PDA

Просмотр полной версии : лампы на панели

ChojzaToss
10.10.2012, 08:10
Пипл,хелп плиз! У меня в таврии (95-го года) 7 ламп на панели приборов и я нигде не могу найти что они обозначают :wall: (ни в книгах ни в нет),может где-то сдеся на схемах и есть,но я простой смертный и в них не разбираюсь:(. Помогите кто чем могёт.

кук
10.10.2012, 08:46
Прежде, чем хелпить, профиль бы заполнили. Гадалок у нас нет.
Порядок расположения не помню,вычислить не сложно.А если по схеме,то-
1 лампа контроля заряда
2 ...контроля ДС фар
3 ...поворотов и аварийки
4 ...авар. давления масла
5 ...мин. остатка в баке
6 ...ручника
7-...возд. заслонки

ARAGOR
10.10.2012, 09:08
Лампы сверху вниз:
- Дальний свет
- Ручник\уровень тормозухи
- Повороты\аварийка
- Давление масла
- Возд. заслонка
- Уровень топлива
- Контр. лампа заряда.

Но иногда встречал приборки где датчик топлива и возд. заслонка поменяны местами.

СергейЧ
10.10.2012, 20:34
У моей Зазюльки по стоку было так:
Лампы сверху вниз:
- Дальний свет
- Ручник\уровень тормозухи
- Повороты\аварийка
- Возд. заслонка
- Давление масла
- Уровень топлива
- Контр. лампа заряда.
Лампа "Возд. заслонка" задействована не была.

ChojzaToss
11.10.2012, 08:00
Спасибо всем! :) опечалился я то мигает то горит седьмая,пойду проверю аккумик...

ARAGOR
11.10.2012, 09:05
ну 7-я полюбому заряд :)

Олег Андреевич
11.01.2013, 18:34
Лампа "Возд. заслонка" задействована не была.

мне вот интересно, а нафига она там? ведь нет концевика на подсосе.

а лампа есть.:D

кук
11.01.2013, 18:38
А вы не думали о том, что заводу проще применить одну, унифицированную панель, один жгут проводов, но в некоторых комплектациях просто не ставить некоторые вещи, лишние для пролетариев?

Олег Андреевич
11.01.2013, 19:52
А вы не думали о том, что заводу проще применить одну, унифицированную панель, один жгут проводов, но в некоторых комплектациях просто не ставить некоторые вещи, лишние для пролетариев?

я бы полностью с Вами был согласен. если бы не одно НО.