PDA

Просмотр полной версии : Импульс 310


sergemat
12.09.2012, 19:24
Скажите кто пользовался этой штукой, она работает или просто игрушка?
http://compoff24.ru/media/catalog/product/cache/1/image/9df78eab33525d08d6e5fb8d27136e95/o/k/oktan-korrektor-impuls_2.jpg
http://compoff24.ru/impul-s-310.html

кук
12.09.2012, 20:02
Названий у них-мильен.Если работает- вещь неплохая и полезная. Как минимум- коррекция под разные бензины -удобно.

sergemat
13.09.2012, 19:38
ну может кто пользовался отпишитесь плиз...

кук
13.09.2012, 19:45
Вам точно таким, или аналогом?

sergemat
13.09.2012, 20:03
можно аналогом

кук
13.09.2012, 20:04
Подключение или работу?
Подключается просто:
один на массу, один на питание после ЗЗ и два в разрыв провода сигнального с датчика Холла.
Зажигание при нулевом положении регулятора ставится ранним,затем по бензину и уровню детонации регулятором устранить ее.

sergemat
13.09.2012, 20:18
а в работе как лучше чем просто датчик холла?

Ж_е_н_я
14.09.2012, 00:27
У меня такой стоял лет 15 назад на москвиче работал нормально но такие деньги я не плотил бы за него

Андрейко
14.09.2012, 00:36
У меня такой стоял лет 15 назад на москвиче работал нормально но такие деньги я не плотил бы за него

За какие деньги? Он не так и дорого стоит.
но мне очень вот что понравилось "..ОКТАН-КОРРЕКТОР Импульс 310 С многоискровым сервисным режимом для автомобилей с датчиком Холла для автомобилей ВАЗ 2108, ВАЗ 21081, ВАЗ 21083, ВАЗ 21086, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099, ВАЗ 21096, ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112, ЗАЗ 1101, ЗАЗ 1105 (С ОДНОКАНАЛЬНЫМ КОММУТАТОРОМ)

кук
14.09.2012, 07:06
100 грн- не такие и деньги.Эффект есть,польза тоже.
На Москвичах,копейках и проч. применялся ПОДОБНЫЙ, для контактных систем зажигания.
Ну, а читать все,что написано в проспекте вредно-крыша поедет от аписек. ЗАЗ 1101 вас смутил, а слова после 1105 нет? Чем 1105 отличается от остальных?
В работе ДХ он НЕ ЗАМЕНЯЕТ, он дистанционно изменяет УОЗ,не надо вертеть трамблер под разный бензин.

Yurasvs
14.09.2012, 10:29
Ну еще неизвестно как там схема реализована. В старые времена обычно был тупой одновибратор с регулируемым временем задержки. Задержка отключалась совсем выше определенных оборотов. Такой корректор можно настроить только на определенный узкий диапазон оборотов, выше и ниже которого становится только хуже. Потом с появлением дешевых микроконтроллеров (а также известной схемы "вариатора фазы" на NE555) появилась возможность регулировать действительно УГОЛ, а не отвлеченную "задержку". То есть вращение ручки в салоне стало полностью равносильно повороту трамблера под капотом, что несомненно удобно. Как сделано конкретно в этом устройстве не знаю, производитель умалчивает. Лучше не экспериментировать и поставить 1й вариант МПСЗ, да, дороже, но результат на порядок лучше.