Просмотр полной версии : Очень нужно помощь со Славутой
-Alexander-
05.10.2012, 16:58
Вообщем такая проблема, на холостых оборотах идет незначительный провал (как буд-то вот-вот заглохнет) и опять обороты встают в норму и такое происходит только когда машина нагрета до нужно уровня.
Новый карбюратор - вчера почистили заново, все жаклеры продули, поставили, в ходу ведет себя хорошо, не дергается, нет не единого намека на провалы, но вот на холостых маленькие провалы постоянно при нагретой до нормы машины, трамплер новый (Россия, оригинал), свечи новые, провода новые, коммутатор новый, бензонасос тоже проверяли, все в норме уровень давления показывает правильный.
Но вот холостые обороты, провалы, иногда даже глохнет когда стоит, когда едешь такого нет, что это может быть, не понимаю, при чем почему-то очень греется коммутатор, может где-то проводка коротит, что можно проверить подскажите пожалуйста :(
Zazotavr
05.10.2012, 18:45
...что можно проверить подскажите пожалуйста :(
Может, канал ХХ продуть-почистить. Клапан ХХ проверить. Если на ходу проблем нет - видать, в этом проблема. Коммутатор (если он со встроенной схемой управления клапаном ХХ) поменять тоже можно попробовать. :yes:
Алексчук
05.10.2012, 18:47
У Вас не отрегулирован ХХ. Увеличте качество уменшив количество, чтобы заслонка перекрыла забор воздуха от вакуум корректора трамблера.
Все правильно, ровные обороты ХХ зависят не только от чистоты но и от регулировки карбюратора.
Вообщем такая проблема, на холостых оборотах идет незначительный провал (как буд-то вот-вот заглохнет) и опять обороты встают в норму и такое происходит только когда машина нагрета до нужно уровня.
Новый карбюратор - вчера почистили заново, все жаклеры продули, поставили, в ходу ведет себя хорошо, не дергается, нет не единого намека на провалы, но вот на холостых маленькие провалы постоянно при нагретой до нормы машины, трамплер новый (Россия, оригинал), свечи новые, провода новые, коммутатор новый, бензонасос тоже проверяли, все в норме уровень давления показывает правильный.
Но вот холостые обороты, провалы, иногда даже глохнет когда стоит, когда едешь такого нет, что это может быть, не понимаю, при чем почему-то очень греется коммутатор, может где-то проводка коротит, что можно проверить подскажите пожалуйста :(
обратись к сильверу0969030994
-Alexander-
05.10.2012, 20:46
to bonia, обратился бы с удовольствием если б он был бы с Одессы :) Но все равно позвоню проконсультируюсь
Вообщем такая проблема, на холостых оборотах идет незначительный провал (как буд-то вот-вот заглохнет) и опять обороты встают в норму и такое происходит только когда машина нагрета до нужно уровня.
Новый карбюратор - вчера почистили заново, все жаклеры продули, поставили, в ходу ведет себя хорошо, не дергается, нет не единого намека на провалы, но вот на холостых маленькие провалы постоянно при нагретой до нормы машины, трамплер новый (Россия, оригинал), свечи новые, провода новые, коммутатор новый, бензонасос тоже проверяли, все в норме уровень давления показывает правильный.
Но вот холостые обороты, провалы, иногда даже глохнет когда стоит, когда едешь такого нет, что это может быть, не понимаю, при чем почему-то очень греется коммутатор, может где-то проводка коротит, что можно проверить подскажите пожалуйста :(
попробуй отключить ЭПХХ (в таврии,если есть,то он на передней панели моторного отсека,возле замка капота)и вкрути клапан ХХ без сердечника(т.е. прямой ХХ)
Алексчук
05.10.2012, 21:23
попробуй отключить ЭПХХ (в таврии,если есть,то он на передней панели моторного отсека,возле замка капота)и вкрути клапан ХХ без сердечника(т.е. прямой ХХ)
Если засорен клапан ХХ, то машина бы не работала на ХХ вообще, но карб чистили. И Экономайзер холостого режима тут ни при чем 100%, нет нужных оборотов.
Это неоднокрано проверено, что сделать я уже писал.
А коммутатор и должен греться, у него работа такая.
Diktator
06.10.2012, 13:12
С позволения афтора осмелюсь задать вопрос в его теме.
Купил Славуту, масло было в норме(середина между метками на щупе) проездил 4500 тыс и при очередной проверке уровня жидкостей обнаружил что щуп сухой.масло обильно не течет(только из поб бензнасоса не сильно и поддон картера потеет) машина живет в гараже масляных луж замечено не было. Тосол канэшна грязный ,но вроде не эмульсия. Компресия по 11 в каждом. Глушак чистейший не в саже и масле. Езжу на газу. Остатки масла которые нащупал проволкой чистые не горелые. Лампа давления не горит,так вы и ездил если б не проверил.
Куда могло дется масло? Не на угар же.
Кстати было замечено масляный налет на 1 камере карба и на возд фильтре пару капель собралось
Так если пишет что работает на ХХ нормально но изредка проваливаются обороты и при этом греется коммутатор - может проблема в самом электромагнитном клапане? Например межвитковое, из-за которого клапан периодически отключается на доли секунды?
-Alexander- попробуйте поменять клапан ЭПХХ, если не знаете как правильно - лучше у карбюраторщика.
-Alexander-
06.10.2012, 13:29
Решил проверить ХХ, вытащил датчик, смотрю а у него жиклер стоит 40, пошел купил новый, нашел свой старый который с карбом был, у обоих 41, поставил, пока тьфу-тьфу-тьфу, за минут 5-7 работы холостого хода при нагретом двигателе до примерно 80 градусов, не было не одного провала.
Спасибо всем за помощь :)
Не совсем понятно, что меняли только жиклер или поставили новый ЭПХХ с старым жиклером на 41?
Алексчук
06.10.2012, 14:57
Купил Славуту, масло было в норме(середина между метками на щупе) проездил 4500 тыс и при очередной проверке уровня жидкостей обнаружил что щуп сухой.
Кстати было замечено масляный налет на 1 камере карба и на возд фильтре пару капель собралось
Вы для начала долейте, заметте уровень и проконтролируйте с какой скоростью уходит масло. Все равно доливать.
В первой камере и на фильтре может быть налет из-за картерных газов, если трубка их отвода подключена куда положено.
-Alexander-
06.10.2012, 16:52
Так если пишет что работает на ХХ нормально но изредка проваливаются обороты и при этом греется коммутатор - может проблема в самом электромагнитном клапане? Например межвитковое, из-за которого клапан периодически отключается на доли секунды?
-Alexander- попробуйте поменять клапан ЭПХХ, если не знаете как правильно - лучше у карбюраторщика.
Я поменял датчик хола, и поставил новый датчик ХХ с жиклером 41 (стоял 40 (хотя мне его мастер и поставил, а родной был 41)) и проблема исчезла, по крайней мере на данный момент ничего подобного больше не замечал когда ездил.
Всем еще раз спасибо за наводку :)
Т.е. -крайнего не выявили...
zhang1980
09.10.2012, 12:08
у меня такая проблема - утром пытаюсь завести авто, заводится норм, но при прогреве не могу опустить обороты ниже 1700-1800, обороты начинают падать и если не вытянуть больше подсос - глохнет. двиг после капиталки не прошел еще и 100 км, да и еще - завожу с выжатой педалью сцепления, если отпустить то обороты тоже падают на 200-300. может кто знает в чем может быть проблема? заранее спасибо!
Потерпите пока, регулировать карб сейчас бесполезно. Проедьте хотя бы 500км потом регулируйте.
при прогреве не могу опустить обороты ниже 1700-1800, обороты начинают падать и если не вытянуть больше подсос - глохнет. двиг после капиталки не прошел еще и 100 км,
Движок не обкатаный, пока холодный то нету мощности - теряется на трение. Кстати, компрессия мерялась после капиталки?
ИМХО как притрется все то моща вернется.
zhang1980
11.10.2012, 06:32
вчера померяли компрессию - 8,5 - 9,0 - 9,5 - 10,0
Шо это за компрессия? Газ нажимали во время измерения? Если померяли правильно, пора двигатель опять на операционный стол.
zhang1980
11.10.2012, 20:59
выжимал газ и сцепление! акб - 12.3 вольта, температура двигателя - 50-60 градусов
Это мало очень. Компрессометр правильный? За сколько качков набирает давление? Если зазоры в клапанах нормальные и ремень стоит по меткам, такой двигатель скоро разбирать. Поставьте поршень каждого цилиндра по очереди в ВМТ такта сжатия, поставьте на передачу, затормозите авто и подайте в цилиндр воздух от компрессора через свечное отверстие. Послушайте откуда шипит, из впуска, выпуска или картера.
zhang1980
11.10.2012, 21:36
да жалоб нет на мотор, меряли ради интереса! не дымит, тяга хорошая, свечи чистые рабочие, масло чистое...
может неправильно мне померяли? двиг прошел 78 км после капиталки, а клапана проверить надо, тоже для интереса :-)
Покатайтесь пару тыс.км, оцените расход, динамику, а потом уж решайте. Может и компрессометр врет. Для свеженького Тавра компрессия должна быть около 12атм, для мотора 1.3 до 13атм.
zhang1980
11.10.2012, 22:12
сегодня таксиста знакомого подвозил домой, так он был в шоке от машины - глаза выпучил и только руками махал ( у него шестерка ), первое что от него услышал - бл... и я так хочу )))
Wolf 9819
11.10.2012, 23:36
если греется комутатор то приготовься менять его в скором будущем. У меня в самого Славута, такое ьывает очень редко. Это возможно подзабит клапан холостого хода, кстати он и связан с комутатором. или забился слоник распылителя.
zhang1980
12.10.2012, 06:25
Шоха не конкурент.
ему понравилась маневренность и динамика, легкость управления и т.д. и т.п. :)
sweetest
25.10.2012, 00:00
- проездил 4500 тыс и при очередной проверке уровня жидкостей обнаружил что щуп сухой
- Лампа давления не горит, так вы и ездил если б не проверил.
- Куда могло дется масло?
- замечено масляный налет на 1 камере карба и на возд фильтре- вот так и ложатся моторы :wall:
- ну когда уже лампа начнёт сигнализировать - мотор пойдёт на капиталку :D
Приучайте себя с малку - ежедневно проверять все уровни жидкостей утром перед выездом :yes:
- кроме тосола и бензонасоса есть ещё и выхлопная система :)
- это нормально, при большом желании можно инсталировать маслоулавливатель ;)
Для свеженького Тавра компрессия должна быть около 12атм, для мотора 1.3 до 13атмдык оно там ещё даже не притёрлось за 100км, тем более ещё не известно подготавливался ли блок, или была только замена колечек ;-)
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot