Просмотр полной версии : Электротурбина
Смотрел формулу 1, и пришла в голову идея, установить на таврию систему - которая будет кратковременно повышать мощность двигателя. В формуле такая система называется KERS, но она слишком сложна, да и стоить будет порядочно.
Для кратковременного повышения мощности я предлагаю использовать электротурбину, которая будет включатся тумблером, или же кнопкой установленной на руле.
В качестве турбины можно применить садовый электрический пылесос-воздуходув, их выбор сейчас огромен, существуют модели мощностю от нескольких сотен ватт до нескольких киловатт.
Так как питание этих приборов осуществляется от сети ~220В, тогда для питания воздуходувки нужен ещё мощный инвертор.
Кто что думает по этому поводу?
шо ... апять ;-) :wall::wall::wall:
признайся честно сколько было по физике ? :D
Зачем лисапет лепить? Тут уже есть проект Таврии с пневмонаворотами,пусть и наддув оттуда же. Иначе- все,что наддуете,улетит на питание инвертора и дуйки.
И какие могут возникнуть проблемы с физикой, поподробней пожалуйста?
Это была моя самая первая юношеская идея еще на мото.
Которая рассыпалась после расчета...
Igor_Slavuta
03.10.2012, 20:57
http://i.imgur.com/bPDzU.jpg
Michurin
03.10.2012, 21:02
ТС, почитайте теорию ДВС и вы поймете несостоятельность вашей идеи.
Поток воздуха в таких ветродуйках неслабый, а если установить дополнительный буфферный аккумулятор - тогда можно будет двухкиловаттную модель использовать. Неужели потока воздуха со скоростью более 80 м/с будет мало для прибавки мощности?
Тут какбе надо не ОБЪЕМ воздуха, а ДАВЛЕНИЕ!
А для давления обороты должны быть не 5 а 50-100 тыс оборотов в мин
Если найдете садовую турбину с давлением 0.4-0.5 бар - можно делать, с физикой тут все нормально
Igor_Slavuta
03.10.2012, 21:22
Поток воздуха в таких ветродуйках неслабый, а если установить дополнительный буфферный аккумулятор - тогда можно будет двухкиловаттную модель использовать.
Пипец....
Цена ветродуйка + цена 12-220в (2кВт) + дополнительный буфферный аккумулятор >>больше>>> турбина + сварочные работы...
ЗЫ. Простите, но сдачу в магазине умеете считать?
Поток воздуха в таких ветродуйках неслабый, а если установить дополнительный буфферный аккумулятор - тогда можно будет двухкиловаттную модель использовать. Неужели потока воздуха со скоростью более 80 м/с будет мало для прибавки мощности?
попробуйте лучше кулера от компа...там сразу 12 вольт и инвертора, буеферного АКБ и дургого не надо...сразу можно ставить, а хорошие подшипниковые в магазинах по 40 грн, прослужат долго. Желательно 60 мм брать, лучше в дифузор взазят
123_123_1
03.10.2012, 23:47
Смотрел формулу 1, и пришла в голову идея, установить на таврию систему - которая будет кратковременно повышать мощность двигателя. В формуле такая система называется KERS, но она слишком сложна, да и стоить будет порядочно.
Для кратковременного повышения мощности я предлагаю использовать электротурбину, которая будет включатся тумблером, или же кнопкой установленной на руле.
В качестве турбины можно применить садовый электрический пылесос-воздуходув, их выбор сейчас огромен, существуют модели мощностю от нескольких сотен ватт до нескольких киловатт.
Так как питание этих приборов осуществляется от сети ~220В, тогда для питания воздуходувки нужен ещё мощный инвертор.
Кто что думает по этому поводу?
ты видел эту штуку наяву --- это по размерам как ПУЛЕМЕТ у ТЕРМИНАТОРА ...
вентиляторы от компа --хххххххня полная.. и рядом не лежали.... для повышения давления они вааще никакие..
В Автоцентре была статейка о турбинах с ел.приводом .
А в микасе есть что то для корректной работы с турбиной??
sweetest
04.10.2012, 19:23
быстро тема себя истощила, аж не привычно :D
У дорожников есть такие на спине носят, песок/камешки с дороги сдувают.
Смотрел формулу 1, и пришла в голову идея, установить на таврию систему - которая будет кратковременно повышать мощность двигателя. В формуле такая система называется KERS, но она слишком сложна, да и стоить будет порядочно.
Для кратковременного повышения мощности я предлагаю использовать электротурбину, которая будет включатся тумблером, или же кнопкой установленной на руле.
В качестве турбины можно применить садовый электрический пылесос-воздуходув, их выбор сейчас огромен, существуют модели мощностю от нескольких сотен ватт до нескольких киловатт.
Так как питание этих приборов осуществляется от сети ~220В, тогда для питания воздуходувки нужен ещё мощный инвертор.
Кто что думает по этому поводу?
специально полез в книжку нашел формулу
мощность типовая нагнетателя десятки киловат...
этого пылесоса хватит только на холостых наддуть ...
мощность типовая нагнетателя десятки киловат....
Пруфы в студию
Это как же получается что вся мощность мотора идет на наддув? А ехать как? Если он потребляет десятки кВатт, то должен повышать мощность ДВСа как минимум больше чем потребляет.
Это как же получается что вся мощность мотора идет на наддув?
можно сделать такой мехкомпресор что вся мощность мотора пойдет на привод
у Лавра спросите у него практический опыт есть
А ехать как?
ехать не будет
Если он потребляет десятки кВатт, то должен повышать мощность ДВСа как минимум больше чем потребляет
у компресора никаких долговых обязательст НЕТ
Ну зачем же так.Надо знать совремэнные новинки электро двигателей.А для этого надо зайти на сайт авио моделей там есть 10ки электро- двигателей разной мощности.Кроме того все причиндалы которые позволят карбюратор обяденить с электро двигателем.Помойму вы отстаёте от жизни в техническом аспекте.
ElectricMobile
10.10.2012, 16:01
Дехто погано вчився у школі, і не знає про закон збереження енергії.
Неможливо отримати більше енергії ніж витрачаєш на її створення.
Мой сын занемается несколько лет моделями самолётов.Элеектро и на жидком топливе.Поставил на карб.электро мотор но не учёл,что на ситроене компютер который сповышением подачи воздуха повышается и подача бензина.На трассе устроил гонку с ауди.плачевный результат,разорвало .целиндр пришлось ставить новый движок.И ещё эти движки развивают огромные обороты и потшипники выдерживают так как у них очень мелкие шарики которые не успевают нагрется.
Боже!!! Это когда же такое приснилось- карб+компютер?
ПАРТИЗАН
10.10.2012, 18:21
Боже!!! Это когда же такое приснилось- карб+компютер?
мабуть вчера. а вообще это пипец.
Лучше бы он (ваш сын) занялся торсионными полями - гораздо более перспективная область!
Тогда и пишите свой совет правЕльно- торсЕонными...
sweetest
11.10.2012, 03:12
Надо знать совремэнные новинки электро двигателей. А для этого надо зайти на сайт авио моделей там есть 10ки электро - двигателей разной мощности. Кроме того все причиндалы которые позволят карбюратор обяденить с электро двигателем. Помойму вы отстаёте от жизни в техническом аспекте
Мой сын занемается несколько лет моделями самолётов. Поставил на карб электро моторну так вот, чтобы мы не отставали от жизни, приведите нам примеры всего вами описаного, раз вы у нас владеете знаниями по современным новинкам ЭД ;-)
Виноват, поправлюсь: "...торсеонныме поляме...".
:)
Тут какбе надо не ОБЪЕМ воздуха, а ДАВЛЕНИЕ!
А для давления обороты должны быть не 5 а 50-100 тыс оборотов в мин
Была практика у моего отца с таким наддувом с авио модели. Моторчик где то 100 ват, розвивал обороты 80 тон. НО давление было всего то 0.1 бара. Прибавки мощьности заметно не было. Проще влепить либо компрессор либо турбу
насколько память не изменяет 80 тыс. А может (хотя маловероятно) и 8. Точно не скажу надо уточнять. Ну моторчик не из дешевеньких. Но все же вышло дешевле чем електро наддув на рынке. Тогда он в "моде" был.
Была практика у моего отца с таким наддувом с авио модели. Моторчик где то 100 ват, розвивал обороты 80 тон. НО давление было всего то 0.1 бара. Прибавки мощьности заметно не было. Проще влепить либо компрессор либо турбу
Ну так 100 ватт это вообще не серьезно, я же предлагаю использовать турбины с двигателем мощностью не менее 600 ватт. В садовых пылесосах обороты конечно не очень высокие, всего 12 - 15 тис., но давление ведь не только от оборотов зависит.
Чтоб центрифуга на 80 000 об/мин работала- реально, но чтоб винт воздушный- ну очень сомнительно.
ПАРТИЗАН
15.10.2012, 20:21
Лучше бы он (ваш сын) занялся торсионными полями - гораздо более перспективная область!
че советуешь ребенку? Акимов доигрался с генератором. ни в коем случае.
всё очень просто, нужно взять обычную турбированную машину, снять с выхода компрессора патрубок, газануть, и подставить руку под поток. после чего прикинуть как оно дует, когда весь этот воздух на впуск подаётся. именно так я убедил продавца этих электротурбинок в полной бесполезности онных. ибо с выхода компрессора дует так, что руку удержать не реально даже в 10см от турбины. а он мне рассказывал про то, что на расстоянии в полметра, от электротурбины волосы шевелятся. типа мощща! 100ватт! ну тогда у настоящего турбокомпрессора мощща переваливает за 10квт...
че советуешь ребенку? Акимов доигрался с генератором. ни в коем случае.
:)
Кто такой "Акимов" и что с ним стало?
Засосало в чёрную дыру или украли инопланетяне?
sweetest
16.10.2012, 00:06
ты видел эту штуку наяву? это по размерам как ПУЛЕМЕТ у ТЕРМИНАТОРА! :-D :-D :-D
я же предлагаю использовать турбины с двигателем мощностью не менее 600 ватт. В садовых пылесосах обороты конечно не очень высокие, но давление ведь не только от оборотов зависит.ну так вы пробуйте, а потом выложите результаты, за вас здесь делать никто не будет ;) вцелом тема бюджетного надува мне интересна, поэтому за развитием темы слежу, но пока от вас только разговоры :)
Предложу адекватный варик проведения ваших будущих краштестов: покупаете в строительном гапирмегамаркете вашего подопытного пациента, пробиваете на него гарантийку, привозите его на заранее подготовленную(под возможности экспериментов) местность, достаёте с машины заранее заготовленый мешок (одолженных у окружения) удлинителей, осуществляете размотку+стыковку ста метров этой проводной магистрали от сети, извлекаете из коробка вашего пациента, окутываете его защитными тряпками(как телефон верту в платине цеником 33Кгрн) и начинаете проводить свои краштесты.. При наслаждении от полученных результатов начинаете уже поиск преобразователя(можно купить безперебойник по дешёвке), а вот при большом разочаровании, на следующий день отвозите пациента в идеальном состоянии обратно в магазин.. Ну и естественно фото/видео отчёд с результатами вылаживаете в данную тему ;-)
ПАРТИЗАН
16.10.2012, 00:14
:)
Кто такой "Акимов" и что с ним стало?
Засосало в чёрную дыру или украли инопланетяне?
http://alterall.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=18&Itemid=84
Для турбированого двигателя нужна степень сжатия меньше, чем у атмосферного, поскольку воздух в цилиндры загоняется под давлением. Следовательно, с турбиной, развивающей большое давление, без уменьшения степени сжатия далеко не уедешь, - копрессия разорвет камеру сгорания. На карбовых двигателях мощность регулируется количеством подаваемой горючей смеси. Дросельная заслонка таким образом создает неслабые насосные потери и при частичном открытии сведет на нет все усилия турбины. То есть даддув на карбовой машине имеет смысл только при полностью открытой дроссельной заслонке. И то, с небольшим давлением, которое лишь будет компенсировать насосные потери от воздушного фильтра и других элементов системы питания. А теперь посчитаем: максимальная мощность достигается при 5500 об\мин. Объем двигателя пусть 1,2л. То есть на максимальной мощности ему надо 1,2х5500=6600л\мин. Всё, что выше прикончит двигатель.
http://alterall.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=18&Itemid=84
многабукавниасилил
:)
Да и написано - "не стало", а не "похищен НЛО", не интересно!
>>больше>>> турбина + сварочные работы...
вы такие все простые
турбина!!! гдеж ее взять, желательно за разумные деньги
турбокомпрессор для 1,1-1,3 мотора стоит огого...
то что можно купить за 300уе, тавромотор даже не раскрутит...
виталий22
16.10.2012, 19:14
http://www.kovsh.com/news/idnews/101
виталий22
16.10.2012, 19:29
или это http://prikol.bigmir.net/view/115334/:D
Для турбированого двигателя нужна степень сжатия меньше, чем у атмосферного, поскольку воздух в цилиндры загоняется под давлением. Следовательно, с турбиной, развивающей большое давление, без уменьшения степени сжатия далеко не уедешь, - копрессия разорвет камеру сгорания. На карбовых двигателях мощность регулируется количеством подаваемой горючей смеси. Дросельная заслонка таким образом создает неслабые насосные потери и при частичном открытии сведет на нет все усилия турбины. То есть даддув на карбовой машине имеет смысл только при полностью открытой дроссельной заслонке. И то, с небольшим давлением, которое лишь будет компенсировать насосные потери от воздушного фильтра и других элементов системы питания. А теперь посчитаем: максимальная мощность достигается при 5500 об\мин. Объем двигателя пусть 1,2л. То есть на максимальной мощности ему надо 1,2х5500=6600л\мин. Всё, что выше прикончит двигатель.
Бред сивой кобылы. Во-первых, свой объем двигатель прокачивает не за один. а за 2 оборота. Во-вторых, воздух сжимаем, и даже нетурбированный двигатель может прокачивать как меньше, так и больше этой теоретической цифры за счет резонансных явлений в впускном тракте. Турбодвигатель может прокачивать и вдвое больше, причем без всяких последствий, на то он и турбо. А разрушается он совсем от других причин (детонация, превышение допустимых оборотов и нагрузок).
sweetest
17.10.2012, 22:33
- турбокомпрессор для 1,1-1,3 мотора стоит огого...
- то что можно купить за 300уе, тавромотор даже не раскрутит- минималка этого "огого" какова? :)
- ну тем кто очень захочет заиметь турбо, можно и ТАЗовский ДВС замутить ;-)
tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=48011&page=5
найдите сообщение за апрель месяц с фото. Там двигатель мемз турбо карб 1.2. И тавро мотор крутит эту турбинку на 1 бар.
Недавно отстраивали Тоёту 1.5 с нагнетателем Рутс ( 140 л.с. 18.5 кг. момента ) давка 0.6 кг избытка . Так вот , нагнетатель забирает где-то 10-12 лошадок ( 8 000 ватт ) разделим на 12 вольт , получим 600-700 ампер :-D
И где такой моторчик для электро наддува взять ??? И чем его питать ???
P.S. На современных турбомоторах ( где-то после 2005 года ) Степень Сжатия 9-9.5 . ( И шо тама пилить ???:-D )
Недавно отстраивали Тоёту 1.5 с нагнетателем Рутс ( 140 л.с. 18.5 кг. момента ) давка 0.6 кг избытка . Так вот , нагнетатель забирает где-то 10-12 лошадок ( 8 000 ватт ) разделим на 12 вольт , получим 600-700 ампер :-D
И где такой моторчик для электро наддува взять ??? И чем его питать ???
P.S. На современных турбомоторах ( где-то после 2005 года ) Степень Сжатия 9-9.5 . ( И шо тама пилить ???:-D )
У меня двигатель 1,2, 8000 / 1,5 * 1.2 = 6400 ватт, и это при максимальных оборотах двигателя. При 2000 об/мин подобный нагнетатель проиграет электротурбине мощностью 1,5 - 2 кВт.
...идея, установить на таврию систему - которая будет кратковременно повышать мощность двигателя.
...
Для кратковременного повышения мощности...
Если речь идёт именно о кратковременном повышении мощности, то не понятно, почему бы не использовать:
баллон со сжатым кислородом, подмешиваемым к воздуху на входе в карбюратор
просто баллон со сжатым воздухом, который подавать на вход карбюратора (вместо наддува)
использовать стартёр-генератор (http://www.energostandart.cn/Dvigateli-postoyannogo-toka/starter-generator-5psgm.html), худо-бедно, а пару л.с. он вполне добавит (от аккумулятора, вот вам и KERS!)
закись азота, в конце концов!
:)
в поддержку этой идиотической идеи- есть авиамодельные моторчики прямо с пропеллером и в трубе- типа для моделек реактивных самолётиков. встречал такие штуковины с тягой в пару килограмм. цена около 150 баксов. прикрутить таких парочку в параллель- и вуаля! давление они развивают около 0,2 бар, ну на максимальных оборотах мотора и при полной нагрузке- 0,1 бар всё равно останется. понятное дело 0,1 бар это совсем не 2 бар как на заряженных до беспамятства скайлайнов и импрез с эволюшенами. понятное дело на этом фоне, прибавка внизу в виде жалких 20%, а вверху и подавно всего 10%- кажется совершенно напрасной тратой времени. и возникают идиотские советы про баллон кислорода, про баллон воздуха, про закись в конце концов! стартёр-генератор уже получше идея, но не из этой оперы, и не для этих целей, пока опустим эту идею. вернёмся к нашим процентам- предположим, что где-то на оборотах около 2500, мемз выдаёт 25лс, а с этим самолётиковым феном уже выдаст 30лс- это по вашему не заметно? а сколько по вашему заметно? 500лс? на высоких оборотах мой мотор, вместо 70лс выдаст 77лс- и это не заметно? однако у этих моторчиков очень яркая и короткая жизнь, но опять-же, как много конкретно ваша машина ездит с газом впол (во всех остальных случаях включать этот наддув нет никакого смысла)? моя к примеру никогда при езде по городу и обычном настроении, только обгоны по трассе, или в городе, когда разозлят- но не более минуты- дальше всё равно тормозить, по трассе за 500 км минут 5-10 всего я еду с тапкой впол, по городу минута за 50 км в среднем, тысяч на 100 должно хватить. мало того, пока не едешь с тапкой в пол- и энергия никуда не расходуется в отличии от турбины, и вес на 300грамм больше против десятков кг при езде с баллонами, которых к слову хватит только пукнуть- 10литров баллон содержит всего 1500 литров воздуха, его хватит всего на 3000 оборотов коленвала, то есть на полминуты- выкидываем сидения, ставим два по 50л баллон, и получаем целых 5 минут! браво! и это при увеличенной массе килограмм на 150-200- идиотская идея, могла родиться только в больном мозгу, с кислородом ещё веселее- тут уже можно премию дарвина выписывать...
как-бы не был хорош электронаддув, но лучше взять эти деньги и потратить на портовку головы- толку будет многократно больше.
и энергия никуда не расходуется в отличии от турбины,
Немножко не корректно - это относится к механо-электрическим турбинам .
На выхлопных газах турбина , на частичных нагрузках , энергию не тратит .
Немножко не корректно - это относится к механо-электрическим турбинам .
На выхлопных газах турбина , на частичных нагрузках , энергию не тратит .
ну и нах впала турбина на частичных нагрузках?- это раз, а два- это как раз один хрен энергию тратит ибо выхлопные газы могли просто в трубу вылететь, а так их поршень таки вдавливает в турбину, и при этом берёт энергию из БЕНЗОБАКА. так что всё весьма корректно.
найдите сообщение за апрель месяц с фото. Там двигатель мемз турбо карб 1.2. И тавро мотор крутит эту турбинку на 1 бар.
а можно хоть одно ключевое слово
ПАРТИЗАН
19.10.2012, 17:19
относится ко всем "воздухонагнетателям".чым бы дитя не тишылось лишь-бы е" НЕ ПРОСИЛО.
это как раз один хрен энергию тратит ибо выхлопные газы могли просто в трубу вылететь,
Уважаемый Редпас ездиит на машине без ГЛУШИТЕЛЯ ? :D Глушак больше тормозит , чем любая турбина :D
Уважаемый Редпас ездиит на машине без ГЛУШИТЕЛЯ ? :D Глушак больше тормозит , чем любая турбина :D
пардон, забыл- все турбированные машины не имеют глушителя. что ещё ты пропоёшь?
а можно хоть одно ключевое слово
Пост #74 там фото турбо МЕМЗомотора
sweetest
20.10.2012, 01:57
Надо знать совремэнные новинки электро двигателей. Помойму вы отстаёте от жизни в техническом аспектену так где же всё таки ваша полезная инфа по данному вопросу?! :)
- турбокомпрессор для 1,1-1,3 мотора стоит огого- так какова всё-таки минималка этого "огого"? :tavria:
пардон, забыл- все турбированные машины не имеют глушителя. что ещё ты пропоёшь?
А что , турбина не глушит ( частично ) звук ??? Значит и глушак можно ставить не такой запертый , как на машине без турбины ( куда не посмотри , одни плюсы :-D ) .
Или , Уважаемый , не разу не слышал ТУРБО-БЕНЗИНО ???
Тамерлан
20.10.2012, 08:24
читаю и угораю:-D
вот это водяной насос (электродуйка садовая), его основная характеристика это обьемная производительность.
http://smodeladmin.ok.by/files/karcher_gp_45_1.jpg
вот это аппарат высокого давления (турбина), его основная характеристика - давление!
http://www.nokservis.ru/content/abf4aaee01762da6b9cc918c3a5ad9fa.jpg
первое НИКОГДА не создаст даже близкое давление второго, а второе НИКОГДА не сможет прокачивать хотя бы половину обьема первого.
...премию дарвина выписывать...
Это в мой огород камень?
А что , турбина не глушит ( частично ) звук ??? Значит и глушак можно ставить не такой запертый , как на машине без турбины ( куда не посмотри , одни плюсы :-D ) .
Или , Уважаемый , не разу не слышал ТУРБО-БЕНЗИНО ???
допустим слышал, и что? там нет глушителя? или ты будешь утверждать, что расход топлива по трассе при 100кмч на форестере 2,5 атмо будет равен расходу того-же форестера, но у же 2,5 турбо? давление на выпуске у атмомотора 0,1-0,2 бар, а у тутбомотора 2,3-2,5 бар в стоке! и расход у атмо при этой скорости 7л, а у турбо 8,8л! у вас в севастополе все такие умные? или только те, кто считает себя гражданином россии?
Это в мой огород камень?
но ведь ты предложил баллон кислорода в машину впендюрить?
ПАРТИЗАН
20.10.2012, 13:09
http://zaz-pro.narod.ru/arhiv/stati/turbo/turbo.htm
- так какова всё-таки минималка этого "огого"? :tavria:
ну например
http://www.ebay.com/itm/BRAND-NEW-GENUINE-GARRETT-GT12-GT1241-TURBOCHARGER-MOTORCYCLE-ATV-SNOWMOBILE-/290778026778?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item43b3b8931a&vxp=mtr
и в РФ не поставляется, думаю в Украину тоже
а вот с доставкой
http://www.ebay.com/itm/GARRETT-GT12-GT1241-JOURNAL-BEARING-TURBO-50HP-130HP-/160463194035?pt=AU_Car_Parts_Accessories&hash=item255c5a07b3&vxp=mtr
для РФ цена 879.23+186.19=1065$ к этому добавте еще 100уе на блоуоф и датчики...
чуток дешевле
http://www.ebay.com/itm/GARRETT-GT12-72TRIM-43AR-GT1241-TURBO-JOURNAL-BEARING-/380099249529?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item587fae4579&vxp=mtr
к томуже ЖТ1241 не лучшее решение для гражданского наддува, он расчитан на избыток больше 2
http://www.turbobygarrett.com/turbobygarrett/sites/default/files/default_images/turbogroup/performance_maps/756068-1comp.jpg
концепция автомобилестроения такова, если дуть маленький мотор, то дуть его конкретно
но ведь ты предложил баллон кислорода в машину впендюрить?
У тебя смайлики выключены?
допустим слышал, и что? там нет глушителя? или ты будешь утверждать, что расход топлива у вас в севастополе все такие умные?
Нельзя жить прошлым веком :D Я не зря выложил фотку альфа-ромео джульетта 1.4 турбо .( 170 л.с. , СЖ 9.8 , расход по городу 6.7 , максималка 218 ) .
Вообще , неужели трудно набрать в википедии - современные турбомоторы ???
А Репас делит людей на " мацкалей " и " каклов " ?:D
http://zaz-pro.narod.ru/arhiv/stati/turbo/turbo.htm
Это круто! На Таврию одного пылесоса не хватит, надо 2 ставить :-))).
допустим слышал, и что? там нет глушителя? или ты будешь утверждать, что расход топлива по трассе при 100кмч на форестере 2,5 атмо будет равен расходу того-же форестера, но у же 2,5 турбо? давление на выпуске у атмомотора 0,1-0,2 бар, а у тутбомотора 2,3-2,5 бар в стоке! и расход у атмо при этой скорости 7л, а у турбо 8,8л! у вас в севастополе все такие умные? или только те, кто считает себя гражданином россии?
На каких режимах это все и сколько каждый вариант выдаст мощности, а то у атмо будет 100, а у турбо 120 при таких данных допустим, вот и разница в расходе(хотя если именно форики сравнивать то там на турбоверсиях утопия со степенью сжатия она слишком мала из-за чего он и проигрывает по КПД, на современных моторах степень на много выше и с расходом все в порядке). А еще сопротивление на выхлопе неплохо переходит в помощь на впуске когда поршням легче засасывать ибо часть работы за них совершают выхлопные газы. Я откатывая логи на турбированной газели заметил интересную особеность давление наддува еще нет т.е примерно атмосферное начинается характерный звук от турбины, и резко возрастает эффективность, нужно отпускать педаль, причем давление при этом не падает, иначе начинает расти цикл. При этом данные по мгновенному расходу еще интереснее он реально падает когда турбина входит в зону эффективности. Да степень сжатия на ней не изеняли скажу больше при установке турбины ГБЦ не снималась дуем 0.6 мотор с турбой накатал уже 50 тыс.км а сам мотор с завода еще ни разу не делался, кроме замены цепей и распредвалов с карбовых на инжекторные и его пробег 440 тыс.км еще раз повторяю ГБЦ не снималась с рождения, кольца , вкладыши не менялисью.
Теперь по расходу на этой турбированной газели он не вырос ни на грамм если ездить в обычном режиме(причем в обычном режиме время его стандартных рейсов уменшилось на 10мин легче проходят обгоны и ему не приходиться тошнить в паравозиках), и буквально увеличивается на пару литров если хозяин откровенно дуркует.
И еще интересно сколько турбированных моторов вы настроили, а так же в придачу моторов с чарджерами. Я отстраивал и то и другое причем на диностенде где видно малейшие изменения скажу про последнее тойота с комперссором и мозгами BLITZ была переведена на январь и путем правильной отстройки получили +45 л.с. и + 30н.м момента.
Нельзя жить прошлым веком :D Я не зря выложил фотку альфа-ромео джульетта 1.4 турбо .( 170 л.с. , СЖ 9.8 , расход по городу 6.7 , максималка 218 ) .
Вообще , неужели трудно набрать в википедии - современные турбомоторы ???
А Репас делит людей на " мацкалей " и " каклов " ?:D
каим прошлым веком? чем ты меня хочешь удивить? 1,4тфси от фольксвагена куда интереснее параметры имел. в частности 198лс- так я тебе скажу что этот мотор УЖЕ СНЯТ с производства. мало того, я вообще не понимаю- что я должен увидеть в википедии? и что особенного в этой альфе? у неё отсутствует давление в выпускном коллекторе? ты меня расходом удивить захотел? а за счёт чего этот расход достигнут по твоему? за счёт турбины? так вот хрен угадал- за счёт мизерного объёма! при этом объёме- давление на впуске при частичных нагрузках (90% времени работы мотора, если не больше) крутится около атмосферного, тем самым снижаются насосные потери. вот и весь секрет небывалой экономичности твоей альфы. а турбина там нужна лишь для того, чтоб это корыто двигаться могло пристойно, и даже обогнать Таврию. я тебе самому порекомендую набрать в википедии- современные атмомоторы, в частности пежо без дроссельной заслонки в принципе. так там расход ешё меньше, ибо турбы нет, и насосных потерь нет.
а что касается москалей- прошу прощения, я помоему Вас перепутал с АндрейР
На каких режимах это все и сколько каждый вариант выдаст мощности, а то у атмо будет 100, а у турбо 120 при таких данных допустим, вот и разница в расходе(хотя если именно форики сравнивать то там на турбоверсиях утопия со степенью сжатия она слишком мала из-за чего он и проигрывает по КПД, на современных моторах степень на много выше и с расходом все в порядке). А еще сопротивление на выхлопе неплохо переходит в помощь на впуске когда поршням легче засасывать ибо часть работы за них совершают выхлопные газы. Я откатывая логи на турбированной газели заметил интересную особеность давление наддува еще нет т.е примерно атмосферное начинается характерный звук от турбины, и резко возрастает эффективность, нужно отпускать педаль, причем давление при этом не падает, иначе начинает расти цикл. При этом данные по мгновенному расходу еще интереснее он реально падает когда турбина входит в зону эффективности. Да степень сжатия на ней не изеняли скажу больше при установке турбины ГБЦ не снималась дуем 0.6 мотор с турбой накатал уже 50 тыс.км а сам мотор с завода еще ни разу не делался, кроме замены цепей и распредвалов с карбовых на инжекторные и его пробег 440 тыс.км еще раз повторяю ГБЦ не снималась с рождения, кольца , вкладыши не менялисью.
Теперь по расходу на этой турбированной газели он не вырос ни на грамм если ездить в обычном режиме(причем в обычном режиме время его стандартных рейсов уменшилось на 10мин легче проходят обгоны и ему не приходиться тошнить в паравозиках), и буквально увеличивается на пару литров если хозяин откровенно дуркует.
И еще интересно сколько турбированных моторов вы настроили, а так же в придачу моторов с чарджерами. Я отстраивал и то и другое причем на диностенде где видно малейшие изменения скажу про последнее тойота с комперссором и мозгами BLITZ была переведена на январь и путем правильной отстройки получили +45 л.с. и + 30н.м момента.
лично я не настраиваю машины в принципе, я получаю деньги совершенно за другое. теперь про мощность. какие 100 или 120 лс? есть два одинаковых авто, которые едут с одинаковой скоростью, одно имеет 170 сил атмо, и второе 230 сил турбо. но это максимальная мощность. а при скорости 100кмч- какое авто передаёт на колёса больше лс и на сколько- повторюсь, расход атмо 7, а турбо 8,8. вот этот вопрос меня интересует, а не даунсайзинг- это мне не интересно, это я и сам знаю. Газель мы опустим, слишком много изменений в ней случилось, чтоб о чём-то отдельно говорить объективно. тем более, про езду по городу...
что касаемо помощи давления на выпуске давлению на впуске, то она мягко говоря не равнозначна, если давление на впуске 0,6 бар, то на выпуске 2,5 бар- это мягко говоря не одно и то-же, и про степень сжатия так-же на совсем всё так, да увеличение степени сжатия повышает КПД- на сколько? на 5-10%? а расход то вырос на 25...
как ни крути, турбина хавает бензин. если смотреть на мелколитражные турбомоторы, то расход там за счёт мелкого объёма, но тогда и давайте сравним их с атмосферниками без дроссельной заслонки. и тут уже без вариантов- турбомотор проигрывает и будет проигрывать таким атмосферникам...
есть два одинаковых авто, которые едут с одинаковой скоростью, одно имеет 170 сил атмо, и второе 230 сил турбо. но это максимальная мощность. а при скорости 100кмч- какое авто передаёт на колёса больше лс и на сколько- повторюсь, расход атмо 7, а турбо 8,8. вот этот вопрос меня интересует, а не даунсайзинг- это мне не интересно, это я и сам знаю
Степень сжатия, еще раз скажу у фориков она безобразно низкая.
А по поводу всяких разных перспективных ДВС, все что работает без адиабатных процессов во всех циклах, утопия , но увы мы имеем что имеем с этим и приходиться работать.
как ни крути, турбина хавает бензин. если смотреть на мелколитражные турбомоторы, то расход там за счёт мелкого объёма, но тогда и давайте сравним их с атмосферниками без дроссельной заслонки. и тут уже без вариантов- турбомотор проигрывает и будет проигрывать таким атмосферникам...
Но это вообще полный бред . НА ДАННЫЙ момент ( не знаю , что будет лет через 10 ) , турбо моторы и ЭКОНОМИЧНЕЙ и мощнее атмосферников .
А по теории - давай ещё обсосём двигатель Стирлинга - где пишут про КПД под 100% , но в живую его никто не видел :D
sweetest
21.10.2012, 01:25
Ну и нафика тут вся эта хрень(если тема об электропылесосах)? :D
Я вот тоже считаю, что двс с турбой не может потреблять аналогично такому же двс без турбы, но то моё мнение и останется оно только при мне :)
Но это вообще полный бред . НА ДАННЫЙ момент ( не знаю , что будет лет через 10 ) , турбо моторы и ЭКОНОМИЧНЕЙ и мощнее атмосферников .
А по теории - давай ещё обсосём двигатель Стирлинга - где пишут про КПД под 100% , но в живую его никто не видел :D
да? ты там про альфу что-то говорил? ну так вот- есть такая машинка- альфа ромео мито кажись, у неё целея гамма моторов 1,4 разной степени форсировки, при это есть тот самый 170лс, и атмосферник 105лс без дроссельной заслонки- степень сжатия одинакова- а расход? так что там экономичней? кому ты тут лапшу на уши вешаешь? или ты на столько умён, что решил сравнить ту самую альфу с 401 москвичём? нет батенька- это не корректно! сравнивай альфу мито 1,4 турбо 170лс с альфой мито мотор 1,4 атмо 105лс
нет батенька- это не корректно! 170лс с 105лс
А сравнить 100 и 170 лысых , это корректно :-D Сравнивай уж атмосферники 170 лысых и турбо 170 лысых .
Как бы любителям атмо не хотелось , но даже отявленые любители атмо-моторов - БМВ и Хонда , ввели в свою линейку турбо-бензино . Дизелей же без турбин практически не выпускают :D .
http://zaz-pro.narod.ru/arhiv/stati/turbo/turbo.htm
Заинтиговало насчет пылесоса. Вот характеристики
http://www.avtomash.ru/katalog/pred/electro/miela/av1250.htm
Статическое давление 0.25бар, производительность 0.065куб.м/с или 234кг/ч. Но в пылесосе он крутится примерно 3500об/мин, автор же раскручивает его ремнем с повышающей передачей аж до 12...13тыс. Так что эффект может быть очень даже ощутим на Запорожце, несмотря на всю смехотворность конструкции (при желании можно поставить 2 крыльчатки в параллель).
А сравнить 100 и 170 лысых , это корректно :-D Сравнивай уж атмосферники 170 лысых и турбо 170 лысых .
Как бы любителям атмо не хотелось , но даже отявленые любители атмо-моторов - БМВ и Хонда , ввели в свою линейку турбо-бензино . Дизелей же без турбин практически не выпускают :D .
смешно? ну я тебя понимаю. но ты посмотри внимательно с чего спор начался! а начался он с того, что я написал, что пылесос прикрутить гораздо выгоднее, чем ставить турбину- ибо турбина в отличии от пылесоса. всегда потребляет топливо, а пылесос, только когда включен. после чего ты влез, и стал меня убеждать, что турбина ничё не ест. и в качестве примера стал приводить мне классические примеры даунсайзинга. а это именно в данном случае нихрена не доказывает, ибо мы объём двигателя не уменьшаем для достижения той-же мощности. мы при том-же объёме мощность повышаем. и с турбиной при том-же объёме двигателя расход топлива ПОВЫСИТСЯ, а с пылесосом НЕТ. теперь смешно? смейся!
лет 7 назад в инете промелькнула информация, что какая-то немецкая фирма придумала турбогенератор для атмосферников. идея была такова- типа турбина "на халяву" крутится, и крутит генератор, а штатный генератор нах не впал. мощность снимаемая с этого генератора, составляла 3-5кВт. типа налаживают производство для наиболее популярных машин установочных комплектов, стоить будет 3-5 тыс евро за комплект. однако пропала эта фирма куда-то, или не пропала, но информация пропала. боюсь причиной было отсутствие халявы, и 3-5 кВт куда утилизировать не ясно. однако, вполне возможно что в паре с пылесосом, толк с этого мог-бы и случиться. но сомневаюсь, уж лучше пылесос с регулятором напряжения ТОРН, по моему 53, ну тот, что при тапке впол ничё не ест, а при торможении двигателем заряжает аккумулятор стахановскими темпами.
смешно? теперь смешно? смейся!
Наивный или прикидываешся ??? ЕСЛИ БЫ турбина жрала топливо , то поверь , придумав электронно-гидравлическое управление клапанами ( мешком ) , неужто трудно поставить программу ( в уже существующий блок ) , которая бы управляла одним единственным уже существующим клапаном , который направляет выхлопные газы в обход турбины , раз ты считаеш , что на каких-то режимах атмо экономнее , чем турбо ???
P.S. А чем крутить пылесос ???
P.S. А чем крутить пылесос ???
По ссылке Партизана статья (пост №64). Там чувак на Запор ставил. От пылесоса только крыльчатка с кожухом, крутится повышающей ременной передачей от коленвала, обороты крыльчатки доходят до 13тыс...
Наивный или прикидываешся ??? ЕСЛИ БЫ турбина жрала топливо , то поверь , придумав электронно-гидравлическое управление клапанами ( мешком ) , неужто трудно поставить программу ( в уже существующий блок ) , которая бы управляла одним единственным уже существующим клапаном , который направляет выхлопные газы в обход турбины , раз ты считаеш , что на каких-то режимах атмо экономнее , чем турбо ???
P.S. А чем крутить пылесос ???
это ты прикидываешься, у турбомоторов и так лаг весьма чувствительный, а если пустить газы в обход, и вообще турбину остановить- то лаг будет на несколько секунд- и кто будет ездить на таком недоразумении? про и без того замысловатые каналы я вообще молчу, а с ещё одним клапаном они вообще будут нереальной конфигурации- в результате бедет и турбина херово крутить, и в атмосферном включении полная жопа. есть стационарные моторы- типа генераторы, там экономичность на самом первом месте- от чего-же их не турбируют?
а пылесос крутить от электричества. уже писал об этом.
напоминаю, для тех кто в танке- я не противник турбомоторов, при меньшем объёме и тех-же лошадях, они едят меньше, весят меньше, а значит и рулятся лучше, но тема тут не про это, тут про элктрический нагнетатель на штатную Таврию- а раз так, то пылесос тут более предпочтителен, причины описал- расход топлива не изменится, в отличии от турбо. плюс цена и простота установки. так что брызгай слюной дальше...
напоминаю, для тех кто в танке- я не противник турбомоторов, при меньшем объёме и тех-же лошадях, они едят меньше, весят меньше, а значит и рулятся лучше, но тема тут не про это, тут про элктрический нагнетатель на штатную Таврию- а раз так, то пылесос тут более предпочтителен, причины описал- расход топлива не изменится, в отличии от турбо. плюс цена и простота установки. так что брызгай слюной дальше...
Я как раз спокоен :D Только как представлю генератор ( киловатт на восемь !!! ) который по размерам с таврийский мотор ( от которого будет питаться пылесос ) , так смех разбирает :-D . Или пылесос размером с компутерный куллер ???
Уважаемые турбостроители! Хорош ругаться в общем-то непрофильной теме.
Пылесос имеется в виду из конструкции в посте 64, с ременным приводом от коленвала. Грубая прикидка показала, что для тмалолитражных моторов идея может быть жизнеспособной.
Я как раз спокоен :D Только как представлю генератор ( киловатт на восемь !!! ) который по размерам с таврийский мотор ( от которого будет питаться пылесос ) , так смех разбирает :-D . Или пылесос размером с компутерный куллер ???
в автомобиле ещё аккумулятор некоторые люди ставят, а особо продвинутые маньяки и два и три...
ржи дальше! 8 киловатт для мотора 1.2 или 1,3 со стандартной степенью сжатия- мягко говоря многовато, одного киловатта за глаза, а если учесть, что с педалью впол не ездят дольше минуты подряд, то всё складывается просто чудненько!
а вот от ремня пылесос я не ставил-бы. во первых не экономично, хрен-бы с ним, типа мощность нужна, но со стандартной степенью сжатия без непосредственного впрыска можно отыметь зажигание и без свечей и совершенно не во время при вменяемой разнице в мощности. при этом надёжность на троечку, при такой постановке вопроса уж лучше турбину- она и экономичнее механического привода, и надёжнее на порядок. но нихрена не бюджетно. по моему гораздо дешевле машину продать, и купить уже турбированную- ту-же форд пробу к примеру...
Пылесос имеется в виду из конструкции в посте 64, с ременным приводом от коленвала. Грубая прикидка показала, что для тмалолитражных моторов идея может быть жизнеспособной.
Грубая прикидка , как раз и показывает - такая система НЕ жизнеспособна .
Есть фирмочки , которые берут от турбины улитку и крыльчатку которая гонит воздух , и через два повышающих ременных редуктора , крутят от мотора .
Если давать не высокие ( до 30 тыс. обороты ) - эхвект не соответствует затратам . Если крутить до 50-60 тыс . - разваливаются подшипники ( даже современные маталло керамические , по цене пол таврийского мотора ).
Vale_RUA
23.10.2012, 08:19
mvm27 такой :yeah:
http://www.youtube.com/watch?v=o_a4yZ1VqJ4&feature=related
Грубая прикидка , как раз и показывает - такая система НЕ жизнеспособна .
Есть фирмочки , которые берут от турбины улитку и крыльчатку которая гонит воздух , и через два повышающих ременных редуктора , крутят от мотора .
Если давать не высокие ( до 30 тыс. обороты ) - эхвект не соответствует затратам . Если крутить до 50-60 тыс . - разваливаются подшипники ( даже современные маталло керамические , по цене пол таврийского мотора ).
абсолютно согласен! за бугром имеются варианты с планетарным редуктором из гладких роликов, с заполнением пространства какой-то смазкой, но и там с надёжностью полный напряг, и совершенно не ясны гидравлические потери, но при таких оборотах, думаю они чудовищны! и самое противное- это то, что при кажущейся сходности конструкции с компрессором, в отличии от компрессора, на низах оно не работоспособно. совершенно бестолковая затея.
абсолютно согласен! за бугром имеются варианты с планетарным редуктором из гладких роликов, с заполнением пространства какой-то смазкой, но и там с надёжностью полный напряг, и совершенно не ясны гидравлические потери, но при таких оборотах, думаю они чудовищны! и самое противное- это то, что при кажущейся сходности конструкции с компрессором, в отличии от компрессора, на низах оно не работоспособно. совершенно бестолковая затея.
Ну хоть с чем то согласен !!!:D
На данном этапе моторстроения - механический типа рутс или турбина . Может в дальнейшем чего и придумают , но пока реальной , дешевой и хорошей альтернативы НЕТ .
Вопрос абсолютного дилетанта:
если турбированный двигатель развивает бОльшую мощность при том же объёме, но с ростом потребления, то можно ли (на турбированном двигателе) сохранить прежнюю (как было до установки ТК) мощность, но понизить потребление?
Вопрос абсолютного дилетанта:
если турбированный двигатель развивает бОльшую мощность при том же объёме, но с ростом потребления, то можно ли (на турбированном двигателе) сохранить прежнюю (как было до установки ТК) мощность, но понизить потребление?
при условии, что объём уменьшится
при условии, что объём уменьшится
Навеяло...
http://s017.radikal.ru/i442/1210/b2/2b2b71ebbdect.jpg (http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i442/1210/b2/2b2b71ebbdec.jpg.html)
ПАРТИЗАН
25.10.2012, 19:06
Навеяло...
http://s017.radikal.ru/i442/1210/b2/2b2b71ebbdect.jpg (http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i442/1210/b2/2b2b71ebbdec.jpg.html)
да. у вас щас дубак.
DarkWizard
26.10.2012, 16:22
вставлю свои пять копеек http://auto.aukro.ua/turbonator-turbonator-i2716245882.html дешево и сердито
Плохие фотки: не видно, большое ли ведёрко надо привешивать, чтобы бензин собирать!
Ничего не понял - зачем повышающие редукторы и хитрые подшипники если нужное давление при оборотах до 20 тыс можно получить при диаметре крыльчатки всего гдето 200-250 мм?
ПАРТИЗАН
26.10.2012, 21:24
эти завихрения пропадут еще в трубе.все равно как пропеллер на входе в карб.чепуха.
Ничего не понял - зачем повышающие редукторы и хитрые подшипники если нужное давление при оборотах до 20 тыс можно получить при диаметре крыльчатки всего гдето 200-250 мм?
проясни.
Ничего не понял - зачем повышающие редукторы и хитрые подшипники если нужное давление при оборотах до 20 тыс можно получить при диаметре крыльчатки всего гдето 200-250 мм?
Не забываем о ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ . А то опять вернёмся к кулерам от компа :D .
проясни.
Ну чтож тут непонятного?
Давление насоса пропорционально квадрату диаметра крыльчатки, и обратно пропорционально квадрату частоты вращения.
Не забываем о ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ . А то опять вернёмся к кулерам от компа :D .
Производительность пропорциональна ширине лопасти крыльчатки.
Таким образом, чтобы сохранить давление при снижении оборотов, надо во столько же раз увеличить диаметр крыльчатки, во сколько снижаются обороты:D
Ну чтож тут непонятного?
Давление насоса пропорционально квадрату диаметра крыльчатки, и обратно пропорционально квадрату частоты вращения.
Производительность пропорциональна ширине лопасти крыльчатки.
Таким образом, чтобы сохранить давление при снижении оборотов, надо во столько же раз увеличить диаметр крыльчатки, во сколько снижаются обороты:D
Простите , Щёты потерял , распишите пожалуйста ОБОРОТЫ , ДИАМЕТР крыльчатки , ШИРИНА крыльчатки для мотора 1.3 таврия , Шоб при 5 000 оборотах дуло 1.2 кг избытка и крутильсь не выше 20 000 тыс. оборотов .
Вельми будем благодарен ...
Отето вы заморачиваетесь, берете два десятка отех садовых дуек, пхаете в багажнег, паключаете к сети и вуаля, далжно валить ящетаю, и нах ваще тот двс ненужен;-)
Простите , Щёты потерял , распишите пожалуйста ОБОРОТЫ , ДИАМЕТР крыльчатки , ШИРИНА крыльчатки для мотора 1.3 таврия , Шоб при 5 000 оборотах дуло 1.2 кг избытка и крутильсь не выше 20 000 тыс. оборотов .
Вельми будем благодарен ...
+1
а то про давление обратно пропорционально квадрату частоты вращения, как-то не убедительно...
Простите , Щёты потерял , распишите пожалуйста ОБОРОТЫ , ДИАМЕТР крыльчатки , ШИРИНА крыльчатки для мотора 1.3 таврия , Шоб при 5 000 оборотах дуло 1.2 кг избытка и крутильсь не выше 20 000 тыс. оборотов .
Вельми будем благодарен ...
А не много будет избытка 1.2 кг?
А что будет, если электротурбину установить в электротаврии?
вово, а я очем, и побольше, побольше, должна валить, ящетаю, и полуоси с кпп ненада...:shit:
А не много будет избытка 1.2 кг?
В самый раз .
В самый раз .
А поршневая не посыпиться?? Есть просто горький опыт....
Простите , Щёты потерял , распишите пожалуйста ОБОРОТЫ , ДИАМЕТР крыльчатки , ШИРИНА крыльчатки для мотора 1.3 таврия , Шоб при 5 000 оборотах дуло 1.2 кг избытка и крутильсь не выше 20 000 тыс. оборотов .
Вельми будем благодарен ...
Я вам нечего советовать не буду. Вы надуете свой килограмм а у вас двигло разлетится. А я в виноватых останусь.
Проблема при постройке механиеческого нагнетателя - изготовление улитки, чтобы при этом она обладала высоким кпд. Проблема далеко не в расчете вентилятора
Я вам нечего советовать не буду. Вы надуете свой килограмм а у вас двигло разлетится. А я в виноватых останусь.
Проблема при постройке механиеческого нагнетателя - изготовление улитки, чтобы при этом она обладала высоким кпд. Проблема далеко не в расчете вентилятора
стоп стоп стоп! как-же так? оказывается есть проблемы? а я то уже губу раскатал. а может и небыло никакого мальчика? а то весь мир пыжится, а тут такое решение предлагалось, но тут проблема оказывается, и при этом делеко не в расчёте. однако боюсь и в расчётах тут очень большие проблемы- как ни считай, а дважды два пять не получится...
Проблема далеко не в расчете вентилятора
А в его размере :-D Я считать не умею , но думаю , что где-то с пол (0.5 ) метра колёсико вентилятора должно быть .
А чего мотор должен рассыпаться ??? Прочности поршня хватит , шатун хоть на дизель ставь , не лей масло из говна и вкладыши будут служить долго , сломать коленвал ? раньше сцепа буксовать начнёт ...
А вот подобрать правильный состав смеси и угол зажигания ( чтоб клапана не выдуло в выхлопную , а поршня не стекли в поддон ) , опыт уже имеется .
А в его размере :-D Я считать не умею , но думаю , что где-то с пол (0.5 ) метра колёсико вентилятора должно быть .
А чего мотор должен рассыпаться ??? Прочности поршня хватит , шатун хоть на дизель ставь , не лей масло из говна и вкладыши будут служить долго , сломать коленвал ? раньше сцепа буксовать начнёт ...
А вот подобрать правильный состав смеси и угол зажигания ( чтоб клапана не выдуло в выхлопную , а поршня не стекли в поддон ) , опыт уже имеется .
А детонации при таком наддуве не будет чтоли? Вот и погорят поршеньки. Придеться степень сжатия понижать и делать другие доработки
А детонации при таком наддуве не будет чтоли? Вот и погорят поршеньки. Придеться степень сжатия понижать и делать другие доработки
а мы на метаноле поедем, благо он дешёвый нашёлся.
поставьте бак литров 100 с воздухом под давлением и клапаном и все. на поездку "позажигать" должно хватить :):) ( на всяк случай два смайлика )
Придеться степень сжатия понижать и делать другие доработки
Читайте СОВРЕМЕННУЮ литературу , пацаны . Вам лиш бы СЖ понизить :D
А как бороться с детонацией не знаете , что ли ??? Или учить , как детей ?
Забогачивать и снижать УОЗ ! НО всё это нужно отслеживать ШДК , детонацию , датчиком детонации ( на компутере - это всё как на ладони ).
P.S. на таврии диаметр поршня мал ( 75 ) , а не ( 95 ) :D , поэтому склонность к детонации намного меньше .
Плюс , можно перевести на ГАЗ .
А камера сгорания тоже сфейрическая в таврии или все таки с вытеснителем???
А камера сгорания тоже сфейрическая в таврии или все таки с вытеснителем???
клиновидная.
ПАРТИЗАН
29.10.2012, 15:50
пока вы ля-ля Винница уже рулит.http://s011.radikal.ru/i316/1210/7b/2d9324217dfe.jpg (http://www.radikal.ru)http://s015.radikal.ru/i332/1210/46/cc2c2028d447.jpg (http://www.radikal.ru)
Сколько ватт там моторчик? И какое давление получается? Думаю мизерное. Имхо очередной отклик китайцев на потребности рынка.
Сколько ватт там моторчик? И какое давление получается? Думаю мизерное. Имхо очередной отклик китайцев на потребности рынка.
Партизан перескочив хазяъна, варіант не закінчений тому по завершенню установки і налаштування хазяїн сам напише
від себе напишу шо електрокопресор низького тиску Росія заводський предназначений для форсування двигунів ВАЗ 2112
двигун 40 ват як у тавропечки, дує добре
вважаю по цьому поводу необхідно дочекатись відгуку автора, а писати шо це Х...ня передчасно
пока вы ля-ля Винница уже рулит.http://s011.radikal.ru/i316/1210/7b/2d9324217dfe.jpg (http://www.radikal.ru)http://s015.radikal.ru/i332/1210/46/cc2c2028d447.jpg (http://www.radikal.ru)
виница не рулит, а скоро будет чинить мотор разорваный в клочья осколками этой турбины...
в смысле от крыльчатки оторвутся лопатки и улетят в мотор
хотя если там стоит электродвигатель с независимым возбуждением, он просто тупо перейдет в генераторный режим, будет на борту еще один генератор, сплошные плюсы
Меня всегда удивляли люди, вбухивающие деньги во всякие (мягко говоря) сомнительные "улучшения", хотя у них до сих пор там не убран ТРАМБЛЁР - главный источник тупизны и перерасхода топлива!
А ведь поставь он МПСЗ со шкивом "60-2", ДПКВ и ДАД, глядишь, и мысли о куллерах не посещали бы...
скоро будет чинить мотор разорваный в клочья
хотя если там стоит электродвигатель с независимым возбуждением, он просто тупо перейдет в генераторный режим, будет на борту еще один генератор, сплошные плюсы
Я бы по боялся такого на свой стенд загнать ( Разорвет нафиг , куда там 545 боян !!! , каких-то 330 лысых ) .
Второй ганератор ( причём не зависящий от РЕМНЯ , порвался - не порвался ) , это таки огромный плюс !
ПАРТИЗАН
29.10.2012, 20:03
че попадет? а фильтр?пусть хозяин расскажет. а система приделана умно.
Там таки двигатель с независимым возбуждением( а где сейчас другое найти?), но от чего это он генератором станет?
стоп стоп стоп! как-же так? оказывается есть проблемы? а я то уже губу раскатал. а может и небыло никакого мальчика? а то весь мир пыжится, а тут такое решение предлагалось, но тут проблема оказывается, и при этом делеко не в расчёте. однако боюсь и в расчётах тут очень большие проблемы- как ни считай, а дважды два пять не получится...
Турбонаддув (классический) по многим характеристикам поинтересней механического нагнетателя. Но механический значительно дешевле. А мир не пыжится. Он берет и ставит механический наддув который работает.
А в его размере :-D Я считать не умею , но думаю , что где-то с пол (0.5 ) метра колёсико вентилятора должно быть .
Вот и я вижу что не умеете. Чтож, попробую я. Пусть макс давление для тавромотора равно 0.5 бар. Обычная турбина диаметром 60 мм развивает его при 80 тыс. об. Получаем что при 20 тыс. об. диаметр крыльчатки будет 240 мм. Вполне нормальный диаметр.
А чего мотор должен рассыпаться ??? Прочности поршня хватит , шатун хоть на дизель ставь , не лей масло из говна и вкладыши будут служить долго , сломать коленвал ? раньше сцепа буксовать начнёт ...
А вот подобрать правильный состав смеси и угол зажигания ( чтоб клапана не выдуло в выхлопную , а поршня не стекли в поддон ) , опыт уже имеется .
Вы можете сколько угодно писать что в МЕМЗ можно дуть 1.2 кг, но думаю народ больше ждет пруфов с беспроблемным пробегом хотябы 50 тык.
то есть, если взять улитку от Т-170, то всё срастется?
Вот и я вижу что не умеете. Чтож, попробую я. Пусть макс давление для тавромотора равно 0.5 бар. Обычная турбина диаметром 60 мм развивает его при 80 тыс. об. Получаем что при 20 тыс. об. диаметр крыльчатки будет 240 мм. Вполне нормальный диаметр.
А мощность, необходимая чтобы крутить?
то есть, если взять улитку от Т-170, то всё срастется?
нет, она дает слишком большой объем воздуха из-за большой ширины лопасти.
А мощность, необходимая чтобы крутить?
Примерно такая же, как и та что теряется в горячей части обычной турбины. Ну и пусть турбина жрет 5 квт. Главное что она дает прирост 30 квт!
Примерно такая же, как и та что теряется в горячей части обычной турбины. Ну и пусть турбина жрет 5 квт. Главное что она дает прирост 30 квт!
И где там электромотор на 5кВт? И чем его питать даже если бы он там был? Да и турбостроители утверждают, что 5кВт мало, надо больше в несколько раз.
И где там электромотор на 5кВт? И чем его питать даже если бы он там был? Да и турбостроители утверждают, что 5кВт мало, надо больше в несколько раз.
в несколько раз? это что? тягач? или тепловоз? или всё-же таврия?
Там таки двигатель с независимым возбуждением( а где сейчас другое найти?), но от чего это он генератором станет?
таки перейдет!
когда поизведение потока на обороты будет больше напряжения питания
и вобщето любая электрическая машина является обратимой
Вот и я вижу что не умеете. Чтож, попробую я. Пусть макс давление для тавромотора равно 0.5 бар. Обычная турбина диаметром 60 мм развивает его при 80 тыс. об. Получаем что при 20 тыс. об. диаметр крыльчатки будет 240 мм. Вполне нормальный диаметр.
Шото я сумливаюся , шо прогрессия тама арифметическая ...
Вот электрический воздушный насос - 100 куб. метров час , 270 кг . давления на метр квадратный . ( 24 вольта 10 ампер ).
Теперя щитайте , по моим подсчетам , чтоб дать 0.3 для МЕМЗа их надо 4 штуки ( опровергайте :D ) . Ну а что это будет по размерам - сопоставляйте :D
Шото я сумливаюся , шо прогрессия тама арифметическая ...
Вот электрический воздушный насос - 100 куб. метров час , 270 кг . давления на метр квадратный . ( 24 вольта 10 ампер ).
Теперя щитайте , по моим подсчетам , чтоб дать 0.3 для МЕМЗа их надо 4 штуки ( опровергайте :D ) . Ну а что это будет по размерам - сопоставляйте :D
это кажись с БТРа улитка? вентиляция салона?
Что было, то и стырил... Откуда в Севастополе БТРы? Вот БПК- запросто.
это кажись с БТРа улитка? вентиляция салона?
Сразу с БТРа :D КУНГ обыкновенный , повышенное давление в будке ( через фильтр , спонтом от заражения ) .
Многие не заметили что я съехал с темы электротурбин в сторону механических нагнетателей
Надо посчитать энергетический баланс. Мощность тавродвига 37,5 - 46 кВт (это на оптимальных оборотах).Мощность необходимая для привода турбины, как утверждают некоторые товарищи, десятки кВт. Возьмем к примеру 20 кВт. Допустим двиг. крутит турбину или генератор для электротурбины, 46 - 20 = 26 кВт остается для движения.
Но ведь наддув повышает мощность на 20-45%. 46 * 1,45 = 66,7 кВт полезная мощность, или 66,7 кВт + мощность затрачиваемая на работу турбины = 86,7 квт.
Получается что если турбину крутить независимым источником энергии, то мощность мотора может подняться почти 2 раза. Поправьте если где-то ошибся.
ПАРТИЗАН
31.10.2012, 16:15
идите пить пиво. нахрена вам детские заморочки. пионэры.
ОЙ не злите меня!!!
чтож на форуме нет ни одного человека освоившего курс "общей физики"
открыл букварь (см. рис.)
пи_ка - степень повышения давления, соответственно при збытке 0,5бар = 1,5
считаем 1005*293*(1.5^(0.4/1.4)-1)=35.4 кДж/кг
чтобы сжать 1кг воздуха необходимо совершить работы 35,4кДж
оценим средний массовый расход воздуха Мемза
плотностьвоздуха*коэфнапо нения*степеньповышениядав ления*объем*оборотывсекунд у/2=1,2*0,8*1,5*1,1е-3*50/2
итого 0,04 кг/сек
итак чтобы кормить МЕМЗ наддувом 0,5 бара при 3000об/мин теоретически необходимо
35,4*0,04=1,4 кВт
эту цифру можете смело разделите на эффективность компрессора 0.5 в лучшем случае, а то и 0.3, и на механический КПД компрессора 0.5, 0.5 скажите мало да для кустарного центробежного компрессора это супер
итого 5,6 кВт !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
расчет в части массового расхода пальцовый, с допущением что воздух остывает до исходной температуры
Надо посчитать энергетический баланс. Мощность тавродвига 37,5 - 46 кВт (это на оптимальных оборотах).Мощность необходимая для привода турбины, как утверждают некоторые товарищи, десятки кВт. Возьмем к примеру 20 кВт. Допустим двиг. крутит турбину или генератор для электротурбины, 46 - 20 = 26 кВт остается для движения.
Но ведь наддув повышает мощность на 20-45%. 46 * 1,45 = 66,7 кВт полезная мощность, или 66,7 кВт + мощность затрачиваемая на работу турбины = 86,7 квт.
Получается что если турбину крутить независимым источником энергии, то мощность мотора может подняться почти 2 раза. Поправьте если где-то ошибся.
турбокомпрессор извлекает мощность из ОГ, так сказать почти даром (долго объяснять почему почти)
мехкомпрессор берет энергию от ДВС
КПД турбо двигателя на внешней на пару процентов выше соответствующего атмосферника
funtikblin
06.11.2012, 12:36
Смотрел формулу 1, и пришла в голову идея, установить на таврию систему - которая будет кратковременно повышать мощность двигателя. В формуле такая система называется KERS, но она слишком сложна, да и стоить будет порядочно.
Для кратковременного повышения мощности я предлагаю использовать электротурбину, которая будет включатся тумблером, или же кнопкой установленной на руле.
В качестве турбины можно применить садовый электрический пылесос-воздуходув, их выбор сейчас огромен, существуют модели мощностю от нескольких сотен ватт до нескольких киловатт.
Так как питание этих приборов осуществляется от сети ~220В, тогда для питания воздуходувки нужен ещё мощный инвертор.
Кто что думает по этому поводу?
Зачем все так сложно?! замените топливо на нитрометан и ...наслаждайтесь свободным полетом:
http://img8.joyreactor.cc/pics/post/%D0%BC%D0%B5%D0%B4%D0%B2%D0%B5%D0%B4%D1%8C-%D0%BC%D0%B0%D1%88%D0%B8%D0%BD%D0%B0-%D0%BF%D0%BE%D1%81%D0%BB%D0%B5%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D 0%B9-%D1%80%D0%B5%D0%B9%D1%81-%D0%BC%D0%B5%D0%B4%D0%B2%D0%B5%D0%B4%D1%8F-%D0%B3%D0%B8%D1%84%D0%BA%D0%B8-312738.gif
Читаю - и плАчу над несчастными конструкторами из БМВ, Мерседес, Феррари...
Они то, глупые, и не подозревают как все просто... Только бабки тратят впустую на исследования и испытания каких-то своих приблуд...
пс Мож, продать кому из них ссылку на таврофорум?
пока вы ля-ля Винница уже рулит.http://s011.radikal.ru/i316/1210/7b/2d9324217dfe.jpg (http://www.radikal.ru)http://s015.radikal.ru/i332/1210/46/cc2c2028d447.jpg (http://www.radikal.ru)
Бедный Павел ( DRX ) !!! Сколько сил тратил на доводку таврийского мотора , а тут пацаны из Винницы - раз-два и дамках !!!
Мотор с такой приблудой просто полуося рвет на раз ...
Бедный Павел ( DRX ) !!! Сколько сил тратил на доводку таврийского мотора , а тут пацаны из Винницы - раз-два и дамках !!!
Мотор с такой приблудой просто полуося рвет на раз ...
Здравствуйте все,приблуда моя,и пока я и никто другой не заявлял,что рвутся полуося или еще что то,еще нужно все подключить,доделать до конца "кастрюлю",подключить провода от тахометра к релюшке для включения сего девайса,и аж потом смогу отписаться работает или нет,и стояло ли оно того.
Да и приношу извинения перед теми, у кого начались расстройство и словесная диарея.
Почему то DRX и многие другие,кто вообще что-то делает не начал кидаться говном,а написали расчеты,советы, поделились опытом и др.,то есть отреагировали адекватно,но собственно это и есть проблема нашего форума,что нужно прочитать "раскидать" кучу дерьма,чтоб дойти до истины.
Да и лично от себя для всех "Умников", не давайте пожалуйста советов,что то вроде - зачем еб@ться,если можно просто подрочить
вот человек сделал и доволен
http://www.drive2.ru/cars/dodge/caliber/caliber/doge/journal/288230376152644748
Я посмотрел по ссылке. Несколько наиболее ценных выдержек из этого опуса:
«…до упора газ резко давить нельзя КОГДА ОБОРОТЫ НИЖЕ 2800.надо это делать более плавно, а то воздуха будет больше чем надо и двигатель начнет дергаться из за бедной смеси.»
«…на карбюратор турбину не поставить она будет задувать бензин обратно в шихлеры.»
-без комментов…
«…Была идея вытягивать из глушителя выхлопные газы чтобы разрежение было в поршневой больше и меньше был остаток выхлопных газов.»
«…Крыльчатка печки когда крутится на большой скорости то на нее действует закон центробежных сил. ГЛАВНОЕ ЧТОБЫ ТОЧНАЯ ЦЕНТРОВКА, А ЕЁ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ВАЛ ПЕРЕДЕЛАН.
Это схоже как диск болгарки.когда мал. обороты он быстро стачивается и разрушается.
И потом давление на крыльчатку оно вокруг.
А сброс давление не как у штатной.
Просто есть заслонка которая прикрывает вход воздуха.В этот момент нагрузка меньше, а мотор наоборот начинает набирать обороты еще больше, потом когда нажимаешь газ заслонка открывается и получается еще больше подхват.»
«…Я думал что маленькая производительность на пике, после того как я подкл. манометр давление и вывел его в салон ТО ОН ПОКАЗЫВАЛ НЕ НИЖЕ 0.6 НА ПИКЕ ЭТОГО ВПОЛНЕ ДОСТАТОЧНО! Версия о том что турбина не достаточно дает давление ОТПАЛА!»
«…Поковырявшись в программах и технической литературе я узнал что заводом стоит строгое ограничение по СО и за этого объяснима почему педаль газа электронная.
Можно было пере прошить мозги! Но для этого надо выпаивать ЦПУ!
Я рисковать не стал. и свернул проект.»
«…это еще цветочки!
мало того там надо еще увеличить камеру сгарания !
иначе согнет шатуны от увеличенной порции топлива и воздуха!...»
пс. Мой знакомый пожарник любил говорить: "ребята у нас толковые, у них есть интелект ума..."
Здравствуйте все,приблуда моя,и пока я и никто другой не заявлял,что рвутся полуося или еще что то,еще нужно все подключить,доделать до конца "кастрюлю",подключить провода от тахометра к релюшке для включения сего девайса,и аж потом смогу отписаться работает или нет,и стояло ли оно того.
Да и приношу извинения перед теми, у кого начались расстройство и словесная диарея.
Почему то DRX и многие другие,кто вообще что-то делает не начал кидаться говном,а написали расчеты,советы, поделились опытом и др.,то есть отреагировали адекватно,но собственно это и есть проблема нашего форума,что нужно прочитать "раскидать" кучу дерьма,чтоб дойти до истины.
Да и лично от себя для всех "Умников", не давайте пожалуйста советов,что то вроде - зачем еб@ться,если можно просто подрочить
Из КФ " В бой идут одни старики " - ВСЁ , я ЗАМОЛКАЮ , а то по шее получу и подвиг свой не совершу !!! :-D
П.С. Позавчера закончили настраивать Шеви-Ниву ( есть где-то на драйве )
Компрессор от мерина ( рутс ) , до наддува 80л.с. 130н.м , после 115 и 190 . Меньше расчетной , давление получили 0.3 сверху . Будут что-то химичить со шкивами ( чтоб повысить обороты и соответственно давление хотя бы до 0.6-0.7 .
Снято мощщи до переделки и после .
на выходных постараюсь попасть в гараж и взять паспорт от своей приблуды,и выложить её сюда,что б почитали,кому интересно.
изначально идея была для кратковременного включения турбины при определенных оборотах (каких пока не знаю,буду пробовать),для более резвого разгона/обгона,включаться будет от тахометра (лампы "отсечки")
Да Вы не обижайтесь. Но чтобы что-то переделывать - надо понять как оно работает до переделки. Двигатель - большой насос. Чтобы приблуда ему хотя бы не мешала - она должна в каждой режимной точке (нагрузка-обороты-дроссель и др.) обеспечивать РАСХОД воздуха через себя НЕ МЕНЬШЕ чем потребляет двигатель без приблуды. Иначе будет просто дополнительным сопротивлением на впуске. Поставьте на впуске манометр (-1+1атм) и снимите показания при различных оборотах на полном дросселе. (На частичном - нет смысла, когда дроссель закрыт - двигатель почти не расходует воздух). Если у Вас получится получить хотя бы маленький + (то, что называют "избытком") - это уже будет победа.
Да Вы не обижайтесь. Но чтобы что-то переделывать - надо понять как оно работает до переделки. Двигатель - большой насос. Чтобы приблуда ему хотя бы не мешала - она должна в каждой режимной точке (нагрузка-обороты-дроссель и др.) обеспечивать РАСХОД воздуха через себя НЕ МЕНЬШЕ чем потребляет двигатель без приблуды. Иначе будет просто дополнительным сопротивлением на впуске. Поставьте на впуске манометр (-1+1атм) и снимите показания при различных оборотах на полном дросселе. (На частичном - нет смысла, когда дроссель закрыт - двигатель почти не расходует воздух). Если у Вас получится получить хотя бы маленький + (то, что называют "избытком") - это уже будет победа.
электротурбина это фигня, ясно даже ежу
что вы, как "крупный специалист Восточного Донбаса" :) по атмосферникам,
можите сказать на тему
http://www.findpatent.ru/patent/225/2256807.html
в данный момент я пытаюсь разобраться в целесообразности изысканий, пока ответ отрицательный...
по грубым оценкам в плоской волне громкоговорителя можно получить 600Па, мизер, импульсное разряжение в коллкторах достигает 50кПа, но в ресивере волна то не плоская...
таким образом, можно заставить резонировать не только цилиндр-коллектор, но и ресивер дроссельный патрубок-коробку воздушного фильтра,
Кстати были удачные спортивные конструкции полностью резонансного впуска?
На счет "крупного специалиста Восточного Донбаса по атмосферникам" Вы погарячились - я просто любитель всякого тюнинга, а вот насчет акустического наддува...
В 60-е (а может подобное было и раньше) знаю точно была подобная конструкция, только излучатель (мембранный) возбуждался порцией выхлопных газов. Основная проблема в применении на транспортном двигателе - сложность поддержания резонанса при постоянно меняющихся режимах работы, более-менее возможно только на стационарных двигателях.
По резонансному впуску (атмосферному) удачные конструкции якобы были, но так как там присутствуют очень малые давления - общий эффект тож не очень... Резонанс на выпуске влияет на порядок больше, а при широких фазах на спорт атмосфернике - продувка получается неплохая и коэф. наполнения кое-где выше единицы. Так что я больше внимания стараюсь настройке выпуска уделить.
На счет "крупного специалиста Восточного Донбаса по атмосферникам" Вы погарячились - я просто любитель всякого тюнинга, а вот насчет акустического наддува...
В 60-е (а может подобное было и раньше) знаю точно была подобная конструкция, только излучатель (мембранный) возбуждался порцией выхлопных газов. Основная проблема в применении на транспортном двигателе - сложность поддержания резонанса при постоянно меняющихся режимах работы, более-менее возможно только на стационарных двигателях.
По резонансному впуску (атмосферному) удачные конструкции якобы были, но так как там присутствуют очень малые давления - общий эффект тож не очень... Резонанс на выпуске влияет на порядок больше, а при широких фазах на спорт атмосфернике - продувка получается неплохая и коэф. наполнения кое-где выше единицы. Так что я больше внимания стараюсь настройке выпуска уделить.
странно, но энжин анализер, считает иначе- при одинаковых изменениях впуска и выпуска- толку раза в четыре, больше от ВПУСКА, что собственно говоря видно не только в расчётах, но и на практике. так что очень хорошо, что есть люди умеющие доводить выпуск до ума, но впуск, как минимум не нужно оставлять без внимания. а по большому счёту именно с него и начинать. но то такое, кто в чём больше преуспел. по крайней мере, если будут вопросы по выпуску- я теперь знаю к кому обратиться.
...видно не только в расчётах, но и на практике...
Если можно, с этого места подробнее. Очень интересно именно на практике. Так как в инжен анализере удавалось насобирать столько мощи, что удивлялся...
Двухтактник активней реагирует на резонансы. Занимаясь в прошлом картингом, пытался подбирать проставками резонансы на выпуске (под колено, с замером времени круга на Чайке) и на впуске под карб. И если выпуск влиял сильно и приходилось потом перестраивать под другие трассы, то под карб - "вроде как лучше" и применял потом проставку одного размера везде.
На вазе (классика и восьмерка) и на таврии игрался проставками под карбюратор - поймать удачу за хвост не получилось. Хотя на впрыске не пробовал - использовал готовые рессиверы или трубы под 4-х дроссель без переделок.
По выпуску получалось лучше - практически всегда удавалось найти ~5-6% на пике момента (обычно настраиваю на момент), причем на самых разных авто.
пс. впуск без внимания никогда не оставляю - по сопротивлению потока, но здесь речь только о резонансах...
А что скажете по поводу шайбы в стоковом резонаторе, все-таки нужна или нет? Какова ее функция? Что будет если убрать?
Если можно, с этого места подробнее. Очень интересно именно на практике. Так как в инжен анализере удавалось насобирать столько мощи, что удивлялся...
Двухтактник активней реагирует на резонансы. Занимаясь в прошлом картингом, пытался подбирать проставками резонансы на выпуске (под колено, с замером времени круга на Чайке) и на впуске под карб. И если выпуск влиял сильно и приходилось потом перестраивать под другие трассы, то под карб - "вроде как лучше" и применял потом проставку одного размера везде.
На вазе (классика и восьмерка) и на таврии игрался проставками под карбюратор - поймать удачу за хвост не получилось. Хотя на впрыске не пробовал - использовал готовые рессиверы или трубы под 4-х дроссель без переделок.
По выпуску получалось лучше - практически всегда удавалось найти ~5-6% на пике момента (обычно настраиваю на момент), причем на самых разных авто.
пс. впуск без внимания никогда не оставляю - по сопротивлению потока, но здесь речь только о резонансах...
вот-вот, именно с резонансом (объём рессивера, диаметр и длинна патрубков), братуха мучал свою субарашку, и мою ставридку. инжин анализер вещь полезная, и не врёт, но только при условии максимального количества правдивых данных. а то насобирать-то он может, а реализовать руками это будет невозможно. и с сопротивлением потоку есть нюансы- можно сечения увеличить, а в результате на низах потерять- энжин анализер это всё просчитывает, и малюет. главное- максимальное количество правдивых данных.
Так все-таки, - про практические достижения в подборе, плиз. Чем, как, на сколько?
А что скажете по поводу шайбы в стоковом резонаторе, все-таки нужна или нет? Какова ее функция? Что будет если убрать?
Убирал сразу, как появилась у меня первая таврия.
Сугубо мое личное мнение (чтобы не дай бог кого не обидеть) - шайбу эту влепили для увеличения "подпора" - чтобы поднять немного дохлый "низ" 1,1 мотора и попутно - снижения уровня шума. Т.к., на мой взгляд, первоначальная система выпуска - "слепила из того, что было" и "стало, куда попало". Открутите заднюю трубу от оконечного глушителя (глушитель на месте) - посмотрите, как изменится уровень шума... Все элементы не на месте. Потом, когда заводчане (запорожцы) поработали на стенде, появились системы со смещенным назад резонатором без бленды (шайбы). А вот глушитель нужного объема и в нужном месте, видимо, конструктивно впихнуть так и не удалось. А там и выпуск прекратили...
пс Щас модеры нас забанят за офтоп...
Спасибо. Можно продолжить в теме про выхлопную. Там спорили про эту злосчастную шайбу. Дождемся, пока резонатор догниет, а в новом сразу ампутируем.
странно, но энжин анализер, считает иначе- при одинаковых изменениях впуска и выпуска- толку раза в четыре, больше от ВПУСКА, что собственно говоря видно не только в расчётах, но и на практике. так что очень хорошо, что есть люди умеющие доводить выпуск до ума, но впуск, как минимум не нужно оставлять без внимания. а по большому счёту именно с него и начинать. но то такое, кто в чём больше преуспел. по крайней мере, если будут вопросы по выпуску- я теперь знаю к кому обратиться.
тоже мне бином ньютона!
на неширокофазных валах, любые операции на впуске в степень сжатия раз эффективнее чем на выпуске! на широкофазных все сложнее...
вам удалось разобраться с моделью выпуска в инжене анализере?!
я так и не разобрался как описать коллектор 4-2-1
киньте скриншотот для тавра выпуска
Так все-таки, - про практические достижения в подборе, плиз. Чем, как, на сколько?
ну, что глазом видно- это увеличен ресивер, и укорочены патрубки. получил на 2,5 атмо 240 кобыл при 8000об. в остальное не вникал. нахрена оно мне при наличии брата? а вот до того, как он этим занялся профессионально- колупались в программе вдвоём. вот по этому что-то я понимаю, но далеко не всё.
тоже мне бином ньютона!
на неширокофазных валах, любые операции на впуске в степень сжатия раз эффективнее чем на выпуске! на широкофазных все сложнее...
вам удалось разобраться с моделью выпуска в инжене анализере?!
я так и не разобрался как описать коллектор 4-2-1
киньте скриншотот для тавра выпуска
увы, этим занимается братуха, я не то что скриншота, я даже исходных данных не видел которые он туда вписывал, а он умудрился как-то туда и профиль кулачка вписать. ну и про фазы- у меня распредвал стоковый (меня не касается вся широкофазность), а на субару впускные валы крутятся относительно выпускных, так что он это учитывал, и перешивал мозги под данные анализера.
увы, этим занимается братуха, я не то что скриншота, я даже исходных данных не видел которые он туда вписывал, а он умудрился как-то туда и профиль кулачка вписать. ну и про фазы- у меня распредвал стоковый (меня не касается вся широкофазность), а на субару впускные валы крутятся относительно выпускных, так что он это учитывал, и перешивал мозги под данные анализера.
а что нам скажет начальник траспортного цеха, в смысле DRX, по поводу инжине анализера и модели тавро выпуска
я пришел к выводу что инжене анализер вообще считает только 4-1, в хелпе у него вообще какаято хрень написана
По инжен-анализер не подскажу. Лазил в давненько, использовал, когда дочке диплом писали.
Выпуск таврии (и не таврии) считаю не в нем, больше - эмпирически, на основе всяко разных удачных образцов.
Igor_Slavuta
19.11.2012, 15:11
http://www.diesel-rk.bmstu.ru/Rus/index.php?page=Download
Качаем, ставим, разбираемся.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot