Просмотр полной версии : Ускорение
Подскажите плиз,машина ускоряется как то странно,сначало ускорение происходит медленно,потом заметно быстрее.Я новичок в этом деле,подскажите плиз что делать.
Надо бы в профиле указать, какая у Вас машина. Угадывать?
Надо бы в профиле указать, какая у Вас машина. Угадывать?
Славут 1.2 карбюратор 2002 г
какая передача? какая скорость, обороты?
может ты с 1000 стартуешь?))))))))
какая передача? какая скорость, обороты?
может ты с 1000 стартуешь?))))))))
это на 2 и 3 передаче больше всего заметно,а вот с оборотами пробема,у меня нет тахометра
с первой стартует нормально.
на второй с двадцати?))))))
на второй с двадцати?))))))
гдето с 25
ну вот. это примерно 2000. а максимальный крутящий момент на 3000
аа,ну я примерно понял))Спс
а ещё не подскажешь,когда двигатеь без нагрузки,повороты включаются и работают с нормальной частой,но как только появляется нагрузка(габариты,свет),пов ороты очень быстро мигают.что делать?
а аварийка работает нормально,как под нагрузкой,так и без
Для начала сделайте так:
Снимите крышку воздушного фильтра и загляните в карбюратор. В обеих каналах можно увидеть тонкие латунные трубочки. Если надавить на тросик газа, из них должны брызнуть струйки бензина. Это работает ускорительный насос. Если нет - это наиболее вероятная причина вялости двигателя.
Походу надо к карбюраторщику. При таких скоростях на второй разгон должен быть хороший а не с задержкой.
А еще двигатель должен быть прогрет, на холодном может так тупить.
аа,ну я примерно понял))Спс
а ещё не подскажешь,когда двигатеь без нагрузки,повороты включаются и работают с нормальной частой,но как только появляется нагрузка(габариты,свет),пов ороты очень быстро мигают.что делать?
зачисть и подожми контакты массы на задних/передних фарах.
Игорь Иванович
14.09.2012, 20:09
--- как только не правильная работа лампочек у меня появляется , я откручиваю задние подфарники, отстыковываю разъёмы, вытаскиваю платы с ламповыми гнёздами,вынимаю