Просмотр полной версии : Искра есть, бензин есть. Надо поставить диагноз.
Знач за день до того как не завелась парила мозг, тупила при нажатии на газ, глохла на светофорах и плохо заводилась.
Грешил на карбюратор, оттащил на галстуке к карбюраторщику (денису на квартале за мостом) На его коммутаторе она завелась. Заодно он и перебрал карб. Я на радостях купил новый коммутатор поставил тоже завелась, но ближе к концу дня те же симпотмы. На сл. день опять на завелся и даже на схватывает.
Проверил бензонасос, качает. Проверил искру, есть.
Вот теперь не знаю, может быть мне бракованный новый коммутатор попался или еще в чем фигня. Надо поставить диагноз машине. Подскажите к кому обратиться в районе подстанции-тополя.
Где-то в проводке плавающий обрыв или плохой контакт. У меня как-то в колодке коммутатора плохой контакт был. Долго ломал башку, потом почистил контакты на колодке и все стало на свои места.
sasha1985
16.09.2012, 09:19
Когда заводишь схватывает или просто крутит стартер?
Искра есть на всех свечах?
Вчера поменял крышку трамблера, бегунок и вв провода, быстро завелась полдня на радостях поездил.
Сегодня с утра не завелся и даже не с схватывало.
Поменял датчик холла, начала схватывать на очень низких оборотах и тут же глохнуть.
ппц вынос мозга
Проверь состояние, натяжение ремня ГРМ. И совместимость меток...
Проверь состояние, натяжение ремня ГРМ. И совместимость меток...
посмотрел метки
http://dl.dropbox.com/u/17694846/IMG0066A.jpg
http://dl.dropbox.com/u/17694846/IMG0069A.jpg
sasha1985
17.09.2012, 18:25
так когда не заводится искра есть на свечах? бенз в карбе есть?
я окончательно запутался. Верхяя метка это оверстие или насечка с противоположной стороны?
Насечка. Правда у кого как, но должна быть возле дырки на шкиве РВ.
Походу зажигание сбито нехило, либо РВ стоит как попало.
Насечка ( выемка) которая у тебя на фото внизу, Совмести насечку вверху, и посмотри че у тебя получится внизу...
Метки на месте.
Короче я сдаюсь. В рамках своих познаний, умений и свободного времени я сделал все что мог. Если увидите в новостях горящую таврию в районе подстанции не удивляйтесь.
Метки на месте.
Короче я сдаюсь. В рамках своих познаний, умений и свободного времени я сделал все что мог. Если увидите в новостях горящую таврию в районе подстанции не удивляйтесь.
Не надо так ярко ! )) У самого подобные желания возникали периодически... Но, ведь, чудес не бывает - надо показать машинку хорошему мастеру и будет она еще ездить и радовать !
Так на первом фото метки не совпадают не??
Блин далековато к тебе ехать...
Так, новости пока можете не смотреть.
Вообщем чудом я завелся, доехал до карбюраторщика на ляшко попеля. Там мне он выставил УОЗ и еще подшаманил с карбом. Но катушку сказал сменить. Теперь завожусь не с первого раза, но если завелся то тьфу тьфу холостой не плавает и нет провалов при старте. Надеюсь завтра поменять катушку.
О, на ляшко-попеля дядька нормально делает - ездил к нему два раза в год (весной и осенью), на карбюратор не жаловался...
Нормально делает это когда раз зделал и забыл где у тебя карб минимум года на три, а не два раза в год ездить
C нашим бензом три года катать и не чистить... Мне не лень было сгонять почистить карб - каждый раз замечал, что машинка стала резвее... И ХХ выставляли перед зимой с учётом включенной печки и фар, весной - без всего... Меня устраивало...
Кстати, никто спецов по моноинжу не знает ? )) Нада потестить/почистить...
C нашим бензом три года катать и не чистить... Мне не лень было сгонять почистить карб - каждый раз замечал, что машинка стала резвее... И ХХ выставляли перед зимой с учётом включенной печки и фар, весной - без всего... Меня устраивало...
Кстати, никто спецов по моноинжу не знает ? )) Нада потестить/почистить...
В смысле форсунку на стенде ? Опелемоноинж - проще просто не бывает. Любой карб гораздо сложнее, не говоря уже о распределенных впрысках.
Так что имхо к абсолютно любому инжекотрщику-чистильщику.
В смысле форсунку на стенде ?
Так что имхо к абсолютно любому инжекотрщику-чистильщику.
И форсунку, и проверить хорошо ли справляются со своими обязанностями фильтр и БН... Но, в целом понял, спасибо !
А сколько, примерно, процедура стоит ?
И форсунку, и проверить хорошо ли справляются со своими обязанностями фильтр и БН... Но, в целом понял, спасибо !
А сколько, примерно, процедура стоит ?
Фильтр - заменить. БН - у того же чистильщика должен быть манометр для измерения давления.
По ценам не знаю. Давно платно не делал :)
О, на ляшко-попеля дядька нормально делает - ездил к нему два раза в год (весной и осенью), на карбюратор не жаловался...
Если можно координаты дядьки поточнее!
И скоко денюшег с собой везти? Хочу заехать для профилактики!
Если можно координаты дядьки поточнее!
И скоко денюшег с собой везти? Хочу заехать для профилактики!
Последний раз, кажись, просто чистка/регулировка стоила 80 грн, если надо что-то менять, соответственно плюс за запчасти. Я обычно в стольник укладывался. Один раз было под двести, но там много всего меняли... Если не горит, то лучше ехать ближе к холодам, чтоб холостой настроить с печкой и фарами (зимний вариант)...
Часть#1
Давяче посещал карбюраторщика. Дядя из категории "ослепительно белых". Говорит мало, делает скурпулезно, уверенно, с пониманием дела. За работу берет 60 грн + запчасти. У меня тавриё 1.2, так жиклеры стояли не родные и мембрана дала течь. Почистил, настроил, заменил жиклеры и мембрану, выставил зажигание, выставил корректный хх - 70 грн и неузнаваемая машина. Жалобы были на переодическое пропадание хх, плохую приемистость, расход 10.5 л, вонь бенза в салоне. Проблемы ушли. Машинка стала резвая, тьху тьху чтоб надолго. Сейчас замерил расход, отпишусь как закончится бенз.
Координаты: ул. Ляшко-Попеля 28. (р-н пр. Гагарина). 80662806287 Сергей Николаевич
Спасибо! Как раз недалеко от гнезда!
(+1)
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot