Просмотр полной версии : Крепление аммо в чашке
Есть крепление амо в чашке - один посредине и три шпильки. Так вот- вчера одна из шпилек лопнула какраз там где прикручена к чашке- видимо из за этого ощутил некислую вибрацию руля. Дополз до гаража поставил машину. Вопрос - менять весь амортизатор или есть другие предложения?
Если менять, то только опору. Крепится к штоку гайкой (та что посредине). Можно просто заменить лопнувшую шпильку (если корпус опоры целый).
Не понятно о какой опоре (передней или задней) идет речь. Хотя если увидел - значит передняя http://kat-tavr.nm.ru/katalog/32.gif
(задняя http://kat-tavr.nm.ru/katalog/33.gif).
Прийдеться снимать стойку, разбирать(без специальных "сжимателей пружины" - нереально) и менять(или чинить - остаток шпильки удалять и приварить новую ) верхнюю опору. Заодно не вредно проверить шаровые шарниры рулевой тяги и шаровые опоры. Потом сход-развал.
Если менять - передняя дороже(в ней запресован подшипник - часто плохо. Стучит потом), задняя без подшипника - дешевле.
Возможно проблема гораздо серьезней если шпильку сорвало во время эксплуатации(я срывал шпильки сам, при ремонте - потом еще долго ездил пока появилась возможность поменять опоры) - никакой вибрации не было. Правда то были задние стойки
Прийдеться снимать стойку, разбирать(без специальных "сжимателей пружины" - нереально)
Чего не реально? Реально, я тоже долго искал стяжки, но не нашел, пришлось делать другим методом. Делают 2 человека, первый сжимает пружину (сжимали ломом, уперев один конец), второй протягивает проволку и стягивает пружину в 3 местах, потихоньку опускаем и пружина сжата проволкой. Надеваем ее на аммо, собираем его, потом отпускаем проволку. Заняла сборка 15 минут.
Проще было на машине связать пружину проволокой и снимать уже сжатую.
Проще было на машине связать пружину проволокой и снимать уже сжатую.
Я просто пружины ставил новые.
А если на машине, то тогда надо ее поднагружать всеравно.
Проще было на машине связать пружину проволокой и снимать уже сжатую.
====================
Ну насчет передних пока не знаю, а задние амортики менял сегодня сам и без всяких сжимателей, они в случае с задними абсолютно не нужны.
Проще было на машине связать пружину проволокой и снимать уже сжатую.
правильно. сжиматели не у всех есть, а так наклонил, сжал, связал, наклонил в др сторону, снял сжатую, разобрал собрал...
нагружать не надо, используте вес самой машины, а наклонять - с др. стороны домкратом
PS:есть хорошие дельные советы, эт радует
Smartman
27.01.2008, 21:54
Прийдеться снимать стойку, разбирать(без специальных "сжимателей пружины" - нереально)
Чего не реально? Реально, я тоже долго искал стяжки, но не нашел, пришлось делать другим методом. Делают 2 человека, первый сжимает пружину (сжимали ломом, уперев один конец), второй протягивает проволку и стягивает пружину в 3 местах, потихоньку опускаем и пружина сжата проволкой. Надеваем ее на аммо, собираем его, потом отпускаем проволку. Заняла сборка 15 минут.
я б не рисковал ,если проволка порвётся ,то и убить может !!!
Что касается лома-слесаря берут дешевле травматологов.
garikttt
30.01.2008, 14:47
цена вопроса - стяжки - 25 грн пара, опора вместе с пошипником - 45 гр (харьков кажется - самая дешевая :cry: если у слесаря итого дешевле то...
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot