Просмотр полной версии : Балансировка колес
Я конечно не буду задавать вопрос "а где в астрахани можно их отбалансировать", ибо наврятли тут такие есть знатоки
Но хотя бы расскажите, где это вообще делать? мож какие газелюшные\другие спец сервисы обычно делают? или снимать колеса с задними тормозными барабанами например, чтобы получить эффект?
Ну так сначала хоть профиль заполните!
А по процедуре- если задние теоретически можно с барабанами, при условии что они сядут на вал станка! и правильно определится вылет, то с передними...Голая теория.
Сделайте себе планшайбу,несложно и имейте.
а можно поподробнее про план шайбу? мож ссылок хотя бы
Ссылок не дам, не видел ни разу. Делал сам: на станке из пластины толщиной примерно 8 мм сделать блин диаметром= диаметру заднего барабана,внутренний= 40 мм. разметить на том же станке резцом окружность,по которой будут сверлиться отверстия под болты,разметить их, просверлить,нарезать резьбу.Завернуть три болта хороших, надеть колесо, закрепить и все это на станок.
Не, идея конечно хорошая, но во первых трудно выполнимая, во вторых - ты же колесо балансируешь относительно этого металлического диска, который тоже имеет свой неидеальный вес, а не относительно самого себя.
хочу еще вариантов
Хотите...С чего это вдруг сталь листовая имеет разную плотность/массу в разных точках фрагмента? А барабан/фланец имеют идеальный? А диск колесный, а резина?
Я если честно не догоняю :) Абсолютно все тавроводы с этого форума имеют эту плашку стальную, сделанную каждый раз по своим меркам без чертежей, или никто колеса не балансирует? Тут же сотни людей, наверняка есть кто может предложить что-то (кроме установки вазовских колес).
ДогонИте- на Украине,в отличие от Астрахани авт немного больше,СТО уже обзавелись давно таким,но тоже не все. Не нравится блин, купите барабан.
Да найди себе старый алюминиевый фланец с передка, проверь на токарном станке шоб плоскость нормальная была и балансируй на нем. Болты можно в фланец на эпоксидке вклеить шоб не терялись. А то искать толстый лист сталюки и делать из нее - шибко дорого выйдет.
Где в Астрахани фланцы валяются?
ignat5033
19.09.2012, 00:43
только надо фланец пустой без колеса крутануть и если потребуется плюшку приляпать. Но на личном опыте проверил что надо крутить всё вместе с диском для переда от смены положения на 120гр многое меняется
Давайте считать- на радиусе диска,равном 330:2=165 мм лепится грузик,порядка неск. грамм,пусть 10, учитывающий дисбаланс основных масс- диска и больше- резины. На сколько же больше должен быть дисбаланс фланца с меньшим радиусом и массой- люмень же, чтоб его надо было учитывать? Дальше- закрепив фланец с колесом на станок вы сможете правильно учесть тот,реальный,вылет,что есть на самом деле? А если не учтете, то что станок покажет?
где-то месяц назад нашел под Киевом балансировку, и удивило то что это был ПЕРВЫЙ раз когда колеса отбалансировали ИДЕАЛЬНО! Причем переходник на наш тавродиск был совсем другой! Не какой-то самопальный стальной диск выточенный в сарае а явно заводское изделие в виде "звезды" ( не знаю как иначе описать).
Буквально сразу определился дисбаланс (хотя делал балансировку совсем недавно).
Стенд - явно нового производства... все работает на базе ПК с лицензированным программным обеспечением, а не какой-то автомато-установки. Не хочу гнать на всех, но по сравнению с теми балансировками что мне делали (около 3 разных СТО) - это первая, на которую даже спустя 2,5 К пробега жалоб нет. Вибрации пропали на всем диапазоне до 130 км/ч. Дальше таврокузов сам ходом идет, и балансировка не влияет ;-)
По всей видимости переходник играет критическую важность, а цельно-металлический переходник несет с собой оч большую инертную массу. В последнем же случае переходник значительно легче, чем значительно меньше влияет на точность балансировки.. ИМХО
При чем тут инертная масса, как блин нормальными руками можно кривым сделать? Как прокатанный лист металла может быть разномассным? Еще в 95-м сделал такой блин, возил с собой на балансировки- не было у них такого!, ни разу не встретил проблем, потом подарил приятелю, там и балансировал. Проблема не в процессорах и программах, они есть даже в примитивных старых, даже харьковских, проблема в руках/головах и желании сделать нормально.
Та хз как они там балансируют на своих блинах, я сам сталкивался и не раз что на ихнем блине балансировка хреновая, а сняв с машины фланец вместе с тормозным диском (болты то в диске хорошо держатся) и отбалансировав на этом бутерброде колеса получаем отсутствие биений.
Где в Астрахани фланцы валяются?
Можно подумать что там нету ни одной таврии в разборке...
На крайняк сделать так как я выше написал, снять со своей машины и потом назад поставить после балансировки всех колес.
А сами стенды кто-то аттестовывает? Мне балансировали с новыми шинами, так на одном колесе влепили груз 90 граммов. Спустя 20 минут на таком же стенде, но в другом шиномонтаже, груза осталось 20 граммов.
Стенд не есть средство измерения.Просто индикатор.
На что колеса крепили,способы и приспособы одинаковые, вылет одинаковый?
90o_O на бублик,и ты уехал с таким грузом???
Сначала надо знать,что за резина была.
ПАРТИЗАН
20.09.2012, 17:37
зимняя наверно.и чего выдумывать? отвалил гроши. проследил за работай и ехай.
Я конечно не буду задавать вопрос "а где в астрахани можно их отбалансировать", ибо наврятли тут такие есть знатоки
Но хотя бы расскажите, где это вообще делать? мож какие газелюшные\другие спец сервисы обычно делают? или снимать колеса с задними тормозными барабанами например, чтобы получить эффект?
почему это в Астрахани тоже могут отбалансировать тароколеса, неужто такой дикий город
со многими дикопрокаточными станками идет переходная шайба под тавродиски, балансировщики не знают что она подходит для балансировки тавродисков, она универсальная на полсотни дисков с огром кучей дырок, я там даже запорожевские раглядел
я заказал таврошайбу, на кординатно-раскройном гидрообразиве, толщина 8мм
получилась правда хрень дисбаланс 1г. Взяли сменя 300р. Шпильки вставлял сам.
я думаю если на лазере заказать то шайба будет ровнее
а лучше поискать на разборке передний фланец, его отбалансировать и пользоватся
Применяя фланец,вылет вы измените на 13,5 мм, не смущает? При этом вы колесо приближаете к станку, следовательно, точность уменьшаете.
Применяя фланец,вылет вы измените на 13,5 мм, не смущает? При этом вы колесо приближаете к станку, следовательно, точность уменьшаете.
ой! не смешите мои тапочки
Отвечаю КУКу, шустрому и ПАРТИЗАНУ.
Внешне, оба стенда были одинаковы. В обоих случаях на шпиндель одевали треугольную, со спиленными углами, план-шайбу. Какой вылет - не знаю. Резина БЛ-85. Уехал с 90 граммами на "бублике" в другой шиномонтаж, ибо такой довесок посчитал абсурдом даже для запаски.
После второй балансировки спросил, почему такая разница. Мужик ответил, что вроде должно быть эталонное "колесо", а их нет. Так это или выдумка - не знаю. Но, полагаю, как любой измерительный механизм/прибор и такой стенд должен периодически аттестовываться. Пусть знатоки рассудят.
Очевидно, речь идет о колесе,у которого известны и вылет,и ширина и радиус. Других эталонов не придумаю, т.к. знать массы всех возможных вариантов диск+резина немыслимо. Для динамической балансировки это все важно. И далеко не все станки имеют гибкую и обширную базу всех колес. Если лепить колесо+переходник с неизвестным вылетом, то и результат будет условный. Обратите внимание, как одевается диск с нормальным отверстием- ВАЗ и проч. и сравните с нашим.
так вот и нужно было поинтересоваться как давно калибровался станок?иль как минимум попросить развернуть покрышку по отношению к диску,дисбаланс должен был уменьшиться,если колесо без шишек и т.д..вот картинки с моей СТО
Шустрый, а теперь - правду,ничего кроме правды- есть проблемы с таким блином,претензии?
150 без проблем,люди 10ткм за поездку и тож не жалуються.но у мну мастер и талмуды читает и инет штудирует и станки всем желающим калибрует.так что я уверен что блин эт хорошо но голова думает а руки делают
Ну вот, а то вчера прочитал- ...мастер классный, балансирует хорошо,но все -от настроения...Пиит!
При чем тут инертная масса, как блин нормальными руками можно кривым сделать? Как прокатанный лист металла может быть разномассным? Еще в 95-м сделал такой блин, возил с собой на балансировки- не было у них такого!, ни разу не встретил проблем, потом подарил приятелю, там и балансировал. Проблема не в процессорах и программах, они есть даже в примитивных старых, даже харьковских, проблема в руках/головах и желании сделать нормально.
КУК!
А где, Вы говорите, оставили чудо-блин?
Это было году в 98...99-м...Поищете?
Описание- ст.40, толщина 8 мм, центральное отверстие диаметром 40 мм, по окружности диаметром 256 мм три отверстия с резьбой М10...
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot