PDA

Просмотр полной версии : Педаль сцепления - туго возвращается, рывками


Quattro37
22.08.2012, 23:35
Доброй ночи господа. Педаль сцепления беспокоить начала меня. Если нажимать обычно (нажал\отпустил) то она возвращается легко, нажимается легко, а вот, когда нужно отпускать плавно при трогании или переключении, то она идет туго и рывками. Ну вот пример я выжал сцепление, включил передачу первую, хочу медленно тронуться без лишних повышенных оборотов и рывков, а не выходит. Получается, что сейчас мне приходится давать больше оборотов, дабы на светофорах не глох от резкого возвращения педали.
Снимал педаль... глядел на нее, там 2 металлические шайбы, 2 пластмассовые втулки ну и собсно сама педаль и шплинт... шайбы видно, что работают (блестят) втулки целые... не могу понять в чем проблема.
Сторонних звуков при выжиме сцепления и возвращения - нет. Когда собирал обратно - насухо все повытирал и промазал все части солидолом, но эффекта, как видно не оказалось. Хотя может и солидол просроченный, он у меня лежал в багажнике и в 25-ти градусный мороз и в 50-ти градусную жару и стал темно-коричневого цвета... хотя быть может у солидола нет срока годности?

Вот такой вот негаразд... Вчера у подьезда к дому мне сделали "коробочку" местные автолюбители, кто то левый стал на чьето место - ну и понеслась... выехать была бы не проблема, если бы машина трогалась спокойно и без рывков... а так пришлось 15 раз выбегать и смотреть никого ли не цепляю.

Пойти купить новую педаль и эти втулки с шайбами - не проблема... но даст ли оно эффект?

Кто сталкивался с подобным - поделитесь секретом

Aleks
23.08.2012, 00:01
Трос в каком состоянии.? Работает на сухую или смазывали.? Я бы посоветовал для начала снять трос, промыть и смазать каким то маслом, хоть моторным. После этого сцепление будет работать мягко и легко. без рывков и заеданий.

Quattro37
23.08.2012, 00:02
трос новый, смазанный

Lexa
23.08.2012, 00:03
а тросик сцепления как себя ведет ;)?

Quattro37
23.08.2012, 00:10
а тросик сцепления как себя ведет ;)?
мммм, а какие критерии у него есть?

Lexa
23.08.2012, 00:15
ну сними его и посмотри как он ходит. и упор глянь еще куда тросик упирается из салона, не выгнут ли он

Aleks
23.08.2012, 00:19
а тот уплотнитель, что фиксируется на моторном щите, ну резинка такая нормально зафиксирована, на месте. может трос где то заламывается.?
этот узел на таврии предельно прост и мега надежен. В сентябре будет три года как у меня таврия и там до сих пор стоит трос с которым я ее купил. просто раз в год разбираю смазываю и ни каких проблем нет.

Quattro37
23.08.2012, 00:21
ну сними его и посмотри как он ходит. и упор глянь еще куда тросик упирается из салона, не выгнут ли он

ходит нормально, завтра проверю снова, а вот изгиб от педали идет на месте отверстия из салона к двигателю, т.к. резиновое кольцо туда вставить я ни разу не смог, но... так всегда он у меня установлен и такого ни разу не наблюдал, как происходит чичас.

Заломов точно нет

Tigra
23.08.2012, 08:32
Нужно шлифовать то место на котором педаль ходит. Плюс шлифовать ось выжимной вилки.
Без троса педалька может ходить отлично, цепляешь трос и снова туго.

Tigra
23.08.2012, 08:33
Как то я написал размыто-не проснулся еще) Надеюсь поймешь о чем я.

кук
23.08.2012, 08:35
А пружина на рычаге ваааще есть?

Zazik-sens
23.08.2012, 08:48
А пружина на рычаге ваааще есть?

А может корзина бракованная и "отстреливает" когда ей хоццца

кук
23.08.2012, 08:53
Даже с треснувшей корзиной доехал до Одессы с Винницкой области. С пассажирами.
Трос и педаль не корзиной же возвращаются взад?
Про солидол просроченный- да там хоть чем смажь, пластиковое все.

Quattro37
23.08.2012, 14:49
Итак пол дня я провел со сцеплением в нежных объятиях. И я думаю, что наиболее подходящий вариант решения проблемы это шлифовка оси вилки ну и саму педальку... Токарного станка у меня нету, так что заказал новую педаль, не поможет это, значит и ось новую поставлю. Удивило другое: утром на рынке купил пластмассовые втулки 2 штуки, которые держат педаль на оси, но они не подошли! Вернулся после всех обьятий на базарчик и грю не подходят втулки... А продавщица мне и говорит: "а других не бывает, что у тебя за машина ваще такая...." Новые втулки в два раза длиннее, и диаметр у них больший + они разные, у одной толщина около 3 мм, у второй 1-1,5 мм... Мои старые втулки белого цвета обе одинаковые, толщина примерно 1,5 мм. (блин штангель же валяется в чемодане с инструментом... жарко сильно было на солнце работать, забыл)
Завтра приедет новая педаль... и тут я задумался, а подойдет ли она мне? Ведь если втулки под нее идут другие, то есть вариант, что это деньги на ветер.
Режим обьятий: поменял пружину на рычаге, но как по мне, то старая даже лучше чем новая, но это не важно в принципе, усилие у обеих приблизительно одинаковое. Достал старый тросик сцепления из багажника, снял новый с машины, оба тросика как были начал проверять на скольжение - все в порядке, после обмазал их солидолом и проверял скольжение уже с изгибами искусственно - тоже все ок. Решил поставить старый тросик, который был в багажнике, и даже одел резиночку которая на тросике идет на корпус в отверстие, между салоном и двигателем, хотя никогда этого не делал и все было ок.

Итог: как выехал с места ковыряния, вроде как было лучше, чем до приезда, по приезду к дому (около 20 минут езды от места где я ковырялся с авто) педаль начала все так же рывками возвращаться, но кроме этого еще и появился глухой скрип (возможно потому, что повытирал солидол с оськи и педали и втулок).

Еще обнаружил, что посадочный гвоздик, на который одевается колечко троса сцепления на педали - был выеден временем и старыми тросиками... там образовалась канавка от колечек тросиков и довольно таки ощутимая (около 1 мм).

Вот. А еще поставил новые штаны (85 грн) где то месяц назад, а они лопнули в двух местах, при чем так интересно ровненько ровненько, как будто супер лезвием их цепанули разок другой... даже краска заводская с них не успела выгореть...

Вот так вот господа... у кого есть какие идеи?

ПАРТИЗАН
23.08.2012, 20:00
А пружина на рычаге ваааще есть?

я и без пружины неделю ездил .забыл поставить. ничо ехала.

Алексчук
23.08.2012, 20:18
Еще обнаружил, что посадочный гвоздик, на который одевается колечко троса сцепления на педали - был выеден временем и старыми тросиками... там образовалась канавка от колечек тросиков и довольно таки ощутимая (около 1 мм).

Скорее всего в этом "гвоздике" и вся проблема. Сначала трос сидит на нормальной (родной) поверхности, а потом соскакивает на выеденную и происходит рывок.

Был случай в практике. Направляющая выжимного была подъедена, приблизительно такой же был эффект. Но когда поменяете педаль (у нее будет новый "гвоздик"), я думаю все будет ОК.

По поводу втулок. на моей диаметры и толщина стенок одинаковы:yes:.

Quattro37
23.08.2012, 20:56
Скорее всего в этом "гвоздике" и вся проблема. Сначала трос сидит на нормальной (родной) поверхности, а потом соскакивает на выеденную и происходит рывок.

Был случай в практике. Направляющая выжимного была подъедена, приблизительно такой же был эффект. Но когда поменяете педаль (у нее будет новый "гвоздик"), я думаю все будет ОК.

По поводу втулок. на моей диаметры и толщина стенок одинаковы:yes:.
тоже думаю, что дело в гвоздике.... но в любом случае лучше уже новую педаль, хотя если она не подойдет, придется срезать гвоздик и каким то макаром вваривать новый... там он со шляпкой, шляпка прихвачена с одной стороны, сделать такой же новый наверное довольно проблематично + отверстие высверливать под шплинт + сварочный аппарат... полный попадоз блин, чувствуется мне новая педаь мне не подойдет...

мои родные втулки тоже одинаковые, а вот новые которые сегодня купил - ваще не такие, но похожие

Алексчук
23.08.2012, 21:06
тоже думаю, что дело в гвоздике.... но в любом случае лучше уже новую педаль, хотя если она не подойдет, придется срезать гвоздик и каким то макаром вваривать новый... там он со шляпкой, шляпка прихвачена с одной стороны, сделать такой же новый наверное довольно проблематично + отверстие высверливать под шплинт + сварочный аппарат... полный попадоз блин, чувствуется мне новая педаь мне не подойдет...

Если совсем не в моготу, можно приспособить болт М8, головку болта (с неполной резьбой) вставляем в петлю троса справа, накручиваем гайку, вставляем в отверстие педали (у "гвоздика" шляпку стачиваем болгаркой и выбиваем его) и ставим две гайки т.е. контрогаем.

Но нужно помнить то, что по резьбе может пойти срез болта от усталости. "Гвоздик" надежней.

Дачник
24.08.2012, 02:21
На базаре впарили втулки оси вилки, они черные, разной длины и диаметра. Верхнюю можно заменить не снимая КПП, не помешает, учитывая износ "гвоздика", а вот шлифовку оси вы не сделаете. Думаю педаль новая подойдет, не припомню каких то разновидностей.

Zazik-sens
24.08.2012, 07:01
Скорее всего в этом "гвоздике" и вся проблема. Сначала трос сидит на нормальной (родной) поверхности, а потом соскакивает на выеденную и происходит рывок.

Был случай в практике. Направляющая выжимного была подъедена, приблизительно такой же был эффект. Но когда поменяете педаль (у нее будет новый "гвоздик"), я думаю все будет ОК...

На базаре впарили втулки оси вилки, они черные, разной длины и диаметра. Верхнюю можно заменить не снимая КПП, не помешает, учитывая износ "гвоздика", а вот шлифовку оси вы не сделаете. Думаю педаль новая подойдет, не припомню каких то разновидностей.

Присоединяюсь.

[QUOTE=Quattro37;1890139] Вот. А еще поставил новые штаны (85 грн) где то месяц назад, а они лопнули в двух местах, при чем так интересно ровненько ровненько, как будто супер лезвием их цепанули разок другой... даже краска заводская с них не успела выгореть...QUOTE]
Очень заинтересовали слова 85грн и заводская краска. Если не в напряг - выложи фотки. Благодарю заранее

Antohi
24.08.2012, 09:05
Доброе время суток всем. Так как другой темы про сцепление не нашёл, напишу тут. Недавно стал обладателем авто Таврия, до этого вообще никогда авто не было, так что простите если что то не то скажу..Дело в том что во время работы двигателя слышен шум, гул, даже не знаю как назвать, короче что то похожее на работу центрифуги, который пропадает только когда выжимаешь сцепление. Во всемирной паутине вычитал что это скорее всего выжимной подшипник надо менять, и что процедура эта не из лёгких и дешевых. Скажите пожалуйста действительно ли это выжимной, и сколько примерно обойдётся его замена, или может есть другие варианты решения этой проблемы? Сосед говорит что есть какая то присадка, стоит ли нею воспользоваться или нет?
И ещё чтобы не засорять форум напишу суда же. Как приобрёл авто поменял масло и фильтр, но вчера выехал первый раз и заметил что проехав километров 10 начала моргать лампочка давления масла, нормально ли это????

кук
24.08.2012, 09:13
1- не ходите в паутине, чушь там пишут для обывателя. В Таврии выжимной не должен при правильной регулировке не то что вращаться, а и касаться корзины сцепления!!!
Шумит КПП, это стандартная ситуация, про это тут много написано, читайте, начиная с МАСЛО ДЛЯ КПП.
2- это не нормально!Мигать не должна лампа. А если пишете про какие-то телодвижения с авто,непременно пишите что: делали,лили,меняли,вкручив ли,сколько...
3- заполните профиль: авто-модель,год, нас. пункт.

Antohi
24.08.2012, 09:33
1- не ходите в паутине, чушь там пишут для обывателя. В Таврии выжимной не должен при правильной регулировке не то что вращаться, а и касаться корзины сцепления!!!
Шумит КПП, это стандартная ситуация, про это тут много написано, читайте, начиная с МАСЛО ДЛЯ КПП.
2- это не нормально!Мигать не должна лампа. А если пишете про какие-то телодвижения с авто,непременно пишите что: делали,лили,меняли,вкручив ли,сколько...
3- заполните профиль: авто-модель,год, нас. пункт.

-стандартная ситуация -это значит волноваться не стоит?
-по поводу масла, проделал обычную процедуру замены масла, с масленым фильтром. Масло залил SIBI MOTOR Люкс SAE 10W-40, до второй метки щюпа.

кук
24.08.2012, 09:34
На ХХ мигает лампа? Пробег ???

Antohi
24.08.2012, 09:39
На ХХ мигает лампа? Пробег ???

Я уже говорил что это мой первый авто, и не совсем рублю во всём этом, что такое ХХ. Сейчас на спидометре 28 тысяч а по какому кругу не известно..

кук
24.08.2012, 09:41
ХХ- холостой ход. Мигать лампа начинает в движении при равномерной езде,при переключении или как? И что на холостом,мигает?

Antohi
24.08.2012, 09:50
ХХ- холостой ход. Мигать лампа начинает в движении при равномерной езде,при переключении или как? И что на холостом,мигает?

Вчера ездил по городу когда начала мигать лампочка, когда именно, при переключении или нет не обратил внимание, буду выезжать в следующий раз обязательно обращу на это внимание, если будет опять мигать. На ХХ не моргает , по крайней менре когда машина ещё не прогрета.

Lexa
24.08.2012, 09:51
Вот. А еще поставил новые штаны (85 грн) где то месяц назад, а они лопнули в двух местах, при чем так интересно ровненько ровненько, как будто супер лезвием их цепанули разок другой... даже краска заводская с них не успела выгореть...
Г-образная пластина от штанов к блоку была прикручена?
на картинке под номером 17
http://tavria.org.ua/faq/dvig/zaz_25.jpg

Quattro37
24.08.2012, 10:08
Г-образная пластина от штанов к блоку была прикручена?
на картинке под номером 17
http://tavria.org.ua/faq/dvig/zaz_25.jpg
пластина на блоке, на штанах такое как колечко

Tigra
24.08.2012, 10:46
Я 5 лет проездил без этой пластины... Ниче не отвалилось.
Antohi-это нормальное явления для Таврии. Тарахтит первичный вал. У когото тише, у кого то громче. Но тарахтит практически у всех. Не ремонтируется.

Antohi
24.08.2012, 11:02
Спасибо всем за помощь. По поводу масла проверю и напишу, если вы не против....

Quattro37
25.08.2012, 02:07
купил новую педаль. Спили напильником гадкие окалины от сварки.... поставил... но ожидаемого эффекта не произошло.
ну что же, остались втулки и ось педальная... потихонечку приближаемся к истине

Фото штанов пока не могу сделать, не могу заехать на бесплатную эстакаду;-)

prefixx
25.08.2012, 13:52
скорее всего это вилка выжимного на валу подклинивает.. Или от износа и последующего перекоса вилки на валу или от наличия песка или еще чего-то в том же месте... У меня случай был после поездки лесом (цеплял днищем землю на ямах) После этого педаль совсем перестала выжиматься.. Давишь как в камень.. Рвался трос.. Ставил новый - тоже самое.. Пришлось кпп снимать и чистить под вилкой, после чего все пришло в норму..

Quattro37
25.08.2012, 16:17
Очень заинтересовали слова 85грн и заводская краска. Если не в напряг - выложи фотки. Благодарю заранее
по просьбам трудящихся:
Штаны отьездили месяц
http://s019.radikal.ru/i609/1208/e5/793efbd1e910t.jpg (http://radikal.ru/F/s019.radikal.ru/i609/1208/e5/793efbd1e910.jpg.html)http://s011.radikal.ru/i316/1208/9f/b95455729749t.jpg (http://radikal.ru/F/s011.radikal.ru/i316/1208/9f/b95455729749.jpg.html)http://s017.radikal.ru/i416/1208/34/c4781274f05ft.jpg (http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i416/1208/34/c4781274f05f.jpg.html)http://s015.radikal.ru/i330/1208/4a/89e1622d1084t.jpg (http://radikal.ru/F/s015.radikal.ru/i330/1208/4a/89e1622d1084.jpg.html)http://s50.radikal.ru/i130/1208/83/ffd2d96845b5t.jpg (http://radikal.ru/F/s50.radikal.ru/i130/1208/83/ffd2d96845b5.jpg.html)





скорее всего это вилка выжимного на валу подклинивает.. Или от износа и последующего перекоса вилки на валу или от наличия песка или еще чего-то в том же месте... У меня случай был после поездки лесом (цеплял днищем землю на ямах) После этого педаль совсем перестала выжиматься.. Давишь как в камень.. Рвался трос.. Ставил новый - тоже самое.. Пришлось кпп снимать и чистить под вилкой, после чего все пришло в норму..

Сцепление ремонтировали месяца полтора назад. Меняли выжимной подшипник, диск и втулки вилки.
Сегодня купил новые втулки, установил на новую педаль, смазал литолом... стало еще хуже, чем было

Lexa
25.08.2012, 16:21
попробуй другой тросик еще раз смени, и установи без перегибов

кук
25.08.2012, 16:39
Нихрена не понимаю- простой рычаг,трос, что там сверхнеобычного и проблемного?

Quattro37
25.08.2012, 16:50
попробуй другой тросик еще раз смени, и установи без перегибов
а чем можно потянуть рычаг выжимной? Вот я сниму трос, и руками его хочу выжать, чем удобнее? Может в нем дело - уважаемые ремонтники как обычно забыли что то доделать или были в состоянии нестояния....

Aleks
25.08.2012, 18:38
По поводу штанов. Там сквозная трещина.? От туда сечет.? Или просто внешний вид не нравится.?

ПАРТИЗАН
25.08.2012, 19:34
а чем можно потянуть рычаг выжимной? Вот я сниму трос, и руками его хочу выжать, чем удобнее? Может в нем дело - уважаемые ремонтники как обычно забыли что то доделать или были в состоянии нестояния....

проволку прикрути к монтировке и рычагу и найди упор и в сторону рулевого нажимай. ясно?

Aleks
25.08.2012, 20:19
проволку прикрути к монтировке и рычагу и найди упор и в сторону рулевого нажимай. ясно?

Ага... И монтировку такую подлинее, метра полтора, что б при обрыве проволоки однозначно по лобовухе сьездить.

ПАРТИЗАН
25.08.2012, 20:24
Ага... И монтировку такую подлинее, метра полтора, что б при обрыве проволоки однозначно по лобовухе сьездить.

ДУМАЙ ТОГДА САМ.

Quattro37
25.08.2012, 21:17
По поводу штанов. Там сквозная трещина.? От туда сечет.? Или просто внешний вид не нравится.?
две трещины, очень ровные очень гладкие, сечет будь здоров, думал с начала что гайки отдались, а не... отверстия оказываетсо
проволку прикрути к монтировке и рычагу и найди упор и в сторону рулевого нажимай. ясно?
ясно

Алексчук
25.08.2012, 21:21
проволку прикрути к монтировке и рычагу и найди упор и в сторону рулевого нажимай. ясно?

Если упором будет ухо в которое упирается демпфер троса, Вы можете его сломать (ухо).

Quattro37
26.08.2012, 13:19
а в чем разница между смазками литол и солидол? они взаимозаменяемы можно мазать?

Дачник
26.08.2012, 13:45
В данном случае в названии! Что там сверху мазать?

Aleks
26.08.2012, 13:53
Все в сборе. Кук тут, Партизан есть и Дачник подписался на тему, вопрос будет решен однозначно :cool:

Quattro37
26.08.2012, 13:56
В данном случае в названии! Что там сверху мазать?
вытру новый тросик от старого солидола и смажу литолом вчера купленным, поменяю местами опять тросики, попутно попробую выжать сцепу вручную

Aleks
26.08.2012, 13:59
Как вы собираетесь вытереть тросик от солидола.? Или Вы его смазали только по верхам.? Так... Для чистки совести а в нутри он сухой.

Quattro37
26.08.2012, 14:19
Как вы собираетесь вытереть тросик от солидола.? Или Вы его смазали только по верхам.? Так... Для чистки совести а в нутри он сухой.
если вытянуть один край, то выходит, что смазка как раз достает до места наибольшего перегиба

Aleks
26.08.2012, 14:27
Вы думаете этого достаточно, считаете что трос полность смазан.? Так делают халтурщики на сто с чужими машинами, работу типа видно, прикапаться не к чему. Деньгу мона снимать. Для себя я б так не сделал.

кук
26.08.2012, 14:36
Это уже маленький бред начинается- вытирать от Солидола, мазать Литолом...Если трос стальной,хоть соплями мажьте,хоть ОКБ 122, хоть №158 мажьте. Если в оболочке- и так должен работать . Всегда там хватает пару десятков капель любой жидкой,густой смази.

Aleks
26.08.2012, 14:49
Бред изначально пошел. Нет там ничего сложно. В первых постах писал, узел мега прост и сверх надежен.!

Quattro37
26.08.2012, 14:50
тем ни менее он работает не правильно, я рад, что у вас все работает исправно и хорошо

Алексчук
26.08.2012, 14:55
попутно попробую выжать сцепу вручную

Для того чтоб выжать сцепление вручную, нужно создать усилие в точке приложения (там где регулирующая гайка троса) в 100кг. Я сомневаюсь, что без специальных приспособ это можно сделать.

Quattro37
26.08.2012, 14:57
я так подумал... ни чего там нет сложного, у всех все так хорошо... Так может господа сделаете мне выжим сцепления что бы было хорошо и без рывков?
Даю 200 гривен за работу + расходы на требуемые расходники.
Покажете на деле свои мега знания, а то на форуме писать - не мешки таскать

Aleks
26.08.2012, 15:00
тем ни менее он работает не правильно, я рад, что у вас все работает исправно и хорошо

Quattro37 да не в том дело. Если не можете разобраться, можно, например как вариант, подъехать на встречу тавроводов, пусть бывалые посмотрят. Может чего подскажут. А менять все подряд и зацикливаться, что лучше солидол или литол тупак.

Дачник
26.08.2012, 15:04
попутно попробую выжать сцепу вручную
Правильная мысля! Та нахрена тот тросик - снять лобовое, в капоте сделать дырку и за шморгалку "вручную" сцепу дергать!
Кстати, 200гр малавато будет, если коробку сбрасывать и выжимной перевернуть.

Quattro37
26.08.2012, 15:08
Quattro37 да не в том дело. Если не можете разобраться, можно, например как вариант, подъехать на встречу тавроводов, пусть бывалые посмотрят. Может чего подскажут. А менять все подряд и зацикливаться, что лучше солидол или литол тупак.
не хочу я ехать ни на какие встречи. Я вот денег даю за потраченное время и за работу, но видимо многие сильны только на форуме

Aleks
26.08.2012, 15:12
Вот не надо провоцировать, Вам пытаются помоч а Вы в контры сразу. Вы откуда.? По профилю можно предположить, что с Одессы, а именно.

Quattro37
26.08.2012, 15:20
все ясно как на ладони:
я все не правильно делаю, я создаю тупые темы там где все ясно и прозрачно, я меняю бездумно деталь за деталью...

так что же если все так не правильно - сделайте правильно, не бесплатно ж прошу. На фоззи я обитаю, могу подьехать куда надо

Дачник
26.08.2012, 15:30
не хочу я ехать ни на какие встречи. Я вот денег даю за потраченное время и за работу, но видимо многие сильны только на форуме
Это как жеж можно через экранчик РАБОТУ выполнить шоб бабла срубить? Или Вы предлагаете с доставкой на дом?

Quattro37
26.08.2012, 16:00
Это как жеж можно через экранчик РАБОТУ выполнить шоб бабла срубить? Или Вы предлагаете с доставкой на дом?
читаем пост выше

Aleks
26.08.2012, 16:29
так что же если все так не правильно - сделайте правильно, не бесплатно ж прошу. На фоззи я обитаю, могу подьехать куда надо

если я не ошибаюсь возле фоззи славутоводы собираются, могли бы подьехать поговорить. Спросите у Лехи, он должен знать;)

Quattro37
26.08.2012, 18:36
если я не ошибаюсь возле фоззи славутоводы собираются, могли бы подьехать поговорить. Спросите у Лехи, он должен знать;)
тавроводы у фоззи? никогда не видел... тут собираются исключительно по ночам любители нарушения общественного порядка и любители потереть резину

ПАРТИЗАН
26.08.2012, 19:21
тавроводы у фоззи? никогда не видел... тут собираются исключительно по ночам любители нарушения общественного порядка и любители потереть резину

хлопец так просит.ОДЕССА помогите пацану.

Quattro37
27.08.2012, 08:12
почему с утра первые 20-30 минут езды педаль ходит нормально и только по истечению этого времени и весь оставшийся день начинает рывками идти? Если бы проблема была в тросе или самой педали оно бы было сразу с момента старта а не через время...

ПАРТИЗАН
27.08.2012, 18:42
проверь на педали вверху где трос надевается нет ли выработки. бывает трос не правильно на излом поднимает а потом самопроизаольно отпускает хотя ты и держишь педаль вот и рывок.тоже было. попробуй через шпиц залить сверху в трос масла.иглу согни и засунь в резинку.

Lexa
27.08.2012, 18:46
приезжай в пятницу в 19,00-20,00 на Маразлиевскую/Троицкой. посмотрим.

Aleks
27.08.2012, 18:59
В эту пятницу.? Мож и мне подьехать, познакомиться...;)

Quattro37
12.05.2013, 15:15
Всем привет, с прошедшими праздниками всех витаю.
На встречу я так и не приехал - были грабли, ну грабли дело такое, преследуют меня всегда.
Настало тепло и теперь педаль снова так делает. Зимой все было хорошо, не зависимо от температуры в салоне - тоже было все хорошо.
Что можно еше предположить господа?

ПАРТИЗАН
12.05.2013, 16:34
Всем привет, с прошедшими праздниками всех витаю.
На встречу я так и не приехал - были грабли, ну грабли дело такое, преследуют меня всегда.
Настало тепло и теперь педаль снова так делает. Зимой все было хорошо, не зависимо от температуры в салоне - тоже было все хорошо.
Что можно еше предположить господа?

шо ж она снова делает?если тормозит при отпуске сцепления смаж ..

кук
12.05.2013, 16:43
А вот гадай- много слов, а информации- ноль.

Quattro37
12.05.2013, 16:53
шо ж она снова делает?если тормозит при отпуске сцепления смаж ..
то, что она делает можно прочитать в первом посте, но если нет возможности то расскажу в кратции.
Утром перед выездом на работу, первые минут 30 все нормально (пока холодная) после ночи, потом начинает педаль при отпуске после выжима туго возвращаться на место, рывками, таким образом очень часто глохну, приходится втапливать больше педаль акселератора.

Всю зиму такого не наблюдалось, но вот опять лето и снова педаль туго возвращается, рывками, скачками, со скрипом и очень неприятным скрежетом.
Это в кратции, более подробное описание проблемы, можно найти начиная с первого сообщения этой темы

Началось все летом прошлого года, было время как раз менять диск сцепления, но после замены - проблема осталась

megaDok
12.05.2013, 17:10
то, что она делает можно прочитать в первом посте, но если нет возможности то расскажу в кратции.
Утром перед выездом на работу, первые минут 30 все нормально (пока холодная) после ночи, потом начинает педаль при отпуске после выжима туго возвращаться на место, рывками, таким образом очень часто глохну, приходится втапливать больше педаль акселератора.

Всю зиму такого не наблюдалось, но вот опять лето и снова педаль туго возвращается, рывками, скачками, со скрипом и очень неприятным скрежетом.
Это в кратции, более подробное описание проблемы, можно найти начиная с первого сообщения этой темы

Началось все летом прошлого года, было время как раз менять диск сцепления, но после замены - проблема осталась
Была похожая проблема, правда, не так выражено все было. на холодную все нлрмально, как нагреется- тугой выжим. Вылечилось заменой втулок вилки сцепления.

Quattro37
12.05.2013, 17:26
Была похожая проблема, правда, не так выражено все было. на холодную все нлрмально, как нагреется- тугой выжим. Вылечилось заменой втулок вилки сцепления.
все возможные операции с моей стороны подручными средствами я выполнил, некоторые даже по несколько раз, а именно:

-втулки менял на новые, смазывал
-пружину выжимную на блоке менял на новую
-педаль сцепления менял на новую, смазывал, пробовал полировать старую, т.к. есть следы, что она "подьедена" временем
-тросики сцепления менял на два новых, в багажнике теперь лежат, они всегда нужны в дороге


Единственное, что не менял так это ось педальную.

Тамерлан
12.05.2013, 17:36
а надо корчевать сцепу ;-)

кук
12.05.2013, 17:39
Тамерлан, это совет? Расходы на чей счет слать?

Quattro37
12.05.2013, 17:41
а надо корчевать сцепу ;-)
я не местный, с этими слэнгами не знаком, что значит корчевать?

ПАРТИЗАН
12.05.2013, 17:51
то, что она делает можно прочитать в первом посте, но если нет возможности то расскажу в кратции.
Утром перед выездом на работу, первые минут 30 все нормально (пока холодная) после ночи, потом начинает педаль при отпуске после выжима туго возвращаться на место, рывками, таким образом очень часто глохну, приходится втапливать больше педаль акселератора.

Всю зиму такого не наблюдалось, но вот опять лето и снова педаль туго возвращается, рывками, скачками, со скрипом и очень неприятным скрежетом.
Это в кратции, более подробное описание проблемы, можно найти начиная с первого сообщения этой темы

Началось все летом прошлого года, было время как раз менять диск сцепления, но после замены - проблема осталась

Ну раз вы из Одессы то и ответ.... зимой ваш трос замерз и зжался в диаметре.щас тепло он потолстел и не слушается.

кук
12.05.2013, 17:56
Класс! Ждите плюс в карму, даже в Адэссе до такого не додумались- 1 мкм на 1 мм диаметр при нагреве на 100 гр.С!
ПыСы- Извините, ПАРТИЗАН, железяка не приняла ставку...

ПАРТИЗАН
12.05.2013, 18:12
ну явная картина маслом. смазать.

Quattro37
12.05.2013, 18:16
тросики все пробовал, из них 2 новые, смазывал

кук
12.05.2013, 18:18
Трос, внутренняя часть которого в полимерной оболочке смази не требует. Не помешает, но и не мешает.

ПАРТИЗАН
12.05.2013, 18:27
ухо троса верхнее ? свободно надевается на ось педали?не заедает? резинку проверял на кузове?

Quattro37
12.05.2013, 19:00
ухо троса верхнее ? свободно надевается на ось педали?не заедает? резинку проверял на кузове?
резинку тщательно проверяю установку.
ухо верхнее надевается свободно - педаль новая, металл не выеден

ПАРТИЗАН
12.05.2013, 19:13
лини пару капель на рычаг сцепы. може втулкам капец?

Тамерлан
12.05.2013, 19:19
а не проще открутить тросс от рычага на кпп и одним махом решить проблему "сцепа или же гарнитура"?

Quattro37
12.05.2013, 20:05
лини пару капель на рычаг сцепы. може втулкам капец?
втулки меняли на новые когда диск меняли
а не проще открутить тросс от рычага на кпп и одним махом решить проблему "сцепа или же гарнитура"?
откручивал трос, прбовал фомкой но не ясно

Тамерлан
12.05.2013, 20:08
откручивал трос, прбовал фомкой но не ясно

рычаг отжимать шоле? :D да вы батенька пионэр, легких путей не ищите
я вообще то имел ввиду освободить тросс и понажимать пэдальку

Aleks
12.05.2013, 20:11
втулки меняли на новые когда диск меняли


а что с корзиной.? чего менял.? может где то там надо искать.?

Quattro37
12.05.2013, 20:14
рычаг отжимать шоле? :D да вы батенька пионэр, легких путей не ищите
я вообще то имел ввиду освободить тросс и понажимать пэдальку
делал, но результатов не помню... либо они не утешительные либо таким способом мне не удалось точно выявить
а что с корзиной.? чего менял.? может где то там надо искать.?
корзина была осмотрена при замене диска - был сделан вывод, что нормальная. Обычно на 3 диска меняю корзину

кук
12.05.2013, 20:20
И сколько же было пробега и таких замен?

Quattro37
12.05.2013, 20:28
И сколько же было пробега и таких замен?
20 тыс. пробегала у предыдущего владельца, сколько и чего он менял я не знаю. Знаю лишь, что использовал авто как самый современный мегавнедорожник: бордюры по 30 см ему были не почем, по трассе выжимал что можно было, езда по пересеченной местности - не проблема
У меня пробегала еще 60 тыс. На них было 3 замены диска, если считать замену после предыдущего владельца

Тамерлан
12.05.2013, 20:44
делал, но результатов не помню... либо они не утешительные либо таким способом мне не удалось точно выявить

на этом обсуждение можно закрывать ибо тупак. вы этого либо не делали, либо чего то недоговариваете.

если у вас проблема с гарнитурой, что она аж мешает ровной работе сцепы (это ж как упиратся надо, что бы не давать корзине и возвратной пружине на рычаге вернуть педаль в исходное положение) то с освобожденным тросом она преумножится многократно и ее нельзя будет не заметить.
если виновата сцепа...ну тут вроде понятно...педалька будет нажиматся и отпускаться легко и непринужденно.

Aleks
12.05.2013, 20:53
У меня пробегала еще 60 тыс. На них было 3 замены диска, если считать замену после предыдущего владельца

это получается по 20 тык на диск.!o_O Вы что каждый год их меняете.?

Quattro37
12.05.2013, 20:56
на этом обсуждение можно закрывать ибо тупак. вы этого либо не делали, либо чего то недоговариваете.

тут все обьяснимо - у меня проблемы с короткой памятью, то что было 10 - 20 лет назад я помню хорошо, а что делал вчера уже не вспомню. дело было почти год назад, конечно я могу и не вспомнить всего в мельчайших деталях, но все вышеописанное я проделывал и описал. Повторить процедуру - не проблема, коль истинная причина только в ней, и я сам буду очень рад если тема исчерпает себя
это получается по 20 тык на диск.!o_O Вы что каждый год их меняете.?
не получается. Последний диск я поменял в августе прошлого года и он еще проездит нормально

lomaka2
12.05.2013, 21:09
20 тыс. пробегала у предыдущего владельца, сколько и чего он менял я не знаю. Знаю лишь, что использовал авто как самый современный мегавнедорожник: бордюры по 30 см ему были не почем, по трассе выжимал что можно было, езда по пересеченной местности - не проблема
У меня пробегала еще 60 тыс. На них было 3 замены диска, если считать замену после предыдущего владельца

это что получается через каждые 20 тысяч этож как надо над автомобилем издеватся жаль что у автомобиля рук нет ходили б вы синие

Quattro37
12.05.2013, 21:23
это что получается через каждые 20 тысяч этож как надо над автомобилем издеватся жаль что у автомобиля рук нет ходили б вы синие
эх, не даром на форумах придумали интересное слово "флуд", ну да ладно, хотите всю хронологию дисков сцепления - читайте.

Первый диск вместе с корзиной я сменил на 20-ти тысячах, тогда износ был максимальным и автомобиль уже очень туго набирал скорость. Второй диск без корзины я сменил около 50-ти 55-ти тысячах, третий диск мне в запаре поменяли в Августе прошлого года, супер мастер сказал по телефону что диск уже вытертый и нужен срочно новый, я лично диск не видел - не было времени, мне нужны были готовые колеса, да и всего того контраста событий как это происходило - описывать будет долго. Я практически уверен, что диск был еще нормальный, ибо после замены диска я не почувствовал никакой разницы в управлении. А к супер-мастеру я приехал как раз по теме скрежета сцепления, диск вот он поменял, а скрежет остался.... Человек он такой, собирает разные детали на посошок, может где то всунет кругом-бегом по быстрому и срубит копеечку, так что и второй диск мог еще ходить и ходить. Господа не стоит предавать этоу столько значения, проблема не в дисках, а в скрежете. + ко всему у каждого своя манера вождения, да у меня нога на сцепление очень часто - так я езжу, но это не значит, что от этого должен быть скрежет, который после детального разбора сцепления даже супер-мастер не смог устранить.
итого суммарно, второй диск пахал бы еще и по сегодняшний день, и кто знает, третий возможно поставился бы еще через год-полтора. Прошу вас господа - не зная всей истины вы делаете поспешные выводы и свои заключения, оно четко подходит под описание - флуд:yes:

кук
12.05.2013, 21:35
Вот про флуд- правильно. Ставлю всем на вид!

megaDok
12.05.2013, 22:10
Кватро- что бы поменять втулки выжимной вилки надо снимать коробку(корчевать сцепление). Рас.
Сейчас попробуй под рычаг выжимной вилки (это тот, что на коробке, к нему крепиться трос сцепления),на ее ось(подлезть с помощью трубочки, входящей в комплект) брызнуть ВД40. Два.
Если сцепление стало нормально работать- кирдыкверхней втулке вилки. Если ничего не изменилось- либо амбец нижней вткулке, либо я хренегознает. Вот.

Quattro37
12.05.2013, 23:46
Кватро- что бы поменять втулки выжимной вилки надо снимать коробку(корчевать сцепление). Рас.
Сейчас попробуй под рычаг выжимной вилки (это тот, что на коробке, к нему крепиться трос сцепления),на ее ось(подлезть с помощью трубочки, входящей в комплект) брызнуть ВД40. Два.
Если сцепление стало нормально работать- кирдыкверхней втулке вилки. Если ничего не изменилось- либо амбец нижней вткулке, либо я хренегознает. Вот.
супер мастер уверял меня, что втулки вилки он поменял... у него как раз были запасные чьи то, так само как и мой диск сцепления теперь у него запасной :D Все сцепление я видел лично лежащим на верстаке.

остальное завтра проделать смогу, ВД - есть, трубочка тоже хранится в надежном месте. Спасибо

Quattro37
19.06.2013, 22:22
ну что ж. Всем спасибо господа, педаль таки опять начала в самую спеку давать выкрутасы.... но я подошел к этому радикально - избавился от машины. Более даже нет желания ничего писать... устал я от этого автомобиля. и видят там наверху - я все делал для того что бы максимально быть в комфорте и вкладывал не малые средства, но видать это брак с завода. Всем спасибо! Надеюсь по вопросам таврии мне более не придется обращаться никогда :D

Aleks
19.06.2013, 22:52
классное решение проблемы:D