Просмотр полной версии : опять салены задних стоек!!!
что за хрень!!!
славута с резиной 175/70/13 задниее проставки на балке
саленблоки отходили 5т, и кирдык, уже торчат лохмотья резины, стойка цепляется за проставку...
реально поставить в задние стойки втулки ваз08 задних стоек совмесно с тавропроставками
может подойдут какие нибудь другие втулки?
кто делал отзовитесь!
что за хрень!!!
Китайское говно.
Alexander15
07.09.2012, 23:09
сайлентболоки нужно затягивать, когда машина стоит на колесах под своим весом
Китайское говно.
брал разные, 3 видов, не на одном ероглифов замечено не было :)
купить оригинал, который с голограммой, мне не удавалось
что втулить?
смотрю в сторону 21080-2915446-01
я так понимаю он по внешнему диаметру подойдет вместо 1102-2915580
а внутренний диаметр вазовского сядет на болт м10, что на проставках
у кого есть опыт замены 2108<->1002 саленов задней стойки
Кстати
резинометалические детали задней подвески Таврии и Славуты
разные
http://acat.autodealer.ru/index.php?tree=54_4685
http://acat.autodealer.ru/index.php?tree=332_34948
Имхо, эта разница мне и выходит в частую замену
ПАРТИЗАН
08.09.2012, 12:22
извиняюсь. проставки поставил правильно?
Не там вы роете. В чем разница между 1102 и1103 ? Вторая на 100 кг тяжелее? Не допускаете,что С/блок один и тот же,только производители разные-маркировка отличается, амортизатор-аналогичен,а разница только в пружине? И что из этого, почему это одна цифра так влияет на состояние резины? Перекосов,изломов нет никаких?
извиняюсь. проставки поставил правильно?
а как их можно поставить неправильно?!
они тогда отвалятся...
Не там вы роете. В чем разница между 1102 и1103 ? Вторая на 100 кг тяжелее? Не допускаете,что С/блок один и тот же,только производители разные-маркировка отличается, амортизатор-аналогичен,а разница только в пружине? И что из этого, почему это одна цифра так влияет на состояние резины? Перекосов,изломов нет никаких?
причины мне ясны!!!
1.гавно сайлены
2.эксплуатация автомобиля по городу и дорогам районного значения
Ясны,так ясны. А стойки чьи?
Ясны,так ясны. А стойки чьи?
синие агаты
Так при чем тут ЗАЗ? Колеса чужие,стойки- х/з...
поставил втулки ваз2108
стали както неочень...
натяг слабоват, при замере штагелем натяг 0.5
будем посмотреть...
ignat5033
17.09.2012, 04:21
У нас салентов не нашёл в своё время, были поставлены резинки от уаза подрезаные по месту конструкция как запорожце получилась.Только надо втулочку на болт поставить чтоб не перетянуть, правда проставки не ставил. ставил 08 стойки и пружины от оки, от матиза тоже похожи по длинне и толщине прутка.
поставил втулки ваз2108
стали както неочень...
натяг слабоват, при замере штагелем натяг 0.5
будем посмотреть...
Первый раз втулки 2108 были установлены НЕПРАВИЛЬНО!!!
это стало ясно после изучения стойки 2108
посадочное место по д втулку полностью совпадает с размерами внешней обоймы тавросаленблока d=38 h=40
Зазобрал тавросаленблок (что лишний раз доказывает сален гавно)
запресовал в тавростойку таврообойму салена, запресовал вазовтулку.
будем посмотреть...
Прессуйте-не прессуйте, а резина должна быть вулканизирована к металлу.
имею такую проблему, заменил селенты и через 5 тыс Мастер говорить что нужно снова менять. Подскажите где лучше купить или может криво установили?
Проблема в том, что родные сайленты сейчас полное гавно. На китайских стойках ат и прочие ставились сайленты без наружной обоймы. Они лучше ходят.
Так что надо искать достойную замену родным.
Прессуйте-не прессуйте, а резина должна быть вулканизирована к металлу.
Не тот случай, когда это необходимо. Кручения то нет. Это в рычагах да, надо.
В тут главное чтоб резина хорошая была. В вазах не приклеена. Да и во многих иномарках тоже. В ланосе, например
Алексчук
12.12.2012, 18:33
Проблема в том, что родные сайленты сейчас полное гавно. На китайских стойках ат и прочие ставились сайленты без наружной обоймы. Они лучше ходят.
Так что надо искать достойную замену родным.
Кто-нибудь знает где можно купить сайлент блоки без наружной обоймы. У меня возникла проблема, родные (на немецких амо) стерлись, им уже 18 лет. А заменить нечем. Диаметр под посадку в амортизаторе 40,5мм. У салентов стандартных посадочный диаметр 41, в мои амо не лезут. Временно поставил УАЗовские (5грн/шт), стали неплохо, но сомнения все равно гложат. На фото: слева те, что стояли, ну а справа "заводской".
"Немецкие" - это мастер спорт? ааахаха
Ну да ладно ,надо было раньше спросить... Штук 10 новых точно таких же сайлентов отдал хлопцам на рынок
Алексчук
12.12.2012, 22:43
"Немецкие" - это мастер спорт? ааахаха
Ну да ладно ,надо было раньше спросить... Штук 10 новых точно таких же сайлентов отдал хлопцам на рынок
Давно? А можете узнать, продали или еще нет? Хочу купить комплект или два.
Ну как бы я не совсем на продажу давал... Они стойки эти делают (мэйд ин джермани))))
Та уже месяца полтора... Ну поищу у себя, у них фиг уже найдешь. Вроде были какие-то
Алексчук
12.12.2012, 23:01
Спасибо! Буду ждать ответа.
Если от уаза нормально стали то и не парься.
Алексчук
13.12.2012, 18:10
Если от уаза нормально стали то и не парься.
У УАЗа салент имеет один упор (отбортовку) и по длине меньше 42мм, а не 50. Длина как бы не очень влияет, но боюсь что нижнее крепление амортизатора сползет к задней подвеске.
Вот сайленты УАЗа http://a.d-cd.net/c52083u-480.jpg
Ставь сайленты так чтобы аммо мог сползать только к центру машины. А с той стороны шайба будет, попроси выточить токаря шайбу с диаметром чуть больше внутреннего для сайлента на стойке, тогда если стойка поползет (в чем я сильно сомневаюсь) то она упрется в шайбу.
А из двух половинок, чтоб уши снаружи были низзя?
И так тоже можно, но то ж надо сайлент резать аккуратно, и трубочку в нем внутри тоже.
Появились сайленты, вполне живые:)
Тока со стойками
Алексчук
18.12.2012, 19:07
Появились сайленты, вполне живые:)
Тока со стойками
И че, стойки в нагрузку?:)
Скажу честно: я их меняю на агаты, то есть если не поменяю - придется покупать за
60 грн.
Если б на старых были сайленты - можно было бы махнуться)
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot