Просмотр полной версии : ГБО 4 поколение. Само переключает на бензин
Проблема следующего характера: начало переключать на бенз в движении, газ в балоне есть. Заехал к газовщикам, подключили комп - говорят все нормально, поменяй фильтр, может забит и падает давление, комп воспринимает так вроде бы газ закончился и переводит на бензин. Купил фильтр грубой очистки (на редукторе) , открутил крышку , а там пипец! Все забито такими серыми хлопьями... Ну думаю все понятно, вот и причина . Фильтр поменял, продул трубку кратковременным открыванием балона, проехался -переключает на бенз все равно. :( Поменял фильтр тонкой очистки (перед форсунками) тоже ничего не поменялось. Где искать причину? Или таки к газовщикам?
Авто - Сенс, ГБО- Стаг 4, редуктор Томасетто АТ-09
А редуктор не томасетто Аляска? В нем есть плотный волочный как прокладка фильтр который коксуется. Мозги давления не видят проверить мап-сенсор и температурные датчики проводку к ним. При колебаниях бортовой сети температурный датчик глюкает и мозги воспрнинимают сигнал как ниже порогового и спрыгивает на бензин. В стаговых мозгах есть такая малозаметная хрень как аварийный холодный запуск на газу. В опциях прописывается количество этих аварийных запусков кто его и нафига придумал тот западлист. Мозги холодные запуски считают. Как заканчивается лимит тогда начинается .......... Вобщем спрыгивает на бенз от команды мапсенсора или датчика температуры. Перепроверить перечистить все "массы"
А редуктор не томасетто Аляска? В нем есть плотный волочный как прокладка фильтр который коксуется. Мозги давления не видят проверить мап-сенсор и температурные датчики проводку к ним. При колебаниях бортовой сети температурный датчик глюкает и мозги воспрнинимают сигнал как ниже порогового и спрыгивает на бензин. В стаговых мозгах есть такая малозаметная хрень как аварийный холодный запуск на газу. В опциях прописывается количество этих аварийных запусков кто его и нафига придумал тот западлист. Мозги холодные запуски считают. Как заканчивается лимит тогда начинается .......... Вобщем спрыгивает на бенз от команды мапсенсора или датчика температуры. Перепроверить перечистить все "массы"
Спасибо, будем смотреть. А как узнать Аляска или нет? Про войлочный фильтр это интересно... Вспомнил, когда крышку фильтра на редукторе снял и вытащил фильтр, эти хлопья посыпались и могли попасть в отверстие редуктора. Это уже после я понял, что надо было сперва все продуть, потом вынимать фильтр. Хотя я так понимаю, если что и попало в редуктор, должно было осесть на фильтре тонкой очистки?
Только вернулся от спецов, отписываюсь, мож кому пригодится
Все дело было в забитой медной трубке перед редуктором. . Мастер снял фильтр , открутил кран на балоне, из редуктора пошел дымок, он говорит мол не то, должно шипеть больше! (откуда же мне знать как должно шипеть )Спицой пошуровал в трубке, после этого открутив балон получили струю "пара" метра на полтора!
Ну, зато теперь я знаю как правильно делать продувку!
Спасибо всем кто не остался равнодушным к проблеме!
Когда был работал на сто обслуживал машинки то не припомню случая чтоб трубка коксовалась. На форуме писали я не верил. Полезно перед редуктором установить дополнительно ТОМАСЕТОВСКИЙ клапан-фильтр это продлит жизнь фетрового фильтра редуктора.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot