PDA

Просмотр полной версии : Схождение задних колёс


Andriy1906
16.04.2012, 17:17
Доброго дня!В мене задня балка на Таврії Пікап має маленьке викривлення.Нова балка трошки дорогувата,є можливість поставити як альтернативу балку від Таврії легкової.Скажіть хто стикався з такою проблемою чи вона підійде?????

кук
16.04.2012, 17:20
Нет,она из более тонкого листа сделана.А остальное-тю-в-тю.
Если не трудно,профиль заполните.

Andriy1906
16.04.2012, 17:28
якщо не возити нічого важкого з нею нічого страшного нестанеться?

кук
16.04.2012, 17:38
Да кто знает,что у вас "нічого важкого"? В обычной Таврии и по 1/2 тонны умудрялись возить. Если не будете летать,ничего не случится.

sid.147
16.04.2012, 20:38
У меня стояла такая как на пикапе и лопнула в 3х местах. Купил на разборке, а она такая хлипкая оказалась, так я со старой все накладки срезал и на новую наварил и все подошло:yahoo:

Storag
17.04.2012, 10:30
На славуту ставится пикаповская. У меня больше 10 лет стоит таврическая - разницы не заменил.

Ромео
17.04.2012, 14:00
Вопрос собственно по задней подвеске...
Иногда на поворотах слышен лёгкии глухой стук, и проявляется в основном на поворотах.
Недавно поменял сайленблоки задней балки, но картина собственно практически не измненилась, визуальный осмотр на подъёмнике ничего не дал, задняя подвеска в порядке.
Знакомый как-то сказал, что причиной может быть незначительное перемещение задней балки влево-вправо из-за отсутствия шайб возле сайленблоков задней балки.... Чесно говоря никогда не думал, что там должны стоять шайбы и в литературе тоже ик как-бы нет на рисунках задней подвески а вот в заводской книге по ремонту и эксплуатации автомобилей ЗАЗ они есть!
Так должны быть шайбы или нет???
Рисунок с лева это заводская книга, №11-шайба
Рисунок с права это книжка издательства 3-й рим и шайбы здесь нет...

dagaragga
17.04.2012, 21:19
У меня стоят шайбы. Только стоят, вроде, снаружи крепления для балки.

Turok
17.04.2012, 21:29
А шо может звенеть в задней подвеске? На многих тавриях слышал такую фигню теперь вот и на моей так:( Все прикручено как положено.

dagaragga
17.04.2012, 21:33
Планка распорная задних колодок. Где-то глубже тема была.

Turok
17.04.2012, 21:36
Т е, если на пару щелчков поставить ручник то звенеть должно перестать?

dagaragga
17.04.2012, 21:57
1 (http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=48516)

2 (http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=10152&highlight=%F0%E0%F1%EF%EE%F0%ED%E0%FF+%EF%EB%E0%ED %EA%E0)

Ромео
17.04.2012, 22:50
У меня стоят шайбы. Только стоят, вроде, снаружи крепления для балки.
На рисунке показано по 2 шайбы с каждой стороны.. Какие там шайбы должны стоять, такие как используются при креплении задних амортизаторов к балке, тоесть широкие???

dagaragga
17.04.2012, 23:15
Да, широкие. Там в крепежах на кузове выштамповка для них.

Ромео
17.04.2012, 23:21
Понятно, теперь знаю что в магазине искать...

I-II-OB
18.04.2012, 12:10
Они стоят снаружи ушей, а не внутри них. А сайлетблоки задней балки с буртиком который должен предохранять от стука при возможном перемещении задней балки. Внутри ушей шайб нету иначе как снять заднюю балку когда болты закисают в сайлентблоке - распилить их нажовочным полотном заложив его в зазор между ухом кузова и сайлентблоком. Скорее всего у вас стучит что-то другое - например задняя ляда, на плохих пружинных упорах стоит и отсутствуют резинки-упоры двери внизу по углам.

Ромео
18.04.2012, 20:50
Что-то не понял, как это снаружи ушей? Тоесть шайба должна стоять между буртиком сайленблока и кронштейном кузова?
С рисунка я так понял что на сайленблок балки с двух сторон одеаваются шайбы и тогда весь этот бутерброд вставляется в кронштейн и зажимается болтом...
Или шайбу вставлять только со сороны буртика сайленблока и тогда балку вставлять в кронштейн кузова. Я так понимаю, что в любом случае шайба должна должна находится между сайленблоком и кронштейном крепления балки.... Или я что-то не допонимаю????
Просто на заводе или забыли или забили на эту шайбу их просто небыло ни одной.....

dagaragga
18.04.2012, 21:19
Что-то не понял, как это снаружи ушей? Тоесть шайба должна стоять между буртиком сайленблока и кронштейном кузова?
С рисунка я так понял что на сайленблок балки с двух сторон одеаваются шайбы и тогда весь этот бутерброд вставляется в кронштейн и зажимается болтом...
Или шайбу вставлять только со сороны буртика сайленблока и тогда балку вставлять в кронштейн кузова. Я так понимаю, что в любом случае шайба должна должна находится между сайленблоком и кронштейном крепления балки.... Или я что-то не допонимаю????
Просто на заводе или забыли или забили на эту шайбу их просто небыло ни одной.....

Не. Шайбы ставятся только под шляпку и гайку болта. Снаружи кронштейна на кузове.

Ромео
18.04.2012, 21:40
Не. Шайбы ставятся только под шляпку и гайку болта. Снаружи кронштейна на кузове.
Понятно, спасибо... )))
Всеравно эти казлы на зоводе даже снаружи их не поставили...

Andriy1906
22.04.2012, 11:28
Куплю задню балку б/у недорого.Бажано пікаповську!!! kinn2012@mail.ua

Andriy1906
22.04.2012, 11:30
Підскажіть інтернет магазин(недорогий та надійний) по запчастинах до Таврій !!!!!!!!

Storag
24.04.2012, 14:15
Так сложно форум просмотреть?
http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=19535

alekskalina119
24.04.2012, 18:42
есь соображенжения или киньте ссылку:wall: попал в яму здавая назад теперь татра наоборот /--\:yes: и машыну кидает

Antonyo
24.04.2012, 18:46
есь соображенжения или киньте ссылку:wall: попал в яму здавая назад теперь татра наоборот /--\:yes: и машыну кидает

заполните профиль(город). например у нас балки рехтуют. и усиливают. как в вашем незнаю

кук
24.04.2012, 18:55
Соображение есть одно-заполнить профиль для начала,а потом подумать-почему мы должны соображать не видя проблемы?

alekskalina119
24.04.2012, 20:04
есь соображенжения или киньте ссылку:wall: попал в яму здавая назад теперь татра наоборот /--\:yes: и машыну кидает

сам не знаю отчего оторватся-балка.стойка или ступици.машыну качаю стука нет-еду справа сзади стучит на полицаях .донкрачу ничего не шатается.пружины колес не касаются

alekskalina119
21.05.2012, 19:32
сам не знаю отчего оторватся-балка.стойка или ступици.машыну качаю стука нет-еду справа сзади стучит на полицаях .донкрачу ничего не шатается.пружины колес не касаются
усе впорядке ШЕФ :yahoo:поменял стойки зад и ступ.... зад колеса на стенде как у новой:yes:

Serioga
07.09.2012, 18:53
Кто- нибудь делал схождение задних колёс, как делать?

кук
07.09.2012, 18:58
А насколько разошлись, и как это видно? Вообще-то- шайбами.

Serioga
07.09.2012, 19:15
Знаю что шайбам, вот только как правильно это зделать? Правое колесо визуально выдно что повёрнуто в право по сравнению с левым, возможно что она едет боком.

кук
07.09.2012, 19:36
ЭТО проверяется линейкой длинной,леской,резинкой,на стенде.Затем -остальное. Визуально видно, а по протектору?

Serioga
07.09.2012, 19:45
как именно? к развальщикам ехать надо?

шустрый
07.09.2012, 20:02
я делал 2.5 мм шайбами,аля БМВ:yes:

Serioga
07.09.2012, 20:03
то ты делал развал а мне схождение нада.

кук
07.09.2012, 20:04
Разница какая?

шустрый
07.09.2012, 20:07
кук верх сошелся эт развал иль схождение:D*

кук
07.09.2012, 20:09
Это относительно чего- очков, или дома?

Serioga
07.09.2012, 20:10
А это что одно и тоже??:-D

вот на картинке нарисовано где развал а где схождение.

кук
07.09.2012, 20:11
Это вы кому?

шустрый
07.09.2012, 20:13
Это относительно чего- очков, или дома?

морского уровня:shit:

Serioga
07.09.2012, 20:13
Разница какая?

Я так понял что это вопрос о том что развал колёс и схождение это одно и тоже.

кук
07.09.2012, 20:17
Я так понял, что я пытаюсь пояснить уже достаточно долго, что МЕТОДИКА и РЕАЛИЗАЦИЯ одни и те же.Остается одно- включить моск и пусть он даст команду рукам поставить нужные шайбы в правильное место. Примерно так.

Serioga
07.09.2012, 20:20
как можно расчитать толщину шайб?

Storag
10.09.2012, 19:03
Методом научного тыка.

ivg
10.09.2012, 20:30
как можно расчитать толщину шайб?
Шайба должная быть раз в 6-8 тоньше чем надо повернуть колесо

Sash221
10.09.2012, 20:42
А можно по-подробней рассказать - куда шайбы подкладывать? На СТО говорили, что развал-схождение на задних колесах не регулируется. И вообще какая причина изменения развала-схождения задних колес, кроме износа салентблоков и повреждения балки?

кук
10.09.2012, 20:50
С/блоки ни при чем- при этом параллельность колес меняться не должна, а вот вывернуть площадку,на которой крепится торм. щит боковым ударом, или балку прогнуть-запросто. Сначала надо точно знать- на сколько и куда править, затем выставить нулевой развал,затем и сход править подкладками под верхние точки крепления. При наличии ровной площади,горизонтальной, лучше- с ямой -ничего сложного.

Sash221
10.09.2012, 20:57
Спс понял

шустрый
10.09.2012, 21:21
И вообще какая причина изменения развала-схождения разварки сзади :yes:

кук
11.09.2012, 07:17
Так при чем тут развал/сход задних колес,что, широкие колеса косолапости добавляют к прочим прэлестям?

Serioga
11.09.2012, 08:38
У шустрого арки затирает, вот и нужно было делать развал на задних колёсах

кук
11.09.2012, 08:40
Тю,блин! Ну а вот ЭТО сразу нельзя написать? И при чем тут схождение, если развал надо делать?

Serioga
11.09.2012, 09:06
Я спрашивал про схождение пото му как думал что машина боком едет, но приставил палку к колёсам то колёса стоят паралельно кузову и значит что боком она не едет. Ищё хотелось бы узнать, на сколько можно делать отрицательным развал для минимального износа резины, я подставил шайбу на 1.4 мм.

гаврюха
11.09.2012, 10:27
Я спрашивал про схождение пото му как думал что машина боком едет, но приставил палку к колёсам то колёса стоят паралельно кузову и значит что боком она не едет. Ищё хотелось бы узнать, на сколько можно делать отрицательным развал для минимального износа резины, я подставил шайбу на 1.4 мм. Ответ банален...
развал равен 0. Поэтому подкладывать шайбы исходя из этой цифры. Замерять отвесом. Естественно на ровной площадке и не на поддомкраченном колесе.

кук
11.09.2012, 10:43
Так ему же не прямо надо, а криво!

Panyka
18.09.2012, 00:50
мне один Развальщик "откашлял" тему что 1мм шайа под ступицу это -1градус...для более щидящего износа резины -1.5 градуса..больше -2 резины на сезон активной езды..


но тут меня заинтересовала тема..
у таврий снизу на ступице один болт! А не сломает ли его?
таврическая ступица с "болшой мамой" посредине а на балке "болшой папа"
и получается это и есть силовая часть куда нагрузки распределяются..а если мы низ одтягнем от балки то есть вероятность разлома болта..

или как еще один вариант это то что головка болта будет сидеть не ровномерно на поверхности и тоже вероятность обрыва есть..

НЕ СУДИТЕ СТРОГО! МЫСЛИ В СЛУХ))

кук
18.09.2012, 08:27
Какая разница,если болт -силовой элемент от стержня с резьбой до головки и держать должен всегда,везде и в любом месте.К тому же,он там не один,а три аналогичных,высокопрочных. Головка сидеть там криво в принципе не может, не такой уже и большой угол- около! одного градуса если с шайбой,чтоб ее оторвало. Тем более,что под головку шайба полагается.
ПыСы- с такими прокладками ездит и моя Славута, и другие, голову не оторвало никому.В т.ч. и мне.

гаврюха
18.09.2012, 09:18
мне один Развальщик "откашлял" тему что 1мм шайа под ступицу это -1градус...для более щидящего износа резины -1.5 градуса..больше -2 резины на сезон активной езды..



Конструктивно в задней балке "заложен" развал в 0гр.Возможен уход от этой цифры после длительной эксплуатации авто в результате деформации самой балки или, возможно, других факторов. Поэтому профилактически развал задней балки не регулируется и на СТО не проверяется даже. Да и сам процесс регулировок не опИсан в тавромануалах. Поэтому не может речь вестись о каких -либо размерах по толщине шайб, подкладываемых для устранения дефекта(1мм-1.5мм-2мм). Эта величина не более, чем необходима для вывода в ноль! ... у таврий снизу на ступице один болт! А не сломает ли его?
таврическая ступица с "болшой мамой" посредине а на балке "болшой папа"
и получается это и есть силовая часть куда нагрузки распределяются..а если мы низ одтягнем от балки то есть вероятность разлома болта..

или как еще один вариант это то что головка болта будет сидеть не ровномерно на поверхности и тоже вероятность обрыва есть..
Как правило, колесо уходит внутрь, затирая пружину, поэтому развал регулируем, подкладывая шайбы под верхние болты. Практически,нижний болт остаётся "не у дел". Для более равномерного прилегания плоскости основания цапфы к посадочному месту на балке шайбы можно делать конусными. Дело муторное, но зато у тебя пропадут сомнения относительно переспределения нагрузок и "выдержки" болтов:D И ещё. По- моему, в мануалы вкралась техническая ошибка. "Штуковина", которая крепится к балке являет собой не ступицу, а цапфу. Ступица же выполнена заодно с тормозным барабаном. В неё вставляются подшипники и всё это одевается на цапфу. Где-то так...

Storag
18.09.2012, 16:30
Нижний болт та еще тема, я лет 5 проездил без оного вообще. Когда заметил отсутствие то вкрутил новый. Верхние болты не погнуло, колесо завалено не было. Получается что при хорошо затянутой паре болтов третий можно не вкручивать?
Проблемы со схождением и развалом задних колес появляются при гнутой задней балке.

Serioga
18.09.2012, 17:26
короче, сегодня заметил что грызёт резину изнутри, думаю вернуть всё назад как и было.

Panyka
18.09.2012, 23:07
коль идет тема развала то вопрос по теме токо с противоположной стороны..))

раз заехал на развал и решил попробывать -1.5 спереди..
развальщик сказал что не проблема..но после ряда нецензурного лексикона с под машины:wall: я понял что чтот не то..ну вообщем он смог выдавить только -1.2....как же делают больше?
можт я сильно с верхней и нижней распоркой побаловался?

а еще я менял касторов угол стойки с помощю рикаровских крабов.

:gri:

кук
19.09.2012, 13:50
Это развальщик такой. Хот 3,хоть 5 мм там шайбу воткнуть-не проблема. Три точки - не 4или больше, позволяют что угодно.и НИЧЕГО не происходит.

Serioga
19.09.2012, 16:42
я не спорю, но мы не учитывали ход стойки и загруженность авто, чем больше авто нагрузили тем больше уходит болт. допустим регулировали развал тут машинку немного подгрузили то уже регулировка реагирует на схождение.

кук
19.09.2012, 17:20
Куда болт уходит вместе со стойкой? Поясните!

Serioga
19.09.2012, 19:17
Короче, к примеру вот это балка с переходником,(без него не нашел, ну то неважно). к примеру мы выставили отрицательный развал и не забываем что крепёж ступици перпендикулярно ней, и сходимость X,Y у нас равен нулю на незагруженой машине, допустим садится в машину 5 человек, резина прячется за арку соответственно угол балки поменялся развал остался таким же, а вот сходимость Х увеличиласть на пару градусов. Если поднять задние колёса то сходимость Х уменьшится на несколько градусов, вот почему развал должен равнять 0, потому что в каком положении небыла балка всегда колеса едут прямо. Представте что балка в нижней точке и в верхней и как меняется положение крепежа ступици.

кук
19.09.2012, 19:40
Сильно мудро вы завернули. Если считать, что рычаг с колесом делает движение только вертикальное,свернуть его при нормальной нагрузке не так и просто. Болтам крепления же пофиг,как там все происходит,ведь их задача прижать щит к балке и держать.Если они нормально и равномерно затянуты, все три !!!, то зачем валить все на тот, под которым шайбу поставили? Неужели увеличение длины стержня на 1 ,и даже 2 мм вызовет его глобальное разрушение? Или что с ним произойдет?
Если же говорить об режимах перегруза- полной нагрузки+сверху ххх кг, да на плохой дороге, то что с теми же болтами случится? А если случится,то или болты неверно выбраны,или водитель...
И последнее- я не собираюсь рассматривать все извращения с колхоз-тюнихом. Имеем дело со штатной конструкцией. Иначе придется и швы сварочные дефектовать, и рычаги персчитывать,и прочности...

Serioga
19.09.2012, 19:42
Не в болтах дело, но факт есть фактом что сожрало резину после шайб толщиной 1.5 мм.

кук
19.09.2012, 19:45
Правильно, не в болтах, а в том,что шайбы поставлены НАУГАД.

Serioga
19.09.2012, 19:58
Я верну всё назад как было, без шайб.

VDM
19.09.2012, 20:20
Народ пользуйтесь отвесом. Нужна ровная плошадка, у меня например это пол гаража.
И не на угад....

кук
20.09.2012, 07:13
А уровнем можно?

kudrik
20.09.2012, 09:07
Я пользовался уровнем. Им даже удобнее и нагляднее (ИМХО). Главное , чтобы был точный( есть профи) и чтобы его длина укладывалась на металл диска. Если прижимать к резине , то будут погрешности (внизу скат чуток шире ).

Это я пользовался на других моделях авто. На Таврии ещё попробую позже.

Alexander15
07.11.2012, 23:12
Поставил зимнюю резину contyre arctic ice 155\70 R13. Обнаружилась проблема. Заднее правое колесо трет о защиту с внутренней стороны арки спереди от пружины амортизатора. Эффект проявляется при левом повороте, и когда сидят 2 пассажира при движении по ямам. Если ехать одному, то можно сказать все нормально. Когда стояла летняя резина, защита в этом же месте была отполирована до блеска, тоже видимо, слегка цепляло, но в салоне автомобиля это было не заметно. При визуальном осмотре выяснил, что расстояние от левого колеса до внутренней стороны арки на несколько сантиметров больше, чем расстояние от правого колеса. Такое впечатление, что балка слегка смещена влево, относительно кузова. Сайлентблоки балки поставил новые. Крепления в норме.

Аntоn
07.11.2012, 23:39
у мну тоже была такая проблема, что с этим делать так и не разбирался. возможно подшипники убиты, пружины просевшие и т.д.

Alexander15
08.11.2012, 11:58
Подшипники поменял неделю назад, до замены резины. Хочу попробовать поставить между креплением ступицы и балки шайбы толщиной до 10 мм, тем самым вынести немного колесо

ivg
08.11.2012, 12:51
проверь развал отвесом

Аntоn
08.11.2012, 13:59
может стакан гуляет?

lokon
08.11.2012, 14:29
У меня тоже терло. Поставил самодельную распорку между задними стаканами (стянул их до "заводского" расстояния). Теперь - норма.

Аntоn
08.11.2012, 16:15
я ж говорю стаканы говнят! но распорка занимает много места в багажнике(

Alexander15
08.11.2012, 21:12
для начала выполнил следующее:
1. устранил люфт в подшипнике ступицы (проехал на новых подшипниках примерно 1000 км, возможно приработались по появился люфт).
2. принтянул саморезами защиту арки в месте, где колесо терло.

завтра испытаю.
На счет стаканов не уверен. Расстояние от колеса до арки в поперечном направлении задается проушинами на кузове под сиденьем, к которым крепится балка.

sweetest
08.11.2012, 23:43
Заднее правое колесо трет о защиту с внутренней стороны арки спереди от пружины амортизатораа что такое эта защита? Это типа пластиковый подкрылок? Ну так может он сам по себе какой-то дефективный!? Мне думается с этой хренью можно/НУЖНО проводить тупо любые нужные манипуляции, а вы так глубоко копать пошли ;-)

но распорка занимает много места в багажникеместа она занимает фигню, но не даёт возможности перевозить некоторые объёмные вещи, нужно просто передоработать распорко под объёмные грузы, задумки есть, а делать не кому ;)

Storag
09.11.2012, 18:44
Криво привареные кронштейны (уши) к которым крепится задняя балка не выровнять распоркой. На многих авто балка смещена влево на 1-2 см от нормального положения.

Alexander15
10.11.2012, 11:14
в книге Автомобили "Таврия" руководство по ремонту под ред. В.Г. Чуйко (Чернигов, 1997) на стр.150 указано наличие компенсационных шайб в месте крепления балки к кузову, которыми задается поперечное положение балки относительно кузова. В более поздних изданиях информации о шайбах не находил. Попробую посмотреть и отрегулировать положение балки при помощи шайб.

Тамерлан
10.11.2012, 11:31
руководство чуйка писано в самые поганые годы, когда таврии делались кривыми, косыми и с завода сходили уже в неисправном тех состоянии.

имхо - в точках крепления балки не место никаким шайбочкам подставочкам, а точки крепления оной должны задаватся ровным кузовом. как такое зашайобленое крепление поведет себя под нагрузкой и в повороте хз...я бы постремался

кук
10.11.2012, 11:40
Если балка правильно сделата, ухи для с/блоков в днище на стапеле привареты, никуда и ничего там не сунуть.
А вообще, с трудом себе представляю, как нужно перегрузить Таврию, чтоб сошлись/разошлись стаканы, при том, что они вварены достаточно основательно в кузов, а он имеет связи и снизу и сверху.Это же и боковины должны как-то выглядеть при этом иначе- или стянуты, или раздуты?

Сергей55
10.11.2012, 15:06
отрегулировать развал задних колес на цапфе шайбами

Тамерлан
10.11.2012, 15:22
как нужно перегрузить Таврию, чтоб сошлись/разошлись стаканы

та как...говорил один пряник
"та вона тону вэзэ нэфиг делать"
я свою больше паспортного или чуть больше не нагружал.
я + 300-350кг то ниче нигде не терло и не гнуло.

кук
10.11.2012, 16:09
Блин, я на Таврии дачу построил, все возил, но предпочитал две ходки сделать, чем колеса враскорячку получить.И не получил. И не терло.Вот потому и интересно-за что авте такая кара?

lokon
10.11.2012, 18:03
У старых Таврий передние стаканы от старости "сходятся" и их нужно "расталкивать" а задние стаканы "расходятся" и их нужно "стягивать". Беда у них (старых Таврий) такая. Для этого и придумали всякие распорки.

кук
10.11.2012, 18:21
Вот нестыковка- именно о старой писал, может мы о разной манере ездить говорим? Скажите, среднепотолочному водителю нужны стабилизатор поперечной устойчивости, все эти бело-розовые распорки, усилители? Или только отдельной категории водителей?
Расходятся задние, говорите? Что является причиной расхода? Перегруз днища, или чего? И что, это никак не вылазит боком на кузове, нет никаких следов на внешних поверхностях, стаканы сами по себе, ни с чем не связаны?

ПАРТИЗАН
10.11.2012, 19:05
это ж нужно как в балку где-то посредине загасить шоб колеса криво встали.об этом видно хазяин умолчал.

аматор
10.11.2012, 21:38
в мене було таке саме, відійшла назад права сторона балки від кузова і колесо вперлося в заливну трубку бака, причина- прогнивший кузов; прийшлося їхати до зварщика, він виставив колесо з балкою на місце і заварив по-новому і все

Тамерлан
10.11.2012, 22:21
в мене було таке саме, відійшла назад права сторона балки від кузова і колесо вперлося в заливну трубку бака, причина- прогнивший кузов; прийшлося їхати до зварщика, він виставив колесо з балкою на місце і заварив по-новому і все
http://st.free-lance.ru/users/guingly/upload/f_4c80b582a49e6.jpg

Андрей09021974
15.11.2012, 01:24
Вот нестыковка- именно о старой писал, может мы о разной манере ездить говорим? Скажите, среднепотолочному водителю нужны стабилизатор поперечной устойчивости, все эти бело-розовые распорки, усилители? Или только отдельной категории водителей?
Расходятся задние, говорите? Что является причиной расхода? Перегруз днища, или чего? И что, это никак не вылазит боком на кузове, нет никаких следов на внешних поверхностях, стаканы сами по себе, ни с чем не связаны?

среднепотолочному водителю не нужны стабилизатор поперечной устойчивости, все эти бело-розовые распорки, усилители. Это сугубо моё мнение. Задние стаканы расходятся от перегруза в первую очередь и второе из за усталости автомобиля. Когда начинают подгнивать задние лонжероны кузова тогда и начинают расходиться стаканы. Начинают надуваться бочины кузова. Если машинка не первой свежести и стаканы начали расходиться, то их нужно стянуть и поставить стяжку иначе держаться не будут.Если авто необходимо продать и чтоб не видели стяжку,то нужно стаканы стянуть больше чем это необходимо и потом снять стяжку. Только после этого грузить авто нельзя и скакать по ямам тоже не надо.

Alexander15
18.11.2012, 20:10
Поставил компенсационные шайбы толщиной 5 мм. Проблема полностью не исчезла, но ездить с 2 пассажирами стало приемлемо. В поворотах не трет.

AC\DC
02.06.2014, 18:37
Всем привет. Подскажите, какой дол жен быть "развал-схождение" задних колес. Проблема в том, что после аварии (удар в правое заднее крыло) колесо отклонилось от вертикали на 1-3 %. (уклон был не сразу замечен, поэтому покрышка довольно быстро стерлась). Я так предполагаю, что колеса должны стоять вертикально. Кто либо сталкивался с таким вопросом, может встречал в книге этот параметр? (Постараюсь выложить фотку чуть позже)

кук
02.06.2014, 18:40
Было, пройдитесь поиском. Регулируется элементарно шайбами.

Serioga
02.06.2014, 23:39
Все должно быть в 0, регулируя шайбами

AC\DC
03.06.2014, 01:46
Все должно быть в 0, регулируя шайбами
Благодарю, надеюсь шайб мне хватит, что бы убрать этот наклон...

Buzyan
03.06.2014, 04:25
Компютерный стенд вам ответит куда и насколько. Не заморачивайтесь меняйте балку.

Арт.13
03.06.2014, 05:54
Компютерный стенд вам ответит куда и насколько. Не заморачивайтесь меняйте балку.
Я допустим, так и поступил.
Не смотря на отвратительное качество запчастей новая балка "выдержала" проверку на стенде. 2500км - резину не кушает.

кук
03.06.2014, 07:59
Если денюх много, кто против? Только правится эта проблема шайбами без проблем. Только немного поработать надо. При тех допусках и жесткости всей конструкции вполне достаточно, и ничего не грызет.

шустрый
03.06.2014, 08:32
Я допустим, так и поступил.
Не смотря на отвратительное качество запчастей новая балка "выдержала" проверку на стенде. 2500км - резину не кушает.

очень сомневаюсь в том что балка соответствовала нормам,тут два варианта иль повезло иль развальщики дабы не заморачиваться сказали все гут

кук
03.06.2014, 08:35
очень сомневаюсь в том что балка соответствовала нормам,тут два варианта иль повезло иль развальщики дабы не заморачиваться сказали все гут

Главное- верить.

Арт.13
04.06.2014, 21:25
Тоже очень сомневался, но развальщики - знакомые. И распечатка имеется. А восстанавливать шайбами там не судьба была: от бокового удара сварка оторвалась, и видно не вооружённым взглядом, что левое заднее под машину подалось.

def
25.06.2014, 15:17
Здравствуйте! Прочитал все, понял как регулировать розвал - с помощью отвеса и шайб. А как схождение отрегулировать и чем и как замерять? Кто подскажет.
Отправлять к мастерам не надо, у всех идет тока замена, а не регулировка.

кук
25.06.2014, 19:45
Ну так почитайте, посмотрите, все так просто- ТРИ точки, позволяющие делать все, что угодно- сход/расход, развал/свал( а есть такое слово?)

kudrik
25.06.2014, 20:15
... развал/свал( а есть такое слово?)


Думаю есть близкое техн. слово -- завАл.

кук
25.06.2014, 20:32
Свал- не хуже!

Olezha733
27.06.2014, 21:07
народ,вот у меня колеса задние стоят немного / так \ так и есть на таврии или нет.на многих такое замечал.одел брызговики,вроде нормально http://s020.radikal.ru/i716/1406/f2/6d9b3df56377.jpg

xmelgas
19.11.2016, 10:47
Приветствую. Нужна помощь. Подскажите пожалуйста угли установки розвала и схождения задних колес ЗАЗ Таврия Пикап.

ПАРТИЗАН
19.11.2016, 14:31
народ,вот у меня колеса задние стоят немного / так \ так и есть на таврии или нет.на многих такое замечал.одел брызговики,вроде нормально http://s020.radikal.ru/i716/1406/f2/6d9b3df56377.jpg

Что мешает взять рулетку и померить по резине задних колес спереди и взади сколько не пляшет к 0.Еще можно натянуть шпагат от протектора заднего до переднего колеса и посмотреть визуально на уход всередину.

кук
19.11.2016, 15:04
Нет там таких регулировок, есть установка по умолчанию. В случае косолапости- или замена балки, или регулировка шайбами по дедовским отвесу/уровню- развал, и рейке- сход. Недавно про это уже было.

_Andrew
25.11.2016, 17:31
На автомобиле конструктивно заложен сход задних колес в пределах
0° ± 20' для каждого колеса.

Это книжка Фучаджи К. С. Автомобиль ЗАЗ-1102 «Таврия»: Устройство и техническое
обслуживание./Альбом-- М.: Транспорт, 1993. — 160 с.: ил.,табл.

И далее по тексту: "Этот угол устанавливают на заводе при сборке автомобиля.
Он обеспечивает равномерный износ шин в течение длительной
эксплуатации. Однако в результате естественного износа сайлент-
блоков подвески, ослабления крепления, а также деформации деталей
(от сильных ударов при движении с большой скоростью по плохой дороге)
сход может нарушиться, что повлечет за собой неравномерный износ
шин."

_Andrew
25.11.2016, 17:40
Кстати, у кого на развалочном стенде при регулировке проверяли расстояние от сайленблока рычага к полу???

"Проверку углов установки передних колес необходимо выполнять при
полной нагрузке автомобиля и расстоянии 203 мм от оси шарнира подвески
до опорной плоскости колес"

кук
25.11.2016, 17:46
Кстати, а у кого на стенде все процедуры делали при полной нагрузке?
Кстати, о книге- ни в 89-м, ни в 90-м годе такое не прописано, просто нет его. Т.е.- параметр технологический, не регулируемый- как сделали балку, так и есть. А про регулировки- шайбы, не сложно.

механик
26.11.2016, 09:45
Ну я делаю, с нагрузкой...

Storag
30.11.2016, 13:51
Кстати, о книге- ни в 89-м, ни в 90-м годе такое не прописано, просто нет его. Т.е.- параметр технологический, не регулируемый- как сделали балку, так и есть. А про регулировки- шайбы, не сложно.

В черниговском издании тоже про регулировку не нашел. Есть только значение.

кук
30.11.2016, 13:56
Незачем грузить тонну и лететь по кочкам.

Storag
30.11.2016, 14:09
Некоторые умудрялись запороть движок за 70 тысяч пробега, почему бы им балку не погнуть? Хотя она и сама по себе крепкая, и болты крепления ступиц тоже. Я проездил без нижнего болта крепления ступицы на правом борту тыщ 50 наверное, 2 верхних болта не погнулись однако и колесо не наклонилось. А ездили в машине и по 5 человек с забитым багажником, и кирпичи перевозил, и где только ни ездил. Отсутствие болта заметил случайно.