PDA

Просмотр полной версии : Для чего ГБО нужно водяное охлаждение?


Anton[SS]
20.07.2006, 10:07
Просветите пожалуста, для чего там задействовано водяное охлаждение движка? :oops:
Давно мечтаю себе ГБО ставить, но блин от установщиков в былые времена (когда РУС. ГБО на карб стоило поставить 260 у.е.), слышал цыфры не менее 350, и то никаких гарантий никто давать не хотел. Мол мы поставим, а дальше твои проблемы. К слову у меня жужик (менять его не хочу ;)).
Читал где-то про какие-то редукторы колибри, для скутеров :lol: Они вроде спецом для воздушников. Но найти людей кто б мне толком обяснил пойдет это колибри мне или нет, не нашел.

Nick Sneer
20.07.2006, 10:22
ГБО физикой своей работы охлаждает двгатель :)
А если к магистрали не подключать, редуктор очень быстро станет куском льда, что
непременно отразится на его ресурсе.

Lazy
20.07.2006, 11:15
Для ГБО нужно не охлаждения, а НАГРЕВ.
вот горячим тосолом и греют.

ЗЫ интересно, а можно ли на жужике врезаться в маслянную магистраль для этой цели?...

Anton[SS]
20.07.2006, 13:34
ЗЫ интересно, а можно ли на жужике врезаться в маслянную магистраль для этой цели?...
Вот это и мастеров интересовало, есть ли там маслянный радиатор. Впринцыпе в теплое время года проблем не вижу, нагреть редуктор можно. А зимой? Температура масла редко превышает 60 градусов, после долгих поездок.....а так 40, и не более...

Крот
20.07.2006, 13:44
А интересно, какую мощность нужно подвести к редуктору для его обогрева во время работы?

Lazy
20.07.2006, 14:26
Впринцыпе в теплое время года проблем не вижу,
зря не видишь.
он в 30-тиградусную жару запросто обмёрзнуть может без подогрева.
Всё-таки теплопроводность воздуха и жидкости отличаеться в сотни!!! раз.

Температура масла редко превышает 60 градусов, после долгих поездок.....а так 40, и не более...
вполне достаточно.

Anton[SS]
20.07.2006, 23:45
зря не видишь.
он в 30-тиградусную жару запросто обмёрзнуть может без подогрева.
Всё-таки теплопроводность воздуха и жидкости отличаеться в сотни!!! раз.

Я к тому что в такое время года температура масла 80-90 градусов НОРМА. А зиимой не сильно то он и греется....

П.С. а по колибри никто ничего не занет?
И это может у кого есть неисправный редуктор, мне его примрять и все :)