PDA

Просмотр полной версии : Перебрал редуктор BRC


Storag
17.08.2012, 16:04
Который техно. Читал на него инструкцию с сайта BRC, там было четко написано что на вакуумном торчащий винт это винт регулировки ХХ, винт под внутрений шестигранник - это чувствительность. Про электронный четко было написано что эти винты имеют противоположное назначение. В результате разборки выяснилось, что таки винт под шестигранник в колодце поджимает пружину клапана второй ступени, торчащий винт для кручения пальцами - это игла, перекрывающая отверстие между первой и второй камерой, возле электромагнитного клапана - это винт регулировки ХХ. Вот так. А в инструкции написали фигню...
Редуктор был засран черным налетом, конденсата как я и предполагал практически не было - даже чайная ложка не набралась бы, кубика полтора примерно. Черный налет был внизу второй камеры и вокруг клапана. Бензином не смывался, зато ацетон смыл очень быстро. В первой камере было засрано все, электромагнитный клапан тоже. Ацетоном отмыл, поменял обе мембраны, резинки клапанов. Отверстие клапана второй камеры было 6 мм диаметром, нашел втулку в барахле с наружным диаметром 6 мм и отверстием 3-4 мм (не мерял если честно, но что больше 3 это точно), слегка обточил торец под конус до получения запорной кромки по внутренему диаметру, сверлом 7,5мм срезал кромку отверстия в редукторе и вклеил втулочку на эпоксидке. Завтра поставлю редуктор на машину, посмотрим как вести себя будет.

k-file
17.08.2012, 17:16
Где ацетон брали?
Не помешали бы фото.
Ну и не забудьте отписаться по расходу до- и после переборки.

Storag
17.08.2012, 17:39
Ацетон всегда беру на базаре, есть одна провереная точка. Сейчас он не чистый как раньше а с примесями других растворителей (чаще всего бензин или этилацетат) шоб не использовали для производства наркотиков. Все-равно продают "подпольно", ибо даже на торговлю таким "разбавленым" ацетоном надо разрешение от ОБНОНа...
Фото не делал, внутри редуктор выглядит как и другие такие же на фото из инета.
Единственно что хочу отметить - газовый магистральный клапан (с фильтром или без - они ведь разные есть) тоже желательно при переборке редуктора снимать, разбирать и промывать от отложений, бумажный фильтр не спасает от всей срани и клапан со временем может начать подтравливать.

Buzyan
17.08.2012, 19:46
Аналогично я поступил и с атикером. Дырка на клапан второй ступени тоже самое было на 6мм. Конус засверлил сверлом токарь выточил втулочку с внутренним диаметром на 4мм с расчетом чтоб она зашла на свое место с натягом на высоту как было и проверил чтоб коромысло в закрытом положкнии клапана имело горизонтальную плоскость с корпусом редуктора. Когда игрался с томасетовским редуктором то втулка на 3мм под клапан второй ступени мне не понравилось машинке в городском режиме по пробкам как-то неуютно двигаться. Холостой ход держала четко а на подтяжке в пробке на первой передаче на холостом ходу все время поддергивалась. Так что колодец должен быть на 4мм а проходное сечение этой втулки имело заужение (с обратной стороны) на 2.5мм.

Storag
21.08.2012, 19:19
У меня отверстие цилиндрическое. Диаметр померяю, остались еще такие втулки. Проехался на дачу.
Что изменилось:
1. Увеличилась чувствительность. Теперь при полностью открученом дозаторе ХХ винтом выставить нельзя. ХХ устаканивается только при закручивании дозатора (регистра). Откручивание дозатора на вторую камеру на ХХ почему-то не влияет, но я пока сильно не откручивал. Первая камера откручена так что при закручивании на полоборота ХХ начинает реагировать уменьшением оборотов.
2. На низах тяга великолепная, движок на 1-3 передачах можно раскручивать до 5000, на 4 и 5 разгон после 100 км/ч очень медленный, но разгоняется до 120, хотя обороты на 5-й при 110 всего 3000. С этим непонятно, на более низких передачах движок ведь крутится и до сотни разгон почти как на бензине. Надо будет покрутить дозатор 2 камеры, ибо откручивание винта чуйки особо не влияет. Чуйку открутил так чтобы не было провала при резком нажатии на педаль, так и оставил, теперь надо бы лямбду сунуть в выхлоп и поглядеть на показания вольтметра.
По расходу еще не знаю, проехал 180 км.

СБорисов
22.08.2012, 23:32
Самая правильная ориентация редуктора: горизонтальная.
Одна проблема, его так ставить не удобно, большинство моделей.

porsche1984
24.08.2012, 11:22
Самая правильная ориентация редуктора: горизонтальная.
Одна проблема, его так ставить не удобно, большинство моделей.

Хм!странно и как это производители недодумались до этого?:)а то всё рекомендуют и рекомендуют ставить вертикально по движению авто!да и конденсат сливать тогда ненадо!пусть будет аквариум в редукторе из конденсата и всякой срани!:)

СБорисов
24.08.2012, 18:11
Одна проблема, его так ставить не удобно, большинство моделей.

Ну вроде бы как не дочитано, Да и места он вертикально занимает меньше.

Storag
29.08.2012, 19:09
Горизонтальное расположение чувствительно к тряске, мембрана имеет определенную массу и на ухабах будет то прикрывать то открывать проход газу больше нужного.

Вобщем пока при имеющейся регулировке расход вышел 10 литров. Закрутил немного чуйку, прикрутил подачу газа на ХХ. Как ни странно но на оборотах ХХ и резвости авто это не отразилось, видимо пока идет приработка поменяных резиновых клапанов и разминается мембрана. Пробег примерно 600 км.

Buzyan
29.08.2012, 19:25
Горизонтальное расположение чувствительно к тряске, мембрана имеет определенную массу и на ухабах будет то прикрывать то открывать проход газу больше нужного.

Вобщем пока при имеющейся регулировке расход вышел 10 литров. Закрутил немного чуйку, прикрутил подачу газа на ХХ. Как ни странно но на оборотах ХХ и резвости авто это не отразилось, видимо пока идет приработка поменяных резиновых клапанов и разминается мембрана. Пробег примерно 600 км. Речь о расходе в Киеве?

СБорисов
29.08.2012, 22:49
Я РК всю зиму прикатывал, около 2 тык. Пока не подобрал диаметры врезок и не завинтил полностью чуйку до конца расхода нормального не заметил. Но в Киеве как то с расходом бороться тяжело.

Karalex
31.08.2012, 00:56
Я РК всю зиму прикатывал, около 2 тык. Пока не подобрал диаметры врезок и не завинтил полностью чуйку до конца расхода нормального не заметил. Но в Киеве как то с расходом бороться тяжело.
В Киеве - это не в Ровно. Мне до работы 5 км - 8 светофоров. Уж какая экономия.;) Но в 10 - 11 влажу.:)
А в воскресенье на Киев ездил и там. Средний расход - 7л.

Ветал
01.09.2012, 08:10
Я РК всю зиму прикатывал, около 2 тык. Пока не подобрал диаметры врезок и не завинтил полностью чуйку до конца расхода нормального не заметил. Но в Киеве как то с расходом бороться тяжело.
стоп, стоп, стоп. так у тебя тоже чуйка полностью закручена? до упора?

СБорисов
01.09.2012, 08:27
Так я ее как закрутил до отказа так и езжу уже год (http://tavria.org.ua/forum/showpost.php?p=1349616&postcount=572). И толдычу об этом на каждом возможном углу. Еще и людям делаю так, на моторах более 1,5 литра приходится откручивать на 1-2 оборота, но потом тяжело поймать стехиометрию.

Karalex
01.09.2012, 09:03
Так я ее как закрутил до отказа так и езжу уже год (http://tavria.org.ua/forum/showpost.php?p=1349616&postcount=572). И толдычу об этом на каждом возможном углу. Еще и людям делаю так, на моторах более 1,5 литра приходится откручивать на 1-2 оборота, но потом тяжело поймать стехиометрию.
А у меня чуйка почти полностью выкручена. Она у меня одна на ловато. Это ж у меня как винт ХХ.;) Правда тут уже стаг фурычит дальше.:)

Buzyan
01.09.2012, 21:43
Поэксперементируйте с пружинкой на чуйку. Возьмите пожестче. У вас мотор под газ заделан а расход как на сток моторе.

Karalex
01.09.2012, 22:00
Поэксперементируйте с пружинкой на чуйку. Возьмите пожестче. У вас мотор под газ заделан а расход как на сток моторе.
По сімейним обставинам - десь якось попробую. ;)

DMW2mail
02.09.2012, 09:46
У меня стоит редуктор от погрузчика, раньше расход был 30л на 240км, перебрал, прочистил, теперь расход стал 30л на 200км :( и почему когда чуйку выкручиваю у меня обороты падают ???

Igor_Slavuta
02.09.2012, 12:42
переливает.

DMW2mail
02.09.2012, 13:46
Закручивал чуйку, обороты возрастают до 1500-1800, снижаю холостыми до 1000об. При езде начинает заметно тупить

СБорисов
02.09.2012, 18:13
Закручивал чуйку, обороты возрастают до 1500-1800, снижаю холостыми до 1000об. При езде начинает заметно тупить

У погрузчика какой объем двигателя стоит? не меньше 2,5 литра. По этому и расход такой, попробуйте сделать так (http://tavria.org.ua/forum/showpost.php?p=1349616&postcount=572), пункты 1 и 2 можно пропустить, потом отрегулировать регистры (это вместо пункта 2), разогнать мотор до 2,5-3 тыс оборотов и закручивать до тех пор пока не начнут падать обороты (дроссель держать и не подгонять обороты), потом вернуть до поднятия оборотов, при такой настройке ХХ всегда будет.

DMW2mail
03.09.2012, 04:42
Забыл сказать у меня отверстие воздушного фильтра немного прикрыто, при полностью открытом на холостых обороты держит, а при газовании глохнет

СБорисов
03.09.2012, 10:26
Химия до добра не доводит, а это таксистский колхоз Вам не даст нормально ехать.

DMW2mail
03.09.2012, 12:13
Пробовал по схеме, при закрученной чуйке вообще не заводится, а при заведенном двигателе начинаешь закручивать- глохнет:tupak:

Storag
03.09.2012, 13:41
и почему когда чуйку выкручиваю у меня обороты падают ???

Переливает, как правильно заметили. На редукторах где один винт регулировки - регулируется только чувствительность. Выставляются максимальные обороты. От максимума крутиш в любую сторону - обороты падают.
Пробуй закрутить чуйку ло упора, а ХХ выставить только винтом ХХ. Затем топиш на педаль и наблюдаеш за поведением движка. Если давится - откручиваеш чуйку понемногу, до момента когда при резком нажатии на педаль мотор перестает давиться и уверенно набирает обороты. Корректируеш при необходимости обороты ХХ только винтом ХХ. Дальше чуйку крутиш если очень вялый разгон и не разгоняется выше сотни.
Регулировку же начни с регистра. Регистр (дозатор) при регулировке редуктора нельзя полностью открывать, будет переливать. Винт жадности надо на ХХ закрутить до момента когда обороты начнут падать и потом открутить на четверть оборота. ИМХО когда начнеш закручивать винт жадности при нынешних настройках обороты будут расти :)
Если регистр в виде тройника то винт второй камеры для начала закрути полностью.
Речь о расходе в Киеве?
Нет, общий расход, город-трасса. Немного еще чуйку прикрутил и регистр прикрыл тоже, похоже резинки долго еще приминаться будут.
На Лонгазе Т90 тоже был один винт и был выкручен практически полностью, шо аж резинка на нем на грани пропускания стояла. На подобных редукторах надо пружинку на 1-2 витка укорачивать.

Vitaha_priaz
03.09.2012, 23:23
сегодня вынесло мозг мое гбо- забился мусором-какой-то стружкой фильтр электроклапана газа, почистил -продул бумажный фильтр компрессором, редуктор брс техно слил пару капель жмуриння) после этого хотел проехаться -а нифига) холостые держит супер, на месте газовать можно до 5к и выще , а ехать 10 метров и машинку пелепает и глохнет (на соляре все ок -машинка рвет из под себя) редуктор разобрал -внутри как новый( холостые стабильно, винтом чуйки можно закрыть полностью подачу газа, трубки врезки в карб я продувал -просматривал все нормуль вроде), где искать еще?

СБорисов
03.09.2012, 23:26
Шмурдяк!!!

Vitaha_priaz
03.09.2012, 23:30
в редукторе?разбирал чисто и даже не капнуло из него( сеточку фильтра на входе редуктора тоже неполенился открутить болт и проверить -чисто), или в медных трубках-от баллона до электроклапана?

СБорисов
03.09.2012, 23:44
В баллоне.

Vitaha_priaz
03.09.2012, 23:47
нужно стравливать весь газ с баллона и чистить баллон внутри?

Buzyan
04.09.2012, 00:09
нужно стравливать весь газ с баллона и чистить баллон внутри?

Де нет. Отсоединить редуктор продуть магистраль. Если так сильно забит фильтр то срань в трубке есть. Продувать с пол минуты чтоб "поперло" отстой со дна баллона. ПОЖАРООРАСНО!!!!

Vitaha_priaz
04.09.2012, 00:11
спасиб, дядьку) седня займусь.

Buzyan
04.09.2012, 00:30
спасиб, дядьку) седня займусь.

При замене фильтра каждый раз продувать магистраль.

СБорисов
05.09.2012, 07:12
нужно стравливать весь газ с баллона и чистить баллон внутри?

Да... Вы катать старый и залить новый и фсе.

Storag
25.09.2012, 13:26
Продолжаем. Расход в смешаном режиме оставался на уровне 9-10 литров. Вчера полез крутить снова. Немного задавил регистром вторую камеру, придушил и первую, на 3 оборота примерно. ХХ не изменился, реакция на педаль газа замедлилась - отвернул на четверть оборота. Закрутил чуйку до упора - реакция на педаль осталась прежней, хх не изменился. На всяк случай открутил винт на полоборота. Покатаюсь немного так, на выходные проедусь по трассе. Определю не сильно ли я придушил винтами жадности и посмотрю на общий расход, бо по Киеву едет нормально, а быстрее 80 негде было и разогнаться.

СБорисов
26.09.2012, 21:34
Сегодня таки было время свободное, снял свои запаянные врезки промерял диаметры получилось по 3,7 мм, рас сверлил до 4,5 мм, попробовал немного лучше, но при открытии 2 камеры как бы не хватает газа немного, отвинтил чуйку на редукторе на 4 оборота, тянуть в разгон чуть лучше стала. На низах тоже веселее пошла. Посмотрим по расходу. Должно быть так же.
кривые поправить надо, наверное на некоторых расходах УОЗ слегка великоват.

Ветал
06.11.2012, 00:48
нужна помощь зала.
исходные данные: брц техно, карб, камфорка.
регулировка только винтом чуйки.
вопрос состоит в том, что диапазон регулировки для выставления ХХ настолько узкий, что поворот винта на 120-180 градусов приводит от полной нехватки до полного перелива. т.е. точно выставить скажем 900 об\м можно в пределах нескольких грудусов поворота винта чуйки. соответсвенно любые внешние или внутринние даже незначительные воздействия приводят к гуляющему ХХ в плоть до остановки мотора. так вот сам вопрос: как растянуть этот диапазон регулировки хотя бы до пары оборотов винта?

Buzyan
06.11.2012, 07:45
Нужна более мягкая пружинка чуйки. d=6мм со щетки генератора эл.дрели болгарки. Разные по жескости. Звоните обсудим.

Ветал
06.11.2012, 11:33
Нужна более мягкая пружинка чуйки. d=6мм со щетки генератора эл.дрели болгарки. Разные по жескости. Звоните обсудим.
а без разборки редуктора никак?

Buzyan
06.11.2012, 12:18
а без разборки редуктора никак?

Редуктор разбирать не нужно. Выкручивайте винт и пружинка достается. Лучше редуктор с авто снять держать его горизонтально винтом ВНИЗ тоб пружинку не уронить во вторую камеру потом редуктор придется разбирать.
Вот пример по томасетто с моих эксперементов: на родной пружинке при установленом хх винтом чуйки при повороте вправо-влево на три четверти авто глохнет.
При более жесткой пружине диапазон уменьшается при мягкой диапазон увеличивается. При подборе пружинки длину соблюдать да и так будет видно чтоб на винте или резьбы хватало (при дожатии винта) или чтоб не длинная пружина чтоб не зажимать ее при наживлении винта. Вобщем действовать в этом направлении.

Витька
08.10.2014, 15:09
Не знаю можно ли, но напишу здесь. Суть проблемы состоит в следующем :
1. Паршивый динамика при разгоне (все время тапкой в пол, а она не едет) и так же и при обычной езде;
2. Заводится только когда выключаю подачу газа и когда схватывает то резко включаю;
3. Расход - 12 л на 100 км (смешаный).
4. С выхлопа сильно воняет очень сильно (ну наверно одорантом каким то)
Пробовал крутить (нихера не понимаю в настройке ГБО):
1. Винт ХХ при закручевании ХХ увиличевается;
2. Винт под шестигранник : примерно оборотов 5 откручиваю ХХ падает и стает нестабильным, наоборот таже фигня ????
И еще заметил то, что когда заканчивается в балоне газ , а именно остается примерно на 40-60 км., машина начинает на газу ставать "ЦАПА".
У кого какие советы ???? Заниматься кулибинством не очень хочется все таки ГАЗ
ЗЫ. Ставил установку сам б/у BRC сотка.
На все вопросы обязуюсь отвечать.
:shit::tupak:

porsche1984
08.10.2014, 17:55
Не знаю можно ли но напишу здесь. Суть проблемы состоит в следующем :
1. Паршивый разгон при разгоне (все время тапкой в пол, а она не едет) и так же и при езде;
2. Заводится только когда выключаю подачу газа и когда схватывает то резко включаю;
3. Расход - 12 л на 100 км (смешаный).
4. С выхлопа сильно воняет очень сильно (ну наверно одорантом каким то)
Пробовал крутить (нихера не понимаю в настройке ГБО):
1. Винт ХХ при закручевании ХХ увиличевается;
2. Винт под шестигранник : примерно оборотов 5 откручиваю ХХ падает и стает нестабильным, наоборот таже фигня ????
И еще заметил то, что когда заканчивается в балоне газ , а именно остается примерно на 40-60 км., машина начинает на газу ставать "ЦАПА".
У кого какие советы ???? Заниматься кулибинством не очень хочется все таки ГАЗ
ЗЫ. Ставил установку сам б/у BRC сотка.
На все вопросы обязуюсь отвечать.
:shit::tupak:
редуктор переливает!либо некоректные регулировки либо менять ремкомплект!но если он ещё реагирует на винт хх и чуйки -то можно ещё попробовать покрутить!закрутите винт чуйки на 5 оборотов(до нестабильного ХХ и винтом ХХ отрегулируйте ХХ.сядьте и проедтесь-если машина ожила-ловите регулировки!

Buzyan
08.10.2014, 19:57
Не знаю можно ли но напишу здесь. Суть проблемы состоит в следующем :
1. Паршивый разгон при разгоне (все время тапкой в пол, а она не едет) и так же и при езде;
2. Заводится только когда выключаю подачу газа и когда схватывает то резко включаю;
3. Расход - 12 л на 100 км (смешаный).
4. С выхлопа сильно воняет очень сильно (ну наверно одорантом каким то)
Пробовал крутить (нихера не понимаю в настройке ГБО):
1. Винт ХХ при закручевании ХХ увиличевается;
2. Винт под шестигранник : примерно оборотов 5 откручиваю ХХ падает и стает нестабильным, наоборот таже фигня ????
И еще заметил то, что когда заканчивается в балоне газ , а именно остается примерно на 40-60 км., машина начинает на газу ставать "ЦАПА".
У кого какие советы ???? Заниматься кулибинством не очень хочется все таки ГАЗ
ЗЫ. Ставил установку сам б/у BRC сотка.
На все вопросы обязуюсь отвечать.
:shit::tupak:
Мощность редукторов БРС указывается в киловатах. У меня брс техно на 70 квт преводим в л/с получаем 98 коней. Если брс на 100 квт то соответвует на 140 конячек а это для тавромотора черезчур мощный редуктор. Такой редуктор сложно правильно настроить. Так шо за редуктор его марка и какой он мощи?

Валентин19
01.04.2015, 17:39
Стоит редуктор БРС АТ 90 вакуумный на газ 53, расход 45 литров по трасе в пустую, не могу понять где винт холостого хода, где винт второй ступени. Винт возле заглушки с накаткой под пальцы закручен до упора. Объясните ситуацию

Buzyan
01.04.2015, 22:22
Стоит редуктор БРС АТ 90 вакуумный на газ 53, расход 45 литров по трасе в пустую, не могу понять где винт холостого хода, где винт второй ступени. Винт возле заглушки с накаткой под пальцы закручен до упора. Объясните ситуациюЗвоните.

Бошетунмай
01.04.2015, 23:12
бузян допишется тут шо я не выдержу и поеду не к официалам, а к нему.
тока с условием шоп он редукторе не тюнил и несверлил.
а сдела как было с завода.

редуктор хз какой. брс вроде на 70 или 90квт. (тот шо клапан отдельно на мегистрале, его тоже надо менять кстати, травит)
если мона то цену на замену ремкомплекта с работой и материалами в личку
ну и по времени скока займет.

Buzyan
02.04.2015, 00:01
бузян допишется тут шо я не выдержу и поеду не к официалам, а к нему.
тока с условием шоп он редукторе не тюнил и несверлил.
а сдела как было с завода.

редуктор хз какой. брс вроде на 70 или 90квт. (тот шо клапан отдельно на мегистрале, его тоже надо менять кстати, травит)
если мона то цену на замену ремкомплекта с работой и материалами в личку
ну и по времени скока займет.
Если с условиями то никакой сложности самому сменить РК.

Бошетунмай
02.04.2015, 04:22
Ну клапан то я поменяю. А вот ТО редуктора даже не полезу