PDA

Просмотр полной версии : Не горит контрольная лампа зарядки аккумулятора ( мегапанель )


>Zhek@<
07.10.2012, 17:34
Помогите решить проблему. При включении зажигания, перестала гореть контрольная лампа зарядки аккумулятора ( вернее светодиод ) в мегапанеле. Генератор не менялся, не ремонтировался, зарядку дает, провод сигнальный, идущий от гены к фишке не панеле прозванивается нормально, клема сигнального провода гены ( при включонном зажигании ) выдает минус..., как работает сигнальный светодиод, вернее что на него подается при включении зажигания от гены + или - ? куда смотреть ? мог перегореть светодиод ?

кук
07.10.2012, 18:00
1- что есть сигнальный провод гены? Провод контроля и возбуждения, штоле?
2- замыкание провода, снятого с клеммы D генератора на массу, засвечивает лампу?
3- как понимать выдает минус, относительно чего?

>Zhek@<
07.10.2012, 18:13
1- что есть сигнальный провод гены? Провод контроля и возбуждения, штоле?
2- замыкание провода, снятого с клеммы D генератора на массу, засвечивает лампу?
3- как понимать выдает минус, относительно чего?

1 да
2 не сделал , побоялся что-то закоротить, но цеплял на снятый провод с гены проверочный светодиодиод, тот горит при включонном зажигании.
3 тем же светодиодом проверял, со снятой фишкой провода контроля и возбуждения, относительно плюсовой клемы аккумулятора и клемы D генератора.
Вот такой гена:

кук
07.10.2012, 18:20
Вот начните с п.2, ничего там не сгорит.

>Zhek@<
07.10.2012, 18:24
Вот начните с п.2, ничего там не сгорит.

Спасибо, попробую , отпишусь.

кук
07.10.2012, 18:26
Прошло четыре!!! минуты, а он- попробую! Не,ну как вам?

>Zhek@<
07.10.2012, 18:31
Прошло четыре!!! минуты, а он- попробую! Не,ну как вам?

Я ж не в частном доме живу, сейчас бегу к машине :)

>Zhek@<
07.10.2012, 18:49
Замыкал - не загорается .

кук
07.10.2012, 18:56
Знацця придется снимать панель и смотреть. Вшивенькая схема есть,разберемся. И что там вы про заряд говорили? Сикока на АКБ, тестером, при выключенном моторе и на ХХ?

>Zhek@<
07.10.2012, 19:02
Знацця придется снимать панель и смотреть. Вшивенькая схема есть,разберемся. И что там вы про заряд говорили? Сикока на АКБ, тестером, при выключенном моторе и на ХХ?

КУК, я чуток соврал про заряд, тестер был но недавно сдох, поэтому показатели снять не могу, но что-то придумаю, но включал дальний свет при работающем на холостых, то обороты падают, значит ген - рабочий, правильно...

кук
07.10.2012, 19:17
Грубо говоря- да.Но о заряде надо судить по прибору, а не оборотам.

>Zhek@<
07.10.2012, 19:31
Грубо говоря- да.Но о заряде надо судить по прибору, а не оборотам.

Завтра постараюсь замерять, только чего ж она не горит при замыкании на массу ?

кук
07.10.2012, 19:32
А что, вам можно казёнить, а СД- нет? Это жеж тЕхника!

>Zhek@<
07.10.2012, 19:38
А что, вам можно казёнить, а СД- нет? Это жеж тЕхника!

Если можно переведите, что такое СД ? про "казенить" тоже не понял :D

кук
07.10.2012, 19:42
СД- светодиод.
Казенить- сачковать, валять ваньку,косить...продолжать?

kudrik
07.10.2012, 19:46
Завтра постараюсь замерять, только чего ж она не горит при замыкании на массу ?

Если там действительно стоит светодиод , то сгорел либо он , либо его шунтирующий резистор. При этом главный шунтирующий резистор(резисторы) остаются целыми. Через них без проблем идёт ток на ОВ гены . Поэтому --зарядка есть , а светодиод не горит.

Схемы у меня нет , но если там светодиод , то всё должно быть идентично.

>Zhek@<
07.10.2012, 19:51
СД- светодиод.
Казенить- сачковать, валять ваньку,косить...продолжать?

Понятно..., я б не сачковал, если б машина по-ближе была.
Светодиоды разные дома валяются, только для каких целей, если такой как в приборке, то такого скорей всего нет, нужно будет покупать, знать бы только маркировку, а для проверки есть пробничек из светодиода, делал когдато для выставления зажигания.

кук
07.10.2012, 19:53
Так вы сначала выясните,посмотрите.Потом уже голову ломайте. Базар на Ушинского, надеюсь, не разогнали?

>Zhek@<
07.10.2012, 20:07
Так вы сначала выясните,посмотрите.Потом уже голову ломайте. Базар на Ушинского, надеюсь, не разогнали?

КУК, Вы как всегда ставите в тупик своими вопросами, пришлось в поисковике узнавать что это Караваевы дачи :) , дело в том что возле меня есть радиорынок , что покупать ? был бы поблизости, заехал.

кук
07.10.2012, 20:11
Фигассе, киевлянина я ставлю в тупик улицей Ушинского...Дожили! Не спешите покупать, вы еще не увидели,что там.

>Zhek@<
07.10.2012, 20:14
Фигассе, киевлянина я ставлю в тупик улицей Ушинского...Дожили! Не спешите покупать, вы еще не увидели,что там.

Стыдно..., но улицы я и вправду плохо знаю, даже возле своего дома :D

кук
07.10.2012, 20:15
Продайте Таврию, купите лисапет и впирьььод!

>Zhek@<
07.10.2012, 20:17
Продайте Таврию, купите лисапет и впирьььод!

Так это шаг назад, до нее я и ездил на велике

>Zhek@<
07.10.2012, 20:47
Если там действительно стоит светодиод , то сгорел либо он , либо его шунтирующий резистор. При этом главный шунтирующий резистор(резисторы) остаются целыми. Через них без проблем идёт ток на ОВ гены . Поэтому --зарядка есть , а светодиод не горит.

Схемы у меня нет , но если там светодиод , то всё должно быть идентично.

Вот, кое как обрезал схему:
http://s44.radikal.ru/i104/1210/64/f0b426b89e78t.jpg (http://radikal.ru/F/s44.radikal.ru/i104/1210/64/f0b426b89e78.jpg.html)

kudrik
08.10.2012, 00:07
Получается Ваш светодиод это 1. И он вероятно сгорел.
Потому , что СД 3 и 4 , а также в правой части Вашей схемы СД STOP ? Уровень ТЖ и Ручник работают при проверке (вначале включения зажигания). Значит +12В на них всех идёт.
Также +12В проходит через шунты 2 и диод 5 на обмотку возбуждения гены.

Получается , что сгорел только СД 1.

>Zhek@<
08.10.2012, 18:21
Получается Ваш светодиод это 1. И он вероятно сгорел.
Потому , что СД 3 и 4 , а также в правой части Вашей схемы СД STOP ? Уровень ТЖ и Ручник работают при проверке (вначале включения зажигания). Значит +12В на них всех идёт.
Также +12В проходит через шунты 2 и диод 5 на обмотку возбуждения гены.

Получается , что сгорел только СД 1.

Скорее всего что так и есть, а насчет СД 3 и 4 - не знаю, горят или нет, у меня не инжектор и 3 и 4 не должны гореть, а в правой стороне панели все работает, да и вообще все работает кроме контроля зарядки.
п.с. померял напряжение, до пуска на батарее 12,9В, на холостых 14,4В.

кук
08.10.2012, 18:28
Нормально.

>Zhek@<
08.10.2012, 18:34
Нормально.

Как быть ?, забить и поставить какой-то показометр напряжения, или все же полезть ломать панельку ?

кук
08.10.2012, 18:38
Зачем ломать непременно? Впрочем, что вам проще, то и лепите...

alex.krootoy
09.10.2012, 16:53
Диод контроля воздушной заслонки (он оранжевый) перепаяйте на зарядку и всё будет работать.Я себе так сделал,он там всё равно не задействован.

>Zhek@<
09.10.2012, 17:36
Диод контроля воздушной заслонки (он оранжевый) перепаяйте на зарядку и всё будет работать.Я себе так сделал,он там всё равно не задействован.

кстате вариант, спасибо!

POOLMAN
20.11.2012, 10:40
Перечитал раздел. В большинстве случаев лампочка моргает или светится. А у меня погасла и не загорелась, ночью, на трассе. Как грустно ехать освещая дорогу фонариком.
Машина Таврия 98 года рождения (конец прошлого века), генератор девятошный. РН 36.3702. Заряда нет. Машину дотащили на галстуке. Аккум разряжен.
Что надо проверить-заменить?

кук
20.11.2012, 10:53
В большинстве случаев лампа горит до запуска, гаснет после и загорается в движении только при аварии.
1- проверить цепь лампы от предохранителя до провода на клемму "61"генератора, сняв наконечник и посадив на массу при включенном ЗЗ. Если лампа горит, цепь исправна.
2- проверить РН или на столе, или подменой.
3- снимать генератор смотреть доп. выпрямитель из трех диодов небольших,обмотку возбуждения, щетки.

POOLMAN
21.11.2012, 00:49
Поменял РН, результат отрицательный. Завтра потяну машину на СТО.

кук
21.11.2012, 08:13
А остальное как?

POOLMAN
21.11.2012, 23:59
Теперь уже всё в порядке, кроме кармана - ветер гуляет. При диагностике обнаружился обрыв цепи якоря. Замена генератора + генератор = 700 грн.

кук
22.11.2012, 08:10
Лихо. Это вы сами увидели, или вам так сказали?

>Zhek@<
23.11.2012, 22:55
Подыму темку.
Опять возвращаюсь к вопросу о сгоревшем светодиоде заряда батареи.
Панель от наступивших холодов стала жить своей жизнью, перестали показывать некоторые контрольные лампы(светодиоды), а вместе сними и показометр бенза, стал гулять сам по себе, было принято решение снять панель и пропаять клемные колодки на плате, а заодно и перепаять сгоревший светодиод ( заряда батареи), выяснилось что там стоят светодиоды нового образца... Выпаял нерабочий светодиод и наместо парепаял из соседнего не задействованного. После подключения панели все показометры заработали нормально, кроме кнтроля батареи :wall: , полярность при перепайке соблюдал, впаял так же как и был впаян, разве что может перегрел его, поскольку не электорщик и такую мелочевку на паял раньше.
Отсюда вопрос , как определить какой там светодиод по вольтажу и еще каким-то параметрам, чтоб купить новый, или хватит выпаянного сгоревшего чтобы продавец определил.
Прилагаю фото разобраной панели и светодиодов:

кук
24.11.2012, 08:48
Нет у СД "вольтажа"! Есть определенное ПАДЕНИЕ напряжения на нем при работе с последовательным резистором. У белых -больше, у зеленых -меньше. Есть цвет, а по нему и покупать. И габарит, естественно, правильный выбрать.

>Zhek@<
24.11.2012, 10:00
Нет у СД "вольтажа"! Есть определенное ПАДЕНИЕ напряжения на нем при работе с последовательным резистором. У белых -больше, у зеленых -меньше. Есть цвет, а по нему и покупать. И габарит, естественно, правильный выбрать.

КУК спасибо!
А мог резистор перегореть? или что еще могло выйти из строя? плохо что полной схемы нет.

кук
24.11.2012, 10:03
Мог. Тестером все проверяется- если на ВКЛЮЧЕННОМ СД напряжение 0 В, сдох резистор, если 12- сдох СД. И все. На рабочем зеленом, красном СД порядка 2 В, на синем, белом- 3 В

>Zhek@<
24.11.2012, 10:28
Мог. Тестером все проверяется- если на ВКЛЮЧЕННОМ СД напряжение 0 В, сдох резистор, если 12- сдох СД. И все. На рабочем зеленом, красном СД порядка 2 В, на синем, белом- 3 В

КУК, буду безгранично благодарен если есть возможность показать на плате где находится тот резистор.

кук
24.11.2012, 10:37
Не покажу, у меня не мегапанель, а на той схеме , что есть, нет резисторов, тк. она структурная.
Следите пальчиком за выводами СД. Один- КАТОД СД должен идти на контакт разъема, второй- АНОД на резистор, затем на шину 12 В.

Сергей33
08.12.2012, 17:51
на холостых оборотах светится лампочка аккумулятора на приборной панели, если добавляешь обороты перестает гореть
может кто-то сталкивался знает как устранить???

кук
08.12.2012, 17:56
Я знаю- вам надо для начала хотя-бы представиться- профиль нормально заполнить, нет у нас шаманов гадать, что у вас за авто, что за генератор, а Азаров бюджет обрезал по помидоры. После этого пройтись не спеша по этому разделу, тут такого полно.

Дачник
08.12.2012, 21:40
Опять Азаров виноват!

кук
08.12.2012, 21:43
Нет, кук виноват, что всем входящим лень палец послюнявить и полистать...Уже собрал в кучу две подобные темы, может поможет?
На других форумах банят за такое быстро и просто.

Сергей33
09.12.2012, 11:29
шото по моей проблеме я так ничего и не услышал?
на форуме я искал именно такой же проблемы я не встретил

ПАРТИЗАН
09.12.2012, 14:25
на холостых оборотах светится лампочка аккумулятора на приборной панели, если добавляешь обороты перестает гореть
может кто-то сталкивался знает как устранить???

прочитай про генератор. при каких оборотах он дает напругу на зарядку. у тебя х.об не 650об мин?