Просмотр полной версии : Електроклапан замість крана пічки
Хотів би поставити електроклапан замість рідного крана пічки. Порадьте який використати і як його підключати.
Хотів би поставити електроклапан замість рідного крана пічки. Порадьте який використати і як його підключати.
Ставить газелевский геморное дело. К газелевскому еще свое управление какбы готовое решение. Проще и намного дешевле ставить родной продолжать управлять как раньше.
такий варінт не влаштовує... а що, окрім газелівського нема більше клапанів?
В иномашинах есть но в магазине дорого искать придется на разборках. Поинтересуйтесь ценой электрокрана к ему свое управление и уверен я захочется вам свой родной поставить.
Думаю що має бути простіше рішення... В ККК вроді був електроклапан... може він розкаже
а как через єлектроклапан пропускать часть воді. как в штатном кране?
термолегулятор с периодическим включением/выключением как в бытовых инкубаторах или как в бойлерах электрических. Упала температура ниже заданного значения - клапан открылся, выдал порцию охлаждайки, температура поднялась до заданного значения, терморегулятор закрыл клапан и так по кругу. Нижние и верхние значения температуры задаются терморегулятором.
терморегулятор? Можно и самому собрать, благо схем в инете полно, а можно и готовый прилепить, например аквариумный http://www.110volt.ru/termo/18b20 http://krasnoyarsk.tiu.ru/p2197691-termoregulyator-avtomobilnyj-volt.html
А шо в тавре так шкварит печка шо аж?
Родным краном очень тяжело температуру выбрать. Постоянно приходится дергать рычажек. Она либо шкварит так шо аж ноги потеют, либо не шкварит вообще. http://bizator.ua/product/p756701.html
вроде была темка. ставили от бэхи. и фотоотчет был.
Треба підглянути як в "десятці" зроблено, там тіпа примітивний клімат контроль з датчиком на потолку.
Вот и про это было, давно.
СБорисов
16.08.2012, 08:43
Регулировку температуры краном печки делать, не вижу перспективы, кран заюзается за пару месяцев, а открывать-закрывать клапаном несколько раз в год реально. Лучше поставить какой нибудь моторчик на воздушную заслонку, пару кнопок без фиксации (типа "больше" "меньше"), холодно прикрыл воздух с улицы, жарко наоборот приоткрыл. Задумка витает в мозгу, а делать не позволяет обстоятельство, но попытки делаю. На тему подписался, буду рассказывать.
И сам думал о приводе заслонок,даже редуктор с мотором уже приготовил, но текучка заела. Остановился пока на приводе заслонок тросом, повернутым от крана в салон. А если ставить клапан только ради пару раз открыть/закрыть, то и обычный кран,шаровый годится.
особенно убивает перключалка в ногах пассажира.
Регулировать лучше заслонками, убрав пружину. Тосолоклапан постоянно открыт. Гораздо точнее и плавнее. Десяточный сервомотор ненадежен, десятководы часто с ним мучаются (чтоб заменить надо полторпелы разобрать, да и стОит недешево, 170грн новый в магазине). Привод заслонок можно сделать тросиком, а можно и серво, на шаговом или обычном моторе, все зависит от фантазии. Схем терморегуляторов море, самого разного функционала и сложности, кто ищет тот найдет.
Алекс Шульц
16.08.2012, 10:16
особенно убивает перключалка в ногах пассажира.
-выкладывали тут тюнинг - установка панели управления от ВАЗа. Там три рычажка - можно плавно все приоткрывать и не надо между ног пассажиру лезть.
Думаю що має бути простіше рішення... В ККК вроді був електроклапан... може він розкаже
Клапан печки БМВ Е30. Вот приблизительно такой:
http://t2.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcT7DrcNHVhbZSFetfK5AVtbtny6w-SFg70vpzF1qvWp3JKE9skVr8iWOQ-6
Отпилить все лишнее, патрубки по диаметру к трубкам печки подходят. Найти можно на разборке, они как правило в сборе с радиатором, но можно договориться и забрать отдельно. Как правило, внутри мегатонна срани и ржавчины, поэтому клапан надо разбирать, мыть и собирать обратно, он на заклепках, менять на винты, там по месту все понятно. Потом - как у меня в отчете: на торпеде тумблер, открывающий клапан, и дальнейшая регулировка - смешением потоков воздуха в разной пропорции. Регулировка получается идеально плавная, от чуть теплого, до ташкента.
Клапан печки БМВ Е30. Вот приблизительно такой:
http://t2.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcT7DrcNHVhbZSFetfK5AVtbtny6w-SFg70vpzF1qvWp3JKE9skVr8iWOQ-6
Отпилить все лишнее, патрубки по диаметру к трубкам печки подходят. Найти можно на разборке, они как правило в сборе с радиатором, но можно договориться и забрать отдельно. Как правило, внутри мегатонна срани и ржавчины, поэтому клапан надо разбирать, мыть и собирать обратно, он на заклепках, менять на винты, там по месту все понятно. Потом - как у меня в отчете: на торпеде тумблер, открывающий клапан, и дальнейшая регулировка - смешением потоков воздуха в разной пропорции. Регулировка получается идеально плавная, от чуть теплого, до ташкента.
Как вспомню газелевский заедал сектор разобрал а собрал дал течь. Чем не мазал ток и сопливил. Может и тут лучше не разбирать а прсто промыть.
Как вспомню газелевский заедал сектор разобрал а собрал дал течь. Чем не мазал ток и сопливил. Может и тут лучше не разбирать а прсто промыть.
это ж вам не газель, а породистый немец ;-) с первым клапаном я лоханулся, он судя по всему был после хорошего перегрева и пластик крошился, купил второй очень дешево, вусмерть засраный и нерабочий, разобрал оба, и оба соленоида привел в идеальное состояние, и собрал один рабочий клапан. Все прекрасно собирается и никуда не течет.
Voliaman
16.08.2012, 12:16
это ж вам не газель, а породистый немец
по своей конструкции его можно будет установить под карб, не меняя партубков?
само собой. Я не помню как конкретно у меня этот клапан стоял, но никаких переделок, кроме врезки клапана в трубу, я точно не делал.
и дальнейшая регулировка - смешением потоков воздуха в разной пропорции. Регулировка получается идеально плавная, от чуть теплого, до ташкента.
Тобто плавна регуліровка температури повітря досягалась виключно регулюванням заслонки, а кран, обто клапан був відкритим?
СБорисов
16.08.2012, 23:03
надо было мотать трансы, много, соорудил моталку из шуруповерта, сделал укладчик витков примитивный, через редуктор моторчик крутит длинную шпильку около 100 мм, скорость простейшим шимом отрегулировал, поставил 2 концевых для реверса. В общем по мощности заслонку будет тягать, а кран нет, для крана я припас от опеля дверной привод замка.
Пару секунд в Поиске http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=7370&highlight=%EA%EB%E0%EF%E0%ED
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot