PDA

Просмотр полной версии : Ориентация редуктора?


babuby
21.08.2012, 18:25
:)
Не сексуальная, а пространственная, разумеется!

Как его правильно располагать:

имеет ли значение, куда (вверх, вбок или вниз) смотрят патрубки ОЖ? (В смысле предотвращения завоздушивания полостей теплообменника)
имеет ли значение, как по отношению к направлению движения ТС ориентирована плоскость диафрагмы? (Чтобы инерциальные силы при разгоне и торможении не меняли состав смеси)

Storag
21.08.2012, 19:06
Обычно ставят вертикально и плоскость по движению авто. Тогда при движении на мембрану не влияют ни движения кузова вверх-вниз на ухабах ни торможение с ускорением.
ОЖ пофигу, главное при подключении патрубков выдавить воздух из редуктора.

Buzyan
21.08.2012, 23:01
Патрубки ож чтоб были вверху. 45град относительно продольной оси автомобиля идеальный вариант.

Storag
05.09.2012, 18:23
Не на всех так патрубки стоят. Т90 патрубки сбоку имеет, один внизу другой вверху. Многие имеют патрубки внизу, а вот выход газа у всех вверху. Ориентироваться надо на пробку слива конденсата, она должна быть в нижней точке.

babuby
14.09.2012, 18:17
У меня Mimgas SU1000 для инжекторных систем, сливной пробки нету (или я её не нашёл ещё).

Buzyan
14.09.2012, 18:52
У меня Mimgas SU1000 для инжекторных систем, сливной пробки нету (или я её не нашёл ещё).

Редуктора без сливной пробки еще не придумали. Ищите.

babuby
15.09.2012, 14:35
Ещё раз, самым внимательным образом, осмотрел редуктор: нет ничего, хоть как-нибудь похожего на сливную пробку. Ну не может же ей быть крепёжная шпилька?!

Все остальные болтики одинаковые, расположены равномерно по крышкам конструкции...

Покажите на картинках, как оно выглядит на ваших редукторах.

Karalex
15.09.2012, 19:29
Чего то про этот Mimgas SU1000 ничего в сети нету.;)

babuby
15.09.2012, 23:06
Так ведь это Тюрция (http://www.mimgas.com/lpg-regulatoru.asp), мать его...
:)

Storag
18.09.2012, 17:52
Шота у него патрубков дохрена. Надо его фотки со всех сторон.

Buzyan
18.09.2012, 18:01
Попадался мне мне электронный мимгаз так на его РК страшно дорого. Хозяин его реанимировать не захотел хотя отработал он 5 лет добросовестно на газельке почти без выходных.

babuby
18.09.2012, 19:41
Сейчас сфотографировать не могу.

Патрубки такие:

два синих пластиковых, для ОЖ
между патрубками ОЖ - штуцер аварийного сброса давления
в центре корпуса, на шестигранном выступе - штуцер управляющего вакуума и винт регулировки дифференциального давления
пара латунных штуцеров: вход высокого давления, выход регулируемого

Всё.

На задней стенке - болт для крепления и гайка терморезистора (ДТОЖ).

СБорисов
23.09.2012, 23:36
Возможно этот редуктор (ГБО-4) не собирает конденсат по причине высокого против ГБО-1,2 выходного давления, а то что там и соберется за срок службы все равно потом или помыть и поставить РК, или вылечится заменой редуктора.

Karalex
24.09.2012, 17:13
У меня за три месяца 4тыс км. Открутил на днях винтик - даже не капнуло ничего с редуктора. Баллон ни разу до конца не выезжал.
Хотя раньше немножко (до 1 мл) вытекало.
Всего за 30тыс. Раза 4 или 5 откручивал этот винтик. ;)

Storag
25.09.2012, 13:45
Я не сливал конденсат тысяч 20. Потом когда перебирал редуктор то внутри конденсата было мало, при откручивании винта ничего бы и не вытекло. Так, пару капель. Стенки редуктора и мембрана были типа влажные и все. Газ стал лучше? Или наоборот, хуже если нет конденсата?

Buzyan
25.09.2012, 17:45
Я не сливал конденсат тысяч 20. Потом когда перебирал редуктор то внутри конденсата было мало, при откручивании винта ничего бы и не вытекло. Так, пару капель. Стенки редуктора и мембрана были типа влажные и все. Газ стал лучше? Или наоборот, хуже если нет конденсата?

Пока вы "рекодсмен" по неоткручиванию сливной пробки. Заметил следующее: на работу было 1км 200метров. Зиму прездил мотор только прогревался и конденсат был. На газелях ездивших по командировках конденсата было не более чем у меня. Имеет место температура прогрева редуктора. Насчет качества газа никто нам ни че не скажет так как за газом и контроля никто не производит. То воня то не воня и расхода стабильного нет....

СБорисов
26.09.2012, 21:41
По ориентации редуктора есть наблюдение: ставят и правильно и не правильно, если правильно поставлен редуктор, то вопросов нет, если не правильно, то наблюдается остановка мотора при торможении, проделываю регулировку с винтом ХХ и все, перестает глючить. Винт чуйки зажимает мембрану, а количество газа по каналу хх идет постоянное.