Shortgun
12.07.2006, 13:39
Введение.
Шумоизоляция затеялась случайно, потому что все снял, а то что полики были ржавые, писал как-то на форуме в теме про модификации торпедо об этом, то работы растянулись во времени жутко. Второй момент. С материалами СТП у нас на юге России не оч видимо знакомы, зато герлен марки АГ и АГФ продается повсеместно, и его оч любят автолюбители почти все поголовно. То есть в итоге, делал с помощью сего материала.
Герлен у нас продают - начиная от просто смолы (2 мм) с подложкой - фольга или ткань, и заканчивая смола (2 мм) + пенополиуретан (ну пенка какая-то в общем) (от 4 до 12 мм) + фольга при желании.
Герлен бывает строительный и авто. Авто имеет белый слой этой самой смоло-резиновой прослойки. На авторынках продают с черной подложкой строительный как за здрасте. Отличается только он температурным режимом, пахнут (воняют) одинаково. Так как строительный дешевле - то его можно легко и без последствий примменять на полу, на моторый щит - понятно, лучше искать с белой подложкой.
Герлен с тканькой показан на фото...
В качестве грунта - мастика Body - 1 банка в 2 или 3 кило, не помню.
Работы.
1. этап..
Была закуплена пробная партия герлена фольгированного, но сварщики тормозили мне все работы неделю за неделей. Чтобы не терять время стал учиться клеить и смотреть на результат. Потренировался с мастикой, растворяя ее и добиваясь удобного состава для нанаесениякисточкой. Зачистил багажное отделение, обработка шкурками, Цинкарем там где водржавело, и укатка мастикой. Затем поклейка герлена. Материал клеится хорошо, удобно, отдирается, ... почти ни как после прикатки. Неудобство - тонкая фольга легко продавливается и рвется. Резюме - укрывать его надо чем-то перед постилкой коврика. Пробная партия герлена закончилась, багажник совершенно неоправданно блестящий.
2 этап.
Полики заварили заделали, укатал все мастикой, как и ранее - 2 тонких слоя. Герлен купил уже другой. С тканечкой, много, потом некоторое количество фольгированного на моторный щит, тоже тонкий, далее полосы с пено-уретаном в 4, 8 и 12 мм (последний - с фольгой).
Далее клеил от заднего сиденья - сначала токий, 2 мм, от переднийх сидений уже 2 полосы 4 мм, тоннель кпп 8 мм, моторый щит низ 8 мм, под педалими кусок в 4 мм, чтобы пол не поднялся, моторный щит - 12 мм фольгированый.
То есть как бы чем ближе к источнику вибрации и шума основному - тем толще материал.
3 этап.
Закупил "штатную" шумку - лист 1.5х3 метра - материал - типа то ли войлока, то ли пентки какой-то и черная пленка. Я так понимаю стандартный вариант всего нашего автопрома. Уложил все это на место как полагается. Собственно вот.
Теперь фоты:
P.S. Фоты шумки чет забыл сделать, выложу после выходных, однако.
Фсе, ругайте! :)
Шумоизоляция затеялась случайно, потому что все снял, а то что полики были ржавые, писал как-то на форуме в теме про модификации торпедо об этом, то работы растянулись во времени жутко. Второй момент. С материалами СТП у нас на юге России не оч видимо знакомы, зато герлен марки АГ и АГФ продается повсеместно, и его оч любят автолюбители почти все поголовно. То есть в итоге, делал с помощью сего материала.
Герлен у нас продают - начиная от просто смолы (2 мм) с подложкой - фольга или ткань, и заканчивая смола (2 мм) + пенополиуретан (ну пенка какая-то в общем) (от 4 до 12 мм) + фольга при желании.
Герлен бывает строительный и авто. Авто имеет белый слой этой самой смоло-резиновой прослойки. На авторынках продают с черной подложкой строительный как за здрасте. Отличается только он температурным режимом, пахнут (воняют) одинаково. Так как строительный дешевле - то его можно легко и без последствий примменять на полу, на моторый щит - понятно, лучше искать с белой подложкой.
Герлен с тканькой показан на фото...
В качестве грунта - мастика Body - 1 банка в 2 или 3 кило, не помню.
Работы.
1. этап..
Была закуплена пробная партия герлена фольгированного, но сварщики тормозили мне все работы неделю за неделей. Чтобы не терять время стал учиться клеить и смотреть на результат. Потренировался с мастикой, растворяя ее и добиваясь удобного состава для нанаесениякисточкой. Зачистил багажное отделение, обработка шкурками, Цинкарем там где водржавело, и укатка мастикой. Затем поклейка герлена. Материал клеится хорошо, удобно, отдирается, ... почти ни как после прикатки. Неудобство - тонкая фольга легко продавливается и рвется. Резюме - укрывать его надо чем-то перед постилкой коврика. Пробная партия герлена закончилась, багажник совершенно неоправданно блестящий.
2 этап.
Полики заварили заделали, укатал все мастикой, как и ранее - 2 тонких слоя. Герлен купил уже другой. С тканечкой, много, потом некоторое количество фольгированного на моторный щит, тоже тонкий, далее полосы с пено-уретаном в 4, 8 и 12 мм (последний - с фольгой).
Далее клеил от заднего сиденья - сначала токий, 2 мм, от переднийх сидений уже 2 полосы 4 мм, тоннель кпп 8 мм, моторый щит низ 8 мм, под педалими кусок в 4 мм, чтобы пол не поднялся, моторный щит - 12 мм фольгированый.
То есть как бы чем ближе к источнику вибрации и шума основному - тем толще материал.
3 этап.
Закупил "штатную" шумку - лист 1.5х3 метра - материал - типа то ли войлока, то ли пентки какой-то и черная пленка. Я так понимаю стандартный вариант всего нашего автопрома. Уложил все это на место как полагается. Собственно вот.
Теперь фоты:
P.S. Фоты шумки чет забыл сделать, выложу после выходных, однако.
Фсе, ругайте! :)