Просмотр полной версии : Инжекторная таврия 1,3 Li заводится и глохнет. В чём причина?
Vadim-psih
21.09.2012, 21:53
Ребята, кто подскажет? Прогретая машина заводится и сразу глохнет (холостого нет). Если пробовать запускать сразу же, то происходит то же самое. Выключаю зажигание на 10 секунд, запускаю после этого нормально, холостой ход появляется. На холодную заводится всегда отлично. Может причина в датчике холостого хода? Подскажите пожалуйста!!!
Привыкайте,для начала, к правильной терминологии- нет такого- ДАТЧИК ХХ. Есть Регулятор ХХ.
Остальное- пробег,когда последний раз на диагностике были? Гадать можно долго, проще найти в Запорожье знающего коллегу.
Почистите для начала дроссельный узел и РХХ от сажи, а там видно будет.
На горячей машине такое может быть из-за неправильной смеси. Тем более в последнее время, когда в бензин во всю добавляют спирт. Уже при 80 гр. сия смесь буквально кипит. И когда вы пробуете пускать двигатель, на форсунки подается не бензин, а, фактически, пары бензино-спиртовые. Со второй попытки завестись получиться, потому-что паровая смесь выйдет, а насос подкачает в рампу более холодное топливо.
А может что с ЭБН,раз 10 секунд хватает,чтоб нормально запустить?
Я делаю так - снимаю дроссельный патрубок и вымываю его хорошо. После этого заводиться отлично
Vadim-psih
01.10.2012, 00:23
Привыкайте,для начала, к правильной терминологии- нет такого- ДАТЧИК ХХ. Есть Регулятор ХХ.
Остальное- пробег,когда последний раз на диагностике были? Гадать можно долго, проще найти в Запорожье знающего коллегу.
Пробег 164 000 км, на диагностике был тысяч 50 назад, потому как до этого момента ничего не беспокоило, регулятор хх от сажи вытер, патрубок тоже, ничего не изменилось, заводится через раз. Напрягает. Форсунки чистые.
Vadim-psih
01.10.2012, 00:28
А может что с ЭБН,раз 10 секунд хватает,чтоб нормально запустить?
не-не, с насосом порядок, бензопровод отсоединялЮ включал зажигание, шурует сильным напором.
На холодную заводится без проблем т.к. ЭБН дает обогащенную смесь. На горячую заводится и глохнет т.к. в смеси меньше бензина.
В таких случаях я начинаю с осмотра свечей, затем смотрим все патрубки приходящие к воздушному фильтру и ресиверу на предмет подсоса воздуха (т.е. обеднения смеси) затем смотрим состояние съемных клем датчиков (от нагева может ухудшаться контакт). Кстати "ЧЕК" горит или нет?
підкажіть як РХХ почистити
Не может ЭБН такое делать, способности у него не хватит на такое, не наговаривайте на него. Это должен ЭБУ делать.На то там и мозги есть.
Чистить РХХ просто- снять разъем, отвернуть два винта М4 и аккуратно, не потеряв уплотнительное кольцо, вытащить его.
Не может ЭБН такое делать, способности у него не хватит на такое, не наговаривайте на него. Это должен ЭБУ делать.На то там и мозги есть.
Чистить РХХ просто- снять разъем, отвернуть два винта М4 и аккуратно, не потеряв уплотнительное кольцо, вытащить его.
Сорри, наговорил на насос невероятного, бес за клаву попутал.
Конечно имел в виду "Микас"!
Сомневаюсь что чистка регулятора ХХ принесет в этом случае ощутимый результат, ведь при холодном двигателе запуск и работа нормальная. Но ничего плохого в чистом РХХ не вижу.
П.С. и все-таки остаётся вопрос горит ЧЕК при запуске горячего двигателя или нет?
Vadim-psih
12.10.2012, 13:44
Сорри, наговорил на насос невероятного, бес за клаву попутал.
Конечно имел в виду "Микас"!
Сомневаюсь что чистка регулятора ХХ принесет в этом случае ощутимый результат, ведь при холодном двигателе запуск и работа нормальная. Но ничего плохого в чистом РХХ не вижу.
П.С. и все-таки остаётся вопрос горит ЧЕК при запуске горячего двигателя или нет?
нет, не горит и не мигает.
Артём 777
08.11.2012, 19:25
можно фото где этот патрубок находиться
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot