Просмотр полной версии : Не заводится мотор
Kirilich
01.09.2012, 11:07
Помогите пожалуйста не могу завести двигатель. Искра есть, карб новый, бенз тоже есть. Но не вкакую заводится не хочет.
а что делал с машиной перед этим?
Kirilich
01.09.2012, 11:30
Машина перед этим выпила 24 литра бензина на 20 км и после чего 3 года простояла в гараже. Решил восстановить. Сначала завелась потом постояла дня 2 и опять не заводится. Уже 3 акб посадил.
Kirilich
01.09.2012, 11:34
Смотрел. Ремень в порядке. После того как она ездила ремня не трогали.
Смотрел. Ремень в порядке. После того как она ездила ремня не трогали.
а метки? мог перескочить
метки на ремне проверить и правильность положения ВВ проводов. А так же искру на свечах, не после бабины, а после распределителя. Если положение валов по меткам, искра есть и бенз тоже и не заводиться, выкрутить и проверить состояние свечей. И тогда будет уже 2 варианта, вы покрутили стартером и они мокрые залитые, значит бенз из нового карба поступает; и они сухие, значит бенз есть но он не поступает. Да и вообще подробностей мало.
Kirilich
01.09.2012, 11:35
Да и по меткам в порядке.
Kirilich
01.09.2012, 11:50
ВВ провода подключены по схеме, искра на свечах есть и свечи заливает бензином. И все как бы в порядке но не заводится.
ВВ провода подключены по схеме, искра на свечах есть и свечи заливает бензином. И все как бы в порядке но не заводится.Метки выставлены, искра на свечах есть, 1-3-4-2 против часовой. На всякий случай - 1-й цилиндр - от ремня, при правильных метках - разносчик смотрит на 1-й цил-р(метка на крышке) в сторону радиатора(ещё точнее - на датчик карлсона). Бенз - само собой...
Kirilich
01.09.2012, 22:54
Спасибо большое завел. Теперь заглушить не могу.
Завел чуть - чуть поработала, начинаю глушить, а она не глушится. Снимаю клемы с акб, а она не глушится. Приходится глушить передачей.
fedopetro
02.09.2012, 00:48
Снятие клеммы с АКБ при заведённом движке чревато последствиями - плата регулятора напряжения в генераторе и электронный коммутатор могут пострадать. Если ключем зажигание не выключается - значит залипает релюшка, что висит на шлейфе от замка зажигания, или там провода пережаты-перетерты и перекручены, или случайно поменяны на самой же релюшке клеммы местами - тогда она может и не клацать вообще при включении зажигания (то есть зажигание включено постоянно?). Попробуйте воткнуть другую.
Ещё вариант - могут быть на планке с предохранителями замыкания, если там по 5 копеек торчит, или проволока накручена.
Спасибо большое завел. Теперь заглушить не могу.
Завел чуть - чуть поработала, начинаю глушить, а она не глушится. Снимаю клемы с акб, а она не глушится. Приходится глушить передачей.Не уверен, что на Дане стоит реле зажигания. Проблема может быть в замке зажигания, который и давал проблемы то с пуском, то с выключением мотора. Попробовать во время бага с неглушением мотора разъединить колодку, соединяющую замок со шлейфом. Сдёргивание проводов с АК действительно совсем не выход- проблем может прибавиться...
Kirilich
02.09.2012, 13:52
На Дане всетаки стоит реле зажиг. А насчет отключения контактов сегодня попробую.
Тоже мне- Дана! Это реле и ДО Даны стояло. Или не стояло,но колодка была всегда.
Тут не так давно уже была тема про "не могу заглушить". Мож ситуёвина похожая?
Kirilich
03.09.2012, 11:40
А Вы разобрались в своей проблемщине? Если да то как?
У меня такой проблемы не было.
Kirilich
03.09.2012, 12:02
А простите... я подумал что у вас...:)
Не, не у меня. Там что-то по электрике было.
Kirilich
03.09.2012, 12:57
Понятно.
Привет Всем!!! У меня была, надеюсь, беда-вдруг отказывалась напрочь заводиться,смотрел свечу-сухая, менял коммутатор, продувал топливную магистраль, поменял фильтр тонкой очистки- вроде обошлось, но опять отказ!, дочитался на сайте - "Где и что крутить в карбюраторе (в картинках)", поменял топливный (запорный, игольчатый) клапан, и тьфу тьфу тьфу как раньше, в сказке, заводится! Поменял на клапан с пружиной и резинкой на игле, щас тестирую машину. так что клапан возможная причина
Kirilich
05.09.2012, 09:19
Мне кажется я разобрался в своей проблеме. У меня на клапанной крышке 1 болт прокручивается. Сегодня буду исправлять.
И что, каким образом этот болт, да и какой именно??? мешал глохнуть мотору,если речь о вашем посте 11, или ап чем речь?
Kirilich
05.09.2012, 09:26
Не глохнуть а заводится. Болт на клапанной крышке что находится с левой стороны фильтра. Он не прикручен и движок хапает воздух. А так мотор не хочет заводится. А чтобы он заглох я поменял замок зажиг.
Воздух оттуда хапать он может сколько угодно!!! тем более,что он там и так всегда есть в образе вентиляции. И к смесеобразованию он мало как касается.Не там копаете.
Kirilich
05.09.2012, 09:29
.....:(
А я надеялся что уже выкопал.
ПАРТИЗАН
05.09.2012, 16:52
Не глохнуть а заводится. Болт на клапанной крышке что находится с левой стороны фильтра. Он не прикручен и движок хапает воздух. А так мотор не хочет заводится. А чтобы он заглох я поменял замок зажиг.
даже я не мог придумать такой напасти.игла обагощения на месте?закрути ее для начала .потом после пробы работы двз открути на 2.5 об.
Kirilich
05.09.2012, 16:54
В смысле?
ПАРТИЗАН
05.09.2012, 18:07
ДА НЕ МОЖЕТ ХАПАТЬ ВОЗДУХ ИЗ ПОД КЛ. КРЫШКИ.СМОТРИ ОБАГОЩЕНИЕ СМЕСИ. забыл переключить буквы.ну ты че? порой интернет.
Kirilich
05.09.2012, 18:12
Спасибо. Посмотрю.
Недавно стал обладателем Заз-1102. Когда брал продавец указал на одну проблемку, что когда двигатель горячий стартер клинит и плохо или вообще не заводится. Нужно, чтобы двиг остыл и тогда все норм. Отремонтировали стартер, втулки хреновые были. Но проблема осталась. Стартер вроде вращает, но вроде вяловато, мне так кажется, двигатель не заводится. А с толкача заводится сразу. Что может быть, может у кого было такое? Помогите, плиз.
Kirilich
13.09.2012, 11:39
Проверь зажигание.
Недавно стал обладателем Заз-1102. Когда брал продавец указал на одну проблемку, что когда двигатель горячий стартер клинит и плохо или вообще не заводится. Нужно, чтобы двиг остыл и тогда все норм. Отремонтировали стартер, втулки хреновые были. Но проблема осталась. Стартер вроде вращает, но вроде вяловато, мне так кажется, двигатель не заводится. А с толкача заводится сразу. Что может быть, может у кого было такое? Помогите, плиз.Вполне возможно, что двигатель "тугой". Термин применяют, когда не выдержаны допуски -посадки и.п. при ремонте. При нагреве сложно проворачивать К/В из-за этого. Попробуй поддомкратить колесо и на 4-й передаче проворачивать движок на холодную, а потом то же действие при нагреве мотора. Может что и прояснится.
Вполне возможно, что двигатель "тугой". Термин применяют, когда не выдержаны допуски -посадки и.п. при ремонте.
Бывший хозяин сделал капиталку и по быстрячку продал, что бы покрыть расходы? Бывает конечно, но верится с трудом.
Palomnik
14.09.2012, 08:11
Стартер вроде вращает, но вроде вяловато, мне так кажется, двигатель не заводится. А с толкача заводится сразу. Что может быть, может у кого было такое? Помогите, плиз.
Может, просто аккумулятор дохлый, плохо крутит?
АКБ не причем, так как у меня их два. Садятся они быстро. Раза за четыре-пять работой стартера на горячий движок.
Но вот ощущение, что то-ли стартер хреново поремонтировали, то-ли что-то еще. При проворачивании стартера, сильно тухнут лампы масла и зарядки. При холодном все норм. Я и провода поменял силовые. А проблема осталась.
Palomnik
14.09.2012, 10:43
АКБ не причем, так как у меня их два. Садятся они быстро. Раза за четыре-пять работой стартера на горячий движок.
Но вот ощущение, что то-ли стартер хреново поремонтировали, то-ли что-то еще. При проворачивании стартера, сильно тухнут лампы масла и зарядки. При холодном все норм. Я и провода поменял силовые. А проблема осталась.
Не рассматривали вариант, что движок просто на горячем не заводится? Или действительно не проворачивает?
Насчет "тугой" двигатель собрали - проверьте компрессию в цилиндрах. Вообще это маловероятно. Даже если собрали "тугой", он либо быстро обкатывается, либо вообще не работает. Кроме того был бы жуткий перегрев при работе двигла.
SergeySK
14.09.2012, 11:00
АКБ не причем, так как у меня их два. Садятся они быстро. Раза за четыре-пять работой стартера на горячий движок.
Но вот ощущение, что то-ли стартер хреново поремонтировали, то-ли что-то еще. При проворачивании стартера, сильно тухнут лампы масла и зарядки. При холодном все норм. Я и провода поменял силовые. А проблема осталась.
Возможно стартер берет на себя
Palomnik
14.09.2012, 11:16
Парни, и откуда вообще взялась теория, что горячий двигатель проворачивать сложнее? Разве не наоборот? Горячее масло имеет меньше вязкость...
Возможно стартер берет на себя
Может вся проблема и в стартере. Попробую поставить шунт и амперметр и проверю потребление тока при запуске.
Скорее всего проблема именно в стартере. Была подобная лажа у меня. На холодную отлично заводилась а вот на гарячую стартер еле прокручивал, и все лампы тухли. При этом стоял новый акб который на других машинах работал отлично. Ремонт стартера не помогал, после всех мучений купил новый стартер. И все, ужа два года езжу после того, проблема больше не появлялась.
На холодную отлично заводилась а вот на гарячую стартер еле прокручивал, и все лампы тухли.
имею такую проблему :) может тоже так же кардинально решить.
имею такую проблему :) может тоже так же кардинально решить.
Может лучше у кого то стартер дернуть на время, проверить. Или на своем попробовать втулки поменять.
Коробка к двигателю прикручена с небольшим перекосом, если стартер перебирался то инфа 100%
Коробка к двигателю прикручена с небольшим перекосом, если стартер перебирался то инфа 100%
Какая коробка, корпус стартера имеется ввиду?
Коробка к двигателю прикручена с небольшим перекосом, если стартер перебирался то инфа 100%
Не понял сути поста. Как это с перекосом.?
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot