Просмотр полной версии : После ремонта ходовой и замены всех тормозных колодок писк колес и греются диски
Заменили перднюю ходовую, поменяли все тормозные колодки. Делал знакомый в гараже. Прехал 5 километров появился писк. Вышел из машины пощупал колеса они кипяток 3 из 4рех.
Вопросы.
1. В чем проблема?
2. Отвезти на СТО.
3. Попробовать сделать самому?
4. Ехайте обратно к "знакомому" в гараж.
Заменили перднюю ходовую, поменяли все тормозные колодки. Делал знакомый в гараже. Прехал 5 километров появился писк. Вышел из машины пощупал колеса они кипяток 3 из 4рех.
Вопросы.
1. В чем проблема?
2. Отвезти на СТО.
3. Попробовать сделать самому?
Писк может давать колодки либо кожух
диски и барабаны будут греться ! Здесь надо понять Вам ремонтировать одно колесо и у Вас три работают не правильно!!!!
Если колодки пищат значит не правильно работает супорт!
Может кожух трет об диск!
Колодки могли стать под перекосом, могли не поставить пружинную планку под колодки. Новые колодки могли быть слишком неточно изготовлены вы их вперли как смогли они влезли нажались и не отошли в пазах.
karapuzzzz
17.05.2013, 15:17
Пережал подшипник ступицы.
При замене тормозных колодок снимается фланец, который сидит на ступице. Так когда его ставят обратно и зажимают гайкой, то не выдерживают инструкции по установке. Можно самостоятельно исправить:
1. Снять колпак на ступице, который закрывает гайку (на задних колесах)
2. Развальцевать гайку и открутить
3. Снять фланец и проверить смазку (при необходимости добавить)
4. Поставить колесо на место и закрутить гайку до тех пор пока колесо не перестанет болтаться (покачиванием вверх-вниз)
5. Отжать гайку до появления люфта и затем закрутить на 10 градусов (примерно)
6. Законтрить гайку
7. Если сверху необходимо надеть колпачек, то забить его смазкой.
Если ездить со свистом, то можно схватить клина. По личному опыту: разлетелся подшипник и заклинило колесо. Снять подшипник со ступицы и выбить остатки из барабана не получилось. Итог - замена всего.
И как вы себе представляете это ПЕРЕЖАЛ??? Вам хоть раз это удавалось? Если да- делитесь, если нет- не пишите ерунду!
Он про задние скорее всего, там можно пережать.
Мне все же здается шо там тупо подклинивают поршеньки в тормозных цилиндрах, не отводятся как нужно при отпускании педали тормоза.
Так - три из четырех! Как не верти, а речь и про передок,в первую очередь, и про хоть одно переднее.
Заменили перднюю ходовую, поменяли все тормозные колодки. Делал знакомый в гараже. Прехал 5 километров появился писк. Вышел из машины пощупал колеса они кипяток 3 из 4рех.
Вопросы.
1. В чем проблема?
2. Отвезти на СТО.
3. Попробовать сделать самому?
Там только 2 причины:
1-колодки откровенное говно, которые больше стандартных ! Пресс-форма железная имеется ввиду и она просто клинит
2-большая выработка в суппортах на направляющих колодок.
Я склоняюсь к первому варианту.
Вопрос karapuzzzz!
Какую смазку добавлять? Литол подходит? Или какая-то специальная?
Можно и то и то,главное шоб не воняло и цвет пристойный был, а не детской неожиданности.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot