Просмотр полной версии : Дергается Таврия (Инжектор)
Ребята привет!
У кого то может была такая проблема.
машинка славута 1,2 инжектор. купил на днях. первый хазяин вообще не смотрел за дигателем. типа за 60 тис. клапана даже не регулировал.
Сейчас на холодную при разгоне дёргается на любой передаче. только прогревается сразу перестаёт.
Что может быть?!
И ещё если кто то с Теремков 2 и славута инжектор то может есть вариант встретится, как говорится перекинуть пару деталей с меня конечно пиво за потерянное время :D
заранее спасибо, кто откликнется!
Сейчас на холодную при разгоне дёргается на любой передаче. только прогревается сразу перестаёт.
Дык, на холодную и Майбахи дёргаются....
ага. прогревается машина до 80 градусов, дергается так само как и на холодну.
Раз не следил, может у него банально засраны форсунки, это как вариант. Лучше к специалистам.
Раз не следил, может у него банально засраны форсунки, это как вариант. Лучше к специалистам.
+1 и диагностика ошибок
форсунки сегодня почистили. ошибок небыло :(
форсунки сегодня почистили. ошибок небыло :(
А где чистили? Прошивка стоковая? Что с подачей бензина? Как сис-ма зажигания?
Чистили у Андрея который на Новоконстантиновской
С подачей бензина сложно, сказать не знаю как проверить. По системе зажигания сегодня хочу поменять свечи и провода. Если бы кто мог дать на 30 минут свой комутатор. Возможно в нём проблема
В инжекторной нет коммутатора.Есть мозг- ЭСУД и катушки(две в одном) или модуль,в зависимости от того,какой Микас- 7-й или 10-й.
Чистили у Андрея который на Новоконстантиновской
С подачей бензина сложно, сказать не знаю как проверить. По системе зажигания сегодня хочу поменять свечи и провода. Если бы кто мог дать на 30 минут свой комутатор. Возможно в нём проблема
Я, вот, давеча, сеточку на входе бензонасоса почистил - машину не узнать - зверь :-D
В инжекторной нет коммутатора.Есть мозг- ЭСУД и катушки(две в одном) или модуль,в зависимости от того,какой Микас- 7-й или 10-й.
И что?
Поменял сегодня свечи и провода проблема отсалась. Возле Эпицентра сегодня на втрой передачи дал газу как начало машину дёргать пипец!
Поменял сегодня свечи и провода проблема отсалась. Возле Эпицентра сегодня на втрой передачи дал газу как начало машину дёргать пипец!
С топливной системой разберись.
Поменял сегодня свечи и провода проблема отсалась. Возле Эпицентра сегодня на втрой передачи дал газу как начало машину дёргать пипец!
С топливной системой разберись.
каким образом?! что сделать в первую очередь?!
мурзилка пишет что проблемы могут быть с датчиком дросельной заслонки...
Поменял сегодня свечи и провода проблема отсалась. Возле Эпицентра сегодня на втрой передачи дал газу как начало машину дёргать пипец!
С топливной системой разберись.
каким образом?! что сделать в первую очередь?!
мурзилка пишет что проблемы могут быть с датчиком дросельной заслонки...
Я думаю что надо начать с азбуки... :D
Когда научишся читать, прочитай раздел "Топливная система"
каким образом?! что сделать в первую очередь?!
Посмотреть в бак на наличие мусора, почистить входную сеточку бензонасоса, поменять топливный фильтр...
у самого была проблема с датчиком дроселя, правда дергало на горячую. попробуй просто снять с него разъем и покататься, на чек необращай внимание. разгон будет более вялый, но если дергать не будет то 90% вероятности что он. его проще всего потом просто сменить.
а вообще если дергает и чек при этом не загорается, то быстрее всего какой-то из датчиков. можно еще почистить датчик положения колен вала попробовать.
Возможно модуль зажигания сдыхает.
Посмотри под бардачком стоят мозги, прочитай, что там написано с много цифр.
Присудствовать в начале должно или М 7.6 или 10.3 или 11. Узнаешь, какие конкретно у тебя, точнее у машины, вшиты.
Поменял сегодня свечи и провода проблема отсалась. Возле Эпицентра сегодня на втрой передачи дал газу как начало машину дёргать пипец!
С топливной системой разберись.
каким образом?! что сделать в первую очередь?!
мурзилка пишет что проблемы могут быть с датчиком дросельной заслонки...
Я думаю что надо начать с азбуки... :D
Когда научишся читать, прочитай раздел "Топливная система"
Так вот поменял датчик дросельной заслонки и всё гуд :)
:)
Всем спасибо за советы :)
Такая проблема что едешь так спокойно на 2 передаче и только 2 машина начинает дергаться, менял да датчики чистили инжектор прошивали но все безполезно.
:tupak:
РХХ на скорости не работает.На то он и РХХ. Только на ХХ и накатом.
Маловато информации...чек горит?, на холостом как?... и про передачи подробнее, а то албанский язык слишком уж трудно понимается))))
Маловато информации...чек горит?, на холостом как?... и про передачи подробнее, а то албанский язык слишком уж трудно понимается))))
на 2 передаче когда едешь машина бывает дергается, а не на холостом ходу
Какая при этом скорость движения?
Какая при этом скорость движения?
20-30 км\ч
Если при такой скорости дергается на 2-й то и на остальных передачах тоже должна дергаться. На 4-й к примеру это будет 50-70 км/ч
при такой скорости дергание иначе как проблемами топливоподачи или зажигания не объяснить ИМХО....что ЧЕК говорит? светит, нет?
при такой скорости дергание иначе как проблемами топливоподачи или зажигания не объяснить ИМХО....что ЧЕК говорит? светит, нет?
чек не горит, а что если будет гореть?
и дергается только 2 больше не накаких вобще:okay:
Странно, а коробка при этом не хрустит?
Скорее всего проблемы с топливоподачей. А адрес "поселок" это где?
А воображение на что?
Оригиналов меньше не становится...
Странно, а коробка при этом не хрустит?
да, я тоже подумал, что при таких раскладах может чего со 2й передачей?
А предположить,что дергание от неверно выбранного режима обороты/скорость?
А предположить,что дергание от неверно выбранного режима обороты/скорость?
ну 20-30 км/ч на второй кагбе нормально ИМХО...дергаться уж точно не должна из за режима...
Сергей, ты эти 20...30 видел? Я думаю, что именно так и есть.Это только вначале там такая скорость, пока вся процедура пройдена, уже 10...20.
Сергей, ты эти 20...30 видел? Я думаю, что именно так и есть.
:-D:-D:-D:wall::wall:
ты на ГАЗ -66 ездил? Там надо сначала нащупать рычаг за спиной,а потом переключаться,иначе не поедет скатинка. А тут,подозреваю- начинающий.
Скорее всего проблемы с топливоподачей. А адрес "поселок" это где?
Донецкая обл. г.Светлодарск
Странно, а коробка при этом не хрустит?
не коробка нормальнно переключается
Так что ничего приблизительнно не знаете подсказать?
Заочно -наверняка никто. Сначала попробуйте разгон до большей скорости и нормальное,а не затянутое переключение.
Та вообще дерганье подобнонго типа наблюдал тока на карбовой тачке и при неправильно настроеном карбе, с сильно заниженым уровнем. Инжектор должен нормально работать, иначе непонятно почему дергается только на второй. Если коробка в порядке. Я на своей могу ехать на 2 от 10 до 60 км/ч и никакого дерганья, хоть и карб.
Исправный инж вообще никогда не дергается на любой скорости и любой передаче. Если не ту передачу воткнул, только хуже разгон и все, дерганья быть не должно. Почему дергается у ТС - может быть 101причина, на расстоянии хрен определишь. О том, как диагностить инжекторные машины, писано немало и здесь и на других ресурсах, осталось поиском воспользоваться.
был в городе стоял в пропках заметил, что на холостых чек моргает
Так прочитайте ошибку, мы-то чем поможем?
shade_uf
26.11.2012, 15:12
У меня было тоже самое на инжекторе, все очень просто решилось, свечи поменяй,
Визуально у меня они были нормальные все, но решил поменять, и это решило проблему...
quizzicall
11.01.2013, 00:51
Проблема возникла не знаю куда смотреть, когда тупо тронусь со светофора резко выростают обороты на ХХ и не падают пока не заглушу и снова не заведу! что это может быть?
Проблема возникла не знаю куда смотреть, когда тупо тронусь со светофора резко выростают обороты на ХХ и не падают пока не заглушу и снова не заведу! что это может быть?
замена ДПДЗ или РХХ ждет тебя, юный падаван;)
а "тупо тронусь" это как?...при трогании ХХ не бывает - ты ж не на роллс-ройсе и 600-сильным мотором
Sympson а еще прошивка если машина еще не шилась с выкидоном катализатора
Sympson а еще прошивка если машина еще не шилась с выкидоном катализатора
На моей в этом возрасте ХХ просто плавал, но не зависал на высоких оборотах...
На моей в этом возрасте ХХ просто плавал, но не зависал на высоких оборотах...
без таха бывает трудно поймать фриз если он кратковременный
Во я олень. Плохо заводилась на холодную. Надо было педальку газа нажимать... блин, и это на инже. Поменял свечи, еще хуже - при езде пропуски воспламенения во всех цилинрах. На хх всё ок. Пошел еще за проводами... а может сразу за модулем или насосом.
Не надо на холоде, в жару, вообще ничего нажимать! Иначе зачем там куча датчиков и мозги умные?
quizzicall
11.01.2013, 20:20
замена ДПДЗ или РХХ ждет тебя, юный падаван;)
а "тупо тронусь" это как?...при трогании ХХ не бывает - ты ж не на роллс-ройсе и 600-сильным мотором
это нужно короче к компу подключать что б понять что и где!?
Не надо на холоде, в жару, вообще ничего нажимать! Иначе зачем там куча датчиков и мозги умные?
так это я так ищу причину такого поведения. )
завтра вырву нахрен всё проводку и перенесу эсуд под капот... задрало это уже малёха.
Ну все, пропала машина...
та помойму наоборот. эта проводка, к которой палцем дотрагиваешся, она отпадает с "хрустом". Блок под бардачком с висящими проводами, которые ногами можно придавить... это уже пропавшая машина еще с завода. Ей хуже сделать невозможно - только лучше!
А по поводу мозгов при работе двигла - к сожалению микас нифига не знает о работе бензонасоса, модуля зажигания, форсунках и свечах... у него есть просто "пропуск зажигания" по датчику детонации. Есть тут над чем подумать.
А у каких мозгов, какого уровня, это все есть?
И чего это провода вдруг повисли?
Пропуски определяются по неравномерности вращения коленвала, ДД ни при чем.
ЭБУ под капотом должен быть хорошо герметизирован (на последних Авео он тупо залит каким-то силиконом полностью, в случае чего ремонту не подлежит!).
А у каких мозгов, какого уровня, это все есть?
Честно, я не в курсах, но думаю, банальный цифровой датчик давления топлива, хотя бы, подозреваю где-то есть.
И чего это провода вдруг повисли?
))) Ну тут улыбка. В машине, где каждый провод из-за экономии натянут как струна, а тут провисли. )))) Это да. А если серъезно, то да, в салоне провода с запасом и еще не продубели наравне с теми, что под капотом.
Пропуски определяются по неравномерности вращения коленвала, ДД ни при чем.
Ну тут я бы не утвержал бы на 100%. Неравномерность вращения сложно определить программно. Точнее это должна быть очень большая неравномерность.
ЭБУ под капотом должен быть хорошо герметизирован (на последних Авео он тупо залит каким-то силиконом полностью, в случае чего ремонту не подлежит!).
Вот это само собой. Естественно предусмотрю. Хотя сам разъем микаса уже с прокладкой. Тем более в ранних версиях таврии он стоял именно под капотом.
Насчет неравномерности инфа 100%, это описано в хелпе на Микас. Просто переделка всей проводки очень трудоемка, десятки проводов, специфические разъемы (где их брать будете?). СтОит ли?
З.Ы. У моего шефа Опель лохматых 90х годов, моноинж, там таки да, проводка настолько пересохла, что изоляция отпадает кусками. На Таврах такого не видел пока.
это нужно короче к компу подключать что б понять что и где!?
скорее всего просто поменять и то и другое
, что изоляция отпадает кусками. На Таврах такого не видел пока.
Ну вот я неделю назад легонько дотронулся к жгуту ДАД/ДТВК, так масса температурного отщелкнула как макаронина. На БК сразу ошибка датчика температуры. Верю что там всё такое )
Kino вам надо на кампутерную проверку автошки. Дам контакт в Броварах если че.
Мне? Не. Своего хватает. Мне надо проводку переделать, чтобы когда я буду задавать вопросы по механике, меня не отсылали на электрику. )
Ну вот я неделю назад легонько дотронулся к жгуту ДАД/ДТВК, так масса температурного отщелкнула как макаронина. На БК сразу ошибка датчика температуры. Верю что там всё такое )
И чего на заводе из МГТФа не сделали? Как вспомню, какие жгуты были в советских бомбардировщиках ТУ-22М3 (приходилось ковырять), в руку толщиной из МГТФа по 1мм каждый проводок... И все работало, и летало, и стреляло, и бомбило, и ракеты запускало, и ничего не отваливалось...
И чего на заводе из МГТФа не сделали? Как вспомню, какие жгуты были в советских бомбардировщиках ТУ-22М3 (приходилось ковырять), в руку толщиной из МГТФа по 1мм каждый проводок... И все работало, и летало, и стреляло, и бомбило, и ракеты запускало, и ничего не отваливалось...
Кстати, было бы даже ничего ))). Того он падла дороговатый. И если честно, уже лет 15-ть с МГТФ работаю... хорошая штука, только очень нежная в местах пайки, не любит он там перегибов. А там где изоляция - конкурентов нет.
Ну на самолетах разъемы типа ШР, в литых корпусах из алюминия, с позолоченными ножками, жгут надежно крепится механически, а каждый проводок паяется. Перегибы исключены. А вот где набрать нормальных разъемов под инжекторные датчики, не знаю.
Буду вынимать старые. Шо делать.
Надо посмотреть, может от микрофит какие подойдут.
это нужно короче к компу подключать что б понять что и где!?
Попробуй снять и хорошенько промыть (промывкой для карбов) РХХ и все его посадочные места...посмотри на наконечник РХХ (может разбит уже и не перекрывает канал нормально)...верни на место...несколько раз включи-выключи зажигание с паузами секунд 5-8 без запуска мотора...потом запускай...если проблема ушла - знач РХХ грязный был...если поворяется, знач не он - тогда на диагностику..
Если набрало и не опускает, то попробуй до упора пару раз газануть.
на 2 передаче когда едешь машина бывает дергается, а не на холостом ходу
1.Только на второй передачи дергает?
2.Всегда эта неисправность,или непостоянно?
3.На каких оборотах двигателя?:ny07:
Решил, заменил модуль зажигания и высоковольтные провода. Чек больше не горит. Дерганий не замечено. Теперь все плавно.
А в чем причина- и не ясно. Так не интересно.
Да-да...кто был виной провода или модуль...хотя держу пари на 80% что модуль (вернее катушка - плохая пайка внутри)
Вполне возможно, надо будет посмотреть, если выйдет сделать)
Демьян_Dnepr
13.05.2015, 10:53
та же фигня с машиной. надо покурить тему. дёргается, чем мощнее передача тем больше. грешили на фишку датчика дроселя. немного скакали показания заслонки. пшикнули какой-то фигнёй в разъём. показания скакать перестали. глюк вроде меньше стал. думаю пропаять датчик.
Демьян_Dnepr
13.05.2015, 11:25
говорят может быть сцепление ещё виновато. пружинки.
та же фигня с машиной. надо покурить тему. дёргается, чем мощнее передача тем больше. грешили на фишку датчика дроселя. немного скакали показания заслонки. пшикнули какой-то фигнёй в разъём. показания скакать перестали. глюк вроде меньше стал. думаю пропаять датчик.
А какие показания датчика кислорода в момент дерганья? Богато, бедно или как?
Демьян_Dnepr
13.05.2015, 12:31
А какие показания датчика кислорода в момент дерганья? Богато, бедно или как?
нету такого датчика
Микас 7.6? На холостом работает ровно? Давление в рампе нормальное на всех режимах?
Демьян_Dnepr
13.05.2015, 12:58
Микас 7.6? На холостом работает ровно? Давление в рампе нормальное на всех режимах?
7.6 вроде только на сенсы ставили? нет? у мну 10.3. бензонасос новый.
На Сенсе ДК как раз не было, там реостат стоял для установки СО.
Был ДК на Славутах м- 7.6.
Новый ЭБН- не значит ничего, давление и только!
Паять ДПДЗ не стоит, если он дефектный- менять. Это должно быть видно сканерм непременно. Пшикать в разъем можно фигню не всякую, во всяком случае не любимое всеми мазило в баллончике х/з для чего.
Так вот я и удивляюсь, что М10.3, а ДК нету. Самодельный колхоз?
Демьян_Dnepr
13.05.2015, 13:25
Так вот я и удивляюсь, что М10.3, а ДК нету. Самодельный колхоз?
так и датчик фаз тоже потонул в этом колхозе. говорят так даже лучше.
Демян Днепр, а вы- настоящий тавровод- самое важное и интересное- в самом конце, и то после пыток, да? А сразу это все выложить- облом, или на гадалок надежда? Так нет их, Азаров сократил!
Ищите тех колхозников, что наколхозили, они точно знают. Возможно.
Демьян_Dnepr
13.05.2015, 13:30
дёргается то независимо от этого всего. может в аварийном режиме немного помягче было.
От чего- всего? Ищите нормальную диагностику и приводите в порядок, тогда проще будет найти крайнего- пружинки, или ЭБУ. Все остальное- догадки и бесполезная переписка.
Демьян_Dnepr
13.05.2015, 13:41
От чего- всего? Ищите нормальную диагностику и приводите в порядок, тогда проще будет найти крайнего- пружинки, или ЭБУ. Все остальное- догадки и бесполезная переписка.
на сканере оно виднее. согласен.
Васильевич, там каких только комплектаций не было! Но ДК ставили на всех с 2006 или даже 2005 года. Но чтобы 10.3 и без ДК - это только сами сняли.
Кстати, Демян, метки проверяли у себя?
И по поводу ДПДЗ - если с показаниями были проблемы, то вопрос вряд ли был снят изгнанием влаги из разъема. Возможно, что и сам датчик менять надо.
Сколько раз говорил, что даже если собираетесь эксплуатировать машину без ДК, все же поставьте его на время настройки, иначе будете тыкаться как слепые котята. Потом всегда можно заглушку вкрутить. Без ДК трудно понять, чего не хватает машине во время дерганья.
И еще скажите, Демян, дергается у вас машина при разгоне, или при равномерном движении тоже бывают дергания, как будто резко топливоподача прекращается?
Демьян_Dnepr
13.05.2015, 13:52
И еще скажите, Демян, дергается у вас машина при разгоне, или при равномерном движении тоже бывают дергания, как будто резко топливоподача прекращается?
при разгоне она не дёргается. у неё глюк в районе разгоняемся-тормозим двигателем. она или валит или тромозит нормально , но при переходе из режима в режим может пару раз дёрнуть. я всё больше склоняюсь к пружинкам на диске сцепления.
переходной режим. Если убирали ДК, то и перепрошивали. Тут вопрос в том, какую прошивку кинули. Это, конечно, если она у вас всегда так себя вела, а не началось вот вдруг...
Демьян_Dnepr
13.05.2015, 13:59
переходной режим. Если убирали ДК, то и перепрошивали. Тут вопрос в том, какую прошивку кинули. Это, конечно, если она у вас всегда так себя вела, а не началось вот вдруг...
всегда так себя вела. прошивка евро0 с попарно параллельным впрыском.
тогда возможно есть смысл поправить прошивку
Демьян_Dnepr
13.05.2015, 14:02
тогда возможно есть смысл поправить прошивку
на стоковой было так же:(
Ну если у стоковой убрали только ДК и все, то так и будет.
Опять же, все разговоры о прошивке при условии, что исправно все остальное. Тут может и ДПДЗ глючить, и железо (сцепление, хотя если бы оно, то со временем проблема бы только усугублялась). Комп в руки и покататься 5 минут - много станет яснее.
Демьян_Dnepr
13.05.2015, 14:10
Ну если у стоковой убрали только ДК и все, то так и будет.
Опять же, все разговоры о прошивке при условии, что исправно все остальное. Тут может и ДПДЗ глючить, и железо (сцепление, хотя если бы оно, то со временем проблема бы только усугублялась). Комп в руки и покататься 5 минут - много станет яснее.
диагностику делали два раза. первый раз на месте посмотрели. второй раз катались. сказали всё в норме.
Демьян_Dnepr
13.05.2015, 17:27
ищите другую диагностику
да, всё хочу к Славе в Запорожье подъехать.
Демьян_Dnepr
13.05.2015, 19:11
а Кременчуг не ближе? :)
ну я раньше резиной в кременчуге торговал на авторынке. каждую неделю там бывал. родной город можно сказать. федоренки, занасыпь, центр. ))
Заедь в Днепродзержинск, к Диме Федоренко.
Демьян_Dnepr
22.05.2015, 17:20
Заедь в Днепродзержинск, к Диме Федоренко.
спасибо. у меня сейчас другая затея. коробку со сцеплением сделать.
Шо то подобное было у моего сменщика на Славуте, тоже грешил на ДК и Микас , а оказалась плохая пайка в модуле зажигания, пропаяли и сткла норма.
Усем прювет! ))
У меня похожая проблема а именно: После кратковременной стоянки (сходил на базар) машина при разгоне под гору (улица начинается с подъёма) разгоняется весьма вяло но через 5-10сек. чувствуется лёгкий толчок и машина стремительно набирает скорость... Такие глюки были пару раз.
Дросельный узел и РХХ почищен, свечи чистые, пробег от рождения 40 тыс., постоянно заправляю на ОККО 95 или 95-Пульс, бензиновый фильтр прошёл 5 тыс.
На ХХ или в движении машина ведёт себя нормально, провалов и дерганий нет...
Не могу понять что за фигня, форсунки как-то маловероятно, ЭБН работает ровно, не свистит, бак в середине чистый...
Думаю виновник - ДПДЗ, возможно именно он глючит, но как его "вычислить"? Опытные тавроводы, есть ли метод проверки ДПДЗ или полная замена решит вопрос, может у кого-то другие мнения чё за фигня с такими резкими ускорениями???
ДПДЗ не может так себя вести, иначе и в движении были бы провалы/рывки. Проверить не сложно и тестером, писалось много раз. Пошукайте.
Такое ощущение что идёт запоздалая реакция на команду от нажатия на педальку газа, вялый разгон а потом вдруг резкое ускорение... Вроде как кроме ДПДЗ выделоваться нечему... Воздушные пробки в бензине? )))
Включение ЛЗ в работу во время интенсивного разгона может сопровождаться такими резкими ускорениями?
Тросик газа подтяни. Провис, однако.
Тросик газа подтяни. Провис, однако.
Трос натянут, проверял
https://www.youtube.com/watch?v=Yo4iu55VJLE
Тросик газа подтяни. Провис, однако.
Ну провиснет он, непонятно от чего- какая там нагрузка? Ну будет больше свободный ход педали, но рывкам откуда браться? Натянется он, и чего ему дергаться?
Таки, не скажите.
На сильно расслабленном тросике заметен такой эффект, если жать очень плавно, то кагбэ, всё ништяк, а если нажимать как обычно едешь, то сперва вроде как бы и нормально, а потом когда выбирается слабина-происходит рывок, потому что нога на педали идет не догадываясь о том, что она выбирает слабину, после выбора слабины начинает открываться заслонка и тут происходит рывок. Это всё десятые доли секунд, но мозгам этого вполне достаточно, чтобы подкинуть топлива. Ну, ещё и механически, получается, что-то типа, заедания, а потом как прорвало. Такая фигня присуща многим механизмам привода дросселей с колёсиком.
Кстати, вопрос величины прогиба тросика есть вопрос религиозный. Кто-то считает, что он должен быть 8-10 мм, а некоторых он как струна 2-3 мм. На каждом есть свои плюсы и минусы. есть люди которые не заморачиваются и просто приспосабливаются.
Решил проблему... Одна свеча BRISK давала слабую искру... Поменял свечи - проблема ушла..
AndreyZp
08.07.2016, 11:51
Доброго дня.
Склалася не дуже приємна ситуація.
Маю мікас 10,3+ перероблена з карба. ДК, ДФ відключені.
Їздив все норм проблем не було вроді.
Став періодично горіти чєк коли вмикаєш запалювання (всмислі і не гаснути). Завів продовжує горіти.
Вимикаєш запалювання, вмикаєш і нормально.
Може раз в пару днів було таке ввімкнув запалювання а чек продовжує горіти. Їхала норм тому на свою дурість не звертав уваги.
Поставив газ - все нормально.
ЛАмпа на запалюванні все частіше почала горіти.
Потім на газу машина почала смикатися на низах (до 2000 обертів).
На наступний день вирішив поїхати до газовщика коли під'їжжав все дуже сильно смикало машину.
По дорозі мигав чєк коли смикало машину.
Газовщик покатався зі мною каже міняй свічки і бронедроти.
Я підключив ноутбук сам, писало "Пропуски запалювання 1 циліндра".
Поміняв бронедроти і свічки (під газ).
Машинка начала співати. Холостий хід майде ідеальний був, циферки на тахометрі майже не пригали. З низів співала аж машинка.
Ось пройшов вже місяць десь. І починається та сама гра
Знову при запалюванні періодично чек загоряється. На газу почало смикати на низах. Мікас дає помилку "Пропуски запалювання 1 циліндра". на хх движок підтроює
Смикає на повністю прогрітому двигуні. на холодну не смикає. Я спробував підняти трошки паливоподачі, перестало смикати на пів дня потім знову почало.
Може підкажете, в який бік подивитися.. Модуль запалювання може чудить?
ЛёликоБолик
10.07.2016, 19:39
Что-то не пойму. Помыл дроссельный узел и РХХ. После установки на место появились повышенные обороты, +-1100. Потом изменился шаг РХХ с привычных 55 до 15 и обороты выровнялись (870-900). Это нормально?
Нет. Будут обороты виснуть в движении. Либо перетечки большие, либо воздух подсасывает.
ЛёликоБолик
10.07.2016, 20:06
Подсоса вроде нет. Прикрывал рукой - глохла сразу.
Подсоса вроде нет. Прикрывал рукой - глохла сразу.
Потом изменился шаг РХХ с привычных 55 до 15 и обороты выровнялись (870-900). Это нормально?
Нет это не нормально. Это подсос воздуха. Ниже 25 шагов опускаться не должно.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot