Просмотр полной версии : Периодически не включается третья передача
Переключение со второй на третью происходит только на высоких оборотах. На малых не переключает. Что это может быть? Таврия нова 2004 г. 1,2. Пробег - 163 000.
Zazotavr
11.10.2012, 11:27
Переключение со второй на третью происходит только на высоких оборотах. На малых не переключает. Что это может быть? Таврия нова 2004 г. 1,2. Пробег - 163 000.
Синхронизатор? :no:
Алексчук
11.10.2012, 14:33
Переключение со второй на третью происходит только на высоких оборотах. На малых не переключает. Что это может быть? Таврия нова 2004 г. 1,2. Пробег - 163 000.
Мало информации.
Какой звук при переключении?
Какие ощущения в руку, упор-сопротивление, удар?
Трос сцепления отрегулирован?
В случае если не переключается, то ощущение того, что она уперлась (и даже при сильном нажиме переключения нет). В случае, если переключилась, то ощущение трения с правой стороны по ходу включения третьей передачи.
Алексчук
11.10.2012, 16:15
то ощущение трения с правой стороны по ходу включения третьей передачи.
Кулису проверяли?
"Алексчук": Еще нет. В выходные займусь устранением этой проблемы.
К вечеру еще проехал километров 30. Заметил, что при включении не просто трет справа, а сначала слегка упирается справа и только потом доходит в положение третьей передачи.
Оказалось, что не работает пружина возвращающая кулису в центр (на 3-4 передачу).
Из-за этого и возникала проблема с переключением.
Пообщавшись с сервисантами они мне прикинули ремонт коробки около 1500 грн.
Так что пока поменяю масло в коробке и пока буду учиться переключать по ощущениям (центра).
Алексчук
12.10.2012, 22:02
Оказалось, что не работает пружина возвращающая кулису в центр (на 3-4 передачу).
А Вы у них не спросили где она стоит. Почитайте мануал, если не хотите чтоб Вас надули.
П.С. Пружина возвращающая кулису стоит в самой кулисе, №7 на вкладке. Работа ее замены на 5минут.
А Вы у них не спросили где она стоит. Почитайте мануал, если не хотите чтоб Вас надули.
П.С. Пружина возвращающая кулису стоит в самой кулисе, №7 на вкладке. Работа ее замены на 5минут.
Мне объяснили, что т.к. у меня "Таврия" после 2002 года (2004), то у меня кулиса другая и прижина идет в сборе и установлена в механизме переключения передач за счет нее и осуществляется возврат в нейтральное положение (напротив 3-4 передачи).
Алексчук
13.10.2012, 11:35
Мне объяснили, что т.к. у меня "Таврия" после 2002 года (2004), то у меня кулиса другая и прижина идет в сборе и установлена в механизме переключения передач за счет нее и осуществляется возврат в нейтральное положение (напротив 3-4 передачи).
У Вас проблема с включение 3й передачи или ручка болтается в нейтрали?
И че я тут распинаюсь:wall:, деньги за ремонт не я платить буду:).
И че я тут распинаюсь:wall:, деньги за ремонт не я платить буду:).
Вы считаете, что пружину можно без проблем поменять? Могли бы Вы написать как именно это сделать.
Благодарю Вас за уделяемое время и профессионализм.
Алексчук
13.10.2012, 11:43
Вы считаете, что пружину можно без проблем поменять? Могли бы Вы написать как именно это сделать.
Пружину внутри коробки только с ее разборкой.
Вы определитесь в Вашей проблемой.
Пружину можно поменять только сняв коробку, а коробку можно снять только сняв двигатель. Я Вас правильно понял?
Нет, он такого не говорил. КПП снимается без двигателя.
Таким образом, для замены этой пружины нужно только снять КПП. Могли бы Вы подсказать, это нужно сделать до плановой замены масла в КПП или после?
Нет, не могу.Мне эта проблема неведома,хоть и КПП с 2003 года выпуска.Да и связи- никакой- масло меняется без снятия оной...Вам бы поискать более квалифицированное мнение, чем "сказали" Опять же, термин "периодически" ставит в тупик- если пружина есть, то, выходит- периодически включить можно, если пружины нет, то периодически не включается?
Алексчук
13.10.2012, 12:55
Таким образом, для замены этой пружины нужно только снять КПП. Могли бы Вы подсказать, это нужно сделать до плановой замены масла в КПП или после?
Для начала сделайте регулировку кулисы. У Вас ведь проблема с включением третьей передачи. Пружина в поводке переключения только держит вал в нейтрали. И от оборотов в принципе это не зависит.
Я не говорил о том, что поверил тому, что сказали на СТО. Именно поэтому я на форуме консультируюсь с теми, кто знает об "Тавриях" значительно больше.
Тезка, от оборотов может зависеть. Если передача втыкается без задержки- все окей,если с задержкой и поиском положения- падают, вот и проблема.
А вообще, все эти заочные гадания без толку. Начать с регулировки,затем и остальное, Алексчук прав.
На данный момент проблема определена. Кулиса не возвращается в центральное положение (в "0").
Передачи включаются все без проблем. Включение третьей не происходило по причине того, что кулиса не возвращалась в центральное положение. На данный момент определена точка центра - напротив 3-4 на торпеде (по ней на данный момент и переключаюсь :D) .
В этом диспуте все правы. На СТО правильно определили проблему, вот только зарядили многовато даже для КР (у нас это обошлось бы в сотку баксов - 400гр снять/поставить КПП, 400гр разобрать/собрать, поставить пружину). На старых таврах эту функцию (рычаг КПП на нейтрали в положении 3-4ой) выполняли две пружины - одна на кронштейне подвижного упора (№26), вторая - (№18) между валом управления и реактивной штангой. На кулисе нового образца эти пружины отсутствуют. Есть три варианта решения:
1. найти более дешевое СТО и сделать как надо по феншую (дорого)
2. поставить кулису старого образца (если найдёте)
3. научится ездить как есть (многие так и делают) и молите бога , что у у Вас не убитый москаль!
Принял решение оставить все как есть и научиться ездить по ощущениям. Узнал, что обслуживание коробки было прошлой зимой и заливалось хорошее импортное масло.
Благодарю всех за советы.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot