Просмотр полной версии : Давление масла.
Заклинило распредвал. Сделал головку, теперь боюсь ставить. Как проверить давление масла? Посоветовали крутануть стартером - если из жиклера струя до потолка значит ништяк. А у меня 20-25 см. Это нормально или что то надо чистить (промывать)? И как?:(
А если на жиклер надеть шланг, а второй конец в картер и погонять стартером. Ничего таким образом на запорю?
Струя до потолка у молодого жеребца бывает...Опять же - какие обороты дает стартер. а какие мотор на ХХ?...какой струи вы ждете?
А вообще я бы установил ГБЦ на место и завел бы мотор кратковременно без клапанной крышки...вместо датчика масла вворачивается манометр и смотрится на клапана и на манометр...ИМХО
А если на датчике норма, а в головку не идет. Что делать?
Алексчук
07.09.2012, 16:25
А если на датчике норма, а в головку не идет. Что делать?
Норма это сколько в атмосферах? И на каких оборотах?
А если на датчике норма, а в головку не идет. Что делать?
Снимать голову. Чистить отверстие по которому масло в головку подается.
Алексчук
07.09.2012, 16:30
Снимать голову. Чистить отверстие по которому масло в головку подается.
Сначала пусть правильно проверит работу масляной системы. Если давление масла низкое, то ГБЦ тут ни при чем. Может коленвал под шлифовку.
Когда кручу стартером, лампа давления масла гаснет через 1-3 сек. После выключения стартера загорается так же через 1-3 сек. А вот из жиклера то струей, а то молчек. (головка не стоит)
может насос пора под замену?
может насос пора под замену?
А его снять, не вынимая блока, моно?
Алексчук
07.09.2012, 16:57
Когда кручу стартером, лампа давления масла гаснет через 1-3 сек. После выключения стартера загорается так же через 1-3 сек. А вот из жиклера то струей, а то молчек. (головка не стоит)
Нужно проверить давление в системе. Стартер может дать (если не ошибаюсь) около 1000 об/мин, для проверки системы (по мануалу) нужно 2000об/мин.
Алексчук
07.09.2012, 17:09
При проверке стартером на хорошо заряженном АКБ и выкрученных свечах давление масла должно быть не ниже 0,7 Атм. при 1000об/мин.
Стартер не даст 1000 об/мин. коленвала.Потом- одно дело-рабочее давление,другое- минимальное,при котором ДАД гасит лампу, тут и от 0,4 кгс/см.кв бывает экземпляры. К тому же,проверять давление без ГБЦ бессмысленно.
Лезу под Таврюшу ("...это не я имею машину..."), снимаю поддон:
1. Могу ли оттуда снять масонасос.
2. Как прочистить маслянные каналы блока.
Или придется выдергивать остатки движка из под капота. /Не охото это делать, так как эта беда застала на даче, а сдесь кроме шлангов и лопат работать нечем! Да и не моторист я./
А вот из жиклера то струей, а то молчек.
тем более распред клина впоймал
нужно снимать маслонасос, делать ревизию
а потом проверять уже давление шмавление...
по поводу того чтоб снять без снития двига
я конечно не снимал ни разу на тавре маслонасос, но не вижу проблемы в принципе
он там кажись на 6 болтах держится, но пусть знающие подтвердят... там возможная проблема шестерню сначала с коленвала сдернуть
подон даже по-моему можно не снимать
хотя... снять таки - посмотреть на маслозаборник и успокоиться :)
Каналы- никак.
Зачем его снимать,что в полевых условиях сделаете?
Рабочее давление зависит от состояния всей системы смазки.
Каналы- никак.
Т.е. если каналы забиты БЦ - на свалку?:-D
Алексчук
07.09.2012, 18:46
Т.е. если каналы забиты БЦ - на свалку?:-D
Смешного мало. Вы спросили, Вам ответили.
Кстати, в оси ГРМ обе заглушки в наличии, с двух сторон? Отсутствие или перекос хотя бы одной из них приводит к неправильному распределению масла в каналах ГБЦ.
Я написал- каналы никак.В том смысле,что на даче,на неснятом моторе,лопатой, это не делается. А теперь смейтесь, vd34!
Дык я не смеюсь. Не тот смайлик вставил,не разобрался. Думал это истерика, эдакая не контролируемая. А как каналы БЦ чистить? На головке к одной шейке забито было мелкой стружкой. Толи от самой шейки, толи из БЦ подняло. Чем прочищать и как в них залезть, в эти каналы?!
Никто не зает как чистят масляные каналы?!
А шатуны вдоль шеек впрао-влево легко ходят. Это нормально?
Нормально.
А вот как вам каналы прочистить вдали от того же копрессора- х/з.
Алексчук
08.09.2012, 17:10
Никто не зает как чистят масляные каналы?!
Я на своей чистил тросом тормозным, зажимая в дрель. Но для полной прочистки нужен (как сказал Кук) компрессор и продувочный пистолет.
Я на своей чистил тросом тормозным, зажимая в дрель.
А куда ты тросик впихивал?
Нормально.
А вот как вам каналы прочистить вдали от того же копрессора- х/з.
Тут два варианта. Либо компрессор везти, либо к нему ехать, двигун уже снял.
У маслоприемника прокладка дерево и какой то шлам, вроде спекшегося масла, на входе в канале маслонасоса.
Алексчук
08.09.2012, 20:08
А куда ты тросик впихивал?
Во все видимые полости (от насоса, от фильтра, и проволокой через жиклер). Когда чистил коленвал, выкручивал пробки и прочищал каналы. Еще использовал старый брасматик жены, сделав из него что-то наподобие шомпола используя старую радиоантенну.
А жиклер, он там намертво сидит? Или как то вынимается?
Плаксозубцами,аккуратно,пр оворачивая.Иногда и легко выходит- это какой молоток у сборщика был...
Т.е. старый можно вынуть. Спокойно прочистить канал и запресовать новый (если найду)?
Зачем новый,тот что-истерся?
Да так, для красного словца. А его как, просто молоточком пристукнуь?
Итак, что нарисовалось:
1. Прокладка маслоприемника деревяная.
2. Крышка маслонасоса не затянута (4 винта просто наживлены)
3. Жиклер забивается како-то хренью. Хрень твердая, с усилием протолкнул назад (может и зря).
Походу любая из причин может значительно влиять на давление. Волнует масляный канал. Чё за зараза забивает жиклер (он, кстати, не выходит) и как она туда попала?
Отложения,твердые.От хорошего масла,что еще?
Zazik-sens
09.09.2012, 09:21
Т.е. старый можно вынуть. Спокойно прочистить канал и запресовать новый (если найду)?
На моторном заводе старые вытаскивают накручивая специальную плашку на жиклер - после чего последний идет в утиль... Посему всегда в наличии держу такую мелочевку...
П.С. Я бы не спешил вытаскивать жиклер- иногда достаточно почистить канал через жиклер проволокой-стрункой и потом крутануть стартером - если струя поднимается на достаточную высоту - проблему можно считать решенной...
Чуть больше об этом http://avtozapchasti-zaz.uaprom.net/p630546-golovka-dvigatelya-memz.html
Теперь,когда хрень уже затолкнута в канал-только вынимать и чистить-мыть.
достаточно почистить канал через жиклер проволокой-стрункой и потом крутануть стартером - если струя поднимается на достаточную высоту - проблему можно считать решенной...
Пробовал. И так три раза подряд. Сначала в потолок, потом чуть сопливится. Вывод полная разборка и продувка в условиях мастерской.
Всем спасибо!
Ну а манометр подключить и давление проверить слабо?
Было-было! Что измерять,если ГБЦ снята?
Дык жиклер то забивается сразу почти, струя сначала лупит а потом еле сочится. Вот когда еле сочится самый раз смотреть на манометр.
А то, что она мусором забивается,не волнует? Ну меряйте, хоть до зимы, а в результате что? Еще один ремонт ГБЦ?
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot