PDA

Просмотр полной версии : Ищу сбежавшую искру!


Garkonia
09.10.2012, 23:05
Прошу помощи в обнаружении нагло сбежавшей от меня искры с автомобиля Таврия. Выехал с гаража сегодня на подсосе и начал прогревать, что в гараже не дымить. Показалось троит, открыл капот начал искать свечу, первую снял, не та, вторую снял и машина заглохла. Перерыл все от ремня до проверки комутатора, ДХ, катушки, трамблера. Вроди все работает. На центральном проводе ВВ искра есть, о вот с распределителя нет. Менял крышку, ничего, бегунок нет, небыло свежего, но вичистил его, совротивление перемерял, ни каких признаков пробоя. Смущает искра на центральном, красноватая. Завтра нужно ехать, что то покупать, а что? Сомнения, то ли бегунок, то ли катушку?
Подскажите бывалие пожалуста:tupak:

Yurasvs
09.10.2012, 23:37
Бегунок бывает пробивает на вал.

Palomnik
10.10.2012, 05:54
Перерыл все от ремня до проверки комутатора, ДХ, катушки, трамблера. Вроди все работает. На центральном проводе ВВ искра есть, о вот с распределителя нет. Менял крышку, ничего, бегунок нет, небыло свежего, но вичистил его, совротивление перемерял, ни каких признаков пробоя. Смущает искра на центральном, красноватая. Завтра нужно ехать, что то покупать, а что? Сомнения, то ли бегунок, то ли катушку?
Подскажите бывалие пожалуста:tupak:


Если искра есть на центральном проводе, но слабая - скорее всего проблема в коммутаторе. На заведомо исправный меняли?
На центральном проводе есть, а на свечных нету - замените бегунок на заведомо исправный. Всякие "замеры сопротивления" вряд ли помогут.:)

кук
10.10.2012, 07:27
Графитовый контакт в крышке живой?

Garkonia
10.10.2012, 09:14
Графитовый контакт в крышке живой?
Графитик живой, с помощью такого устройсва, МД-1 плюс АЗ-1, два в одном, проверен ДХ и катушка. Если верить этому устройству, то они рабочие. Коммутатор проверял согласно руководству к машине, тоисть отсоденял клему с катушки и в паралель подсоединял лампочку. При прокрутке стартером, лампочка мигает. Руководство к автомобилю говорит, что коммутатор исправен. Но мне кажется, что нехватает силы искры, чтоб проскочить в прерывателе? Поеду сначала за бегунком?:wall:

кук
10.10.2012, 09:24
Какое сопротивления резистора в бегунке?

Garkonia
10.10.2012, 13:01
Искра вернулась непутевая. Оказывается ее все таки "подлец" бегунок уводил. А с виду нормальный "падла". Заменил бегунок и все заработало.
Большое всем спасибо за участие.:yahoo:

кук
10.10.2012, 17:19
Отменно. В следующий раз,проходя мимо, адресок оставьте, профиль заполните.

Garkonia
13.10.2012, 22:56
Ну вот, извените, что хожу мимо, туда-сюда, сюда-туда. Вроди и не химик, а формулировка как то так. "Короче", я там заполнил профиль, но ведь не до конца? "Надо будет? Сделаем!" Такой девиз у меня по жизни.
Ну, вот поменял бегунок, через сутки счах коммутатор. Что дальше? 125000км. Много или так себе, или ничего. Уже седьмой год пошел. Пора на переобучение, или пора на свалку. Пикап все таки. Натаскался уже, мож на пенсию отправить?

Yurasvs
13.10.2012, 23:10
Померяйте сопротивление высоковольтных проводов, если более 10кОм меняйте.

Garkonia
13.10.2012, 23:21
Простите, сразу не спросил.
Правда ли то, что все дорогие автомобили, ну не премиум класса, а типа спортивных, где главное не экономия топлива, а надежность и моща, устроены на контактном зажигании. Правда ли, что контакты там, чуть ли не из чистого золота или из редкоземельных металлов. И вобще правда ли это?

Garkonia
13.10.2012, 23:25
Померяйте сопротивление высоковольтных проводов, если более 10кОм меняйте.
Не понял? Может если менее? А если более, то к бесконечности ближе. Вы имеете в виду мегаометер?

Sympson
14.10.2012, 00:15
Простите, сразу не спросил.
Правда ли то, что все дорогие автомобили, ну не премиум класса, а типа спортивных, где главное не экономия топлива, а надежность и моща, устроены на контактном зажигании. Правда ли, что контакты там, чуть ли не из чистого золота или из редкоземельных металлов. И вобще правда ли это?

Истинная правда....никаких коммутаторов...москвичевск й прерыватель в Феррари Энцо...только контакты из циркония....смазка кулачков прерывателя - чистой ртутью (стоит спец. насос ртутный...тыск - 12,8 атм.)....на контактах бегунка - палладиевое напыление...
Практически 30% стоимости - система зажигания....

Yurasvs
14.10.2012, 00:36
Не понял? Может если менее? А если более, то к бесконечности ближе. Вы имеете в виду мегаометер?
Не сопротивление изоляции, а сопротивление жил. В современных проводах они из тряпки с графитовой пропиткой, имеют свойство выгорать, при этом работают как дополнительный искровой зазор, повышая нагрузку на коммутатор. Ну и надежность соединения коммутатора с массой (короткий провод под гайку) не мешает проверить.

Garkonia
14.10.2012, 01:01
Истинная правда....никаких коммутаторов...москвичевск й прерыватель в Феррари Энцо...только контакты из циркония....смазка кулачков прерывателя - чистой ртутью (стоит спец. насос ртутный...тыск - 12,8 атм.)....на контактах бегунка - палладиевое напыление...
Практически 30% стоимости - система зажигания....
Я ведь этот вопрос задал чисто инктуитивно. Нигде про это не читал. Просто мысли такие пришли после заглошего "автомобиля".
Сколько лет выездил на "Пежо", "Субару", я даже не знал, где находятся эти катушки, датчики и прочая ерунда и что надо с собой возить, что то запасное. Пипец. Эта Таврия тоже ездила как иномарка. Я уж думал, что наконец наши научились у корейцев делать машины. Фиг вам и фиг всем. 100000км и сразу называют это прорывом в автомобилестроении. Про миллион, я молчу.

Garkonia
14.10.2012, 01:07
Не сопротивление изоляции, а сопротивление жил. В современных проводах они из тряпки с графитовой пропиткой, имеют свойство выгорать, при этом работают как дополнительный искровой зазор, повышая нагрузку на коммутатор. Ну и надежность соединения коммутатора с массой (короткий провод под гайку) не мешает проверить.
Еще раз извените. Сопротивление жил к чему? Или вы хотите измерить сопротивление самого токовода? Так при чем тут Ком? Тут даже не измерить. Тут расчитать проще. Будут омы. А зачем?

кук
14.10.2012, 07:47
Чем упираться, сначала хоть поинтересовались бы, что кроме обычной меди, в качестве проводников на тех же Феррари и прочих жигулях применяют высокоомные проводники. Посты 10 и 14 пытались вас поставить перед фактом- есть такое, а вы- о своем. Сначала разберитесь, а потом и думайте- стоит ли все валить на Таврию.
И последнее- одолжения делать в виде постепенного заполнения профиля не надо. Вам так удобно? Пусть будет.