PDA

Просмотр полной версии : Допоможіть хто теж мав таку халепу????


Валодька
15.10.2012, 22:07
Суть халепи в тому, що коли включаю вентилятор пічки або насос омивача відключається запалення, якшо машина заведена то тухне панель і глохне, можете підсказать чи брать 200 грн та йти до електрика?:(

Out_law
15.10.2012, 22:10
Земля. Ищи под торпедой и обтягивай хорошо. Один провод возле печки слева, второй над релюхами, остальные не помню http://smile.ho.ua/fffuuu/laugh.png

Blik
15.10.2012, 22:15
Еще бы проверить и массу к левой фаре.

Валодька
15.10.2012, 22:52
Еще бы проверить и массу к левой фаре.
Масу біля фари зачистив і ведешкою обробив? Це більше всього проблема з масою?

Blik
15.10.2012, 23:04
да, очень большая вероятность.

kudrik
16.10.2012, 09:21
Проверь под торпедой массу М6 (красный кружок). Туда сходятся все массы. В том числе и масса реле 41 (пин 86). Это реле зажиг.

Можешь кинуть на пин. 86 РЗ временную массу (показал стрелкой). И посмотреть на результат.

Пишу наугад. Даже не видя конкретной схемы на Ваш авто. Да и что за авто --тоже не ясно. Надо бы профиль заполнить полностью.

кук
16.10.2012, 09:25
Так это же фишка всех новичков, им кажется,что тут есть свой Петр первый, который все насквозь видит, и что Таврия- исчерпывающая информация.

Palomnik
16.10.2012, 10:27
чи брать 200 грн та йти до електрика?:(
Это где такие электрики? У меня подобную проблему решил за двадцатку и две минуты работы. Сказал, что поподтягивал где-то "массу"...

кук
16.10.2012, 10:32
Охренеть. Если за каждую массовую точку такие бабки выкладывать, проще или такси, или матчасть выучить...

Palomnik
17.10.2012, 12:09
Охренеть. Если за каждую массовую точку такие бабки выкладывать, проще или такси, или матчасть выучить...

Вы правы, конечно, дорогой капитан Кук. Но если горящая ситуация и срочно по работе надо куда то ехать, а машина встала или оборудование заглючило, то что делать? Плюнуть на работу, оставить ее на дороге и идти книжки и форумы читать? Для "изучения матчасти" время нужно... :)

Yurasvs
17.10.2012, 12:13
Было такое на служебной Таврии из-за замка зажигания. Переборка оного с очисткой и подгибагием контактов помогла.

sweetest
18.10.2012, 02:33
если горящая ситуация и срочно по работе надо куда то ехать, а машина встала или оборудование заглючило, то что делать?в таком случае, вы ещё дешево отделались :D

Palomnik
18.10.2012, 08:49
в таком случае, вы ещё дешево отделались :D
Да? Хм... Кстати, это был электрик с СТО, а не "гаражный"...

кук
18.10.2012, 08:54
Вы правы, конечно, дорогой капитан Кук. Но если горящая ситуация и срочно по работе надо куда то ехать, а машина встала или оборудование заглючило, то что делать? Плюнуть на работу, оставить ее на дороге и идти книжки и форумы читать? Для "изучения матчасти" время нужно... :)
Ничего, но при нужде, в степи под Херсоном, зимой, в три часа ночи, экспресс-изучение матчасти очень стимулирует обычное изучение. Правда, не всех.

Palomnik
18.10.2012, 09:01
Ничего, но при нужде, в степи под Херсоном, зимой, в три часа ночи, экспресс-изучение матчасти очень стимулирует обычное изучение. Правда, не всех.

В степь, под Херсон, зимой, ночью? o_O На таврославуте? Где такие экстремалы?:)

кук
18.10.2012, 09:16
Ну да, я забыл,что на зиму тавроводы перелетают в теплые края, а оставшиеся ложатся спать с курами...

sweetest
19.10.2012, 02:38
Кстати, это был электрик с СТО, а не "гаражный"ну тогда втройне дёшево ;)

Где такие экстремалы?а типа многие СТО работают по ночам(особенно зимой), при неизбежной нужде и не такие мелочи практикуются :D

Валодька
24.10.2012, 00:40
Дякую всім, хто намагався допомогти, але походу до електрика уникнути не вдалося, добре що знайшов в гаражах гарного дядьку, годинку поковирявся і вуаля, причина дохла клема + на генераторі, і всього 25 грн o_O, 2 роки тому мав фіата регату кожен похід до електрика( по слухам майстер №1 у нас в Черкасах ) мені обходився у 80 грн це так він вигляне з гаража на машину такий тариф, а як під капот то 120 готов, от я і думав шо через 2 роки мабуть ціни вже вищі та й відтягував візит до спеціаліста.:tupak:

Palomnik
24.10.2012, 07:47
Дякую всім, хто намагався допомогти, але походу до електрика уникнути не вдалося, добре що знайшов в гаражах гарного дядьку, годинку поковирявся і вуаля, причина дохла клема + на генераторі, і всього 25 грн o_O, 2 роки тому мав фіата регату кожен похід до електрика( по слухам майстер №1 у нас в Черкасах ) мені обходився у 80 грн це так він вигляне з гаража на машину такий тариф, а як під капот то 120 готов, от я і думав шо через 2 роки мабуть ціни вже вищі та й відтягував візит до спеціаліста.:tupak:
Може десь ціни і піднялися, звичайно .. Але і конкуренція на ринку цих послуг немаленька. Тож йде "боротьба за клієнта".

кук
24.10.2012, 07:57
Не понимаю...Неужели не дешевле и проще собственная любознательность и ключ на 10? Даже без глубокого понимания электротехники, просто так пройтись по проводам и подумать...

Валодька
24.10.2012, 20:51
Не понимаю...Неужели не дешевле и проще собственная любознательность и ключ на 10? Даже без глубокого понимания электротехники, просто так пройтись по проводам и подумать...

Я думаю, однієї любознатєльності маловато, якшо електрик з прибором годину кругом ходив, та й якщо чесно, коли приїзджаєш з роботи увечері в 19,00, немаючи гаража, бажання ковирятись нема ніякого..:no: