Просмотр полной версии : трамблер
выходит из строя трамблер-уже третий......признаки-движок начинает дергаться, пропуски на свечи, глохнет и не завести. покрутишь стартером раз 5-6 заводится но работа с перебоями-потом все нормализуется .......проедешь когда как и снова хрень. лечил заменой трамблера в сборе-едет норм. грузики не болтаются вакумник в порядке . грешу на холла датчик. но может еще что ? родной прошел 245 тыс - поменял и началось. и как холла проверить?
ПАРТИЗАН
01.09.2012, 21:35
ЧИТАЙ http://www.kakprosto.ru/kak-13522-kak-proverit-datchik-holla
fedopetro
02.09.2012, 00:36
А комутатор не проверяли? Ещё, бывает, закисает клемма, что от него идет на массу. Ну и само собой, прозвоните провода на предмет перелома, протирания, касания на массу.
Датчик холла можно проверить и отверткой - при включенном зажигании водим ею в зазоре датчика - должна появляться искра, если дохлый - нет. Опять же - правильно ли уложены провода от датчика до колодки - их там запросто могло пережать - перетереть.
Где то так.
Иногда на ДХ подается все бортовое напряжение, а надо 9 вольт. В коммутаторе для этого стоит параметрический стабилизатор. Надо бы проверить какое напряжение идет с коммутатора на ДХ.
я поставил новый трамблер -все работает так что коммутатор ни причем. на вышедшем из строя заменил датчик холла бегунок и крышку-поставил -не заводится......до выхода из строя трамблер работал норм и пробег не нем около 5000 км на коммутаторе напряжение норма искра с центрального есть......что может еще быть?????
Там особо нечему ломаться, кроме ДХ.
Есть еще разбег в шестернях привода, за такой пробег он мог достигнуть максимального допустимого значения или даже превысить его. При установке старой пары все неработает нормально.
Во завернул-...максимального допустимого,и даже превысить...(с)!!! Это что- зубей там не осталось? Какая там дикая нагрузка,что износ такой возможен? Неужели трение во втулках и уголька центр. электрода на такое способно? Или- воздух,который там перемалывается? Не пугайте людей!!! Нет там такого препятствия для такого износа. Просто нет.
fedopetro
03.09.2012, 18:21
Люфты в механизме привода трамблера влияют лишь на шумность в работе - зажигание ведь выставляется против хода бегунка - так что момент зажигания останется на месте. Есть у меня коммутатор - зажигание работает как часы - но лишь пару минут - прогреется - и амба - искры нету. Попробуйте подключить другой коммутатор - не факт, что он у Вас рабочий.
Потому,что в вашем перегрелся резистор мощный и контакт с прогревом теряется.Пропаять.
коммутатор ни причем- с новым все работает. может ли сместится или люфтить шторка? сегодня раздобыл 5 штук трамблеров разной убитости от 80 до конца 90 выпуска завтра буду эспирементировать- отпишусь что вышло........
Eugene Saint
04.09.2012, 12:08
ДХ устанавливайте на снятом трамблере, потомпроверните бегунок и убедитесь что он не трется о шторки
коммутатор ни причем- с новым все работает. может ли сместится или люфтить шторка? сегодня раздобыл 5 штук трамблеров разной убитости от 80 до конца 90 выпуска завтра буду эспирементировать- отпишусь что вышло........
вы нашли 5 штук таврийских трамблеров? o_O итс импосибл....!
А если не таврийские то смысл в замене какой если прибор тупо неподходящий?
А чьто? Все они, если чиста канкретна таврийские- ничем не отличаются КОНСТРУКТИВНО. Состояние- дело тонкое...
Но опять,кажется мне, поиск идет суетливый,бессистемный- а давай то проверим, а давай-се...
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot