PDA

Просмотр полной версии : Давление масла.


vd34
07.09.2012, 15:41
Заклинило распредвал. Сделал головку, теперь боюсь ставить. Как проверить давление масла? Посоветовали крутануть стартером - если из жиклера струя до потолка значит ништяк. А у меня 20-25 см. Это нормально или что то надо чистить (промывать)? И как?:(

vd34
07.09.2012, 15:53
А если на жиклер надеть шланг, а второй конец в картер и погонять стартером. Ничего таким образом на запорю?

Sympson
07.09.2012, 15:57
Струя до потолка у молодого жеребца бывает...Опять же - какие обороты дает стартер. а какие мотор на ХХ?...какой струи вы ждете?
А вообще я бы установил ГБЦ на место и завел бы мотор кратковременно без клапанной крышки...вместо датчика масла вворачивается манометр и смотрится на клапана и на манометр...ИМХО

vd34
07.09.2012, 16:13
А если на датчике норма, а в головку не идет. Что делать?

Алексчук
07.09.2012, 16:25
А если на датчике норма, а в головку не идет. Что делать?

Норма это сколько в атмосферах? И на каких оборотах?

Storag
07.09.2012, 16:28
А если на датчике норма, а в головку не идет. Что делать?

Снимать голову. Чистить отверстие по которому масло в головку подается.

Алексчук
07.09.2012, 16:30
Снимать голову. Чистить отверстие по которому масло в головку подается.

Сначала пусть правильно проверит работу масляной системы. Если давление масла низкое, то ГБЦ тут ни при чем. Может коленвал под шлифовку.

vd34
07.09.2012, 16:39
Когда кручу стартером, лампа давления масла гаснет через 1-3 сек. После выключения стартера загорается так же через 1-3 сек. А вот из жиклера то струей, а то молчек. (головка не стоит)

nezvan
07.09.2012, 16:47
может насос пора под замену?

vd34
07.09.2012, 16:56
может насос пора под замену?

А его снять, не вынимая блока, моно?

Алексчук
07.09.2012, 16:57
Когда кручу стартером, лампа давления масла гаснет через 1-3 сек. После выключения стартера загорается так же через 1-3 сек. А вот из жиклера то струей, а то молчек. (головка не стоит)

Нужно проверить давление в системе. Стартер может дать (если не ошибаюсь) около 1000 об/мин, для проверки системы (по мануалу) нужно 2000об/мин.

Алексчук
07.09.2012, 17:09
При проверке стартером на хорошо заряженном АКБ и выкрученных свечах давление масла должно быть не ниже 0,7 Атм. при 1000об/мин.

кук
07.09.2012, 17:11
Стартер не даст 1000 об/мин. коленвала.Потом- одно дело-рабочее давление,другое- минимальное,при котором ДАД гасит лампу, тут и от 0,4 кгс/см.кв бывает экземпляры. К тому же,проверять давление без ГБЦ бессмысленно.

vd34
07.09.2012, 17:24
Лезу под Таврюшу ("...это не я имею машину..."), снимаю поддон:

1. Могу ли оттуда снять масонасос.
2. Как прочистить маслянные каналы блока.

Или придется выдергивать остатки движка из под капота. /Не охото это делать, так как эта беда застала на даче, а сдесь кроме шлангов и лопат работать нечем! Да и не моторист я./

nezvan
07.09.2012, 17:30
А вот из жиклера то струей, а то молчек.
тем более распред клина впоймал
нужно снимать маслонасос, делать ревизию
а потом проверять уже давление шмавление...

по поводу того чтоб снять без снития двига
я конечно не снимал ни разу на тавре маслонасос, но не вижу проблемы в принципе
он там кажись на 6 болтах держится, но пусть знающие подтвердят... там возможная проблема шестерню сначала с коленвала сдернуть
подон даже по-моему можно не снимать
хотя... снять таки - посмотреть на маслозаборник и успокоиться :)

кук
07.09.2012, 17:35
Каналы- никак.
Зачем его снимать,что в полевых условиях сделаете?
Рабочее давление зависит от состояния всей системы смазки.

vd34
07.09.2012, 18:37
Каналы- никак.

Т.е. если каналы забиты БЦ - на свалку?:-D

Алексчук
07.09.2012, 18:46
Т.е. если каналы забиты БЦ - на свалку?:-D

Смешного мало. Вы спросили, Вам ответили.

Кстати, в оси ГРМ обе заглушки в наличии, с двух сторон? Отсутствие или перекос хотя бы одной из них приводит к неправильному распределению масла в каналах ГБЦ.

кук
07.09.2012, 18:51
Я написал- каналы никак.В том смысле,что на даче,на неснятом моторе,лопатой, это не делается. А теперь смейтесь, vd34!

vd34
07.09.2012, 19:10
Дык я не смеюсь. Не тот смайлик вставил,не разобрался. Думал это истерика, эдакая не контролируемая. А как каналы БЦ чистить? На головке к одной шейке забито было мелкой стружкой. Толи от самой шейки, толи из БЦ подняло. Чем прочищать и как в них залезть, в эти каналы?!

vd34
08.09.2012, 14:03
Никто не зает как чистят масляные каналы?!

vd34
08.09.2012, 16:34
А шатуны вдоль шеек впрао-влево легко ходят. Это нормально?

кук
08.09.2012, 16:45
Нормально.
А вот как вам каналы прочистить вдали от того же копрессора- х/з.

Алексчук
08.09.2012, 17:10
Никто не зает как чистят масляные каналы?!

Я на своей чистил тросом тормозным, зажимая в дрель. Но для полной прочистки нужен (как сказал Кук) компрессор и продувочный пистолет.

vd34
08.09.2012, 18:20
Я на своей чистил тросом тормозным, зажимая в дрель.

А куда ты тросик впихивал?

vd34
08.09.2012, 18:25
Нормально.
А вот как вам каналы прочистить вдали от того же копрессора- х/з.

Тут два варианта. Либо компрессор везти, либо к нему ехать, двигун уже снял.
У маслоприемника прокладка дерево и какой то шлам, вроде спекшегося масла, на входе в канале маслонасоса.

Алексчук
08.09.2012, 20:08
А куда ты тросик впихивал?

Во все видимые полости (от насоса, от фильтра, и проволокой через жиклер). Когда чистил коленвал, выкручивал пробки и прочищал каналы. Еще использовал старый брасматик жены, сделав из него что-то наподобие шомпола используя старую радиоантенну.

vd34
08.09.2012, 20:14
А жиклер, он там намертво сидит? Или как то вынимается?

кук
08.09.2012, 20:16
Плаксозубцами,аккуратно,пр оворачивая.Иногда и легко выходит- это какой молоток у сборщика был...

vd34
08.09.2012, 20:26
Т.е. старый можно вынуть. Спокойно прочистить канал и запресовать новый (если найду)?

кук
08.09.2012, 20:48
Зачем новый,тот что-истерся?

vd34
08.09.2012, 21:06
Да так, для красного словца. А его как, просто молоточком пристукнуь?

vd34
09.09.2012, 07:52
Итак, что нарисовалось:
1. Прокладка маслоприемника деревяная.
2. Крышка маслонасоса не затянута (4 винта просто наживлены)
3. Жиклер забивается како-то хренью. Хрень твердая, с усилием протолкнул назад (может и зря).
Походу любая из причин может значительно влиять на давление. Волнует масляный канал. Чё за зараза забивает жиклер (он, кстати, не выходит) и как она туда попала?

кук
09.09.2012, 07:55
Отложения,твердые.От хорошего масла,что еще?

Zazik-sens
09.09.2012, 09:21
Т.е. старый можно вынуть. Спокойно прочистить канал и запресовать новый (если найду)?

На моторном заводе старые вытаскивают накручивая специальную плашку на жиклер - после чего последний идет в утиль... Посему всегда в наличии держу такую мелочевку...

П.С. Я бы не спешил вытаскивать жиклер- иногда достаточно почистить канал через жиклер проволокой-стрункой и потом крутануть стартером - если струя поднимается на достаточную высоту - проблему можно считать решенной...
Чуть больше об этом http://avtozapchasti-zaz.uaprom.net/p630546-golovka-dvigatelya-memz.html

кук
09.09.2012, 09:23
Теперь,когда хрень уже затолкнута в канал-только вынимать и чистить-мыть.

vd34
09.09.2012, 10:14
достаточно почистить канал через жиклер проволокой-стрункой и потом крутануть стартером - если струя поднимается на достаточную высоту - проблему можно считать решенной...
Пробовал. И так три раза подряд. Сначала в потолок, потом чуть сопливится. Вывод полная разборка и продувка в условиях мастерской.

Всем спасибо!

MasterX
09.09.2012, 11:22
Ну а манометр подключить и давление проверить слабо?

кук
09.09.2012, 11:30
Было-было! Что измерять,если ГБЦ снята?

Storag
10.09.2012, 12:24
Дык жиклер то забивается сразу почти, струя сначала лупит а потом еле сочится. Вот когда еле сочится самый раз смотреть на манометр.

кук
10.09.2012, 17:52
А то, что она мусором забивается,не волнует? Ну меряйте, хоть до зимы, а в результате что? Еще один ремонт ГБЦ?