Просмотр полной версии : Искра есть, бензин есть. Надо поставить диагноз.
Продублирую тут.
Знач за день до того как не завелась парила мозг, тупила при нажатии на газ, глохла на светофорах и плохо заводилась.
Грешил на карбюратор, оттащил на галстуке к карбюраторщику (денису на квартале за мостом) На его коммутаторе она завелась. Заодно он и перебрал карб. Я на радостях купил новый коммутатор поставил тоже завелась, но ближе к концу дня те же симпотмы. На сл. день опять на завелся и даже на схватывает.
Проверил бензонасос, качает. Проверил искру, есть.
Вот теперь не знаю, может быть мне бракованный новый коммутатор попался или еще в чем фигня. Надо поставить диагноз машине.
Вчера поменял крышку трамблера, бегунок и вв провода, быстро завелась полдня на радостях поездил.
Сегодня с утра не завелся и даже не с схватывало.
Поменял датчик холла, начала схватывать на очень низких оборотах и тут же глохнуть.
ппц вынос мозга
Вчера поменял крышку трамблера, бегунок и вв провода, быстро завелась полдня на радостях поездил.
Сегодня с утра не завелся и даже не с схватывало.
Поменял датчик холла, начала схватывать на очень низких оборотах и тут же глохнуть.
ппц вынос мозгаОбследуй проводку. Посмотри, обработай ВДешкой разъёмы. Исключи из списка "подозреваемых" замок зажигания.
Palomnik
17.09.2012, 07:58
А сколько пробежала машинка? Движок не убитый в хлам?
Вчера- не убитый, сегодня- хлам? Так не бывает.
Начните с начала, а не с бессистемного шатания,начните с меток, трамблера...
Palomnik
17.09.2012, 09:56
Бензин не какой-то "левый" заливал? Как вариант..
Машинка не убитая, пробег 60тык, бенз заправил с другой заправки.
Сегодня покручу положение трамблера, я его как снимал на те же метки и ставил, Но он изначально у меня стоял в почти крайнем минусовом положении. Это нормально?
Palomnik
17.09.2012, 10:58
Машинка не убитая, пробег 60тык, бенз заправил с другой заправки.
Сегодня покручу положение трамблера, я его как снимал на те же метки и ставил, Но он изначально у меня стоял в почти крайнем минусовом положении. Это нормально?
Скорее всего, не нормально. Но главное - это как расположены метки на шкиве коленвала и крышке ремня ГРМ. Проверьте стробоскопом, если есть. Или можно прибором МД-1.
Сегодня покручу положение трамблера, я его как снимал на те же метки и ставил, Но он изначально у меня стоял в почти крайнем минусовом положении. Это нормально?
На какие "те же метки" ставили? А ось бегунка была в каком положении?!
И что, после снятия-установки трамблера момент зажигания не проверили? o_O
посмотрел метки
http://dl.dropbox.com/u/17694846/IMG0066A.jpg
http://dl.dropbox.com/u/17694846/IMG0069A.jpg
Метка верхнего шкива не там, она должна быть тоже на штифте,верхнем. Остальное- по мануалу. Без всяких изысков и фантазий.
Метка верхнего шкива не там, она должна быть тоже на штифте,верхнем. Остальное- по мануалу. Без всяких изысков и фантазий.
Т.е. проскочил ремень грм?
http://dl.dropbox.com/u/17694846/IMG0066A_right.JPG
Я полгода назад менял ремень грм вот только не помню на какю метку ориентировался, но ориентировался правильно т.к. полгода нормально проездил.
я окончательно запутался. Верхяя
метка это оверстие или насечка с
противоположной стороны?
От не тошо проскочил, это трудно проскоком назвать :)
То что на вашем фото обведено кружком - метка, то на что указывает стрелка - просто дырка :)
Посмотрите натяжной и пружину, мож он не держит совсем.
Не путайте человека. Метка коленвала два раза проходит возле штифта за один поворот распредвала. ТС просто поверните коленвал еще на один оборот и все метки совпадут.
Kvarz
Ну блииин, не дал помучить человека :)
Ясен пень, шо совпадут, если совпадут :)
Ну, а он сейчас небось метки крутит:).
Ниче, зато запомнит раз и надолго. :)
Надо было сказать, шоб еще бегунок проверил. Напротив ли 1го стоит, если метки совпали.
метки все на месте, бегунок на 1
выкрутил свечи посмотрел
http://s017.radikal.ru/i437/1209/62/05a37c4d8e47.jpg
http://s019.radikal.ru/i602/1209/38/e62d98d70abd.jpg
http://s60.radikal.ru/i168/1209/e5/fc56ff0672c0.jpg
Но прикол в том что когда я все обратно кожух прикрутил, свечи вкрутил, все собрал и закрутил я завелся с полтыка, проехал 30 метров и перед выездом со двора стал.
Покрутил покрутил чуть схатывает и сразу глохнет, оттолкал метров 10 назад, завелся!
Съездил за женой километров 5 и обратно, обороты плавали, пришлось на подсосе ехать.
Сейчас под домом стал заглушил, опять завелся моментом.
Утром я уверен не заведусь.
Так при чем тут метки и искра,если подсос потребовался?
Palomnik
18.09.2012, 07:33
пришлось на подсосе ехать.
Если на подсосе едет - кури карбюратор.
Но прикол в том что когда я все обратно кожух прикрутил, свечи вкрутил, все собрал и закрутил я завелся с полтыка, проехал 30 метров и перед выездом со двора стал.
Покрутил покрутил чуть схатывает и сразу глохнет, оттолкал метров 10 назад, завелся!
Съездил за женой километров 5 и обратно, обороты плавали, пришлось на подсосе ехать.
Сейчас под домом стал заглушил, опять завелся моментом.
Утром я уверен не заведусь.
Хорошо проверьте ЭМК всетаки.
Тут уже был один такой с черными свечами. Может заправку сменить?
ПАРТИЗАН
24.09.2012, 11:43
http://s50.radikal.ru/i130/1209/b6/22009ce5c0e9.jpg (http://www.radikal.ru) цена 25гр.очень нужная вещь в дороге. и для проверки.
Palomnik
24.09.2012, 12:40
Машинка не убитая, пробег 60тык, бенз заправил с другой заправки.
Сегодня покручу положение трамблера, я его как снимал на те же метки и ставил, Но он изначально у меня стоял в почти крайнем минусовом положении. Это нормально?
Так чем же все-таки история закончилась? Проинформируйте уважаемое сообщество..
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot