Просмотр полной версии : Имеет ли смысл ставить мягкие пружины?
555valera
01.10.2012, 13:59
В товарища таврия намного мягче чуствует себя на одной и той же дороге, чем моя. У него стоят амортизаторы черные АТ и пружины с одной насечкой (спереди и ззади). У меня амортизаторы АГАТовские черные и пружины с 2 мя насечками (спереди и ззади). вопрос в следующем: будет ли мягче, когда поменять пружины, передние только, с 2 на 1 насечку? Хотелось бы послушать ваше мнение, товарищи. Спасибо.
Думаю смысла особого не будет
Я на "Таврию" ставил задние пружины с двумя насечками, вместо штатных с одной, для того, чтобы не сильно проседал "задок" при тягании :) прицепа. Стало жёстче, но ненамного. Думаю что и мягче особо не станет. Хотя по-моему на "Таврии" пружины с одной насечкой шли.
Не стоит, даже если и станет не много мягче авта буде расскачиватся, клювать при тормозе, в поворотах больше кренится. Оно вам надо.?
Sergey12S
07.10.2012, 19:21
стоит
Подвеска должна быть сбалансированной. Мягкие пружины, но "жесткая" характеристика амортизатора- ФЭ, наоборот- аналогично. Поставьте жесткие пружины и к ним амортизаторы с малыми усилиями сжатия/отбоя и поделИтесь впечатлениями.
Zazik-sens
10.05.2016, 16:31
Что то я не помню заводских пружин на задок с одной меткой. А вы ничего не напутали?!!
Подскажите, плз, где эти насечки можно обнаружить?
Отправлено с моего m2 через Tapatalk
555valera
17.06.2016, 23:25
Подскажите, плз, где эти насечки можно обнаружить?
Отправлено с моего m2 через Tapatalk
сверху или снизу пружины на последнем витке.
kalucefar
18.06.2016, 07:24
В свое время делал наоборот пружины по кругу на три насечки и более мягкие аморты для более мягкой езды по плохим дорогам.
И как часто приходилось аммо ремонтировать или менять? А с мягкими пружинами на плохой дороге ехать было жестко?
...пружины по кругу на три насечки...
Я бы сказал что такой вариант меньше качает авто по всем плоскостям при скорости до 30 км час на "буграх, ухабах" меньше "клевки носом", меньше кренит авто на трассе при резких изменениях направления движения, при резком (экстренном) торможении, лучше проходить любые ямы на скорости от 80 км час, после 110 все равно какая там яма, я на 165/70 и сплавах слышу только хлопки резины, до диска естественно не пробивает, меньше пробивает все и вся, бывает "клацание зубами" но это уж очень "жирную" яму нужно поймать. Заменитель поперечного стаба. 300 кг в авто кинул - и авто становится как стандартное. Пробивает подвеску постоянно. не редко на железе и 155/70 гнет диски диски. Вообщем мрак. Кто любит ехать 80-90 на трассе, по брущатке 5-10 км час, кланяться каждой ямке, вплоть до полной остановки что бы ее переехать - тому вариант с дубовыми пружинами не подходит 200%. Агрессивная/быстрая езда, резкие перестроения - подвеска должна быть более дубовая и "сбитая". Для меня минусом такой подвески - постоянное подтягивание болтов пластика салона ))). Пробой на баранку (по рукам) отсутствует ввиду конструктивных особенностей рулевой. Описано в соответствующем разделе. Я уж и забыл сколько сот км в таком варианте накатал, бортовой нужно поднять поглядеть когда я эти Сириус от 21** и каябу ставил ))..жесть сколько времени прошло, а все до сих пор "кушать не просит" и служит, служит, служит,....тьфу-тьфу-тьфу ...:D
сверху или снизу пружины на последнем витке.
Я давным давно не видел уже насечки, кроме как на "заводских", нанесена цветовая маркировка: Желтый, зеленый, красный... т.е. 1,2,3 "насечки типа".
Что то я не помню заводских пружин на задок с одной меткой. А вы ничего не напутали?!!
Есть такие - инвалидные авто были, перед 2, зад одна.
kalucefar
25.06.2016, 16:22
Смысл пружин на 3 насечки и мягких амортизаторов в том что увеличивается рабочий ход пружины но её не пробивает до упора при преодолении асвальтовой ямковости глубиной 3-6см. А если мягкие пружины и жесткие амортизаторы то рабочий ход подвески снижается а при небольшой загрузке авто 3-4 человека учащается пробой подвески до отбойника.
Чем рабочий ход жесткого амортизатора отличается от мягкого, и вообще, чем они отличаются?
kalucefar
26.06.2016, 03:53
Почти ничем вся разница в 5-10 процентов в просадке(высоте) пружины,допустим при нагрузке в 200 кг высота пружины на 2 насечки 300мм то на 3 насечки 315-330мм. То и ход подвески от этой высоты до отбойника другой .А амортизаторы гасят колебания пружины(раскачку) за единицу времени. На мягких раскачка больше(дольше) на жестких меньше(короче). От этого и разные ощущения при езде на сколько быстрее(жестче) остановит колебания пружины амортизатор.
Почти ничем вся разница в 5-10 процентов в просадке(высоте) пружины,допустим при нагрузке в 200 кг высота пружины на 2 насечки 300мм то на 3 насечки 315-330мм. То и ход подвески от этой высоты до отбойника другой .А амортизаторы гасят колебания пружины(раскачку) за единицу времени. На мягких раскачка больше(дольше) на жестких меньше(короче). От этого и разные ощущения при езде на сколько быстрее(жестче) остановит колебания пружины амортизатор.
:yahoo:лучше ставить от зопора пружины здании 968 . На таврению на перед и назад Я поставил себе и не желею :cool: машина поднялась выше стала управляемей:shit:
Еще раз:
НАПОМИНАЮ ВСЕМ ВХОДЯЩИМ И УЖЕ НАХОДЯЩИМСЯ В РАЗДЕЛЕ "РЕМОНТ"- НЕЗАПОЛНЕННЫЙ НОРМАЛЬНО ПРОФИЛЬ ПРИВЕДЕТ К ВРЕМЕННОМУ ЗАКРЫТИЮ ТЕМЫ. ТУТ ГАДАЛОК НЕТ, ПИШИТЕ ВНЯТНО- МАРКА, ИСПОЛНЕНИЕ-ЛЮКС/СТАНДАРТ,ГОД, ПРОБЕГ, НАС, ПУНКТ. ВСЕ ЭТИ ЖАРГОННЫЕ "ТАВРОН" И ПРОЧЕЕ РАССМАТРИВАТЬСЯ НЕ БУДУТ!
ЖЕЛАЮЩИЕ МОГУТ ЖАЛОВАТЬСЯ.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot