Просмотр полной версии : Цокот сверчка
Добрый день всем жителям форума!
Сразу скажу - форум гуглил, на СТО заезжал, но конкретного ответа пока никто не дал...
В общем, по существу. Последнюю неделю начал прослушиваться странный "цокот". Как будто сверчек завелся под капотом. Но цокот не звонкий. На детонацию не похож. На холостых - наблюдается, но очень слабо.
Отчетливо слышно на 3 - 5 передачах, при нажатом газе. Машина при этом едет как обычно, разгоняется хорошо.
Угол опережения зажигания регулировали - ставили и более раннее, и позднее. Результат 0.
С клапанами все вроде в порядке, моторист руками разводит.
В какую сторону копать? Может цокотеть выхлопная? Или бензонасос (при разгоне)?
Звук хрен определишь... открываешь капот - а он повсюду... и вроде под карбом, и вроде со стороны бензонасоса...
На стоящей машине при выжимании газа цокот не увеличивается.
Буду очень благодарен за любые идеи по избавлению от сверчка/предположения его локации :)
ухо может цокотеть.
+1
Монтажная петля на двигателе возле боковой опоры.
Для полного исключения "детонации", вчера поигрался трамблером. Выставил более раннее зажигание, появилась детонация - четкий, звонкий металический стук (наконец то я понял что это за звук... ато все на словах).
Собственно цокот не из за зажигания, - не детанация и не клапана 100%...
Попробовал чуть поэксперементировать.
Дорога прямая.
К примеру, еду на 5-й передаче, 80 кмч. Отпускаю полностью педаль газа - цокота не слышно.
Оч оч слегка поджимаю газ, так, чтобы двигатель начал "поддерживать" скорость - цокота тоже, почти нет.
Нажимаю сильнее - и сразу он появляется. Четко в такт с двигателем.
Отпускаю педаль газа - пропадает (или скорее просто становится на столько слабым, что его просто не слышно в салоне).
Когда заглядываю под капот - такое ощущение, что где-то под карбюратором. Но патрубки все на месте. Хомуты затянуты.
Выгазовка на холостую по сути ничего не показывает - двигатель нормально обороты набирает. И тянет на дороге как обычно...
Может быть коллектор? Цокотеть при нагрузке?... но обычно ведь, прогоревшая выхлопная иначе как то звучит. Или ошибаюсь? Устал искать уже... ((
Очно смотрели и на СТО и знакомые "знатоки".. неясно. Руками разводят. Мистика какаято :)
И еще - кажется, но звук за неделю стал сильнее. Стремно, не предвестник ли это чего-то серьезного? :( Ехать вот сегодня 800 км... и как то оно не по себе(((
Похоже на микро свищ на штанах или прокладке.
Похоже на микро свищ на штанах или прокладке.
тоесть таки такое возможно со стороны выхлопной?
"Микро свищ" - т.е. прогар? Или я не правильно понимаю?
Алексчук
23.08.2012, 20:24
Проверьте свечи. Может какая "прострелила", или не дотянули.
тоесть таки такое возможно со стороны выхлопной?
"Микро свищ" - т.е. прогар? Или я не правильно понимаю?
Возможно, хотя описывать звуки словами проблематично.
привод бензонасоса смотрите (улитка)
"Болею" тем же несколько месяцев. Карбюратор на сто пересыпали, звук не исчез. Как же решится проблема?
После обнаружения проехал в общем около 3 тысч. Звук не постоянен. Иногда пропадает.
Был клиент,у которого сверчал маслофильтр.
За выходные накатал 1300 км (Киев-Одесса-Коблево).
Ехал в большем промежутке времени 110 - 120 км/ч.
Цокот стал более явный. Сейчас даже уже не цокот, а гул. По всей видимости вина тому выпускная штанина с коллектора + прогоревший резонатор. Буду на неделе смотреть.
К тому же стал явно ощущаться теплый поток выхлопных газов где-то из под карба. Такого ж быть не должно в норме?
И прогоревшая прокладка штанов - вредно ездить? или кроме как гула никаких негативных последствий?
было такое.искал 1.5 года,пока не понял что от один из хомутов просто напросто слегка трётся об кузов и издает неприятный звук типа сверчка....
И прогоревшая прокладка штанов - вредно ездить? или кроме как гула никаких негативных последствий?
Ездить вредно. Сгорит плоскость фланца штанов и/или коллектора.
Проблема найдена. Прокладка между "штанами" и выпускным коллектором...
Свистела, причем из за этого общая темперетара под капотом росла, и машина "подогревалась" в тянучках...
Также была индифицирована наваренная шпилька... видать у предыдущего хозяина сорвали ее, но чтобы не снимать голову - приварили :)
Зато сделали и ты сейчас ее не навариваешь,а всего лишь меняешь прокладку.
Что показали испытания после устранения неполадок?
Зато сделали и ты сейчас ее не навариваешь,а всего лишь меняешь прокладку.
Да, сделали. Это конечно +. Но заварена криво. Затянуть нормально не получилось, лиш прихватить - при нормальной затяжке есть риск сорвать ее снова..
Соответственно, недостаточная затяжка 4-й шпильки и могла быть причиной прогоревшей прокладки. Секло вверх.
Что показали испытания после устранения неполадок?
Пока что полет нормальный. Вчера 100 км с новой прокладкой. Цокот полностью исчез. Сразу так тихо стало, двигателя не слышно :-D
Да и не смердит выхлопами теперь как раньше :)
Рад что одним сверчком меньше! Мне еще предстоит разбираться.
За выходные - 1800 км. Полет нормальный, цокот отсутствует.
Пройденный путь :)
http://cs410725.userapi.com/v410725870/10e5/umhb5LRF7X0.jpg
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot