Просмотр полной версии : не ровная работа двигателя
Добрый день. В субботу делала ТО. (замена масла, фильтров, стоек, наконечника). В понедельник выехала с гаража-машинка огонь. Вечером по пути домой заметила, что двигатель как бы "бух бух" и стоя на перекрестке (холостые) подмигивает лампочка заряда аккумулятора. Нажимаю на газ мигание пропадает, но двигатель работает неровно.
Пошел дождь-дворники не реагируют.o_O
Где копать?
Какие обороты двигателя на ХХ? Может ремень на гене надо подтянуть? А предохранитель на дворник не отошел или может сгорел? Ещё много можно наводящих вопросов задавать... Но однозначно - надо лезть под капот и торпеду с "ровными руками" и тестером
Обороты минимальные. стоя на светофоре-мигает лампочка, если газ нажать-нет.
Предохранитель на дворник в коробочке слева от руля?
Свеча какая-нибудь выпендривается. Лучше поменять все 4.
Свеча какая-нибудь выпендривается. Лучше поменять все 4.
Свеча может влиять на заряд аккумулятора?
дворник не работал-клемма мама папа отсоединились. :)))
неровная работа двигателя и лампочка аккумулятора-плохой бензин. пока так
Двигатель троит по Вашим словам, холостые обороты снизились, генератор не справляется.
Алексчук
26.09.2012, 17:40
дворник не работал-клемма мама папа отсоединились. :)))
неровная работа двигателя и лампочка аккумулятора-плохой бензин. пока так
Интересно как она после СТО сама разъединилась? Проверьте натяжение ремня на гене. Может Вам и тут помогли?
Двигатель троит - пониженные обороты. Свечи, провода. Если крутили клапана - могли пережать какой-то и в горшке нет компрессии.
Соответственно - упали обороты - упало напряжение генератора под нагрузкой. Проверьте. Если до СТО такогоне было - вряд ли это бензин.
Зачем такие высокие материи про компрессию и проч. при троении??? Свечу, провод не могли поменять,криво воткнуть и проч.? ЭТО ЖЕЖ МАСТЕРА!!!
А у меня такое "бух-бух на светофорах" началось как раз после замены свечей на новые!o_O
Новые не значит хорошие.
Бывалые водилы сказали "хорошие"!
Движок только на холостых бухтит , и когда на первой или на задней трогаюсь в горку,а затем резко бросаю газ,может и заглохнуть!. а так вроде стал резвее!
Или я както неправильно педали кручу....
alex.krootoy
27.09.2012, 15:30
Для Ezik.Если у вас карбюратор,то в топливном жиклёре холостого хода (который в электроклапане) может быть соринка.
ПАРТИЗАН
27.09.2012, 16:02
Бывалые водилы сказали "хорошие"!
Движок только на холостых бухтит , и когда на первой или на задней трогаюсь в горку,а затем резко бросаю газ,может и заглохнуть!. а так вроде стал резвее!
Или я както неправильно педали кручу....
только сам.своим умом и руками можешь все исправить.
только сам.своим умом и руками можешь все исправить.
Дык у меня ж опыта меньше 3-х месяцев!:(
Представь что будет,если я свои руки,а тем более Ум приложу?o_O
ПАРТИЗАН
28.09.2012, 00:11
ютубе проблемму набери и смотри наглядно.
Бывалые водилы сказали "хорошие"!
Они их протестировали под давлением, выставили правильный зазор своими руками и после этого сказали что хорошие? Новая свеча ведь тоже может работать с перебоями.
Они их протестировали под давлением, выставили правильный зазор своими руками и после этого сказали что хорошие? Новая свеча ведь тоже может работать с перебоями.
Мгм.. буду знать!
А тут еще когда газку добавляю,цокотит че-то....(клапана наверное)
Психану - поеду к "дядьке"! Сам ниасилю!:okay:
ПАРТИЗАН
29.09.2012, 19:14
хороший "дядька" никогда не возьмет в руки щуп для регулировки кл.только на ощупь.
хороший "дядька" никогда не возьмет в руки щуп для регулировки кл.только на ощупь.
Учту! Спасиба!:)
Бред. Есть щуп для этого.
ПАРТИЗАН
29.09.2012, 19:51
Кук вы сами много раз пользовались щупом? сразу говорю НЕ ВЕРЮ.лично я никогда.и дай боже что-бы ваши тазики бегали по приему и экономии как мой.соберусь и попрошу поцанов выложить видос .
Щупом- постоянно. Точнее- двумя. Видосы в курилку, там и обсудим.
хороший "дядька" никогда не возьмет в руки щуп для регулировки кл.только на ощупь.Элементарное "гусарство" подобных "дядек"! БОльшего доверия заслуживает мастер, имеющий котрольно-измерительные приборы. Отнюдь не ставлю под сомнение возможность регулировки без щупа, но повторюсь: - гусарство!
ПАРТИЗАН
29.09.2012, 21:07
но все же делают?
Гаврюха, есть такие, знаю.Правда вазовские они, дело с мотором имеют с рождения Жигулей у нас.
Гаврюха, есть такие, знаю.Правда вазовские они, дело с мотором имеют с рождения Жигулей у нас.Считается, как бы, высший пилотаж. При каждодневной практике ничего удивительного. Но... Знаю три метода регулировки клапанов. По "разбивке" шестерни Р/В на 4 части и регулировке по-цилиндрово, по искре и, наконец, по описанному в мурзилке. Ну и способы - со щупои и без онного. Справедливости ради, могу сказать, что кардинальных отличий по конечному результату - по работе мотора, жопомером не почувствуешь. Для этого необходимо соблюсти правильность регулировки зажигания и совпадения меток. Тогда все методы хороши. Тем не менее, если перемерять щупом зазоры после регулировки клапанов по-цилиндрово и по мурзилке, то выплывает разница 0.05 мм в + к мурзилке на выпуске. "Мануальный" метод не контролировал, но, думаю, будет в + поболее на всех.
Элементарное "гусарство" подобных "дядек"! БОльшего доверия заслуживает мастер, имеющий котрольно-измерительные приборы. Отнюдь не ставлю под сомнение возможность регулировки без щупа, но повторюсь: - гусарство!
Не гусарство. Сам только так и делал, правда пока занимался каждый день. Щуп классная штука на новых авто, но на коромыслах или пятаках, где как, образуется выработка, которую щуп игнорирует, а руками чувствуеш. Если хочеш совсем точно, нужен индикатор, но его геморно крепить, руками 0,05 легко прощупать.
О!, вот вы мне про индикатор скажите- как,куда крепить,в куда упирать шток и как крутить винт отверткой?
О!, вот вы мне про индикатор скажите- как,куда крепить,в куда упирать шток и как крутить винт отверткой?
Та я ж и говорю, гемор. Удобнее всего на вазе, крепится под болты на рспред валу, упирается в регулировочный винт, а сам винт крутится ключем
на 11. Это обобщенно к каждому авто свой подход, проще руками.
Для Ezik.Если у вас карбюратор,то в топливном жиклёре холостого хода (который в электроклапане) может быть соринка.
пять балов! Так и было. Поехала к карбюраторщику. Выкрутил клапан холостого хода, который слева от карбюратора. Продул и все стало ок.:)
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot