думая что проблема бы ла в нем, хотя потом обнаружилось проблема в реле замка зажигания, в общем да же не знаю что делать. Завтра напишу маркировки если найду, как они пишутся цифры или буквы или все вместе?

кук
24.03.2015, 18:54
Понятно. В электрике как- тянете?
Вот схема ЗЗ от 09, берите родную и сравнивайте. На Тавриях, кстати, ЗЗ именно от ВАЗа изначально, поэтому, скорее всего проблем быть не должно. Схем в разделе полно, есть и в ЧаВо.

Vasyl 1960
24.03.2015, 21:30
Из "Руководства по ремонту", авторы Быков К.П., Шленчик Т.А.: "На автомобиль могут устанавливаться выключатели зажигания 2108-3704010-60 или 55820-015,0". Само "Руководство" поищите в Интернете.

Олег Андреевич
17.04.2015, 20:00
ставил себе амок от 2110 на таврию стандартную 1994 года
могу расказать как где и куда перемычки кинуть и как релюху подключить
к стати у 2110 замок лучще там накладки на контакьтах серебро да ещо контакты ремонтно пригодные можно разобрать почистить пишите в личку

некропост канеш, но мож кто еще расскажет куда перемычки кидать. есть замочек. 2110 похоже, без отвода на релюшку.

СБорисов
19.04.2015, 14:19
У меня с завода стоит 3-х проводный замок как на 10-ке, со внутренней контактной группой, все упирается в разъем, туда по моему приходит один +, а выходит 3 транзита, зажигание, стартер, а реле от лукавого. Дополнительно поставил еще одно реле и оба запитал от сигналки, отсек лишние потребители в режиме выключено.

Viper70
02.06.2015, 22:37
Простите, но я немного не в теме.
На Славуте Люкс накрылся ЗЗ. Что-то в нем рассыпалось и его порой клинит
Мена в нем смущает, что нет положения отдельно на мафон. Мафон включается при включении зажигания. Получается слушать его при стоячей машине очень расточительно для аккума. А ЗЗ нового образца все идут на 3 положения как я понимаю?
Что лучше придумать? Искать старого образца на 4 положения? Брать ВАЗ? Какой?
Да и надежность не на последнем месте. Не хочется постоянно потом контакты в нем менять. Что посоветуете? Что скажите про Лого-Д?

СБорисов
02.06.2015, 23:55
Сигналка есть? Если есть подключите через нее.

Viper70
03.06.2015, 00:13
Сигналка есть, но это не вариант. Хочу правильный ЗЗ
Есть еще советы?

СБорисов
03.06.2015, 00:22
Я конечно не настаиваю, но вариантов море, надо подумать...
Когда был москвич, я например контактную группу ЗЗ переделал и когда вынимался ключ ни чего не работало, когда среднее положение то работало все, ну а а режиме зажигание тем более.
Поставьте тумблер и параллельно ему реле, но тоже стремно получится, включил тумблер реле сработало, ну и так далее, забыл выключить и фсе опять заряжай. А сигналкой клац замочки и мафон молчит. Пытался вставить доп контактную группу, но не то...

Viper70
03.06.2015, 00:35
Фишка в том, что в гараже машина не ставится на сигналку. Тут опять если забыл выключить - посадил аккум. Но ключ всегда вынимается
Просто раз менять ЗЗ то уже взять правильный. Вот и нужно выбрать

Yurasvs
04.06.2015, 17:56
Ну есть известная схема с самоблокировкой мафона на двух диодах. Включил зажигание, потом включил мафон, зажигание можешь выключить, мафон продолжает работать, но если ты его выключишь, то чтобы его включить, надо опять включать зажигание.

grisha87
04.06.2015, 18:41
Можно еще от сигнализации сделать, через транзистор один.

кук
04.06.2015, 19:58
Не надо связывать с сигналкой. Далеко не все авто имеют такой режим- радио с вынутым ключом, но от забывчивости отключить радио им это не спасет.
Если совсем склерозно, делать таймер простой, на время пару десятков минут с перезапуском и непременным отключением. Вот как в старой стиралке- повернул ручку до упора- Х минут поиграло и отключило.
В Фиате так и сделано- все потребители питаются через мощное реле и спустя некоторое время отключаются принудительно.

СБорисов
04.06.2015, 23:14
Василич, ну таврия-славута, при чем тут не все машины, мне встречались и без ключа машины в основном классика отжатая, тумблер и кнопка, ну и сигналка, а мафон садит, подключил к сигналке и ладно, всем кому предлагаю нравится.

кук
05.06.2015, 07:30
Стас, да я жеж не против! Способов много, выбор у каждого свой. Предложить можно, а там...

СБорисов
05.06.2015, 22:53
Стас, да я жеж не против! Способов много, выбор у каждого свой. Предложить можно, а там...

Та ото ж... шо там?

кук
06.06.2015, 07:37
А там- делать или не делать, что угодно.

Димастер
03.09.2015, 00:37
Сразу прошу прощения, если что-то подобное уже создавали, но я пока не особо по форуму ориентируюсь.
В общем проблема возникла.
Приехал как-то домой, хотел заглушить авто, повернул ключ, чтобы выключить зажигание, но на это машинка никак не среагировала и продолжала работать.
Ну я на первой передаче её тихонько заглушил, и повернул ключ на выкл. зажигания, естественно ничего не произошло, контрольные лампы аккума, масла и стоп горели и не реагировали на ключ.
После пары манипуляций я вроде-как выключил зажигание этим же ключом и достал его, вышел с машины, открыл капот с умным лицом посмотрел, подёргал провода. Вернулся к двери и увидел, что зажигание снова включено, то есть она сама его включила. Завел её, загнал во двор, заглушил с первого раза, хотел снять клемму и пойти почитать, что это за напасть, но не успел выйти , как зажигание снова само включилось, при этом ключ был у меня в руках.
Короче говоря, вычитал в интернете, что возможны траблы с контактной группой.
Сегодня утром полез в замок зажигания, снял все, долез до этй самой контактной группы, но увидел, что там все заклепано, то есть до контактов я не добрался, не рискнул заклепки снимать.
Снял колодку которая соединяет провода замка зажигания с проводами из общего пучка проводов), куда там что ведёт я не очень разбираюсь, в электрике я ,почти, ноль) один из проводов, который на колодке контактной группы, был немного подгоревший.
Возможно дело в этом проводе и есть, ну я так подумал.
Потом я снял релюху зажигания, покрутил, посмотрел, поставил обратно, вытянул проводок который выходит с колодки возле релюхи (черный) и соединяется с серым проводком ( там идёт папа-мама) покрутил в руках весь этот жгут проводов с контактной группой в руках, подключил все обратно, накинул клемму и попытался включить зажигание, но ничего не произошло - тишина.
Релюха зажигания молчит.
При этом, так же, перестали врубаться габариты.
Что это может быть, и где рыть?
Подскажите, пожалуйста)
И хотелось бы услышать комментарии в общем по ситуации, правильно ли я изначально начал копать?
Кстати, плафон освещения салона, аварийка и магнитола работает, а вот габариты почему-то нет(
Прошу совета и помощи
Спасибо

lekar05
03.09.2015, 06:23
http://images.tapatalk-cdn.com/15/09/02/a7cf1dfcdc84c0687879612c1dc5f375.jpghttp://images.tapatalk-cdn.com/15/09/02/ccd550efcd9047102c858938fef2739b.jpgмоё мнение выеживается сам замок. Может после последнего проворачивания ключа контактная група осталась в положении не до включённой(выключённой). а сам механизм включения сломался. По габаритам проверь разъём на самой кнопке может когда дергал провода этот разъём отошол. Попробуй поставить другой замок изначально рабочий. И проверь предохранители. Так же может быть утечка на массу.

Димастер
03.09.2015, 09:42
http://images.tapatalk-cdn.com/15/09/02/a7cf1dfcdc84c0687879612c1dc5f375.jpghttp://images.tapatalk-cdn.com/15/09/02/ccd550efcd9047102c858938fef2739b.jpgмоё мнение выеживается сам замок. Может после последнего проворачивания ключа контактная група осталась в положении не до включённой(выключённой). а сам механизм включения сломался. По габаритам проверь разъём на самой кнопке может когда дергал провода этот разъём отошол. Попробуй поставить другой замок изначально рабочий. И проверь предохранители. Так же может быть утечка на массу.

Разъем сегодня пойду подергаю)
Предохранители, вроде как, в норме, все стоят в посадочных местах ровно, перегоревших не наблюдал)
За схемы спасибо, но я тут все равно ничего не пойму)
мне бы конкретно советы какие нибудь)) что, куда дернуть, что, где покрутить)

Димастер
03.09.2015, 10:42
кстати, дальним тоже не моргает

IndeeЦ
05.09.2015, 06:49
Вы бы в профильной теме (http://tavria.org.ua/forum/forumdisplay.php?f=71) спросили - там больше вероятности, что ответят!

megaDok
05.09.2015, 06:56
[QUOTE=Димастер;320030
За схемы спасибо, но я тут все равно ничего не пойму)
мне бы конкретно советы какие нибудь)) что, куда дернуть, что, где покрутить)[/QUOTE]

Пригласить электрика

Димастер
05.09.2015, 20:11
Пригласить электрика

ну это всегда успею, можно ведь и подручные средства, если кто сталкивался уже, использовать для начала)

Димастер
05.09.2015, 20:15
Сразу прошу прощения, если что-то подобное уже создавали, но я пока не особо по форуму ориентируюсь.
В общем проблема возникла.
Приехал как-то домой, хотел заглушить авто, повернул ключ, чтобы выключить зажигание, но на это машинка никак не среагировала и продолжала работать.
Ну я на первой передаче её тихонько заглушил, и повернул ключ на выкл. зажигания, естественно ничего не произошло, контрольные лампы аккума, масла и стоп горели и не реагировали на ключ.
После пары манипуляций я вроде-как выключил зажигание этим же ключом и достал его, вышел с машины, открыл капот с умным лицом посмотрел, подёргал провода. Вернулся к двери и увидел, что зажигание снова включено, то есть она сама его включила. Завел её, загнал во двор, заглушил с первого раза, хотел снять клемму и пойти почитать, что это за напасть, но не успел выйти , как зажигание снова само включилось, при этом ключ был у меня в руках.
Короче говоря, вычитал в интернете, что возможны траблы с контактной группой.
Сегодня утром полез в замок зажигания, снял все, долез до этй самой контактной группы, но увидел, что там все заклепано, то есть до контактов я не добрался, не рискнул заклепки снимать.
Снял колодку которая соединяет провода замка зажигания с проводами из общего пучка проводов), куда там что ведёт я не очень разбираюсь, в электрике я ,почти, ноль) один из проводов, который на колодке контактной группы, был немного подгоревший.
Возможно дело в этом проводе и есть, ну я так подумал.
Потом я снял релюху зажигания, покрутил, посмотрел, поставил обратно, вытянул проводок который выходит с колодки возле релюхи (черный) и соединяется с серым проводком ( там идёт папа-мама) покрутил в руках весь этот жгут проводов с контактной группой в руках, подключил все обратно, накинул клемму и попытался включить зажигание, но ничего не произошло - тишина.
Релюха зажигания молчит.
При этом, так же, перестали врубаться габариты и дальним светом моргнуть не могу, реле тоже в полной тишине)
Что это может быть, и где рыть?
Подскажите, пожалуйста)
И хотелось бы услышать комментарии в общем по ситуации, правильно ли я изначально начал копать?
Кстати, плафон освещения салона, аварийка и магнитола работает, а вот габариты почему-то нет(
Прошу совета и помощи
Спасибо

кук
06.09.2015, 09:26
Копать схему: тестер/пробник в руки и искать причинное место, помня, что в ЗЗ не одна КГ. И каждая за что-то конкретное отвечает.

Димастер
09.09.2015, 22:49
Во всем была виновата контактная группа замка)
Поменял, и все хорошо работает)
спасибо всем кто откликнулся)

Alex48
15.09.2015, 11:35
Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Ехал вчера утром на работу, заглох двигатель погасла приборка, и под рулевой слабый дымок пошел... пытался выяснить причину - посадил акк...
Сегодня пришел с заряженным...
Аварийка и габариты работают, приборка - мертвая...
При включении - напряжение на акке падает до 7 вольт...
Короткое? и где его искать...
Я с электрикой слабо дружу...
ЗЫ: можно ли завести отверткой чтобы доехать до электрика или не стоит?

СБорисов
16.09.2015, 08:32
У вас наверное что то замкнуло, ну и как следствие: что то сгорело. То что сгорело понятно, придется заменить, а что замкнуло, это как повезет..

IndeeЦ
16.09.2015, 11:29
Дя начала, это "что то" нужно найти.

Alex48
16.09.2015, 11:56
пошевелил разъем жгута проводов под торпедой которые идут на замок
стрелки приборки прыгнули... лампочка ака не загорелась... через пару минут опять пошел дымок из под торпеды (но я так и не увидел откуда :wall: ) и сгорел предохранитель 2-й справа...
Вообщем притолкал я ее к автоэлектрику Саше возле Дома Мебели (хоть и отзывы об этом СТО не очень, но деваться некуда :( )... повторили опыт и сожгли еще один (замененный) предохранитель... на вскидку проблему не обнаружили.. там у него еще машина в работе стоит - сказал что где-то через час-полтора займется... Пойду поучаствую в процессе...

grisha87
16.09.2015, 12:15
Лучше всё за "мастером" внимательно проверьте, если коротит какой-то провод в машине - он часто нагревается и изоляция плавится/обсыпается/стекает по всей его длине, так что если "мастер" заменит 10см обгоревшие - посмотрите детально дальше все жгуты.


пошевелил разъем жгута проводов под торпедой которые идут на замок
стрелки приборки прыгнули... лампочка ака не загорелась... через пару минут опять пошел дымок из под торпеды (но я так и не увидел откуда :wall: ) и сгорел предохранитель 2-й справа...
Вообщем притолкал я ее к автоэлектрику Саше возле Дома Мебели (хоть и отзывы об этом СТО не очень, но деваться некуда :( )... повторили опыт и сожгли еще один (замененный) предохранитель... на вскидку проблему не обнаружили.. там у него еще машина в работе стоит - сказал что где-то через час-полтора займется... Пойду поучаствую в процессе...

Alex48
16.09.2015, 20:31
Итог. Обнаружили голубой или зеленый провод (не понятно - старая проводка) папа с одетой мамой (где он отвалился не выяснено) он упал на тросик печки и палил его капитально, заодно припалив оплетку проводов сигналки идущих на колокол...
Также по непонятным причинам сгорело 4 лампочки приборки...
Результат: машина ездит, приборка работает, кроме лампочки акка... она не светится при повороте ключа... в заведенном состоянии проверил генератор - всё в порядке 13,85 выдает стабильно...
Голубой (зеленый) провод заизолировали, я договорился со своим знакомым "знающим" электриком, что подъеду - посмотрит...
Если кто знает что это за провод и где должен лежать его путь - подскажите, пожалуйста!

кук
16.09.2015, 20:39
Вы бы вместо вот этого MAZDAVRIA, совершенно бесполезного, год написали, или тип генератора, если с лампочкой контроля заряда собираетесь разбираться.

IndeeЦ
16.09.2015, 20:54
тип генератора, если с лампочкой контроля заряда собираетесь разбираться.

да-да! Я с этим траблом два бубна сломал..

Yurasvs
16.09.2015, 21:30
Как всегда виноваты говноустановщики сигнализаций. Я недавно тоже парился, не мог понять почему у меня на машине вторая и третья скорости печки почти одинаковые. Померял, на моторчике 8.5Вольт, нашел две подгоревшие скрутки в проводке (сигнализаторщики у прошлого хозяина начудили). Б...дь, была б моя воля, всех электриков, применяющих скрутки, сжигал бы на кострах как нечистую силу. Ибо наверное проще из машины двигатель вынуть, чем делать что-то под торпедой, согнувшись в три погибели.
ЗЫ. Несколько лет назад уже вынимал из этой машины угольки, оставшиеся от диодов 1N4007, через которые горе-установщики запитали лампочки поворотников от сигналки...

grisha87
16.09.2015, 21:58
То вы не видели шнур от утюга волосатый в машине :D Длиной причем сантиметров 20.
УДЛИНИЛИ!

Как всегда виноваты говноустановщики сигнализаций. Я недавно тоже парился, не мог понять почему у меня на машине вторая и третья скорости печки почти одинаковые. Померял, на моторчике 8.5Вольт, нашел две подгоревшие скрутки в проводке (сигнализаторщики у прошлого хозяина начудили). Б...дь, была б моя воля, всех электриков, применяющих скрутки, сжигал бы на кострах как нечистую силу. Ибо наверное проще из машины двигатель вынуть, чем делать что-то под торпедой, согнувшись в три погибели.
ЗЫ. Несколько лет назад уже вынимал из этой машины угольки, оставшиеся от диодов 1N4007, через которые горе-установщики запитали лампочки поворотников от сигналки...

СБорисов
17.09.2015, 00:25
О а мне хозяин настоящий бубен с брязкальцами купил, у кого ноты есть? Тонкий зеленый от замка на катушку идти может, питание.

Tigra
21.09.2015, 23:02
Если кто знает что это за провод и где должен лежать его путь - подскажите, пожалуйста!

Печка работает?

Tigra
21.09.2015, 23:05
Б...дь, была б моя воля, всех электриков, применяющих скрутки, сжигал бы на кострах как нечистую силу.

Чем плоха правильная скрутка проводов?
http://www.skoots.yolasite.com/resources/wiers_connect_good_1200_400.jpg

Yurasvs
21.09.2015, 23:15
На фото она пропаяна. Просто скрутка - зло.

Tigra
21.09.2015, 23:19
Да на фото пропаяна. Другой не нашел. Но пайка не обязательна. Нормально скрутил, обжал термоусадкой и сверху нормальной изолентой.
Понятно, что некоторые такие сопли делают, что поражаешься отсутствием у человека инстинкта самосохранения. А норм скрутки работают долгими годами. И зачастую надежней клемм.

Yurasvs
22.09.2015, 01:20
У меня тоже работало годами, только потом окислилось и стало греться, грозя оплавлением изоляции и коротышом. При этом падение напряжения сильно сказывалось на работе печки и свете фар. В офисе я уже задолбался скрутки в слаботочной проводке пропаивать, то домофон не звонит, то автоматические ворота не открываются, то телефон шипит и трещит, то видеокамеры с помехами показывают. Даже в идеальных условиях теплого помещения через 3..5 лет скрутки неизбежно окисляются, и начинается геморрой то там, то там. Не говоря уже об авто, где условия намного жестче.

кук
22.09.2015, 07:54
Особенно, Юра, с современными проводниками как-бы из меди. Попадаются такие, что и раньше года становятся черными сверху, когда нормальная медь скорее позеленеет от атмосферы.
Скрутки на войне и бегом еще оправданы. Нет возможности паять- гильза и обжим намного долговечней и надежней.
Смысла поверх термоусадки еще изоленту мотать не вижу- нормальное в дублировании не нуждается, да и изолент сейчас тонких и качественных полно.

klerkcom2010
25.09.2015, 09:33
Все доброго дня,на Вашем форуме я новичек,в принципе,как и пользователь таврии.Подарили чудо машину знакомые,так что во всех поломках грешно на кого то жаловаться) Проблема вот в чем.Стояла машина в гараже,я ее зовел,она поработала,прогрелась,я заглушил.Потом сел,поворачиваю замок зажигания,не горит индикация приборки,так же не показывает температуру и уровень топлива, стартер крутит ,но не заводится.Под рулем висела реле с маркировкой 113.3747,пошатав его оно встало на место, индикация приборки появилась,но стертер не крутится,если реле вытащить,индикация пропадает,стартер крутит,но не заводит. Открыл капот,возле генератора,около правой фары 3 реле и висел проводок прикрученный к массе,никуда не вставлен,я решил посмотреть откуда он и благополучно выдернуло с одного реле все контакты.Нашел схему в интернете,но как я не подсоединял,всё что то не то.К реле идут такие контакты: красный который от стартера с генератором,зеленый от стартера,оранжевый с полоской как я понял от ключа зажигания,темно зеленый вроде от какой то другой релешки приходит и серый прикрученый на массу. Так вот как эти провода расположить на реле? по схеме делал,но либо не правильно,либо что то другое вышло из строя.Обратился к вам,так как у вас опята больше с этим авто,может подскажите,куда копать,как поставить реле,вообщем буду благодарен любой помощи!
P.S. по поводу авто,в тех.паспорте написано: ЗАЗ 11027 Легковой комби 1994г.в. просто я не сильно там понимаю,люксы не люксы,стандарты и всё такое.

кук
25.09.2015, 10:06
1- люкс-не люкс как раз важно. По приборке видно, если даже не знаете. В техаспорте все может быть, на панели что написано и на лейбе алюминиевой?
2- у вас проблемы скорее всего с замком для начала, т.к. то реле, что висит, к стартеру отношения не имеет.
3- скорее всего надо искать спецов, того же СБорисова ищите, иначе ремонт растянется надолго. Есть вопросы- лучше фото пробленых мест выкладывать, только без всяких файлообменников- снимайте в формате 640х480 и простым вложением в подраздел.
4- про это реле и прочее тут полно аналогичных ситуаций, начинайте с их изучения.

klerkcom2010
25.09.2015, 10:20
у меня есть новая контактная группа с восьмерки,может кто знает,как там провод сменить нужно,чотбы на таврию встала?

СБорисов
26.09.2015, 08:09
Никакой, станет без передеделки, ну если тюнинг, то тогда схму в руки...

klerkcom2010
26.09.2015, 09:34
Никакой, станет без передеделки, ну если тюнинг, то тогда схму в руки...

большое спасибо за ответ,значит не буду ничего курочить,ставлю как есть.

P.S. по поводу моего предыдущего вопроса по поводу реле,решил своими силами,поставил все провода по схеме и все заработало,главное иметь трезвый разум на данный момент;-) ну и возможно еще проблемы со старой контактной группой были.
Так же спасибо КУКу за подсказку где искать и что!

maks_bravo
10.01.2016, 17:27
Товарищи, склепал из двух ЗЖ один. Возникла проблема: когда прикручен ЗЖ к рулевому, стартер не крутит только клацает релюшка! В весящем положении крутит,заводится машина норм! Только креплю к рулевому снова не крутит , только клацаем... Потом заметил, что начинает крутить через 5 сек после старта. Шевелю замком крутит!.. В чем проблема:?

timurorazov
17.02.2016, 21:06
День добрый, вы давно не заходили на сайт, но возможно здесь есть знающие люди) Таврия Нова 2005года 1.3 инжектор. Заглохла на ходу: заглох двигатель,упали стрелки приборов, габариты горят, вентилятор крутит, стартер тоже крутит но машине не заводится! через 2 минуты всё заработало. На следующий день в пути машина также глохла раза 4ре но короткими промежутками по 3-5сек. То есть проблема по вашей схеме)) думаю тоже проблема с 86-м контактом от реле зажигания под рулём! но не могу найти массу куда он идёт, нашёл 2 винта под панелью приборов, проверив отсоединив их поочерёдно но машина заводится-значит не они...подскажите пожалуйста,где может находится крепление массы от реле зажигания,спасибо.

кук
17.02.2016, 21:13
Смотрите схему- РЗ может НЕ включаться или по вине провода 86-масс, или 85- к.15/1 ЗЗ, проверить не сложно.
И зачем рожать новую тему, если на этой же странице уже ПРО ЭТО- навалом?

Alexsander61
30.03.2016, 15:48
вопрос.. покупал машину Б\У потому не знаю как тут работает замок зажигания. ( в иномарках знаю) Так вот, когда покупал , была выведена кнопка старта рядом с замком зажигания..решил все сделать как надо.. нашел причину того что с ключа не заводится, устранил. Но появилась иная проблема.. после старта двигателя ключ замка зажигания сам не возвращается в исходное положение.. предусмотрено ли такое в Таврии или тут надо самому возвращать???

кук
30.03.2016, 17:54
Все как у всех- возврат только из последнего положения "стартер", остальные- принудительно.

Alexsander61
30.03.2016, 21:10
Все как у всех- возврат только из последнего положения "стартер", остальные- принудительно. МЕНЯ КАК РАЗ ЭТО И ИНТЕРЕСУЕТ..И ЕЩЕ. ВОЗВРАТ КЛЮЧА В ИСХОДНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ПРОИЗВОДИТСЯ КАК Я ПОНЯЛ ЗАМКОМ А НЕ КОНТАКТНОЙ ГРУППОЙ?

speaktime
31.03.2016, 00:24
МЕНЯ КАК РАЗ ЭТО И ИНТЕРЕСУЕТ..И ЕЩЕ. ВОЗВРАТ КЛЮЧА В ИСХОДНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ПРОИЗВОДИТСЯ КАК Я ПОНЯЛ ЗАМКОМ А НЕ КОНТАКТНОЙ ГРУППОЙ?Да. Возврат самим замком. Контактная группа в возврате не принимает участие.

кук
31.03.2016, 07:45
МЕНЯ КАК РАЗ ЭТО И ИНТЕРЕСУЕТ..И ЕЩЕ. ВОЗВРАТ КЛЮЧА В ИСХОДНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ПРОИЗВОДИТСЯ КАК Я ПОНЯЛ ЗАМКОМ А НЕ КОНТАКТНОЙ ГРУППОЙ?

1- уберите палец с КапсЛок.
2- да, пружиной. Как у всех. Кстати, в Таврославуте ЗЗ от 2108.

Alexsander61
01.04.2016, 00:52
Да. Возврат самим замком. Контактная группа в возврате не принимает участие.

спасибо

Alexsander61
01.04.2016, 00:53
1- уберите палец с КапсЛок.
2- да, пружиной. Как у всех. Кстати, в Таврославуте ЗЗ от 2108.

я понял

Buzyan
30.04.2016, 20:45
http://s41.radikal.ru/i091/1604/f2/a90e033baab4.jpg
Купленая контактная группа ваз 2108-09 к моему замку не подошла.
На три провода уже и с огнем не сыскать а вазовская по разЪему подходит к проводке но не подходит к корпусу замка.

Storag
02.05.2016, 20:23
От классики ищи, там кажись и есть нужная трехпроводная.

кук
02.05.2016, 20:25
Да почему от классики? Всегда восьмерочные шли, от рождения, и на ключе длинном было прописано и пластик был не от классики тощей.

Storag
02.05.2016, 20:29
Ну если трехпроводного не может восьмерочно-девяточного найти то остается классика...

кук
02.05.2016, 20:49
Проблема в лишнем проводе??? Сложно разобраться, обойти нельзя? Ну не для самоликвидации же этот злополучный 4-й провод, не с неба он растет, не имеет своей маркировки?

Storag
02.05.2016, 21:24
Та для электрика ничего там сложного нету, а обычные водители не всегда с этим дружат. А всего то сесть и разобраться что с чем замыкается при повороте ключа на одной колодке и на другой, правильно переставить в разъеме контакты при необходимости.

skunk
17.05.2016, 20:25
Приветствую всех! Подскажите,вот такой замок зажигания венгерский ,на ключе написано ZAZ ,есть ещё маркировка на корпусе KZ 815, на какие Таврии он подходит? Помогите разобраться.https://pp.vk.me/c633825/v633825505/2bce7/4x2cq11AzGA.jpg

кук
18.05.2016, 07:53
Не похоже на таврический- нет колодки для реле зажигания. Возможно, запаршивец?

skunk
18.05.2016, 08:57
А на "Запорожец" такие ставили?

кук
18.05.2016, 08:59
АХЗ! Не имел с ними дел. Пройдитесь по их песочницам.

kalucefar
18.05.2016, 22:59
Венгерский замок аналог замка 2108 но без реле. Стоял на тавриях до конца 1990 года

свиточ
26.07.2017, 14:57
От случая к случаю после остановки заводиш машину-приборная доска загорается а стартер не срабатывает.Достаточно толкнуть машину плечом на скорости,после этого заведется ключом.кто сталкивался с этим?

кук
26.07.2017, 15:08
Многие, в т.ч. и в этой теме, читайте! В т.ч. и это: http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?p=2995590#post2995590

Storag
27.07.2017, 12:30
От случая к случаю после остановки заводиш машину-приборная доска загорается а стартер не срабатывает.Достаточно толкнуть машину плечом на скорости,после этого заведется ключом.кто сталкивался с этим?

Было у соседа на пыже 405. Где-то проводок какой-то протерся и периодически подкорачивал. Постоит машина ночь, а с утра хрен заведеш пока не подтолкнеш.

кук
27.07.2017, 13:03
Хоспидяя, да элементарный глюк со втягивающим в паре с конт. группой к.50 ЗЗ- недопритягивает, или недохватает, или переклинит якорь при разбитых втулках.
Последовательный поиск мс помощью схемы, рук, тестера и головы, как правило, приносят пользу. Но не заочно гаданиями- по скромной надписи в профиле 1102 до посинения можно гадать- есть там промеж. реле стартера или нет, какой пробег и проч.

Dkd
04.11.2017, 21:33
Здравствуйте.Недавно имел проблему с замком на Таврии 2007г, сломался корпус в месте крепления возвратной пружины.Замок трехпроводной,описанный выше, 2110.....По контактам колодки подошел 2108-370410-60 от САН-Д.Подключил - не работает.Точных схем или соседа електрика поблизости не оказалось поэтому методом логичного тыка влепил такую перемычку.Проехал 300 км,вроде ниче не греется, все работает.У спецов еще не уточнял,может это неправильно но как временный вариант работает.Пишу это так как имея проблему не смог найти конкретной информации.Может кому сгодится. PS изображение перемычки прицеплю позже, пока не имею права(

Никита-May
14.01.2018, 23:11
Не знаю в эту тему я опал ил нет, прошу прощение.
ситуация такая:

1)сел в машину, вставил клуч.
2)повернул зажигание, панель загорелась, бенз.насос качает. Стартер не крутит.
3) Толкнул машину, завелась.
4)Заглушил машину, снова завожу все ок.
какое то время езжу и потом снова такая история.

Попробовал замкнуть стартер и снова машина работает отлично. Не могу понять что происходит... Думаю с замком зажигания что то, а может с проводкой не знаю... Прошу помощи, или совета. Благодарю.

Yurasvs
14.01.2018, 23:13
Разбирайте стартер и проверяйте коллектор и щетки. Скорее всего выработка есть, там видно будет.

Никита-May
14.01.2018, 23:36
Думаете все же проблема со стартером, а не с зажиганием ???

Yurasvs
15.01.2018, 00:09
99,999%, если перекатка машины помогает.

Никита-May
15.01.2018, 11:25
Ну я не всегда ее толкаю. Открываю капот, замыкаю стартер и машина нормально заводиться. Вы говорите "перекатка" помогает, значит это с проводами что то (электрика) а не с самим механизмом. Я прошу прощение, за вопросы. Просто хочу сузить круг и решить поломку.

Володимир
15.01.2018, 12:15
Разбирайте стартер и проверяйте коллектор и щетки. Скорее всего выработка есть, там видно будет.До чого тут стартер, коли відкриває капот і замиканням контактів запускає двигун? Якщо тишино, то скоріш за все винен замок.

Yurasvs
15.01.2018, 12:55
Тю, писал же, что толкает. Можно навесить лампочку на тонкую клемму стартера и вывести временно в салон. При повороте ключа в положение "стартер" должна всегда загораться. Если хоть раз не загорится, значить замок виноват. Так можно плавающий глюк выловить.

кук
15.01.2018, 13:59
До чого тут стартер, коли відкриває капот і замиканням контактів запускає двигун? Якщо тишино, то скоріш за все винен замок.

А що, між ЗЗ та стартером реле не буває? Таки буває!

Володимир
16.01.2018, 12:23
Не знаю в эту тему я опал ил нет, прошу прощение.
ситуация такая:

1)сел в машину, вставил клуч.
2)повернул зажигание, панель загорелась, бенз.насос качает. Стартер не крутит.
3) Толкнул машину, завелась.
4)Заглушил машину, снова завожу все ок.
какое то время езжу и потом снова такая история.

Попробовал замкнуть стартер и снова машина работает отлично. Не могу понять что происходит... Думаю с замком зажигания что то, а может с проводкой не знаю... Прошу помощи, или совета. Благодарю.
А що, між ЗЗ та стартером реле не буває? Таки буває!На карбувій було релле під капотом, за інж не скажу, але коли в мене при повороті ключа не запускалось з першого разу, то було тихо, потім само пройшло.

Володимир
16.01.2018, 12:25
Тю, писал же, что толкает. Можно навесить лампочку на тонкую клемму стартера и вывести временно в салон. При повороте ключа в положение "стартер" должна всегда загораться. Если хоть раз не загорится, значить замок виноват. Так можно плавающий глюк выловить.А те що віділив жирним то про що?
Не знаю в эту тему я опал ил нет, прошу прощение.
ситуация такая:

1)сел в машину, вставил клуч.
2)повернул зажигание, панель загорелась, бенз.насос качает. Стартер не крутит.
3) Толкнул машину, завелась.
4)Заглушил машину, снова завожу все ок.
какое то время езжу и потом снова такая история.

Попробовал замкнуть стартер и снова машина работает отлично. Не могу понять что происходит... Думаю с замком зажигания что то, а может с проводкой не знаю... Прошу помощи, или совета. Благодарю.

кук
16.01.2018, 13:04
А про то, что он обходит все проблемные места, и только. Если ТАК крути, не факт, что стартер на все 146% живой и здоровый. Далеко не всегда под щетки попадают проблемные ламели и секции обмотки.

Petro
20.03.2018, 13:12
Чому може грітися реле запаленя? В момент включення запалення струм 10А кілька секунд поки клапан ГБО дає пускову порцію газу, далі - 4 А. А реле гріється, так що за 5 км пробігу вже відчутно тепле

кук
20.03.2018, 13:19
Бо там обмотка жере струм. мінимум 0,15 А, при цьому виділяється тепло, небагато, але. Якщо погані контакти перехідні- плюс ще десяток калорій...

Petro
20.03.2018, 13:58
Бо там обмотка жере струм. мінимум 0,15 А, при цьому виділяється тепло, небагато, але. Якщо погані контакти перехідні- плюс ще десяток калорій...

Та ні. Там якийсь трабл. Реле вчора поставив нове. Попереднє грілось так, що пальці обпікало. Підозрюю поганий контакт в контакній групі, або погану масу. Котушка контакти добре не проживає, от воно і гріє. Варіант?

кук
20.03.2018, 14:10
Маса при чому??? Вона там тільки для живлення обмотки реле, а це- не більше тих же 0,15, ну аж 0,2 А, а от паршиві контакти в колодці- запросто. А що і само реле гріється, і до циган можна не ходити.
Перевірити і конт. групу реле, переходи в колодці просто- м/метром їм в пику, точніше, паралельно дротам до і після реле. З замірами- на доповідь, і бігом.

Serioga
01.10.2018, 17:53
Ребят, кто имел дело с установкой замка зажигания 2110, может кто схемами поделится?

кук
01.10.2018, 19:32
А что, в ПОИСКЕ - ни слова?

Serioga
01.10.2018, 20:57
Полезного ничего не нашёл, вот и задал вопрос

romuald
09.11.2019, 19:02
Сегодня вылезла проблема: при включеном зажигании нет подсветки приборной панели и не работает двигатель печки (габариты включены); глушу машину, выключаю зажигание - зажигается подсветка панели приборов и начинает работать печка. Замок?

Ромео
10.11.2019, 12:24
Сегодня вылезла проблема: при включеном зажигании нет подсветки приборной панели и не работает двигатель печки (габариты включены); глушу машину, выключаю зажигание - зажигается подсветка панели приборов и начинает работать печка. Замок?

Вот тебе ответ. Пост #6
https://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=56188
Почитай внимательно и сделай также.
У меня тоже была проблема при включении печки двигатель сразу глох.
Сделал как описано в #6 и проблема ушла! )

кук
10.11.2019, 13:00
Для начала надо убедиться в вине конт. группы ЗЗ, потом и остальное. Лучше всего такие проблемные места- ЗЗ, реле и проч. проверять лампой-контролькой, она же нагрузка- лампа ДС/БС у которой чаше умирает нить БС, а вторая- ДС рабочая. Вот ее и применить как нагрузку и индикатор, приделав пару проводов. Ну и схему ЗЗ и всего эл. оборудования + тестер иметь перед глазами.
А самое любимое- состояние контактов на массах заодно проверить, их есть и под приборкой и под капотом. Не повредит.

Ромео
10.11.2019, 13:12
Лучше всего такие проблемные места- ЗЗ, реле и проч. проверять лампой-контролькой, она же нагрузка- лампа ДС/БС
Я извиняюсь а БС/ДС это лампа ближний/дальний свет?
Расшифруйте темноте )))

кук
10.11.2019, 13:15
Таки да! И эти букаффки давно уже на форуме витают.

romuald
10.11.2019, 14:18
Была в наличии контактная группа старого ЗЗ мною же и восстановлена. Заменил - проблема не ушла. Перепроверил все массы под торпедо - криминала не нашел. Залез в блок предохранителей. Он у меня старого образца, не нжевой. Подозрение вызвал один слегка оплавленый, но не сгоревший предохранитель. Зачтстил пружинные контакты, заменил сам предохранитель (8 А) - проблема ушла. Схему так и не успел открыть.:D

кук
10.11.2019, 14:39
8А- ни о чем, их там 9 штук, какой по счету, в какой цепи?

romuald
10.11.2019, 15:16
По щету 2-й слева. В какой цепи - хз.

кук
11.11.2019, 08:34
Самое смешное, что этот предохранитель не имеет никакого отношения к печке. №2- задние ПТФ, габариты, освещение приборки и номерного знака. И все это- мимо ЗЗ. Все-таки, смотреть схему надо.
А у печки отдельный висячий на 16 ампер должон быть.

romuald
11.11.2019, 14:25
Да, мне тоже интересно, что это было? И почему освещение приборки гасло при включении зажигания (с включеными габаритами)? Смотрел схему и не понял. Может это связано с самой кнопкой вкл. габаритов (печку пока не трогаем)? Кнопку заменл, но там нужно было в разъеме перебрать и поджать все клеммы. При покупке машины у неё были проблемы с проводкой. Под аккумулятором был разрезан жгут, и все на скрутках замотано изолентой было. Все это окультурил пайкой и термоусадлкой. Возле коммутатора тоже самое. Это то, что я знаю. Может еще косяк где есть. Когда-то дворник не работал, пока ЗЗ не поменяли. Машина бралась (возможно) бита/крашена.