PDA

Просмотр полной версии : Дергается при трогании


-andrey-
23.08.2012, 10:37
Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста уважаемые, когда трогаюсь с места, машина начинает ехать, и сразу дернется потом дальше едет, думал карб, ездил к карбираторщику, все нормально, настроенный отлично, сказал что это по електронике может чего не то, такое чувство что свеча гдето не работает, но свечи новые, и на старых тоже самое было, он еще свои ставил, все тоже. Когда едешь все отлично работает, но при трогании дернет потом только едет, на холостых поттраевает, на высоких оборотах все норм. Комутатор в норме. Что может быть?:wall:

Vasyl 1960
23.08.2012, 11:22
Трамблер, свечи, высоковольтные провода, контакты в разъемах...

кук
23.08.2012, 11:47
...когда едешь все отлично работает...(с) А как же тут- свечи,провода...?

ABublik
23.08.2012, 12:35
начните с крышки трамблера (почистить контакты,но лучше поменять.может быть пробита), если не поможет,тогда меняйте и провода. у меня была аналогичная проблема,где то на 1200-1500 оборотов и я мучал карбюратор,помогла замена выше перечисленного

кук
23.08.2012, 12:37
Какие контакты в крышке? Один там есть,всего. И где же они про движении,улучшаются?

ABublik
23.08.2012, 12:53
уважаемый КУК,посоветуйте Вы, что нужно сделать, а то только вопросы задаете

nezvan
23.08.2012, 12:57
а может человек просто маловато газку дает, отпускает сцепление, машине не хватает топлива она дергается, человек добавляет газу и едет дальше нормально... :)

кук
23.08.2012, 13:32
Я посоветую такие проблемы не решать заочно,по фото,или голосу. Бесполезная трата времени и денег.

ПАРТИЗАН
23.08.2012, 20:22
попробуй при подсосе .если дергатся не будет то уровень бензина .чистка карбюратора .как трудно обьяснять.все приходит с трудовым стажем. давай ТОВ. КУК дополняй.

-andrey-
27.08.2012, 08:13
Всем спасибо за ответ. Пожалуй начну с проводов, и крышки трамблера.

I-II-OB
27.08.2012, 19:12
Да и про сцепление не забудьте.

Так что это при каждом трогание с места или иногда? или пока холодная или на горячую. Мало данных.... пока ясно только что есть дерганье независящее от свечей зажигания и все.

-andrey-
28.08.2012, 08:13
Да и про сцепление не забудьте.

Так что это при каждом трогание с места или иногда? или пока холодная или на горячую. Мало данных.... пока ясно только что есть дерганье независящее от свечей зажигания и все.
Дергается при каждом трогании, и на малых оборотах, когда еду на первой или на второй медленно, тоже дергается. Вчера снял крышку трамплера, а там полный кабздец, в гнезде на первый цылиндр до такаой степени окислилось, что аж поржавел контакт на высоковольтном, поменял провода, зачистил контакты в крышке, чуть по другома стало, но еще дергает, сегодня куплю другую крышу, посмотрим тогда что получится.

I-II-OB
28.08.2012, 08:30
И бегунок покупай, может там резистор пробит.

Blik
28.08.2012, 22:13
И бегунок покупай, может там резистор пробит.

резистор не может быть пробит;) он может быть или целым или оборванным...

-andrey-
29.08.2012, 08:13
резистор не может быть пробит;) он может быть или целым или оборванным...
Тогда получается что он рабочий?

Вчера поменял крышку трамблера, ничего не изменилось, кто что думает?

nezvan
29.08.2012, 18:02
-andrey-
Дергается при каждом трогании, и на малых оборотах, когда еду на первой или на второй медленно, тоже дергается.
я уже писал, пост 7 (http://tavria.org.ua/forum/showpost.php?p=1889974&postcount=7)
не хватает топлива, отсюда и дергание на малых оборотах

-andrey-
29.08.2012, 21:32
-andrey-

я уже писал, пост 7 (http://tavria.org.ua/forum/showpost.php?p=1889974&postcount=7)
не хватает топлива, отсюда и дергание на малых оборотах

Так я ж писал что был у карбюраторщика, он сказал что все нормально, настроил. Правда был уровень топлива великоват, он сделал нормальный, но ничего не поменялось.

P.S. дергается один раз когда трогаюсь, рушил, провал потом поехал.

Blik
29.08.2012, 22:09
Тогда получается что он рабочий?

Вчера поменял крышку трамблера, ничего не изменилось, кто что думает?

Если бы он был оборванным, машина бы просто не заводилась, искры не было бы. Точнее если проверять с катушки, то она была бы, а уже после бегунка на свечи нет.

Богданн
28.02.2013, 00:33
епт! у мня такая же трабла! а темка уже сдохла... купил славуту в сентябре с аналогичными симптомами - прям под нотариатом вскрыл крышку трамблера, а там всё закисло в гнездах двух цилиндров... Тут же в автомагазе купил новую крышку и новые провода JANMOR и в прямом смысле слова "полетел" домой... машинко пела! Дома постояла часа три, остыла и... начала троить. И по сей день. Свечи вылетают за неделю-вторую, и пофик: денсо, нжк, а17дрв... Менялось: провода, крышка, 2 ДХ, 3 коммутатора (два 1103, один 2108 с запиткой клапана ХХ от аккума! Всё равно троит. На оборотах нормуль, на первой-второй - писец! карб ни при чём! Снимался и ставился на другую тачку - так еле от хозяина отбился:"ПРОДАЙ!"... осталась катуха и косичка...

кук
28.02.2013, 08:00
Ага, катуха для трех свечей нормальная, для одно барахлит?

Тамерлан
28.02.2013, 09:34
На оборотах нормуль, на первой-второй - писец! карб ни при чём! Снимался и ставился на другую тачку - так еле от хозяина отбился:"ПРОДАЙ!"... осталась катуха и косичка...

уоз, состояние трамблера...

к вашему сведенью, в нем есть куча втулочек и всяких подвижных финтифлюшек, которые от эксплуатации имеют свойство приходить в негодность.

Свечи вылетают за неделю-вторую, и пофик: денсо, нжк, а17дрв...

куда вылетают? из гнезда вылетают? вылетают - портятся? как? выгорают, пробивают на изолятор?

Tema_011
02.03.2013, 14:55
Такая же фигня при трогании на малых оборотах дергается,но у меня сцепление брало в самом вверху. Немного отпустил трос, вроде бы вылечилось, но иногда появляется, Больше газу и плавнее отпускаю сцепу все ок.

michelzaz
03.03.2013, 11:17
проблема в карбе ,тоже боролся с этой бедой

проблема в не коректной роботе ЭМР , И НАСТРОИТЬ НЕ ВЫШЛО

вылечил просто уткусил носик на мембране ,рывки пропали и динамика не пострадала особо
юзаю уже 3года

Богданн
05.03.2013, 23:39
уоз, состояние трамблера...

к вашему сведенью, в нем есть куча втулочек и всяких подвижных финтифлюшек, которые от эксплуатации имеют свойство приходить в негодность.



куда вылетают? из гнезда вылетают? вылетают - портятся? как? выгорают, пробивают на изолятор?

Та да, разбирал трамблер - обнаружил на дне корпуса лишние запчасти: вставлял обратно в грузик такую пластмассовую втулочку-упор, а то без неё он болтался, как что-то в чём-то. Ничего не изменилось...
Свечи вылетают - в смысле перестают работать то во 2м, то в 3м цугундрах - чёрные от сажи. А когда А17 вкрутил - умерли 2,3 и 4я. Сразу же, даже прогреться не смогла. Но поверить в то, что даже новые свечи могут так быстро накрыться, я не мог, поэтому их не выбросил и теперь надо будет почистить от сажи и снова попробовать, ибо образовались новые обстоятельства, уже сегодняшние.
Купил новые БРИСК Л15И - при прогреве 2 и 3я покрылись сажей. Плюнул, содрал провода ЖАНМОР и поставил старые ВВП, те с которыми купил, родные-дубовые, с латунными контактами. Завёл, послушал - стало значительно лучше, подтраивала лишь чуть-чуть. Тогда заменил уже 4й коммутатор - и чудо свершилось - на ХХ только: пых..пых..пых..!... Прогрел, покатался, выставил УОЗ по езде, вроде всё нормально, только когда даёш нагрузку на высоких оборотах, то клапана звенят, а так фсё в рамках приличий. Но вот новая напасть - при движении со скоростью около 100кмч начинает тупить, будто барабашка тянет сзади: потянет-потянет, отпустит...

Тамерлан
06.03.2013, 08:49
Свечи вылетают - в смысле перестают работать то во 2м, то в 3м цугундрах - чёрные от сажи. А когда А17 вкрутил - умерли 2,3 и 4я. Сразу же, даже прогреться не смогла.

дык у вас свечи отказывают от того что их сажей забрасывает :D
тут кагбэ пофиг, хоть это бриск, хоть оригинальный бош

только когда даёш нагрузку на высоких оборотах, то клапана звенят, а так фсё в рамках приличий.

это как? зазоры между коромыслом и сухарем увеличиваются?

Но вот новая напасть - при движении со скоростью около 100кмч начинает тупить, будто барабашка тянет сзади: потянет-потянет, отпустит...

снова свечи отказывают, не?

I-II-OB
07.03.2013, 11:02
пружинки трамблера поразгибали неправильно.

Богданн
07.03.2013, 19:30
В смысле, звон клапанов под нагрузком на высоких оборотах - это надо жесткую пружинку подтянуть?

michelzaz
10.03.2013, 12:42
не клапана звенят а поршневые пальцы, или поршня под нагрузкой от черезмерного опережения вакумного ,можно проверить вакумник более точно в ходу при 90-100км при лёгком отпускания газа появится рокот смахивает на детонацыю в дв,

если вакумник в норме ,то при любом нажатии на газ ,и при нагрузке ,звук и тон в роботе дв стабильнный,




пружы если перетянуты ,то динамика розгона туповата

Богданн
17.03.2013, 23:17
Хм... Вот "рокот" меня и смущал постоянно... в прошлой тавре меня звук двигателя радовал, а в этой Славуте сразу при покупке насторожил имменно "рокот", раньше не знал, как назвать сей звук. Постоянное подтраивание, не "чистый" звук мотора на малых и средних оборотах... И ещё: трамблер стоял ооочень вперёд, аж за рисками шкалы на корпусе, я обратил на это внимание из-за того, что предыдущий владелец-дедулька поставил черным лаком риску на трамблере и улитке, дык риска разъехалась де-то на 1см! При совмещении риски машина еле заводилась, при тапке глохла, то-есть, явно ооочень позднее зажигание. Когда вернул трамблер в исходное положение - можно было находу выставлять детонацию по 4й передаче. НО! Работа мотора, повторюсь, была на слух не "той"! Выше уже описывал, что делал, как искал причину, (замена 4го коммутатора дала эффект на 2 часа - пока 2 и 4я свечи снова не покрылись сажей... Вот добавлю ещё новые обстоятельства дела: попался тестер на глаза - на работе валялся в шухляде. Взял да и прозвонил НОВЫЕ ВВ провода и офигел... ДВА провода не звонились! Достал все остальные провода из ящика дома и давай звонить! Половину сразу в топку! В каждом комплекте проводов было по 1-2 пробитому проводу! А я то менял их наборами! Как только поставил центральный ВВпровод старый, ещё родной, а остальные насыпал из кучи прозвоненных ВВпроводов - анконец-то пропало троение! И свечи ни причём! И А17Дв - зверские свечи! Но... Рокот остался. Решил шаманить с карбом: по видео Е.Травникова настроил носики УН два в 1ю камеру, поставил ТЖ 97,5 вместо 95 и ВЖ 155 вместо 165 туда-же. Машинко начала "переть"! Через 2 дня посчитал расход - ого! До 11л получалось! А было-то до 9.
Так вот: сегодня, начитавшись до опупения форума, решил поиграться с перестановкой ремня на зуб туда-сюда. Поставил пока шестерню на 1 зуб вперед, регульнул наятжение ремня и попробовал заводить. Жжжж...БУХ! торцонуло. Ага, зажигание очраннее! Крутим назад на 1 см (дедулькина риска сошлась!), заводим и... завелась с полтыка! И холостые значительно выше, чем раньше! Пришлось призакрывать 1ю ДЗ, чтоб сбить обороты. Карб начал охотно слушаться винт качества. Главное: РОКОТ, кажется, пропал! Проехался, выставил детонацию на 50кмч - машина рвёт из-под себя, аж страшно!!! Решил не кормить WOG и поставил стоковые ТЖ и ВЖ назад: 95/165 и 95/145. Поставил назад один носик УН на 35 (45 заглушен). Машинка всё-равно отлично подрывается и по механической памяти могу сказать, что стопицот теперь надо меньше нажимать на той же скорости в 90кмч.
Вооот. Но это только первые впечатления! Покатаюсь - обещаю отписаться! Вот и думаю: не зря же дедуля поставил риску лаком? Теперь-то она сошлась! Будем посмотреть, будем посмотреть!

Богданн
17.03.2013, 23:24
Ещё мелкие детали: ремень прошёл 30тык и немного люфтит на шкиве распредвала, где-то 1мм - я думаю, это же может влиять на зажигание и фазы вала?

Тамерлан
17.03.2013, 23:37
...Взял да и прозвонил НОВЫЕ ВВ провода и офигел... ДВА провода не звонились!...

http://memkey.net/fusm/really.gif...ноу щит, риали?
я вам и без звонения сказал что свечи отказывают.

немного люфтит на шкиве распредвала, где-то 1мм - я думаю, это же может влиять на зажигание и фазы вала?

нет, не влияет...если конечно у вас мемз под капотом.
но люфта не должно быть.

p4ela
18.03.2013, 08:42
Здравствуйте. Подскажите, у меня тоже машина дёргается, но не на старте, а в процессе езды пропадает газ. Купила машину недавно, сама толком не разбираюсь, но даже не знаю на какую станцию и к кому(
Когда только купила машину, заметили про пропажу газа, потом она перестала заводиться - нет массы на катушке, кинули провод напрямую от аккума на катушку, завелись, доехали до дома с гаража. Потом она опять (?) начала заводиться без провода, поехала - газ пропадает. Потом и с проводом перестала заводиться((( В общем машинка-загадка, подскажите что-нибудь пжлст:wall:

кук
18.03.2013, 08:47
1- система зажигания и система питания- тот самый загадочный ГАЗ, совершенно идентичны ВАЗ-2108...Никаких тайн и секретов, даже комплектующие те же.
2- тут уже есть саратовцы, ищите их, должны помочь.
3- вот так, заочно, со сбивчивого рассказа сразу трудно что-то советовать. Одно можно сказать точно- на катушку масса не подается.
ПыСы- не воспринимайте это как отказ помочь, просто если это все делать будете вы, один разговор, если другие- или бесполезно, или вредно...

ArtemSaratov
18.03.2013, 12:31
Тут я - кинь СМСку, я перевзоню..
Ты сама собираешся чинить\на СТО гнать или мужчины знакомые помогать?

кук
18.03.2013, 13:28
Ну вот, не пропадете!

KvasOFF
20.03.2013, 18:03
Здравствуйте. Подскажите, у меня тоже машина дёргается, но не на старте, а в процессе езды пропадает газ. Купила машину недавно, сама толком не разбираюсь, но даже не знаю на какую станцию и к кому(
Когда только купила машину, заметили про пропажу газа, потом она перестала заводиться - нет массы на катушке, кинули провод напрямую от аккума на катушку, завелись, доехали до дома с гаража. Потом она опять (?) начала заводиться без провода, поехала - газ пропадает. Потом и с проводом перестала заводиться((( В общем машинка-загадка, подскажите что-нибудь пжлст:wall:

На героев днепра есть обалденный карбюраторщик, он мне все и сделал за копейки, если надо пиши в ЛС, сообщу, как его найти.

Дачник
20.03.2013, 18:34
Герои Днепра уже в Саратове окопались!

кук
20.03.2013, 18:37
Так они везде, Дачник, пора знать. Их, как несших бревно с Лениным, штук 700 насчитали! Пора понимать!

Дачник
20.03.2013, 21:45
Опять богохульствуеете геноссе, говорят тогда почти лимон положили и утопили!

Storag
22.03.2013, 19:01
Одно можно сказать точно- на катушку масса не подается.


Правильно. Не должно там быть массы. Только плюс. Следовательно смотреть цепь от замка зажигания до катушки, от блока предохранителей до замка и сам замок, точнее его контактную группу (это в первую очередь). Ну и если блок предохранителей старого образца то сами предохранители могут плохо контачить.

Богданн
23.03.2013, 23:49
А я о своём, о женском... Пока ездию с переставленным ремнем - пока гут! Расход точно замерить пока не удаётся - сами видите, чо за окном... Но по-ходу, не больше, чем раньше. Из плюсов - машина на малой скорости перестала дико дёргаться, а раньше-то лобом бился о руль! Мотора вроде шумит меньше (ну это вряд-ли). Теперь могу, как и когда-то на Таврике, внатяг на второй валить по глубокому снегу на зависть всем... Думаю вернуть назад ВЖ 1й камеры с 165 на 155, бо мафина немного тупит на малых и средних оборотах, видать смесь бедноватая (95/165 - 95/145). Или поставить назад двойной слоник (оба в 1ю камеру 45/35)? бо тупление небольшое и непродолжительное, при попытке резво разогнаться. На средних оборотах машина взбодряется, хотя обгоны более тяжёлые, нежели когда было 97,5/155 и 95/145 со слонами в 1ю камеру...

MadSerG
24.03.2013, 00:40
Такая проблема- двигатель работает неустойчиво, на олодную, с подсосом , выхлоп очень воняет бензом, прогревается, падают обороты , В какой то момент почти глонет. Прогретый под нагрузкой не тянет вообще, сегодня еле на второй передаче с газом в пол на горку выполз.. Да и по ровной дороге тяга не очень. Пока стоял на светофоре один раз заглох еле завелся, с 10 попытки наверное и с газом в пол , постоянно держал. Свечи черные баратный нагар. Винт качества закручен до упора. В электромагнитном клапане самого клапана нет, только жиклер. Ремень не перескочил, уже проверил. Что это может быть? Без нагрузки на газ реагирует моментально , резво, под нагрузкой ехать не хочет. Как раньше ездила не знаю, первый выезд машины после покупки. Да, "пальцы не звенят" Притом вообще, не разу не слышал цокота..

Тамерлан
24.03.2013, 11:18
начните с выставления правильного уоза, там будет видно.
хотя возможно заливает (и то и другое?) и бывший хозяин пытался закручиванием винта качества поправить ситуацию.
клапан должен быть.

AndreyZp
24.03.2013, 13:25
Такая проблема- двигатель работает неустойчиво, на олодную, с подсосом , выхлоп очень воняет бензом, прогревается, падают обороты , В какой то момент почти глонет. Прогретый под нагрузкой не тянет вообще, сегодня еле на второй передаче с газом в пол на горку выполз.. Да и по ровной дороге тяга не очень. Пока стоял на светофоре один раз заглох еле завелся, с 10 попытки наверное и с газом в пол , постоянно держал. Свечи черные баратный нагар. Винт качества закручен до упора. В электромагнитном клапане самого клапана нет, только жиклер. Ремень не перескочил, уже проверил. Что это может быть? Без нагрузки на газ реагирует моментально , резво, под нагрузкой ехать не хочет. Как раньше ездила не знаю, первый выезд машины после покупки. Да, "пальцы не звенят" Притом вообще, не разу не слышал цокота..

переливает скорее всего, если с прогревом на подсосе глохнет, и газом в пол заводится (просуживает видимо свечи). Открой погляди на уровень в поплавковой, это много времени не занимает.