Просмотр полной версии : Сильная вибрация по кузову
Сабж.
Были проверены подушки двигателя, но они в порядке. Чем выше скорость, тем больше вибрации (но не настолько критично чтобы задумываться о криво сваренном кузове в целом). Таврия 1,1 примерно 92 года выпуска, карб.
Может там шумки вообще нету как класс?
Клапана хреново отрегулированы, но наврятли от этого были бы такие вибрации.
А куда еще можно покопать? мож в подвеске какие косяки?
Начните с балансировки колёс, ходовой ....
Как бы такой фильтр придумать,чтоб всякие вибрации делил по месту и способу появления:
на месте, на ХХ- одна полочка,
в движении- другая,
при торможении-третья...
Начните с балансировки колёс, ходовой ....
Вон в соседнем отделе насчет балансировки колес как раз кусаюсь с Куком :)
Вон в соседнем отделе насчет балансировки колес как раз кусаюсь с Куком :)
Будем посмотреть кто кого перекусает, хотя результат и так знаю (готовьтесь на профилактическую прививку)!
Дачник, не пугайте новеньких. Я не люблю человечинку,сладкая сильно...
я троллоустойчив, так что даже не пытайтесь :)
Вибрации вообще то от двигателя\коробки вроде как, моя практика показывает что подвеска переднеприводных редко ТАК вибрирует. С тормозами тоже проблемка, но не влияющая на виброхарактеристики. Просто иногда тупят при торможении, нужно педалькой прокачать, вроде устаканивается. Но по прежнему непонятно как такая жесть передается через весь кузов. Может тут влияет жесткость подушек? или коробка, в которую не лазили видимо с момента покупки авто..
Как бы такой фильтр придумать,чтоб всякие вибрации делил по месту и способу появления:
на месте, на ХХ- одна полочка,
в движении- другая,
при торможении-третья...
Иффрит! Отфильтруйте Ваш вопрос по просьбе КУКа.
Как бы такой фильтр придумать,чтоб всякие вибрации делил по месту и способу появления:
на месте, на ХХ- одна полочка,
в движении- другая,
при торможении-третья...
Такой фильтр давно придуман и успешно применяется в промышленности. Запишите вибрации микрофоном, приложенным к железу кузова и скормите любой программе спектрального анализа, например Powergraph или Spectralab. Сразу увидите основные частоты ваших вибраций, останется только соотнести с оборотами разных узлов авто.
Не, я о фильтре, фильтрующем не звуки/колебания, а о том,что все эти сообщения и понятия фильтрует.
Palomnik
13.11.2012, 19:46
Разрешите оживить темку, дабы не плодить новых...
Ситуация такая. На холостых оборотах (примерно 800 об/мин на слух) некоторое время назад была замечена вибрация, в значительной степени передающаяся на кузов. Причем, только на этих оборотах, если дать чуть газку, то пропадает. Сейчас эта вибрация еще усугубилась каким-то шумом, скрежетом, как-будто одна железяка трет об другую. Эффект усиливается, если машина стоит под наклоном на какую-то сторону. Причем вибрация слышна только когда сидишь в машине, снаружи ничего не слышно особенного. До выходных вряд ли будет возможность заехать на яму и все обследовать, поэтому предварительно хочу спросить, какие варианты, на что обратить внимание? Подушки двигла? Глушак касается кузова? В ямы не влетал, ничего ничем не цеплял, езжу аккуратно.
Жаровня, правая рем. петля, кожух ремня ГРМ, резонатор о кулису, сопилка о бампер, кривая труба глушителя о заднюю балку ...... и так до бесконечности.
Сергей55
14.11.2012, 19:22
Разрешите оживить темку, дабы не плодить новых...
Ситуация такая. На холостых оборотах (примерно 800 об/мин на слух) некоторое время назад была замечена вибрация, в значительной степени передающаяся на кузов. Причем, только на этих оборотах, если дать чуть газку, то пропадает. Сейчас эта вибрация еще усугубилась каким-то шумом, скрежетом, как-будто одна железяка трет об другую. Эффект усиливается, если машина стоит под наклоном на какую-то сторону. Причем вибрация слышна только когда сидишь в машине, снаружи ничего не слышно особенного. До выходных вряд ли будет возможность заехать на яму и все обследовать, поэтому предварительно хочу спросить, какие варианты, на что обратить внимание? Подушки двигла? Глушак касается кузова? В ямы не влетал, ничего ничем не цеплял, езжу аккуратно.
вибрация передающаяся на кузов может оттого что жесткая боковая подушка крепления двигателя попробуй отпустить немного боковой болт крепления двигателя и оно покажет
Palomnik
14.11.2012, 20:54
вибрация передающаяся на кузов может оттого что жесткая боковая подушка крепления двигателя попробуй отпустить немного боковой болт крепления двигателя и оно покажет
Ок, попробую...
Ну отпустите, и что? Так и ехать? А просто повысить обороты ХХ, чтобы уйти из зоны вибрации- резонанса?
Алексчук
14.11.2012, 21:14
Проверьте еще затяжку гайки на шпильке боковой подушки, где ее крепление к кронштейну двигателя.
Palomnik
14.11.2012, 21:35
А просто повысить обороты ХХ, чтобы уйти из зоны вибрации- резонанса?
Увеличить обороты - не вопрос. Но "сейчас эта вибрация еще усугубилась каким-то шумом, скрежетом, как-будто одна железяка трет об другую. " (цитирую сам себя...)
Думаю, это уже не просто вибрация, которую можно списать на какие-то конструктивные недоработки. Поэтому и заинтересовался проблемой.
Дачник начал, но деликатно сильно- проверьте "ухо"(рым-планку) транспортировочное,справа, возле шкива РВ. Оно крепится на крайнюю шпильку коллектора, бывает, отворачивается гайка и оно такой звучание приятно придает,жуть.
Palomnik
14.11.2012, 21:44
Дачник начал, но деликатно сильно- проверьте "ухо"(рым-планку) транспортировочное,справа, возле шкива РВ. Оно крепится на крайнюю шпильку коллектора, бывает, отворачивается гайка и оно такой звучание приятно придает,жуть.
Завтра гляну, потом отпишусь...
Или камень в лыжу попал...
У Паломника не лыжа, а лапти.
или коробка, в которую не лазили видимо с момента покупки авто..
А нафиг туда лазить без надобности? Передачи включаются нормально, не клинит, не шумит - пущай себе работает, масло только вовремя меняй.
На холостых оборотах (примерно 800 об/мин на слух)
...
Причем, только на этих оборотах, если дать чуть газку, то пропадает.
То добавь холостых до рекомендуемых заводом 920-950, холода ведь наступают и темнеет рано, шоб АКБ не садилась при простое в пробках при включеном свете фар.
sweetest
17.11.2012, 18:08
Storag, а 150об/мин на холостом имеет сильное влияние? :)
Palomnik, но и моё имхо - ниже 900об/мин там не нужно даже летом ;)
Да, имеет, и не точно 150 ,а именно что-то посредине может уже попасть в резонанс.
Второе- сторгуемся- от 850...
sweetest
17.11.2012, 18:14
кук, "в резонанс" для зарядки? :)
sweetest
17.11.2012, 19:11
даже не пытался, а переспросил, так как подумалось что резонанс имелся ввиду видимо в вибрации ;)
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot