Просмотр полной версии : Новое "копытное"
Итак.Такой она будет, новая Газель (http://www.autoreview.ru/news/226/125019/).Газель - Некст.Представили новое семейство(Газель, Соболь и автобус наподобие Руты) на Московском автосалоне, а в продаже, как ожидается, машины появятся в марте 2013 года.
Это действительно новая машина — от нынешней Газели здесь остались только рама, задний мост и коробка передач. Наличие рамы было принципиальным решением — газовцы прекрасно знают, с каким перегрузом эксплуатируются их машины, и отказываться такого «конкурентного преимущества» не стали.
Первым в продажу пойдет наиболее популярный бортовой грузовичок — с новой алюминиевой грузовой платформой. Ориентировочная цена — около 700 тысяч рублей, то есть немногим дороже Газели-Бизнес, которая в версии с турбодизелем сейчас стоит 646 тысяч рублей. А главное — заметно доступнее конкурентов. Скажем, бортовой Ford Transit татарской сборки сейчас стоит как минимум 964 тысячи и именно его газовцы рассматривают как основного рыночного соперника, а за Fiat Ducato нужно выложить больше миллиона рублей. Причем гарантия на Газель Next установлена вполне европейская — три года или 150 тысяч км пробега, межсервисный пробег — 20 тысяч км.
Интересно, что с выходом Газели Next нынешняя Газель-Бизнес останется в строю как минимум на пять лет — как самое бюджетное предложение на рынке. Более того, старую машину будут продолжать модернизировать. Например, в следующем году должна появиться новая полноприводная трансмиссия.
http://www.trans-port.com.ua/uploads/posts/2012-08/thumbs/1346311999_gazel-next-1.jpg
http://cdn.autoreview.ru/medialibrary/26b06fb03c80d181fec226aed72e8c61/IMG_8847site.jpg
http://cdn.autoreview.ru/medialibrary/8a506cbbdc08598a106081a1a07eb6f2/IMG_8837site.jpg
http://cdn.autoreview.ru/medialibrary/dc17d6153b83ced384ee1106493faf8b/IMG_8843site.jpg
сторона смахивает на мовано,а так ма деревню девок возить можно
Андрейко
12.09.2012, 13:49
Транзит им конкурент ;-) Я валяюся .
они б еще со спринтерами равнялись :)
ну хоть дизель наконец то впредолели.
рестайл конечно хороший сделали.... но блин коробка это же просто жесть!!! уж лучше б\у форд транзит чем эту новую ГАЗэль
рестайл конечно хороший сделали.... но блин коробка это же просто жесть!!! уж лучше б\у форд транзит чем эту новую ГАЗэль
в этом то и фишка, сам недавно перед таким же выбором стоял. так вот газель стоит 20тыщь и б/у спринтер (5лет 350тык) стоит 20тыщь, мегакитаедизель гуминус на газели заявлен ресурс 300тык у спринтера миллионик. почему покупают газели?
ну хоть дизель наконец то впредолели.
так есть уже,и давно,лично менял с текло,да еще и фор моушн(4*4)
в этом то и фишка, сам недавно перед таким же выбором стоял. так вот газель стоит 20тыщь и б/у спринтер (5лет 350тык) стоит 20тыщь, мегакитаедизель гуминус на газели заявлен ресурс 300тык у спринтера миллионик. почему покупают газели?
Я в одной теме уже писал. Ну БЛДЖД!!! Ну не сравнивайте вы новое и старое, особенно коммерческие авто. Ну Юр лицо не может с рук купить партию авто и повесить себе на баланс. Я так же могу сказать нахер покупать транспартер новый пассажир за 340 тысяч в лизинг, когда можно купить б/у свежий, но фирма вот купить не может на базаре. С газелью тоже самое. Дальше насчет миллионика на спринтере, вон на фирме партнерской спринтер, лопнул блок двигателя и замена валов в коробке на 250 тыках. В миллион без ремонта я лично не верю. что бы даже кольца не менять, это все сказки.
Я в одной теме уже писал. Ну БЛДЖД!!! Ну не сравнивайте вы новое и старое, особенно коммерческие авто.
с легковыми авто согласен, при расчетном их ресурсе 300тык брать б/у 200-300тык для работы и иметь риск что оно ляжет в самый неподходящий момент.
а вот с комерческой техникой нифига не так, тут главное роменьше заплатить и побольше накосить и пример я приводил выше при равной стоимости у газели ресурс 300тык у б/у спринтера 650 (1000000-350000=650тык)
Ну Юр лицо не может с рук купить партию авто и повесить себе на баланс.
еще как могут и покупают, главное чтоб бабло прошло через банк по договору.
Дальше насчет миллионика на спринтере, вон на фирме партнерской спринтер, лопнул блок двигателя и замена валов в коробке на 250 тыках. В миллион без ремонта я лично не верю. что бы даже кольца не менять, это все сказки.
у маршрутчиков глянь (те спринтера которые уже хорошо дымят) у них около 1,5лимона и капиталка/замена движка на носу.
а тот случай с партнерским спринтером скорее всего из/за неправильной эксплуатации. и еще по нему вопрос откуда у него мог взяться пробег 250тык если их уже приганяют с пробегом не меньше 300тык, а то и 500-600 да плюс у нас побегал (мы ведь не верим обьявления что 5-7 спринтера продаются с пробегом 95тык)?
кузов напоминает сильно нового транзита, внутри не понравилось...
еще как могут и покупают
Кредит. В нашей конторке именно по этой причине купилось несколько газелебизнесов, с движком дизель каминсом. Я катаюсь иногда на них. Нравится.
Хто ш там названия у них сочиняетю Походу следующая будет называться Next of the next :)
Кредит. В нашей конторке именно по этой причине купилось несколько газелебизнесов, с движком дизель каминсом. Я катаюсь иногда на них. Нравится.
кредит, да без проблем. банку фиолетово под залог чего давать кредит.
банку фиолетово под залог чего давать кредит.
не думаю,там откаты салона страховиков и т.д. и т.п..
Krim4anen
13.09.2012, 00:30
А пластик салона напоминает китайский, ну мне так показалось.
А пластик салона напоминает китайский, ну мне так показалось.
А вам не пофик в какой стране сделан пластик?
Торпеда топорная, особенно центральная консоль.
Директору какогото бизнеса абсолютно посрать на материал торпеды, ее дизайн и комфорт вообще.
Его интересует только
(пробег пока она не сильно ломается)/(цена машины+цена бензина с расходниками)
quizzicall
15.09.2012, 21:51
а коробка так и осталась торчать как палка в ведре с говном
а на двери появился подлокотник.
теперь-то хоть не будут совать подголовник с сидения в ручку на двери.
quizzicall
16.09.2012, 16:04
теперь-то хоть не будут совать подголовник с сидения в ручку на двери.
это прорыв ;-)
Андрейко
17.09.2012, 00:21
это прорыв ;-)
Ради этого и затеяли смену кузова;-)
Газель Next уже в продаже!
Видел вживую -солидно смотрится, основательно так.
А цена (http://gaz.ua/gazel-next.html)- от 170 тысяч гривен.
Маладцы Рассеяне... Хоть что-то да своё разрабатывают и делают :yeah:
Маршрутки на базе Некста уже появились на дорогах России!
http://fotobus.msk.ru/photo/10/35/76/1035766.jpg
Сцылко (http://fotobus.msk.ru/photo/1035766/)
А судя по тому, что написал здесь (http://autoreview.ru/forum/forum77/topic19611/) Фёдор Лапшин, Нексты с двойной кабиной уже в серии (или, во всяком случае, скоро будут в серии, если они собрались испытывать предсерийную машину).
http://autoreview.ru/bitrix/components/bitrix/forum.interface/show_file.php?fid=183618&width=500&height=500
Вячеслав Л
08.01.2014, 14:43
Не следил. Интересно увидеть в живую.
На картинке спорное решение натянуть черный бампер почти до лобового. Смотрится не очень, но логика в этом для коммерческого транспорта присутствует.
Бусик симпатишный, а с будкой урод... Хоть для коммерческого транспорта внешность и пофиг...
Вячеслав Л
08.01.2014, 15:08
Предполагаю логика черного бампера до самых глаз такая:
- наплевать на всевозможные сколы от камушков на трассе.
- наплевать на царапки при парковках во всяких узостях при разъездной работе и эксплуатацией Газельки наемными водилами
- цена при замене ниже
- не гниет
Почему акцентирую внимание на черный бампер, а попробуйте мысленно покрасит его в цвет кузова, и где то на уровне решетки тонкую черную линию обозначить. Видок сразу изменится
Шибко красивей не стало... ))
http://s3.hostingkartinok.com/uploads/images/2014/01/378ad01508522828acf9e5633561032d.jpg
С недавних пор маршрутки на базе Некста клепает и часовоярский завод (Донецкая область), известный своими Рутами.
Новая Рута у дилеров стоит где-то от 325 тысяч гривен (в базе - дизельный движок и два люка в крыше) и по достоверным данным такие аппараты уже работают в Киеве и Полтавской области.
http://fotobus.msk.ru/photo/11/51/81/1151817.jpg
Богданы покупать патриотичнее ! ))
Богдан крепче в 100 раз! у нас богданы уже больше 10 лет ездят, и не разваливаются.
А газель это дерьмо.
Michurin
29.06.2014, 23:48
Да, у нас тоже практически со всех городских маршрутов Газели ушли в металлолом за пару лет полностью убитые в хлам, хотя стали на маршруты с салона. А вот старые Мэрсы-"скотовозы", начавшие работать вместе с теми тогда еще новыми газелями, бегают до сих пор, хотя купили их с пробегом не менее 300 тыс. Сейчас основная масса городских маршруток - мерседесы спринтеры, фольксы ЛТшки, богданы и зазы. Газелей некст нет ;-).
Старший брат - Газон Некст!
http://i.ytimg.com/vi/DJfpNLkvRBg/maxresdefault.jpg
http://i.wheelsage.org/pictures/g/gaz/c41r13_on_next/gaz_c41r13_gazon_next_4.jpeg
На Ютубе уже много есть обзоров посмотреть. А это так, творчество дилеров, с феей симпатичной.
https://www.youtube.com/watch?v=TtfjnrpTU7c
АИС 600-700 тысяч гривен хочет (http://gaz.ua/gazon-next.html/).
АИС 600-700 тысяч гривен хочет (http://gaz.ua/gazon-next.html/).
Угу... Давайте поддержим экономику педерации...
Michurin
18.04.2015, 07:00
...и фея, к стати, очень даже "так себе":no:
Чтобы в Газоне возить - нормальная фея;-)
В случае чего - переодеть и заставить в моторе ковыряться, когда ЯМЗ откажет.
весь мир давно ездит на бескапотных грузовиках такой тоннажности, а газон... это прорыв на духовной скрепе
весь мир давно ездит на бескапотных грузовиках такой тоннажности, а газон... это прорыв на духовной скрепе
Дык, ГАЗ сэкономил на кабине. Одна уже есть, для Газона отдельную делать - куча бабок нужна. А так - только капот другой поставить.
Всё равно, если бы на Atego стояла кабине от Спринтера с другим носом - типа, зачем добру пропадать?
Видел уже это на прошлой неделе, молочку развозил.
140 лс, как то маловато, оно ж с пятью тоннами тошнить будет
С недавних пор маршрутки на базе Некста клепает и часовоярский завод (Донецкая область), известный своими Рутами.
Новая Рута у дилеров стоит где-то от 325 тысяч гривен (в базе - дизельный движок и два люка в крыше) и по достоверным данным такие аппараты уже работают в Киеве и Полтавской области.
http://fotobus.msk.ru/photo/11/51/81/1151817.jpg
Штук 20 уже в Николаеве. Торпедо ну просто вах, в сравнении с предыдущими, щиток приборов наконец современный с БК, впереди рычажная подвеска (в коем то веке), более мощный двигатель, уже вроде как 2.7 литра, КПП с другими передаточными числами, едет веселее былой Руты и не так сильно орет... Со слов водилы, он ездил еще на самых первых газелях, в сравнении с предыдущей, небо и земля, очень довольный и не понимает, почему такого ждали 25 лет.
Видел недавно такую (http://fotobus.msk.ru/list.php?mid=5979) штуку у нас
http://i.imgur.com/q1YNRiI.jpg
http://i.imgur.com/oYhRrG9.jpg
Это не простая Рута-Некст.
Cуть в чём - государство пытается требовать от перевозчиков техники, адаптированной под инвалидов.
Хитрецы из Часова Яра нагородили кучу ступенек - получился (фотки салона (http://kiev.ko.olx.ua/obyavlenie/avtobus-ruta-23-next-gorod-s-vozm-perevozki-invalidnyh-passazhirov-IDaSTEp.html)) Рутонекст с элементами низкого пола и кучей ступенек. То есть, формально под требования подходит - пол понижен, аппарель и ремень для коляски есть. А на деле - и инвалид не заедет, и обычные пассажиры будут спотыкаться.
Стоило вспомнить, что у старых автобусов и траликов низкой и свободной всегда была задняя площадка... Логично же можно было сделать, чтоб не городить кучу стпеней через основной салон, можно было сделать чуть больше задний свес и там всё это организовать... Только рассчитать, чтоб когда туда вместо инвалида набьётся толпа, бусик на дыбы не встал! ))
Стоило вспомнить, что у старых автобусов и траликов низкой и свободной всегда была задняя площадка... Логично же можно было сделать, чтоб не городить кучу стпеней через основной салон, можно было сделать чуть больше задний свес и там всё это организовать... Только рассчитать, чтоб когда туда вместо инвалида набьётся толпа, бусик на дыбы не встал! ))
ваще там у газелей балоны с метаном висят обычно...
ваще там у газелей балоны с метаном висят обычно...
Опять же, вспоминаем старую советскую школу... Баллоны где? Правильно - на крыше... ;-)
nikolaevi4
21.05.2015, 08:51
Видел недавно такую (http://fotobus.msk.ru/list.php?mid=5979) штуку у нас
http://i.imgur.com/q1YNRiI.jpg
http://i.imgur.com/oYhRrG9.jpg
Это не простая Рута-Некст.
Cуть в чём - государство пытается требовать от перевозчиков техники, адаптированной под инвалидов.
Хитрецы из Часова Яра нагородили кучу ступенек - получился (фотки салона (http://kiev.ko.olx.ua/obyavlenie/avtobus-ruta-23-next-gorod-s-vozm-perevozki-invalidnyh-passazhirov-IDaSTEp.html)) Рутонекст с элементами низкого пола и кучей ступенек. То есть, формально под требования подходит - пол понижен, аппарель и ремень для коляски есть. А на деле - и инвалид не заедет, и обычные пассажиры будут спотыкаться.
еще по 53 маршруту такая катается
Опять же, вспоминаем старую советскую школу... Баллоны где? Правильно - на крыше... ;-)
Это у лазов прокатывало, а газелька с парой-тройкой центнеров балонов на крыше перевернется в первом повороте. Если баллоны раньше вместе с крышей на голову пассажирам не провалятся :D
Это у лазов прокатывало, а газелька с парой-тройкой центнеров балонов на крыше перевернется в первом повороте. Если баллоны раньше вместе с крышей на голову пассажирам не провалятся :D
В любом случае, если подумать, то всё можно было бы сделать по-человечески... Вобще странно, что они не дизельные...
В любом случае, если подумать, то всё можно было бы сделать по-человечески... Вобще странно, что они не дизельные...
Они как раз дизельные - Некстов бензиновых не бывает.
Они как раз дизельные - Некстов бензиновых не бывает.
ну тогда проблема баллонов отпадает... :)
Они как раз дизельные - Некстов бензиновых не бывает.
а зря, дизельных бусов как рас хватает и без газелей, а у неё был плюс, в нашей местности - простой волговский мотор + гбо.
а зря, дизельных бусов как рас хватает и без газелей, а у неё был плюс, в нашей местности - простой волговский мотор + гбо.
и динамика сонной черепахи...
и динамика сонной черепахи...
Вспоминаю, как они в Луганске на Рутах постоянно гонялись:-D
У одного скорость ну километров 50 в час - и у другого вряд ли больше. Но движки ревут, надрываются, гонка идёт вовсю - ну, вы знаете, как маршрутчики ездят.
и динамика сонной черепахи...
ну это в нашем диком капитализме :) маршрутчики вынуждены наперегонки играть, а так впринципе, ей динамика спорткара и нафиг ненадо, если есть четкий график прохождения маршрута. Иногда доводится проехаться на большом автобусе, хоть то ман с акпп хоть маз с механикой, и сделал для ся вывод, что кайф от скорости и разгона получаешь если ты водитель, а с точки зрения пассажира - как раз приятнее когда тя везут плавно и спокойно, на мягкой подвеске, итд.
Ps: во всяких индиях ваще по 10 человек на 200-кубовых туктуках ездят, в том числе тоже с гбо :D
Мне приятно, когда меня привезут быстро, а не ползком по пустой дороге словно в пробке... Был у нас такой 146-й маршрут с богданами, когда ехать на работу, а эта падла втупила в свой секундомер и катится 15 км/ч по пустому проспекту - поубивал-бы...
Они как раз дизельные - Некстов бензиновых не бывает.
Слуушайте, а я ошибся, оказывается. Полистал паспортные данные этих Рут - таки есть бензиновые.
Двигатель
Тип Бензиновый УМЗ - EvoTech
Расположение двигателя спереди, продольное
Количество и расположение цилиндров 4, рядное
Рабочий объем, л 2, 7
Мощность двигателя, (л.с.) 106
Соответствие экологическим нормам Евро-4
творческая личность
24.05.2015, 17:55
Мне приятно, когда меня привезут быстро, а не ползком по пустой дороге словно в пробке... Был у нас такой 146-й маршрут с богданами, когда ехать на работу, а эта падла втупила в свой секундомер и катится 15 км/ч по пустому проспекту - поубивал-бы...
Почему был? Он есть. И так ездят не только богданы.;-)
Почему был? Он есть. И так ездят не только богданы.;-)
Я просто уже несколько лет небыл в маршрутках, а там же меняли номера по городу, так что я ща вобще не в курсе, какой номер куда ездит... )))
Скоро дебютирует (http://trucks.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=149755&SECTION_ID=8183) цельнометаллический фургон.
http://www.autoreview.ru/archive/2015/Trucks/8/Gazel/ciikp5n_ySs.jpg
http://www.autoreview.ru/archive/2015/Trucks/8/Gazel/D0Nv8JCFd8E.jpg
http://www.autoreview.ru/archive/2015/Trucks/8/Gazel/gazel-next-new-2.jpg
Видел вчера на продаже фургон, кстати.
Длинный-высокий кузов, сзади двускатка и магнитики на дверях как у Спринтера.
В кабине джойстик КПП.
Только чёрные молдинги, которые швы прикрывают, неаккуратно смотрятся, но то такое.
АИС хочет 500 кгрн.
Молодцы газовцы. Мне прям нравится. Сделали нормальную маршрутку.
https://www.youtube.com/watch?v=oSmrMwOyctw
Молодцы газовцы. Мне прям нравится. Сделали нормальную маршрутку.
https://www.youtube.com/watch?v=oSmrMwOyctw
Тож вчера смотрел этот видос. Ну хз, как по мне:
1)Пневму реальные марщрутчики брать не будут ибо дорого и нафиг надо. Рессоры наше все.
2)Тудаже и каминс.
2)Опять таки какието ящики занимают место рядом с водилой вместо того чтоб воткнуть там хоть одну ещё сидуху.
3)Пластиковый кузов... ну хз, вроде не ржавеет - это плюс, но в случае дтп не подрихтуешь не подваришь.
andreybelov
30.10.2016, 18:15
На 5 тонном автобусе стандартные газелевские тормоза спереди и 150лс мотор. Это унылейшее говнище.
Тож вчера смотрел этот видос. Ну хз, как по мне:
1)Пневму реальные марщрутчики брать не будут ибо дорого и нафиг надо. Рессоры наше все.
2)Тудаже и каминс.
2)Опять таки какието ящики занимают место рядом с водилой вместо того чтоб воткнуть там хоть одну ещё сидуху.
3)Пластиковый кузов... ну хз, вроде не ржавеет - это плюс, но в случае дтп не подрихтуешь не подваришь.
Заставят - будут.
Особенно в Мацкве.
ВВедут очередные требования - и епитесь как хотите, берите кредиты, держитесь здесь.
andreybelov
30.10.2016, 18:52
В мацкве проезд стоит литр бензина а у нас 1/6. Вот и вся арифметика
В мацкве проезд стоит литр бензина а у нас 1/6. Вот и вся арифметика
В Мацкве можно безлимит хоть на всё купить или много поездок сразу, тогда проезд будет сильно дешевле.
В россии насколько я видел по ютубу много маршруток новых транзитов и пежо-боксеров(тех шо у нас скорые). Если их под каким-нибудь предлогом подвинут с рынка то мож газель и пойдет.
Я на подобных турецких машинах ездил.
Тоже частично низкий пол, накопитель, пандус, ремни, широкая дверь, кондей, все дела. Багажничек сзади маленький. Ну, то есть, правильная маршрутка. Автомата не хватает, чтоб ХРРРБЛ*ДЬ каждую секунду не раздавалось.
Но денег, наверное, стоит дохуа. И то, у них не сразу все поменяли, а постепенно - есть старые, с высоким полом, есть новые.
http://gomotors.net/photos/ac/bd/otokar-m2010_6e41e.jpg
http://img03.platesmania.com/160408/m/8290893.jpg
И на чужих шасси делают, но под свои требования.
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/e/e0/Istanbul_minibus_02.JPG
И на чужих шасси делают, но под свои требования.
http://i.piccy.info/i9/feb1ae5d8598668e093a1ecdeb3e0ebf/1477846664/398441/951561/P60928_112626.jpg
http://i.piccy.info/i9/feb1ae5d8598668e093a1ecdeb3e0ebf/1477846664/398441/951561/P60928_112626.jpg
Karsan JEST - походу современный наследник тех желтых корчей что когдато и у нас ездили
Karsan JEST - походу современный наследник тех желтых корчей что когдато и у нас ездили
:yes:производитель тот же, но жёлтые J9 они потом модернизировали, а после - заменили на J10 (2010-15, судя по Вики)
https://c1.staticflickr.com/7/6025/5969797509_311e407b65_b.jpg
http://img1.rstcars.com/oldcars/karsan/j10/big/5880062-4.jpg
http://rst.ua/oldcars/karsan/j10/karsan_j10_5880062.html
внезапно.
http://img1.rstcars.com/oldcars/karsan/j10/big/5880062-4.jpg
http://rst.ua/oldcars/karsan/j10/karsan_j10_5880062.html
внезапно.
Действительно внезапно - откуда он у нас взялся?
Но пробег смешной - хоть бы сматывали реалистично чишо.
9 тык в год для маршрутки:-D
Действительно внезапно - откуда он у нас взялся?
Но пробег смешной - хоть бы сматывали реалистично чишо.
9 тык в год для маршрутки:-D
Выезжал по выходным, бабушек на рынок свозить:-D
Michurin
06.11.2016, 14:06
Действительно внезапно - откуда он у нас взялся?
Но пробег смешной - хоть бы сматывали реалистично чишо.
9 тык в год для маршрутки:-D
Думаю, никто ничего там не сматывал - это второй круг ;-)
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot