Вход

Просмотр полной версии : Выбор внутреннего ШРУСА с редкой конструкцией пыльникамарка пыльника


Вячеслав Л
29.09.2012, 06:31
автослесаря рекомендуют подумать о замене внутренних шрусов. пробег 93 тыс.
как говорят однозначное диагностирование внутренних затруднено. Но, несколько признаков настораживают.
-Клацает при трогание.
-Вибрация на разгонах и небольших углах поворотов.
-состояние пыльников, можно назвать как одна сплошная "мелкая трещина".

По пыльникам, когда менял пыльники внешние на пробеге 60-70 тыс. то внутренние еще имели приличный вид. Затем прошляпил быстрое образование множества мелких трещин.


В наличии есть две марки
- ноунейм
- некий Нобель (подороже)

Отличаются тем, что в Нобеле своеобразная конструкция стакана, не цилиндрическая снаружи, а с тремя глубокими выемками на корпусе. Пыльник, внутри имеет соответствующие высокие (почти сантиметр) наплывы. Т.е. универсальный пыльник уже не катит.

Еще в Нобеле есть что то вроде стопора, фиксирующего трехшиповик.

В руках приятнее держать именно Нобель. На коробке написано Германия, но поиск в интернете, говори, что германцы о такой марке не знают. Тем не менее, на них сайте есть представительства в нескольких городах и марка "на слуху".

Так вот, стоит ли ставить Шрусы с таким хитрыми пыльниками?

кук
29.09.2012, 07:15
Мастера вам такое споют...За ваши кровные. В т.ч. и про диагноз- чем там сложнее? 90 т.к для ШРУСОв не срок. Дефектуется для начала он руками,не снимая, при включенном соображении. В крайнем случае- разбирается,вымывается,осм атривается,тогда и решение принимается. Только иголки не рассыпать и не перепутать! Пыльник в мелких несквозных "трещинах" тоже служить может долго-долго,во всяком случае,по опыту- родные намного долговечнее "новых" бывают. У вас они большего,или меньшего диаметра? Большой= 92 мм.по посадке пыльника.

Вячеслав Л
29.09.2012, 07:51
оставим диагноз и диагностику в стороне.
тем более количество мастеров, что соглашаются браться за Таврию могу посчитать могу пересчитать по пальцам одной руки, и еще свободные пальцы останутся.

У самого лезть под машину, не позволяет состояние спины.
Стоимость лишний раз ехать на диагностику - 100-120 и выше гривен.
Разобрать и посмотреть - столько же сколько замена на новый Шрус.

Проблема не в диаметрах.
ШРУСЫ есть только два наименования. Всё. Говорят два года назад были какие то узкие ШРУСЫ, счас их нет и не будет. Продавцы просто дают валы.

Уважаемы жители родины таврий и Славут. Поверьте, ну не везде в мире на рынках туча запчастей и столько же ремонтников.

Вчера потек расширительный бачок, поехал на авторынкок, в трех тавроконтейнерах расширительных бачков нет. Вообще! Больше тавроконтейнеров нет.
Кое как заплавил трещины каплями с с подожженного полиэтиленового пакета.


Уважаемый Кук.
Просто спрошу:
- слышали ли Тавроводы о ШРУС марки Nobel
- является ли плюсом/минусом стопор фиксирующий тришип в стакане?
- плюс или минус наличие трех выемок на корпусе цилиндра и "индивидуальный" пыльник с наплывами внутри под выемки

кук
29.09.2012, 09:54
- тавроводы- а х/з, я впервые. Немцы есть Лебро,и проч. А это,скорее то же, что и "Пиленга из Италии"
- тришип в стакане должен иметь свободное осевое перемещение вместе с валом. А вот на валу он фиксируется стоп. кольцами с двух сторон.
- выемки в корпусе есть на ШРУСах старой конструкции, большого диаметра, но пыльник все равно садится на цилидрическую поверхность с проточкой. Потому и спросил, что у вас там. Соответственно и фиксация в шестерне ГП отличается.
- для посмотреть на размеры вашего ШРУСа не надо тяжести поднимать, надо просто фото сделать, размеры прикинуть.

Lexa
29.09.2012, 10:01
бачек смените на от ланоса например вот (http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=30080&page=12)
странные шрусы я б не брал, тем более для родных это не пробег

IBAH
29.09.2012, 11:53
автослесаря рекомендуют подумать о замене внутренних шрусов. пробег 93 тыс.
как говорят однозначное диагностирование внутренних затруднено. Но, несколько признаков настораживают.
-Клацает при трогание.
-Вибрация на разгонах и небольших углах поворотов.
-состояние пыльников, можно назвать как одна сплошная "мелкая трещина".

По пыльникам, когда менял пыльники внешние на пробеге 60-70 тыс. то внутренние еще имели приличный вид. Затем прошляпил быстрое образование множества мелких трещин.


В наличии есть две марки
- ноунейм
- некий Нобель (подороже)

Отличаются тем, что в Нобеле своеобразная конструкция стакана, не цилиндрическая снаружи, а с тремя глубокими выемками на корпусе. Пыльник, внутри имеет соответствующие высокие (почти сантиметр) наплывы. Т.е. универсальный пыльник уже не катит.

Еще в Нобеле есть что то вроде стопора, фиксирующего трехшиповик.

В руках приятнее держать именно Нобель. На коробке написано Германия, но поиск в интернете, говори, что германцы о такой марке не знают. Тем не менее, на них сайте есть представительства в нескольких городах и марка "на слуху".

Так вот, стоит ли ставить Шрусы с таким хитрыми пыльниками?

Советую меньше ходить по тавромагазинам!!! там такова напоют...
изучать каталоги http://acat.autodealer.ru/index.php?type=1
бачок там такой как , кажись,на класике

кук
29.09.2012, 11:55
кажись...

ПАРТИЗАН
29.09.2012, 16:32
на самом интересном месте.?

кук
29.09.2012, 16:36
ПАРТИЗАН, если нечего сказать, говорите это в Курилке.

Вячеслав Л
29.09.2012, 17:04
Нда... резюме
про Nobel никто не знает? На российский форумах про него много отзывов.

кук
29.09.2012, 17:39
Да тут своего добра полно- ЛСА, АТ и проч. заграницы, в основном- ваши близкие соседи. Возможно,они для России иначе бренд придумали.
На форуме есть alexandr38 и еще пара продавцов, возможно,встречали.

Восточник
30.09.2012, 21:34
Нда... резюме
про Nobel никто не знает? На российский форумах про него много отзывов.

Про Нобель не скажу но по описанию похоже на Ат-там как раз такой же пыльник с наплывами-другие потом уже не подходят

VladimirG
30.09.2012, 21:44
Так и на GLO такой пыльник. А GLO - хорошие ШРУСы...

Вячеслав Л
01.10.2012, 07:36
Лучше раз увидеть, чем сто раз услышать.
Вот нашел в инете нечто подобное. В Нобеле стакан более цилиндричен что ли.

http://s13.postimage.org/n7wg5clyf/image.jpg (http://postimage.org/)
upload pictures (http://postimage.org/)

Может кто знает, в чем прелести такой конструкции?

кук
01.10.2012, 07:52
В экономике,скорее всего. Функционально- ни в чем, только пыльники придется свои покупать.Тут уже просто так - от зубила/Оки/ГЛО/Лебро не прокатит.
Владимир, я пыльник ГЛО тут показывал, он обычный-человеческий...
Вячесляв, не спешил бы я на вашем месте,надо разобраться,изучить состояние. Дешевле снять/разобрать/помыть/посмотреть...Ну не пробег это, тем более, что авто у вас не смутного времени,когда всяко попадалось.

Вячеслав Л
01.10.2012, 09:39
Сорри, снять и разобрать мне будет дороже чем поменять не глядя

кук
01.10.2012, 09:50
А лучше оно будет, и на долго ?

Lexa
01.10.2012, 11:23
Сорри, снять и разобрать мне будет дороже чем поменять не глядя

но хватит его надольше того что купите

Вячеслав Л
26.10.2012, 18:19
бачек смените на от ланоса например вот (http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=30080&page=12)
странные шрусы я б не брал, тем более для родных это не пробег

Бачок заменен на бачок от 2110.
От ланоса дороже и проблменее
отчет
http://tavria.org.ua/forum/showpost.php?p=1984690&postcount=169

alexandr38
30.10.2012, 22:51
Да тут своего добра полно- ЛСА, АТ и проч. заграницы, в основном- ваши близкие соседи. Возможно,они для России иначе бренд придумали.
На форуме есть alexandr38, возможно встречали.
Я уже сталкивался с тем, что абсолютно одинаковые Китайские товары в Украине и в России по разному называются. Фирменных внутренних GLO сейчас в Украине нет. Только Китай. В России он запросто может называться Нобелем..

В экономике,скорее всего. Функционально- ни в чем, только пыльники придется свои покупать.Тут уже просто так - от зубила/Оки/ГЛО/Лебро не прокатит.
Владимир, я пыльник ГЛО тут показывал, он обычный-человеческий...
Вячесляв, не спешил бы я на вашем месте,надо разобраться,изучить состояние. Дешевле снять/разобрать/помыть/посмотреть...Ну не пробег это, тем более, что авто у вас не смутного времени,когда всяко попадалось.
Качественных пыльников, как на ГЛОшки не найти. Поэтому если менять ШРУСы, то используйте со стандартными пыльниками. В будущем избежите многих проблем.

Зы. Это уже точка зрения продавца. И еще здесь я полностью согласен с КУКом.

Бачок заменен на бачок от 2110.
От ланоса дороже и проблменее

Дороже - согласен. А проблемы с установкой там никакой нет. Он и по форме, и по размеру похож. Один вывод заглушить и все (кусочек шланга с заглушкой прикрутить хомутом). Зато качество даже самого дешевого бачка от Ланоса на порядок выше, чем у бачка для отечественного автомобиля.