PDA

Просмотр полной версии : Холостые оборот - не велики ли они?


x-soft
31.08.2012, 09:34
Предистория:
Периодически наблюдалась следующая ситуация - едешь припустим 70 - 80 на четвертой, выжимаешь сцепление - идешь накатом... и двигатель глохнет. Не постоянно, но случалось.
После нескольких таких случаев, попробовал поискать причину. И в правду. При резкой выгазовке двигатель как будто спотыкается и потом уже восстанавливает нормальные обороты. По звуку, как будто оборотов на холостом ему маловато...
Карб чистый. СО недавно настраивали.
Подкрутили на слух обороты - повыше. Этот баг исчез. Двигатель работает как часы.
---
Собсно сейчас:
Вчера воткнул бортовик (БК-08). И по тахометру установилось, что холостые обороты на прогретой 1000 - 1100. Я так понимаю - многовато?
Но ведь если их опустить, вернется вышеописанный баг...
Где искать проблему? Может врать БК? Или таки где-то в агрегатах?
Или это не есть проблема вообще?

Заранее спасибо за помощь!

гаврюха
31.08.2012, 10:26
...Подкрутили на слух обороты - повыше. Этот баг исчез. Двигатель работает как часы.
---
Скорее всего ХХ немного "зажат". Я бы порекомендовал добавить "качеством" с полоборота. По твоему посту неясно, чем поднимал обороты ты. Обороты ХХ 850-900. Для зимы - 1000об.

zefvs
31.08.2012, 10:32
почисти контакт на клапане ХХ (или побрызгай его WD-шкой), у меня была такая же проблема и мне помогло без подкручивания оборотов.

Vasyl 1960
31.08.2012, 10:33
Клапана давно регулювалися?

x-soft
31.08.2012, 11:28
Скорее всего ХХ немного "зажат". Я бы порекомендовал добавить "качеством" с полоборота. По твоему посту неясно, чем поднимал обороты ты. Обороты ХХ 850-900. Для зимы - 1000об.

Обороты поднимал регулировочной шпилькой за карбом (самая большая такая, рядом с тросиком газа). На сколько понимаю - она обогащает смесь.
Если ошибаюсь, поправьте.

почисти контакт на клапане ХХ (или побрызгай его WD-шкой), у меня была такая же проблема и мне помогло без подкручивания оборотов.

Контакт, где клемка подключается?

Клапана давно регулювалися?

Машинку взял с пробегом 64 200 км. Сейчас 79 900 км. За свой пробег, клапана не регулировал. Делал ли это предидущий хозяин - неизвестно.
Но недавно был на СТО... смотрели зажигание. По поводу клапанов вопросов у них не возникло. Может быть дело в них?

Повторюсь что, на таких оборотах как сейчас (1000 - 1100) на холостом - двигатель работает как часы.

Vasyl 1960
31.08.2012, 11:36
Наскільки мені відомо, неправильні зазори в клапанному механізмі впливають на холостий хід. Може, варто заглянути?

x-soft
31.08.2012, 11:41
Наскільки мені відомо, неправильні зазори в клапанному механізмі впливають на холостий хід. Може, варто заглянути?

Понял. А есть какой-то более четкий симптом, по которому можно понять что клапана требуют регулировки? :yeah:
И как часто вообще желательно их регулировать?

Просто если это не они... жалко... только наконец избавился от течи с прокладки... посадил все на герметик ;-)

Vasyl 1960
31.08.2012, 12:15
Стук під клапанною кришкою. Моторист чи знайомий, який в цьому розбирається.

x-soft
31.08.2012, 12:17
Стук під клапанною кришкою. Моторист чи знайомий, який в цьому розбирається.

На предмет стука - слушал моторист. Как раз он и сказал, что с клапанами все в норме.

Vasyl 1960
31.08.2012, 13:06
Тоді клапана чіпати не потрібно. Залишається карбюратор.

I-II-OB
31.08.2012, 13:06
гайки в цилиндры не попали, втулки на шатуне не разбились.

x-soft
31.08.2012, 14:32
Тоді клапана чіпати не потрібно. Залишається карбюратор.

Ок. Буду ковыряться ;-). Отпишусь по излечению :)
Спасибо!

гаврюха
31.08.2012, 17:00
Обороты поднимал регулировочной шпилькой за карбом (самая большая такая, рядом с тросиком газа). На сколько понимаю - она обогащает смесь.
Если ошибаюсь, поправьте.


Основная "заслуга" в регулировке ХХ - это установка винтом "качества". Поскольку выход канала ХХ находится ПОД ДЗ, то и регулируем ХХ ход сначала винтом качества. Это определяющее действие для ХХ. Винт "количества" - тот которым поднимал обороты ты. Им-то поднимаем немного обороты для более лёгкого и своевременного вступления в работу переходной системы 1-й камеры. Выход переходной системы - НАД ДЗ. Поднятием оборотов ХХ вращением винта "количества" можем "построить" ХХ на преждевременном вступление ПС 1-й камеры и ГДС. Это может вызвать "плавание" оборотов, переобогащение смеси, "копчение" свечей и т.п., поэтому не стОит злоупотреблять этой регулировкой.