Просмотр полной версии : пролема с зажиганием
Здраствуйте!!!! Помогите решить вопрос, Ехали с женой на рынок по пути решил заехать на шиномантаж оставить колесо для ремонта подъехал к ним и не глуша двигатель узнал что тавро бубики они не балансируют в спешке быстро начал разварачиватся назад и в этот момент машина заглохла я попытался ее завести но был удивлен потому что страртер молчал!!!думал что проблема в плохом контакте на клема акб но нет проверил и зачистил массу на коробке и кузове но ни какого результата реле под торпедой клацает лампочки горят а втягивающее не срабатывает!!! когда замыкаю втягивающее то заводится!! что могло произойти????????:wall:
неужели никто не может ничего подсказать???
Замыкал силовые контакты втягивающего или управляющие?
При включении страртера с ключа на клемме обмотки втягивающего есть 12В?
Так писал же- замыкал- заводится. Смотреть от к 50 ЗЗ к управляющему контакту втягивающего,попутно выяснив, есть реле или нет. В 95-м могло быть/не быть.
реле есть и оно клацает значит работае и на всякий случай пробовал менять ничего не меняется есть подозрения на замок как его проверить?какие контакты на нем нужно замкнуть чтобы она завелась??
При чем тут ЗЗ Если реле КЛАЦАЕТ???
так в чем же может быть проблема????
Если реле стартера "клацает"
http://tavria.org.ua/forum/attachment.php?attachmentid=70671&stc=1&d=1349383438
то проверить приход +12В на пин 30. И выход +12В с пина 87(во время сработки реле). Проверить цепь от пина 87 до втяг. реле.
А может не то реле клацает?
Я тоже так думал. Но разгрузочное реле-Х там по схеме не предусмотрено. Больше ничего не может клацать при положении старт.
Все возможно в тавросхемах. Привыкните к этому.
Согласен. У меня всего два мануала со схемами . С этого Форума. Схемы вполне прилично отображены. Других схем пока нет. Реле стартера шло не на все годы. А у автора машина 95гв. Поэтому неизвестно , есть ли оно.
Как вариант(если стоит сигнализация) ,потеря цепи втяг. реле стартера, по причине некорректной работы сигнализации. Ложный разрыв цепи стартера.
Об этом мы узнаем в 17 серии...
я же говорил что реле есть и оно работает,сигнализация тоже есть но она нормально работает и при при снятии и установке на охрану глюк бы прошел более того еслибы проблема была в ней то врядли я бы мог завестись со втягивающего!!я ж говорю что подозреваю что пролема в контактах замка но не знаю как его проверить!!какие контакты там нужно замкнуть???еще есть вариант разрыв контакта после замка там какойто кулибин до меня наворатил фигни и теперь несколько проводв идут мимо разъема замка(коричневый,розовый и еще один или два не помню какие)думаю проблема или там или там но перед тем как тужа лезть хочу убедится в этом!!!
Что ваша сигналка отключает, знать надо вам. Что она есть, писать надо сначала. Что там наворочено- аналогично, правда- это мало поможет- гадать тут придется до посинения. Схему в п. 8 потрудитесь посмотреть! Там и номера контактов есть.
Что ваша сигналка отключает, знать надо вам. Что она есть, писать надо сначала. Что там наворочено- аналогично, правда- это мало поможет- гадать тут придется до посинения. Схему в п. 8 потрудитесь посмотреть! Там и номера контактов есть.
+1. Запросто может какая-нибудь мастырка неконтачить.
Для Димы: некоторые сигнализации , кроме цепи зажигания , могут ещё отдельно рвать цепь втяг. реле стартера.
Любая это сделает, всего лишь реле поставить еще одно.
есть еще такой вопрос была такая ситуация лопнул шкив на гене и осколком разбил реле возле него и видимо замкнуло этим в следствии чего стартер маслал без остановки пока не скинул клему с акб что это за реле может я путаю реле и это не то реле клацает под торпедой(под торпедой клацает реле то что от замка идет и оно клацает при включении зажигания)а возле гены реле молчит!!!!
на сигналке тоже навсякий случай реле менял ничего не дало!!!!!
ПАРТИЗАН
06.10.2012, 19:46
к электрику дешевле будет!!!
ПАРТИЗАН, терпение мое лопнуло- подкину вам плюс!
ПАРТИЗАН
06.10.2012, 20:28
согласен.хлопцу только дайте ответ .
ПАРТИЗАН
06.10.2012, 22:18
а что происходит?))))
рабочая обстановка.
что это за реле может я путаю реле и это не то реле клацает под торпедой(под торпедой клацает реле то что от замка идет и оно клацает при включении зажигания)а возле гены реле молчит!!!!
Дима. Ты сам всех сбил с толку.
Клацать при "Зажиг. вкл." и клацать при положении "Старт"---это две большие разницы.
То , что сейчас клацает под торпедой -это , скорее всего, РЗ(реле зажиг.)
А то , что ты разбил осколком-это , скорее всего, -это и есть реле стартера(РС). Там всего 4 провода. Один из них минус-масса. Остаётся три провода (на схеме выше). У тебя --или это реле не работает , или не приходит на реле +12В с пина 50 замка зажиг. Или нет цепи , от пина50 этого РС , к пину 50 на втяг. реле.
Если не разберёшься в трёх проводах---то тогда прямой путь к электрику.(partizan wsegda praw)
Опередил.
А во-вторых, там и реле контроля заряда бывает, железное такое.
А в-третьих- и реле включения вентилятора, если стоит датчик на радиаторе электронный. И такое в то время было.
Сколько пишу- сомневаетесь в чем-то,не знаете, лучше фото сделайте, только не в диком разрешении, и не всякие обменники, а прямо,через вложение в расшир. режиме.
Схема уже в п.8 есть, осталось выяснить и разобраться.
реле винтелятора я знаю оно рядом с тем о котором я говорю сегодня попробую его заменить!!на схеме п пункте 8 мне не совсем понятно где что я не электрик и незнаю всех обозначений что там 3 что4 а что 5??
3- стартер
4-реле стартера
5-замок зажиг.
6-реле зажиг.
Вам бы электрику обратиться. Хоть к самому-захудалому.
спасибо большое всем за советы проблемма решена!!!))))полез менять реле стартера и подтянув жгут с проводами к себе увидел разрыв провода приходящего на реле судя по всем у его перетерло крыльчаткой генератора я его сойденил и свершилось чудо!!!)))
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot