Просмотр полной версии : не включается бензонасос
zloydberg
07.09.2012, 11:47
подскажите пожалуйста
сегодня утром пришел к машине а бензонасос при поворте ключа не включается и соответственно машина не заводится
так же бензонасос не включается когда заглушил движок и давление бензуса еще не упало, это типа нормально. но машина простояла ночь так что это не тот случай.
таврия 2007 инжекторная если что
и насколько я знаю есть там такой датчик давления топлива что ли
который командует этим вопросом
так вот нашел я на движке какой то девайс черного цвета на странной защелке (такая железная скоба изогнутая) из которого шло 2 провода синий и черный и синий был оборван
сам девайс находится в верхней части двигателя со стороны салона там еще рядом такие большие железные трубки на движок крепятся вот над ними.
не догадался фотку сделать только
на работу уже спешил
вопрос вот в чем что это за штука, датчик ли это давления. и какие еще могут быть причины невключения бензонасоса
предохранитель смотрел? потом реле... (под капотом)
Нет такого датчика,есть регулятор,никак не влияющий прямо на ЭБН. Предохр.,реле,ЭБН- стандартный путь поиска. Включаете ЗЗ и слушаете щелчок реле,затем оно должно отпустить через неск. секунд,если нет вращения КВ. А скорее всего- сам ЭБН...
подскажите пожалуйста
сегодня утром пришел к машине а бензонасос при поворте ключа не включается и соответственно машина не заводится
так же бензонасос не включается когда заглушил движок и давление бензуса еще не упало, это типа нормально. но машина простояла ночь так что это не тот случай.
таврия 2007 инжекторная если что
и насколько я знаю есть там такой датчик давления топлива что ли
который командует этим вопросом
так вот нашел я на движке какой то девайс черного цвета на странной защелке (такая железная скоба изогнутая) из которого шло 2 провода синий и черный и синий был оборван
сам девайс находится в верхней части двигателя со стороны салона там еще рядом такие большие железные трубки на движок крепятся вот над ними.
не догадался фотку сделать только
на работу уже спешил
вопрос вот в чем что это за штука, датчик ли это давления. и какие еще могут быть причины невключения бензонасоса
судя по тексту
машину на налыгач и к специалисту
судя по тексту
машину на налыгач и к специалисту
та предохранитель-реле - к бабке не ходить http://smile.ho.ua/fffuuu/yakunevich.gif
zloydberg
07.09.2012, 13:27
релюхи гляну а где от них предохранители там же рядом с реле?
printmaster
07.09.2012, 14:15
И провод к ЭБН прозвонить. Больное место под лючком в багажнике.
Предохранитель 15А...он там один на 15ампер (на правом крыле, возле адсорбера в блоке с релюхами)...
простейший способ - проверить предохр.и реле...если они живы и реле клацает - искать тестером напругу прямо на ЭБНе....если есть - выкидывай ЭБН (вернее меняй)...если нету - хуже - подбит провод....
ЗЫ: Только напряжение один не поймаешь, нужно в первые 5-7 секунд после включения зажигания мерять...
zloydberg
07.09.2012, 18:11
справа под капотом у меня 2 предохранителя 15 один 30 и 4шт реле
с месяц назад менял там сгоревший предохр на 15 и недавно менял 2 релюхи
одна была подгоревшая
zloydberg
07.09.2012, 20:12
Что есть "подгоревшая"?
в верхней части релюхи сбоку вздулся пластик немного.
я ее поменял на новую от греха) недели три назад. цв 15 грн шт
значит приехал домой.
проверил предохранители - целые
релюхи - щелкают
значит или провод или бензонасос накрылся ((
вопросы
1. сколько стоит бензонасос
2. кто нить кто разбирается не хочет ли подъехать на виноградарь в воскресенье с тестером для прозвона и, если надо, замены бензокачалки. за деньги естественно. или в субботу вечером.
не сочтите за наглость
Возьмите лампочку с двумя проводниками, подключите к ЭБН под багажником, УБЕДИТЕСЬ,что питание поступает, тогда и бегите на Перова.
Только лампочку на 12В...а то возьмет контрольку у электрика на 220В))))
Лови плюс! Не додумался...
zloydberg
09.09.2012, 16:22
так посоны
я таки завелся и езжу
оказалось что что то там в бензонасосе типо щетки уже плохие и надо было вдарить по нему пару раз чтоб оно стало на свои места
так что езжу с молотком теперь
ну и буду его менять срочно :)
всем спасибо за советы
узнал много нового и интересного
Ага,или щетки,или просто насос такой...
от ударов по насосу подергались окислившиеся контакты и он заработал, очем свидетельствует вспухшее реле которое перегревалось от переходного сопротивления на плохих контактах.
Да бросьте! Это как же ему нагреться надо,чтоб коробка "вспухла"? К тому же-физике противоречите- плохой контакт в ЭБН УМЕНЬШАЕТ ТОК,следовательно и нагреву неоткуда браться.
стала машинка. таврия 1.1 инжектор. не гудит насос, снял на прямую к акумулятору работает. а так нет. братва подскажите что может быть? есть ли на насос предохранитель?
cj_bionic
19.12.2014, 20:12
стала машинка. таврия 1.1 инжектор. не гудит насос, снял на прямую к акумулятору работает. а так нет. братва подскажите что может быть? есть ли на насос предохранитель?
Проследите за проводами куда они ведут. Или спросите у того кто ставил его :)
стала машинка. таврия 1.1 инжектор. не гудит насос, снял на прямую к акумулятору работает. а так нет. братва подскажите что может быть? есть ли на насос предохранитель?
бензонасос с завода. однажды менял года три назад. сейчас с газели. но вопрос в том что нет плюса на клемах
с чем совмещен предохранитель на электробензонасос таврия1.1 инжектор
, если таковой имееться
cj_bionic
19.12.2014, 20:56
бензонасос с завода. однажды менял года три назад. сейчас с газели. но вопрос в том что нет плюса на клемах
ой, не заметил что инж, простите. ну наверное да, должен быть предохран. Все остальные приборы работают?
да, хотя все не проверял. проверил предохранители вроде все целы. черик на ремонте и эта перестала ехать.нужен совет СРОЧНО
cj_bionic
19.12.2014, 21:22
да, хотя все не проверял. проверил предохранители вроде все целы. черик на ремонте и эта перестала ехать.нужен совет СРОЧНО
Ну мог отгнить провод или клемма засралась. Возможно обрыв где-то. Надо найти откуда он берется, думаю по таврической схеме можно найти. По идее провод идет на зажигание, может быть через отдельное реле. Искать под торпедой.
Так напишите срочно, что за система впрыска у вас там применена, иначе гадания срочно не получатся.
rj_tommy
19.12.2014, 21:41
Плюс на насос идёт от главного реле (обычно посередине). Минусом управляет мозг. Реле бензонасоса отключает именно минус, плюс на него как-бы постоянный (от главного реле). Проверяй короче плюс от главного реле.
Плюс на насос идёт от главного реле (обычно посередине). Минусом управляет мозг. Реле бензонасоса отключает именно минус, плюс на него как-бы постоянный (от главного реле). Проверяй короче плюс от главного реле.
Вы хорошо подумали про минусы и плюсы? Не запутались?
rj_tommy
19.12.2014, 21:49
Вообще-то да, хорошо.
Тогда как понимать, что "реле бензонасоса отключает именно минус" (с)?
Реле коммутирует именно плюс, минус на ЭБН постоянно сидит. Смотрите схему. А уже что там и как в ЭБУ- надо ли знать всем особенности?
Минус на насос идёт с корпуса также, плюс в хлорке через салон под торпеду. Впрыскелектронный так как инжектор.
В смысле минус с корпуса также....... Это к предыдущему
под капотом глянь реле и предохранители
Джонни, не так быстро, возможно, завтра узнаем подробности.
Проверь реле, возможно контакты засрались
Вот так- вдруг, ни с того, ни с сего- там все открытое, мухи, тараканы, пыль так и шастают, да?
ТС до сих пор не сподобился определиться и написать, что там за система впрыска, где и что расположено, а тут- на тебе- контакт.
Вова Славута
08.06.2016, 20:26
Машина Славута 1.2is 2007гв Пропала зарядка по пути домой сменил акб на на другой, заменил диодный мост все установил, но! бензонасос с....а не качает проверил все предохранители 3 реле под капотом не помогло после подергал два реле под торпедой которые включаются с поворотом ключа дергал я их дергал после очередного включения зажигания насос загудел машина завелась поработала секунд 20 и заглохла после чего насос опять молчит:wall:.Что посмотреть есть у кого схема с пояснениями?
Что мешает проверить 2 загадочных реле под торпедой, раз уже проверили 3 под капотом?
Посмотрите, где теряется питание на насос и теряется ли оно.
"Чек" при включении зажигания загорается? Лампочки на приборке загораются?
Схему чего Вы ищите? С какими пояснениями?
Под панелью есть только одно реле, имеющее отношение к зажиганию, но оно не имеет прямого отношения к главному реле ЭСУД и насоса. Схемы тут выкладывались, найти не сложно.
Вова Славута
09.06.2016, 07:23
Что мешает проверить 2 загадочных реле под торпедой, раз уже проверили 3 под капотом?
Посмотрите, где теряется питание на насос и теряется ли оно.
"Чек" при включении зажигания загорается? Лампочки на приборке загораются?
Схему чего Вы ищите? С какими пояснениями?
2 реле под торпедой тоже проверил они рабочие чек не горит нужна схема проводки
Может с опозданием но с такими проблемами сталкивался. И был в очередной раз удивлен жопоголовыми канстракторами с ЗАЗа. Провод подающий "+" с АКБ на главное реле, внутри жгута имеет соединение с металическим зажимом который со временем окислился. И напряжение на главное реле потом на реле бензонасоса не попадает или периодически пропадает. Соединение находится в жгуте с левой стороны под капотом, в районе омывателя.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot