Просмотр полной версии : Помогите пожалуйста разобраться с печкой.
Всем привет. Такая проблема:
Не работает регулятор тепло-холодно (ползунок влево-вправо)
Если включаю печку в режим лето- то дует только холодный, на ползунок никак не реагирует, если включаю зиму- дует только горячим и опять таки на движения ползунка не реагирует. Я грешил на нерабочий кран печки, сегодня проверил-он рабочий. Что может быть? Куда смотреть?
как вы кран проверили? ползунок на торпеде и отвечает за заслонку в кране.
С ползунка на кран печки тросик должен приходить, походу у вас его нет!
http://i080.radikal.ru/1210/18/f88df7e03ae3.jpg (http://www.radikal.ru)
А если есть, то значит тросик менять нужно.
как вы кран проверили? ползунок на торпеде и отвечает за заслонку в кране.
Я снял кран, думал его поменять. В снятом состоянии проверил его-работает. Заслонка реагирует на движение рычажка.
С ползунка на кран печки тросик должен приходить, походу у вас его нет!
http://i080.radikal.ru/1210/18/f88df7e03ae3.jpg (http://www.radikal.ru)
А если есть, то значит тросик менять нужно.
Есть, лично ставил.(((
Если вы найдете кого-то, у кого этот кран работал иначе, чем "Вкл-Выкл" - вам сильно повезет :)
Заслонка реагирует на движение рычажка и через тросик тоже получается все должно регулироваться, так что не так, можно подробнее?
Я снял кран, думал его поменять. В снятом состоянии проверил его-работает. Заслонка реагирует на движение рычажка.
Попробую объяснить:
Рычажок на кране реагирует на движение рычажка на торпеде.
Дело в том что если даже и реагирует тут есть вариант, что полностью не закрывает кран, тогда всеравно будет идти гарячеватый воздух.
Ну а если закрывает полностью, то сразу холодный воздух не пойдёт, так как хоть и циркуляция тосола прекратилась, в радиаторе печки моментально она не остынет.
Vale_RUA
12.10.2012, 16:12
Может быть кран троссом не регулируется в крайние положения. У меня так было. Пробуйте регулировать кран рукой.
Если вы найдете кого-то, у кого этот кран работал иначе, чем "Вкл-Выкл" - вам сильно повезет :)
У меня работает в промежуточных значениях, воздух холоднее или горячее идет в зависимости от положения рычага в салоне. Но дергать его туда сюда мне стрёмно... :wall:
Если вы найдете кого-то, у кого этот кран работал иначе, чем "Вкл-Выкл" - вам сильно повезет :)
Правильно: осенью - открыл, весной - закрыл. ;-)
Вот блин, абсурд получается какой-то. Я ради прикола поставил новый кран "Луазар". Еще не пробовал. Может что-то поменялось, посмотрим. Ну а вообще других неисправностей не может быть? Только кран?
Vale_RUA
12.10.2012, 16:46
Ну а вообще других неисправностей не может быть?
http://noid.su/fu/yaomingpff.gif Говорю-же, троссик проверь.
Алексчук
12.10.2012, 16:46
Правильно: осенью - открыл, весной - закрыл. ;-)
В момент прогрева двигателя кран лучше закрывать, и меньше "дзирдживелли" и не закоксуется.
Вот блин, абсурд получается какой-то. Я ради прикола поставил новый кран "Луазар". Еще не пробовал. Может что-то поменялось, посмотрим. Ну а вообще других неисправностей не может быть? Только кран?
Проверьте работу троса. Отметте его положение (под капотом) до и после телодвижения с ручкой регулятора в салоне. Если трос не меняет положения по отношению к чехлу, проверьте наличие фиксирующих скоб, одна на кране, другая под панелью на переключателе.
http://noid.su/fu/yaomingpff.gif Говорю-же, троссик проверь.
тросик и кран новые))))
Vale_RUA
12.10.2012, 20:56
тросик и кран новые))))
Новые, не значит рабочие. Это Таврия, детка. ;-)
Новые, не значит рабочие. Это Таврия, детка. ;-)
Не, работают-проверил!
Ну, а та часть,что в салоне- в порядке? И чулок закреплен нормально, и трос двигается?
ПАРТИЗАН
13.10.2012, 14:12
Да. зима на носу.
Vale_RUA
13.10.2012, 14:13
Предлагаю ТС забить на эту проблему, потому что это совсем не проблема.
Это фигня, по сравнению со вселенной.
Предлагаю ТС забить на эту проблему, потому что это совсем не проблема.
Это фигня, по сравнению со вселенной.
Проблема, не проблема, а в авто все должно работать.
Vale_RUA
13.10.2012, 22:12
Проблема, не проблема, а в авто все должно работать.
Я тоже, в первые годы владения Таврией, так думал. Но Мерседес из нее сделать так и не получилось.
Vale_RUA
13.10.2012, 22:51
Да, слава аллаху.
ПАРТИЗАН
14.10.2012, 00:41
Да, слава аллаху.
навики слава!!!
adwin, Кук ведь спросил как закреплен трос на регуляторе что в салоне. Если фиксатор слетел то кран регулироваться не будет. Рычажок на кране может двигаться при этом, но не полностью.
Vital Don
15.10.2012, 13:42
А,что наТаврии печдка нормально греет?А то вторая машина ни фига не греет.Поменял радиатор,корпус с заслонками,краник,машину,о ин фиг прохладно.На СТО сказали,что если на коврике вода не замерзает то греет нормально.Кто в Донецке может помочь с печкой?
У меня в -20 можно в рубашке ехать после прогрева авто. Вот турбина печки ущербная до ужаса, шумная и малоэффективная, тут да, каличная.
adwin, Кук ведь спросил как закреплен трос на регуляторе что в салоне. Если фиксатор слетел то кран регулироваться не будет. Рычажок на кране может двигаться при этом, но не полностью.
Вчера проверял, все закреплено отлично, краник откр и закр отлично.
А,что наТаврии печдка нормально греет?А то вторая машина ни фига не греет.Поменял радиатор,корпус с заслонками,краник,машину,о ин фиг прохладно.На СТО сказали,что если на коврике вода не замерзает то греет нормально.Кто в Донецке может помочь с печкой?
в ногах пассажира есть переключатель. чудеса творит :)
Андрей Рой
16.10.2012, 00:00
А,что наТаврии печдка нормально греет?А то вторая машина ни фига не греет.Поменял радиатор,корпус с заслонками,краник,машину,о ин фиг прохладно.На СТО сказали,что если на коврике вода не замерзает то греет нормально.Кто в Донецке может помочь с печкой?
Еще как нормально греет. Аж тапки плавятся. А вот штатный вентилятор гав-но, хорошо только шуметь умеет.
Таких СТОшников надо топить в сортире. Ходят только умный вид делают. А из пятерых - четверо бараны баранами либо лентяи, им только денег плати, а сделать до толку тут уж извините. Обращайся к индивидуалам - там процент толковых гораздо выше.
Алексчук
16.10.2012, 10:19
Еще как нормально греет. Аж тапки плавятся. А вот штатный вентилятор гав-но, хорошо только шуметь умеет.
Чтобы убрать шум, разберите и вытрите насухо (можно даже спиртиком:)) подшипник скольжения. Грязь дает торможение и дерганье якоря (ротора).
Ну шум воздуха в лопастях это у такой конструкции вентилятора не отнять.
Чтобы убрать шум, разберите и вытрите насухо (можно даже спиртиком:)) подшипник скольжения. Грязь дает торможение и дерганье якоря (ротора).
Ну шум воздуха в лопастях это у такой конструкции вентилятора не отнять.
лучше заодно заменить на шариковые :cool:
http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=19712&page=6
Алексчук
16.10.2012, 12:51
лучше заодно заменить на шариковые :cool:
Ну если изолировать их от пыли, то можно. На пылесосе стоят шариковые закрытого типа. На любителя:).
Закрытые разные есть- с металлическим и резиновым уплотнением.Соответственн и уровень защиты разный.
Ничего- крупные куски не попадут, а мелкие перемелет...
Алексчук
16.10.2012, 18:42
Ничего- крупные куски не попадут, а мелкие перемелет...
У меня на "Буране" (совдеповском пылесосе), стоят с металлической защитой. И ему уже лет за 30, сейчас он работает у меня в гараже. Месяц назад делал ему ППР, поменял щетки и поменял коренной подшипник, он мне показался подозрительным.
Это я к тому, что с металлической защитой надежней.
Алексчук
16.10.2012, 21:27
Чем без?
Чем с резинкой, которая пересыхает и трескается. Летом перебирал Гену с "донора", искал по "железке" совдеповские подшипники. Из трех штук купленных 5, 10 и 20 гривен за штуку, живыми остались только две крышки.
Тезка, так хранились они как? И где? Не удивительно.Ясно дело- сталь не трескается.
Андрей Рой
16.10.2012, 22:04
Чтобы убрать шум, разберите и вытрите насухо (можно даже спиртиком:)) подшипник скольжения. Грязь дает торможение и дерганье якоря (ротора).
Ну шум воздуха в лопастях это у такой конструкции вентилятора не отнять.
да я давно заменил вентилятор на улитку от 08, теперь езжу и в тишине и с хорошим обдувом.
что бы темы не плодить спрошу тут.
подскажите:
работа печки(после прогрева) сопровождается запахом (по идее тосола).
стёкла потеют чем то жирным...
потёков тосола в салоне нет! тосол не "уходит".
что делать? куда смотреть?
спасибо.
Смотреть (а лучше сразу менять) в радиаторе отопителя, течи нет пока, но будет. у меня было аналогично, сначала печка просто парила, а потом и потекла.
Тамерлан
18.10.2012, 10:39
чем жирным? на чем основан такой вывод?
запах это не показатель, у меня тоже печка воняла с первого включения после лето пока там всякие пауки и пыль выжарились.
Смотреть (а лучше сразу менять) в радиаторе отопителя, течи нет пока, но будет.
ох и мажорный у тебя подход, какой то не таврический;-)
прежде чем менять радиатор (новый радиатор не кило печеньки) немешало б все таки правильно поставить диагноз. если он подтвердится попытатся сперва обойтись малой кровью (жидким герметиком).
ох и мажорный у тебя подход, какой то не таврическийРезать к чертовой матери ! © ;-)
Тосол как раз и дает жирный испар... радиатор отопителя стоит 115грн, это что, такие большие деньги?
У меня при поменяном нормальном радиаторе отопителя ничего не парит и не жирнит, даже при выгорании пауков и прочей нечисти после лета.
Тамерлан
18.10.2012, 11:00
резать к чертовой матери ! (с) ;-)
тосол как раз и дает жирный испар... радиатор отопителя стоит 115грн, это что, такие большие деньги?
У меня при поменяном нормальном радиаторе отопителя ничего не парит и не жирнит, даже при выгорании пауков и прочей нечисти после лета.
я имел ввиду запах...вобще то. ясен пень шо пауки на гусь.
флакончик жидкого герметика 30...это втрое дешевле, не?
+ работа хоть и не сложная, зато геморная.
флакончик жидкого герметика 30...это втрое дешевле, не?
Это "стоптечь радиатора"? Да упаси вас боже от это срани !
Vale_RUA
18.10.2012, 11:05
Это "стоптечь радиатора"? Да упаси вас боже от это срани !
Даже, если она ХАДОвская? ;-)
Даже, если она ХАДОвская? ;-)
Я хадо совершенно не доверяю ;-) просто была пара положительных отзывов от пользователей, которым я в общем-то доверяю, именно об этом ревитализанте, а коробка меня достала, поэтому и купил для пробы, почему нет... а так бы и не подумал.
Тамерлан
18.10.2012, 11:08
Это "стоптечь радиатора"? Да упаси вас боже от это срани !
ожидаемо...
с покупки моей тавры потел радиатор охлаждения, в нижем левом углу даже иногда капелька собиралась. сам радиатор стоит не мало и со это такая штука которую лучше не трогать без особой надобности. влил в бачок флакончик жг маннол. открыл печку и сколько там уже епомню погарчал на хх, вроде 5 минут...или 10...через неделю радиатор был сухой. летом тенденции к перегреву не было в самых эктремальных условиях. сухо и сейчас, скоро будет год.
что не так?
что не так?
Не так то, что подход к вопросу изначально неправильный + сколько негативных отзывов в интернет об этом, начиная от забитых радиаторах, негреющих печках, закипаниях, зашлакованной СО и тд...
Почему-то если течет сальник или прокладка, большинство старается их замнить, а не заливать хиимию для возвращения упругости резиновых уплотнителей... к чему бы это?
а какой фронт работ при замене радиатора печки?
...торпеда "люкс"
Когда-то применял такой герметик на Москвиче, через много лет разобрал двигатель, он был изнутри равномерно покрыт желтым слоем типа пластика, думаю что теплоотвод это не улучшает. Москвичу пофиг, он большой, а Таврия может не стерпеть.
Тамерлан
18.10.2012, 11:33
Не так то, что подход к вопросу изначально неправильный
и в чем мой подход неправильный?
сколько негативных отзывов в интернет об этом, начиная от забитых радиаторах, негреющих печках, закипаниях, зашлакованной СО и тд...
- зачем вам голова...а еще я ею ем (с)
забивают порошковые герметики, и таки забивают. кроме того, несоблюдение инструкции (хуил там ее читать). жг заливать ТОЛЬКО на прогретом до рабочей температуре моторе и дать ему "всосаться" ТОЛЬКО на хх.
Почему-то если течет сальник или прокладка, большинство старается их замнить, а не заливать хиимию для возвращения упругости резиновых уплотнителей... к чему бы это?
потому что дубея меняется химический состав резинки. тебе не кажется что вернуть сальнику прежний состав и заткнуть пору в металле несколько разные по сложности задачи?
касаемо отзывов в тырнэте.
давно уже юзаю бензоприсадку от лм - бэнзин зусатс.
сначала купил, а потом вечером полез почитать отзывы. если бы было наоборот я бы ее 100% не купил бы. емое...таких страстей начитался:-D
Тамерлан
18.10.2012, 11:37
Москвичу пофиг, он большой, а Таврия может не стерпеть.
еще раз спрошу...
ситуация
начало июля, полдень, проспект правды. +40 в тени. тянучка.
на стоячей кулер работает с перерывами, при движении 50-60км более пары минут перестает включатся.
что не так?
зы. а в чем собссно "большесть"? у москаля теплоемкость системы ололо больше?
а какой фронт работ при замене радиатора печки?
...торпеда "люкс"
за люкс не знаю, у мну стандарт.
еще зависит от ваших габаритов и...ээм....ловкости;-)
когда вибрил салон торпеду решил не снимать а оклеить изпод низу насколько достану. со стороны, та и со снятыми сидухами это выглядело очень просто:-D
SergeySK
18.10.2012, 11:44
Лил я два раза герметик охлаждения от LM, и лил раз стоп-течь того-же производителя и все было нормально.Вывод у меня такой, если вы не меняли ОЖ вовремя или водичку добавляли не дистиллированную то и герметик лить не надо,грязь которая у вас есть в системе охлаждения конечно вместе с герметиком забьют радиатор.
Москвич был 2140, там кулер ременный. Все время крутится. Да и радиатор медный, трубки толстые, забить сложно.
Тамерлан
18.10.2012, 11:49
Москвич был 2140, там кулер ременный. Все время крутится. Да и радиатор медный, трубки толстые, забить сложно.
ааа...ну если чо то у меня еще и радиатор заводской...
авиационный блин;-)
Тамерлан (http://tavria.org.ua/forum/member.php?u=31454)
Пусть ваш авто служит долго и не ломается, с герметиками и без, тут дело, думаю, в предпочтениях, в вере, в осторожности и опасениях, у всех они разные.
Отзывы в интернете всегда полезно почитать, просто надо отсеивать бред, не согласующийся со здравым смыслом и физикой процессов, а внимать только личный опыт подтвержденный практикой и подробно описанный.
Кстати, зачем льете лм бензин зузатс?
Тамерлан
18.10.2012, 13:34
а с каких это пор мы на вы?:D
[
Отзывы в интернете всегда полезно почитать, просто надо отсеивать бред, не согласующийся со здравым смыслом и физикой процессов, а внимать только личный опыт подтвержденный практикой и подробно описанный.
Кстати, зачем льете лм бензин зузатс?
так отож! примененный по феншую жидкий герметик в относительно чистой со ничего не забьет и не заклеит, кроме того что нужно. дарма ты его так стремаешься. это ж не лампы гс ололо мощности которые не делает ни один адекватный производитель кроме дяди Лю. жидкий герметик со выпускает и лм, и хадо и много еще кто.
не знаю как тебе сказать зачем...наверное затем что качество топлива оставляет желать лучшего, мягко говоря. я ж заводил темку про 2Т масло...там же и зусатс упоминал. могу рассказать подробней если тебе интересно, но это или в личку или в мой трэдик, ибо оффтоп.
про со москвича и ременной привод...
была у меня и копейка и волга 21я. единственным плюсом этого архаизма вижу только отсутсвие дт которые может вырубится, в остальном одни минусы. в том числе и более тяжелый температурный режим. прогревается такая система дольше тк хоть и на холодной циркуляции в радиаторе нет, но на пихло все же студит. а когда прогреется как следует то в той же тянучке летом такому мотору гораздо тяжелее потому как на хх протяжка радиатора слабенькая, а увеличить ее можно только подняв обороты, а подняв обороты произведем больше тепла. отакэ западло! так что москвичу, как и прочим с ремешковыми кулерами при каких то боках в со летом в городе горазде тяжелее.
Про Москвич все верно, просто в нем мотор тяжелый и жидкости больше, вскипает гораздо медленнее тавра, можно и до дома доехать успеть.
Алексчук
18.10.2012, 15:50
работа печки(после прогрева) сопровождается запахом (по идее тосола).
стёкла потеют чем то жирным...
потёков тосола в салоне нет! тосол не "уходит".
что делать? куда смотреть?
спасибо.
У мну тоже при включении в течении около 5 секунд запах присутствует типа сыростью. Но на запах тосола не похоже. Радиатор ставил новый, прессовал 1,5кгс/см.кв.. Если прогревается в открытым краном на печку, то запаха вообще нет.
У мну тоже при включении в течении около 5 секунд запах присутствует типа сыростью
Аналогично, есть такое, видимо с радиатора испаряется влага.
Поверхность радиатора всегда покрыта пылью (фильтра то в наших авто нету) которая натягивает влагу. Да и просто поверхность алюминиевого радиатора неплохо удерживает влагу. Когда авто прогревается с включенной печкой то влага испаряется постепенно и незаметно, а если печку врубить когда движок полностью прогрет то эта вся сырость испаряется за несколько секунд и неплохо ощущается носом :)
А был бы кондиционер, еще круче воняло бы...
SergeySK
18.10.2012, 20:00
А был бы кондиционер, еще круче воняло бы...
Хорошо что у нас нет кондиционера)))
Алексчук
18.10.2012, 20:05
А был бы кондиционер, еще круче воняло бы...
Во во, особенно если кто-то "дмухнув тихенько".
Нет, имеется в виду амбрэ после долгого простоя кондиционера, даже без пуков тыхеньких.Просто там плесень охотно образуется от перепадов. Мыть надо регулярно.
Привет парни. Вот тоже к зиме готовлюсь, чистил и смазывал печку ..., все ок но ПРОБЛЕМА воздух дует не в салон. Можно ли где нить перекинуть полярность проводов, чтоб не разбирать пол машины. СПС.
Привет парни. Вот тоже к зиме готовлюсь, чистил и смазывал печку ..., все ок но ПРОБЛЕМА воздух дует не в салон. Можно ли где нить перекинуть полярность проводов, чтоб не разбирать пол машины. СПС.
полярность перекинуть можно, но если разберешь печку, то сделай как по книжке
http://tavria.org.ua/faq/dvig/zaz_22.jpg
фишка подключения моторчика со стороны водителя
Обратил внимание что на этой схеме таки видно положение лопастей. А то многие спрашивают как правильно - так вот пусть смотрят, тут правильно нарисовано.
Да, если в корпусе печки сделать отверстия и вклеить туда отрезки пластиковой канализационной трубы (длиной 5-6 см и диаметром 50 мм) с обоих сторон печки в месте закрашеном на рисунке ядовитозеленым цветом - то получим зимой более быстрый прогрев салона. Отверстия можно закрывать пробками - тогда ветродуйка будет в штатном режиме.
ignat5033
30.10.2012, 20:30
Да, если в корпусе печки сделать отверстия и вклеить туда отрезки пластиковой канализационной трубы (длиной 5-6 см и диаметром 50 мм) с обоих сторон печки в месте закрашеном на рисунке ядовитозеленым цветом - то получим зимой более быстрый прогрев салона. Отверстия можно закрывать пробками - тогда ветродуйка будет в штатном режиме.
Дует из них в ноги прям на ходу. Нужно ставить ещё и заслонки или клапана, и когда начинает тянуть воздух по центру выдувает его ешё и на улицу а не как планировалось в печку.
крыльчатку снимал?
чистил и смазывал. Разобрал и поставил по другому. Дует как реактивная, при прогреве жарааааа.
Palomnik
05.11.2012, 15:51
Парни, кто менял моторчик печки на новый, посоветуйте, какой покупать? В магазине сказали, что есть два варианта:
1. Российский, стоимость около 200 грн;
2. Типа польский (на самом деле - х/з) - около 150 грн
Есть разница или нет? Хотелось бы полтинник сэкономить, так как еще стольник за установку платить...
Palomnik
05.11.2012, 17:04
а что со старым?
Визжит на любой скорости, при длительной работе перегорает предохранитель.
так это нужно подшипники поставить! http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?p=1979138#post1979138
Palomnik
05.11.2012, 17:22
так это нужно подшипники поставить! http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?p=1979138#post1979138
Да, спс, читал я эту темку. К сожалению, сейчас нет времени и возможности этим шаманством заниматься... Посему просто хочу поменять на новый. А уж со старым, который сниму, уже буду что-то шаманить по свободе...
Так там времени на снять/обуть больше, чем на остальное. Если коллекторный узел в норме, чего выбрасывать?
Да, спс, читал я эту темку. К сожалению, сейчас нет времени и возможности этим шаманством заниматься... Посему просто хочу поменять на новый. А уж со старым, который сниму, уже буду что-то шаманить по свободе...
покупай новый, ставь подшибоны и ставь в машину
А со старым что делать??? Одни Морганы, однако...
А со старым что делать??? Одни Морганы, однако...
поставить подшипники и продать http://smile.ho.ua/fffuuu/yakunevich.gif тут желающих очередь выстроится
Автослесарь
20.11.2012, 01:07
я себе закрытые поставил
У меня моторчик так скрипит,что просто ужас.Если я вас правильно понял-можно вместо втулок на моторчике поставить подшипники?
Коксохимик
20.11.2012, 03:07
У меня тоже печка пищала, так я просто родные втулки почистил и смазал - уже год работает нормально
У меня моторчик так скрипит,что просто ужас.Если я вас правильно понял-можно вместо втулок на моторчике поставить подшипники?
:yes:
Palomnik
20.11.2012, 09:54
Мой вентилятор печки поскрипел, попищал - потом, видимо, "притерся" и работает нормально. Сейчас езжу без проблем, работает тихо. В этой машине так часто бывает: что-то скрипит, потом скрип пропадает, зато начинает в другом месте скрипеть. После дождя, например, начинают петли дверей поскрипывать. Трошки поездил - перестало. На то она и Таврия, чтобы в ней что-то скрипело. o_O
Автослесарь
20.11.2012, 16:53
Мой вентилятор печки поскрипел, попищал - потом, видимо, "притерся" и работает нормально. Сейчас езжу без проблем, работает тихо. В этой машине так часто бывает: что-то скрипит, потом скрип пропадает, зато начинает в другом месте скрипеть. После дождя, например, начинают петли дверей поскрипывать. Трошки поездил - перестало. На то она и Таврия, чтобы в ней что-то скрипело. o_O
А этот никак не хочет притераться!Уже и разбирал чистил,смазывал-ещё хуже начал пищать,особенно когда холодно!
Тамерлан
20.11.2012, 16:54
А этот никак не хочет притераться!Уже и разбирал чистил,смазывал-ещё хуже начал пищать,особенно когда холодно!
так не бывает, значит мазали не там где скрипит
Алексчук
20.11.2012, 17:05
А этот никак не хочет притераться!Уже и разбирал чистил,смазывал-ещё хуже начал пищать,особенно когда холодно!
Вытрите насухо трущиеся пары и проверьте в работе.
Автослесарь
20.11.2012, 18:49
так не бывает, значит мазали не там где скрипит
Сразу после смазки было нормально несколько дней,а потом песня возобновилась.Я мазал графитной смазкой,но эффекта как оказалось ноль!Может это и не правильно,если так,то поправьте!
Блин, ну ПОЧЕМУ ГРАФИТНОЙ??? ЗАЧЕМ???
Автослесарь
20.11.2012, 19:34
Блин, ну ПОЧЕМУ ГРАФИТНОЙ??? ЗАЧЕМ???
Да посоветовал мне один знакомый.Я так понял,что совет был не совсем верный!?
Алексчук
20.11.2012, 19:52
Сразу после смазки было нормально несколько дней,а потом песня возобновилась.Я мазал графитной смазкой,но эффекта как оказалось ноль!Может это и не правильно,если так,то поправьте!
Я со своей тоже долго мучился, пока не вытер все ацетоном. Единственное что сейчас шумит от потока воздух, видать чего-то с аэродинамикой.
Ээээ, батенька, да вы- наркоман отпетый! Только у вас ацетон в ходу.
А Б-70, и просто- чистый бензин не удалит все смолы, грязь с узла?
Всегда все руководства предлагали для растворения таких вещей именно нефтепродукты, а не спирты-ацетоны. И смазывать все медно-бронзо-сталеграфитные втулки моторным маслом, а лучше- горячая пропитка. Начиная со стартерных.
Но пихать в узлы трения абразив- высший класс.
Алексчук
20.11.2012, 20:24
Ээээ, батенька, да вы- наркоман отпетый! Только у вас ацетон в ходу.
Не ну это конечно зверство, ацетон нынче в дифците, но добрые люди подкидывают иногда.
Вот и молчите, не то- ОБНОН сдам.
Автослесарь
20.11.2012, 20:37
Значит протереть всё бензом и смазать обычным моторным маслом!?Спасибо за совет!Надо было мне перед снятием печки посоветываться с опытными тавроводами!
Значит протереть всё бензом и смазать обычным моторным маслом!?Спасибо за совет!Надо было мне перед снятием печки посоветываться с опытными тавроводами!
а лучше подшипники поставить, чтоб 2 раза не лезть:cool:
SergeySK
20.11.2012, 20:57
Ээээ, батенька, да вы- наркоман отпетый! Только у вас ацетон в ходу.
Наркоманы не применяют ацетон, уже около двадцати лет))
Алексчук
20.11.2012, 23:24
Наркоманы не применяют ацетон, уже около двадцати лет))
Та Вы шо!o_O
Значит протереть всё бензом и смазать обычным моторным маслом!?Спасибо за совет!Надо было мне перед снятием печки посоветываться с опытными тавроводами!
еще лучше почитать мануал!!!вещь.супер!!!много вопросов отпадает:)
олег_091973
23.12.2012, 19:29
Добрый вечер, не работает печька,сначала проблема была в кранике,заменил краник,но проблема осталась,куда глядеть?
,куда глядеть?
ну можно на печку, можно в поиск, можно на машину.
ЗЫ: ии когда вы уже научитесь выкладывать полную информацию
кто вы что вы где вы зачем вы
Palomnik
23.12.2012, 20:30
Добрый вечер, не работает печька,сначала проблема была в кранике,заменил краник,но проблема осталась,куда глядеть?
Все это мне напоминает автомобилистов, описывающих состояние машины двумя вариантами: 1. машина едет, 2. машина не едет. "Машина не едет! Помогите, что мне делать!".
Что значит: печка не работает? Не дует воздух? не работает вентилятор? вентилятор работает, но дует холодным?
Вы всего год тут, а уже возмущаетесь. Привыкайте.
Palomnik
23.12.2012, 20:46
Вы всего год тут, а уже возмущаетесь. Привыкайте.
Кук, не "всего год"! А "уже год"! :ny03: Да я и не возмущаюсь, просто хотел человека натолкнуть на нужную мысль..;)
ПАРТИЗАН
24.12.2012, 19:51
два дня ехаю. стекло рукавицей вытераю.а нет что-бы посмотреть кран печьки.и шо думаете открыл?нифига . забыл. склероз - это каждый день новости.завтра открою.(если не забуду).
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot