PDA

Просмотр полной версии : Неизвестная деталь обнаружена в КПП.


TOXAT
24.08.2012, 15:50
Голову уже сломал, но так и не понял: обломок чего нашел в КПП (все шайбы целые).
http://s19.postimage.org/w55ev9j9r/24082012092.jpg (http://postimage.org/image/w55ev9j9r/) http://s19.postimage.org/6nn0bo1jj/24082012093.jpg (http://postimage.org/image/6nn0bo1jj/) http://s19.postimage.org/4x3za6k0f/24082012097.jpg (http://postimage.org/image/4x3za6k0f/)

А так же лопнула пружинка фиксации механизма переключения передач в нейтральном положении.
http://s19.postimage.org/p5rcvwjbj/24082012091.jpg (http://postimage.org/image/p5rcvwjbj/)

Все шестерни без сколов, все красиво. Подшипники в идеале.

И еще, замерил толщину диска сцепления (фередо), составляет 8 мм (каждвя накладка по 4 мм), менять или еще норм.? Не буксует.

Johni
24.08.2012, 17:41
Мож шото потерял раньше в коробке? Сцепу менять, по книге мин толщина диска 7,6 мм.

Алексчук
24.08.2012, 17:44
Голову уже сломал, но так и не понял: обломок чего нашел в КПП (все шайбы целые).
http://s19.postimage.org/w55ev9j9r/24082012092.jpg (http://postimage.org/image/w55ev9j9r/) http://s19.postimage.org/6nn0bo1jj/24082012093.jpg (http://postimage.org/image/6nn0bo1jj/) http://s19.postimage.org/4x3za6k0f/24082012097.jpg (http://postimage.org/image/4x3za6k0f/)


Обе стороны отшлифованы?
А так же лопнула пружинка фиксации механизма переключения передач в нейтральном положении.
http://s19.postimage.org/p5rcvwjbj/24082012091.jpg (http://postimage.org/image/p5rcvwjbj/)


Это где? на какой вилке?

кук
24.08.2012, 17:45
не пугайте! В книге,нормальной- 7,4...7,9 мм.

Johni
24.08.2012, 17:54
Если снял кпп на 100т.км, лучше поменять. чтоб не снимать через 3 т.км.

кук
24.08.2012, 17:56
Если за 100 т.к. не стерлось, за 3 т.к. только сдуру можно.Притерлась пара,чего трогать? Пружины демпферные живые,не гуляют,нет попыток выпасть? Пусть служит.

TOXAT
24.08.2012, 18:00
Обе стороны отшлифованы?
Да, но уже в голове не укладывается что это может быть. Похоже на кусок шайбы, но где остальные части??
А что сцепа реально минимум 7,9...7,4? А какая толщина нового диска?

Это где? на какой вилке?
Это в механизме переключения передач, на вилках свои фиксаторы.

Алексчук
24.08.2012, 18:14
Да, но уже в голове не укладывается что это может быть. Похоже на кусок шайбы, но где остальные части??


Присмотритесь не откололось ли напыление с вилок, бывает шелушится.


Это в механизме переключения передач, на вилках свои фиксаторы.

В механизме переключения передач 4 пружины. Одна на вилке задней передачи и по одной для фиксации положений штоков и каждая может фиксироваться как в положении нейтрали, так и в рабочем.

Может обломок оттуда, где сломана пружина.

Алексчук
24.08.2012, 18:15
не пугайте! В книге,нормальной- 7,4...7,9 мм.

Это ведь размер нового?

кук
24.08.2012, 18:18
Я не знаю- новый,старый, написано у Фучаджи в двух местах- 7,4...7,9 мм,а вы думайте что хочите...

Алексчук
24.08.2012, 18:27
Я не знаю- новый,старый, написано у Фучаджи в двух местах- 7,4...7,9 мм,а вы думайте что хочите...

В моей мурзилке написано, что это толщина диска после установки новых накладок.

А что сцепа реально минимум 7,9...7,4? А какая толщина нового диска?


В гараже проверил толщину диска, который нормально еще работал и она составила 6,5мм.

Имхо: Работа сцепления определяется парой диск и корзина.

TOXAT
24.08.2012, 19:06
В общем не выдержал и еще раз сходил в гараж... "успешно", нашел откуда открошился осколок.

В механизме переключения передач 4 пружины. Одна на вилке задней передачи и по одной для фиксации положений штоков и каждая может фиксироваться как в положении нейтрали, так и в рабочем.

Пружина вот отсюда: http://s19.postimage.org/t3ajeha6n/24082012106.jpg (http://postimage.org/image/t3ajeha6n/)

Алексчук
24.08.2012, 19:43
В общем не выдержал и еще раз сходил в гараж... "успешно", нашел откуда открошился осколок.

Это уже радует, одной головной болью меньше.

Пружина вот отсюда:
Пружина и шарик должны быть под вилкой, как смог нарисовал.

TOXAT
24.08.2012, 19:53
Пружина и шарик должны быть под вилкой, как смог нарисовал.

Нет, пружина и шарик вставляются в отверстие в той детали, которая обозначена красной стрелкой на фото и фиксируются штифтом (на фтото видно отверстие для него) так понял что на тавриях до какого-то года этого небыло, но стояла пружина на тяге кулисы.

Ах да, кусочек над которым долго ломал голову вот отсюда:
http://s19.postimage.org/hgltzlxhr/24082012101.jpg (http://postimage.org/image/hgltzlxhr/)
Как бы не пришлось из-за шайбы покупать набор сателитов (если он с шайбами) или вообще дифференциал.

Алексчук
24.08.2012, 20:15
Ах да, кусочек над которым долго ломал голову вот отсюда:
http://s19.postimage.org/hgltzlxhr/24082012101.jpg (http://postimage.org/image/hgltzlxhr/)
Кто то до Вас поставил регулировочную шайбу, первый раз вижу такое, но рекомендую выровнять по окружности вровень с выщербленным участком.
Нет, пружина и шарик вставляются в отверстие в той детали, которая обозначена красной стрелкой на фото и фиксируются штифтом (на фтото видно отверстие для него) так понял что на тавриях до какого-то года этого небыло, но стояла пружина на тяге кулисы.

TOXAT
24.08.2012, 20:45
Кто то до Вас поставил регулировочную шайбу, первый раз вижу такое, но рекомендую выровнять по окружности вровень с выщербленным участком.

Шайбы стоят на двух больших сателлитах и одном маленьком. Без шайб осевой люфт больших сателлитов примерно 1 мм каждого.

А по поводу шарика и пружинки не спорьте. Осмыслите первую картинку выложенную Вами (разрез А-А): 31 вал переключения передач, на него крепится поводок 37 (на фото его противоположная от вала часть имеет форму цилиндра). Теперь подумайте, если поводок имеет форму цилиндра и деталь на фото так же имеет форму цилиндра, то как оно будет работать.
Изображения выложенные Вами корректны для КПП старого образца. В новых были небольшие изменения.

Алексчук
24.08.2012, 21:19
Шайбы стоят на двух больших сателлитах и одном маленьком. Без шайб осевой люфт больших сателлитов примерно 1 мм каждого.

А по поводу шарика и пружинки не спорьте. Осмыслите первую картинку выложенную Вами (разрез А-А): 31 вал переключения передач, на него крепится поводок 37 (на фото его противоположная от вала часть имеет форму цилиндра). Теперь подумайте, если поводок имеет форму цилиндра и деталь на фото так же имеет форму цилиндра, то как оно будет работать.
Изображения выложенные Вами корректны для КПП старого образца. В новых были небольшие изменения.

Дело ваше:yes:. Как хотите так и собирайте. В итоге придете к правильному решению после многих переборок КПП.

Какие изменения были в КПП нового образца, кроме первичного вала?

TOXAT
24.08.2012, 21:22
Дело ваше:yes:. Как хотите так и собирайте. В итоге придете к правильному решению после многих переборок КПП.

Какие изменения были в КПП нового образца, кроме первичного вала?

Завтра зафоткаю, выложу.

Алексчук
24.08.2012, 22:54
Завтра зафоткаю, выложу.

Когда закончите установку в картер сцепления деталей, т.е. первичный, вторичный и механизм переключения передач. Перед установкой картера коробки на герметик переверните его, картер коробки и проверьте работу механизма переключения, включая передачи.

Если все же останетесь при своем мнении, воля Ваша, коробка Ваша и клин будет из-за Вашей упертости. Удачи!

TOXAT
25.08.2012, 08:26
Когда закончите установку в картер сцепления деталей, т.е. первичный, вторичный и механизм переключения передач. Перед установкой картера коробки на герметик переверните его, картер коробки и проверьте работу механизма переключения, включая передачи.

Если все же останетесь при своем мнении, воля Ваша, коробка Ваша и клин будет из-за Вашей упертости. Удачи!

Да я ее уже раньше разбирал/собирал (замена подшипников) и никаких проблем не было. Сегодня сфоткаю как собирается обозначенная красной стрелкой деталь и покажу вам.

Алексчук
25.08.2012, 09:24
Детали указанные на рисунке №11 и №35 - пружины фиксаторов, №12 и №33 фиксаторы (шарики). Если и сейчас не убедил, жаль. Жаль потерянного времени.

TOXAT
25.08.2012, 18:33
Детали указанные на рисунке №11 и №35 - пружины фиксаторов, №12 и №33 фиксаторы (шарики). Если и сейчас не убедил, жаль. Жаль потерянного времени.

Для начал сравните поводок вала переключения что установлен у меня http://s19.postimage.org/ithrq3g0f/25082012107.jpg (http://postimage.org/image/ithrq3g0f/), с поводком под номером 37 на Вашем первом изображении (номер 26 на последнем изображении), разницы не замечаете??? Тогда посмотрите еще раз, если опять нет разницы, то говорить дальше неочем.
Еще немного фото:
http://s19.postimage.org/4obyoa6z3/25082012108.jpg (http://postimage.org/image/4obyoa6z3/) http://s19.postimage.org/64nh6f9vz/25082012109.jpg (http://postimage.org/image/64nh6f9vz/) http://s19.postimage.org/41d1yra33/25082012110.jpg (http://postimage.org/image/41d1yra33/) http://s19.postimage.org/91ai6pfpr/25082012111.jpg (http://postimage.org/image/91ai6pfpr/) http://s19.postimage.org/nyiz7psy7/25082012112.jpg (http://postimage.org/image/nyiz7psy7/)
И в заключение: теперь рычаг переключения скоростей не бегает в нейтральном положении влево-вправо, а стоит по центру.
Все скорости включаются, пока замечаний нет.
Шайбы под сателлиты продаются комплектом, стоят в районе 15грн.

Алексчук
25.08.2012, 19:00
Для начал сравните поводок вала переключения что установлен у меня , с поводком под номером 37 на Вашем первом изображении (номер 26 на последнем изображении), разницы не замечаете??? Тогда посмотрите еще раз, если опять нет разницы, то говорить дальше неочем.
http://s19.postimage.org/91ai6pfpr/25082012111.jpg (http://postimage.org/image/91ai6pfpr/)
И в заключение: теперь рычаг переключения скоростей не бегает в нейтральном положении влево-вправо, а стоит по центру.
Все скорости включаются, пока замечаний нет.
Шайбы под сателлиты продаются комплектом, стоят в районе 15грн.

Спасибо за науку, будем знать. В посте № 12 не обратил сразу внимания, получается в Вашей коробке не 4, а 5 фиксаторов.

TOXAT
25.08.2012, 19:23
Спасибо за науку, будем знать. В посте № 12 не обратил сразу внимания, получается в Вашей коробке не 4, а 5 фиксаторов.

Фух...получилось.

Алексчук
25.08.2012, 19:59
Фух...получилось.

Собрать коробку?

TOXAT
25.08.2012, 21:21
Собрать коробку?
)) да нет, Вас переубедить. Там нечего собирать.

КАПИТАН
07.05.2013, 21:15
)) да нет, Вас переубедить. Там нечего собирать.

Это шайбы для регулировки зазора между корпусом дифференциала и сателлитом, могли поставить и на заводе, хотя врядли, скорее кпп уже разбирали, я уже на 45 000 себе поставил..., если будет зазор между зубьями - то быстрый износ сателлитов от ударных нгрузок.

yrii
08.05.2013, 09:05
на счет корпуса дифференциала,я на днях разбирал кпп,и в корпусе,под малыми сателитами была выработка,по мм 1,5 примерно,засунул туда с каждой стороны по 3!!! шайбы.под большими выработки нет,были только полоски от трения,под них шайбы не ставил.ходить будет?

TOXAT
08.05.2013, 20:36
на счет корпуса дифференциала,я на днях разбирал кпп,и в корпусе,под малыми сателитами была выработка,по мм 1,5 примерно,засунул туда с каждой стороны по 3!!! шайбы.под большими выработки нет,были только полоски от трения,под них шайбы не ставил.ходить будет?

Нужно было по одной шайбе под малые и под большие саттелиты и посмотреть на осевые люфты.

yrii
08.05.2013, 20:57
Нужно было по одной шайбе под малые и под большие саттелиты и посмотреть на осевые люфты.

по одной люфтило очень сильно,там выработка под малыми шестернями большая