Просмотр полной версии : Ищу сбежавшую искру! Часть 2
Вынужден продублировать чужую темы, т.к. она закрыта, а у меня на неделе случилась такая же проблема. Очень прошу помощи и не проходить мимо.
Предистория: короткое время на машине не ездил, прогревал, прокатывал вокруг, чтоб не застаивалась. Последний раз завел на прогрев - закончился бенз. Бог с ним, через пару дней принес канистру - залил. Заводится - не тут то было. Не хватает. Стал разбираться - нет искры на свечи. Подключил свечу на центральный провод - кручу стартером, не искрит, а вот когда выключаю зажигание - проскакивает слабенькая искра. Сегодня поменял: катушку, коммутатор, бегунок, д. ХОЛЛА, прозвонил ВВ провода (новые БОШ) - новыми и остались. В общем все поменял - а суть осталась - искры на свечи нету, с центрального на свечу - искра проскакивает при выключении зажигания (в момент поворота ключа назад).
Помогите кто чем может! Нервы здают.
Вот шота подсказывает: прикол в группе контактов в замке зажыгания. Комутатор такой же?
да, все один в один. А в замке что может быть? Знаю у друга на космиче 2141 замок как у меня с 2108, так когда контактная группа подгорала - стартер не оживал. У меня маслает. Менять замок? Или может есть диагностика правильная. Сам нутром чувствую, что зря магазин обогатил сегодня на 200 грн. Но гда рыть, и замок на бум покупать тоже уже жаба душит.
А бегунок хоть вращается? Ремень целый?
да, 100%, это я проверил в первых попытках разобратся.
с замком никаких проблем небыло, даже малейших.
этого прибором не проверял, меня с толку сбила одиночная искра на свече от центрального провода. Я подумал, что откуда то она берется. Завтра еще перемеряю тестером. Это клема с гойкой, которая ближе к лонжерону?
меряйте напряжение на катушке зажигания (клемма 12в а не коммутатора) при включенном зажигании и когда маслает стартер. Ждем цифры
Вообще, нормальный коммутатор должен обеспечивать безискровое выключение питания.
Кук, тоесть новый комутатор тоже пальнул? Я прихожу в глобальный ужос. Мерс в обслуживании дешевле выходит.
ivg, спасибо.
Еще один непонятный для меня нюанс. Может проясните - прозванивал провод от комутатора на катушку, заодно прошел по остальным проводам разьем комутатора. Итог, если прономеровать клеммы разьема комутатора от двс до крыла 1 2 3 4 5 6, то на клему катушки "К" звонятся провода 1 2 4, а на клемму "В" 2 3 5, или наоборот. меня удивило что ина одну и на другую клемму катушки звонится 2й провод.
Чем проверяли? Китайским цифровым? Звонится, это как?, что при этом рисует тестер? Нельзя такие замеры делать не отключив все ответные концы этих проводов.
Цифровой, но не 5ти копеечный. Ставил на звуковой сигнал, хотел просто проверить целосность провода (зеленого кажись) от комутатора к катушке. Разьем комутатора отключил, клему с катушки нет.
Подскажите нужные и правильные действия что делать и куда лезть и что искать? То что я проделал с замерами - мож и не верно. Что делать?
Подскажите толкового проверенного электрика приветствующего тавросамоходы с белой кармой. Надеюсь не многого захотел?:)
Раен Лесного массива либо Троещина.
Спасибо!
OttoStirliz
23.10.2012, 11:16
Всем привет. В воскресенье заглох на трассе. Пропала искра. Поменял датчик, провода, катушку и коммутатор. Тишина. Вставил в катушку провод со свечой, свечу на корпус, ослабил крепление трамблера, вращаю, сколько позволяет паз. Тишина.
Короче, когда начало темнеть, достал буксир.
В понедельник перечитал здесь все на эту тему. Понял, что проблема эта есть у многих. Вспоминаю, что началось это с магазина - периодически искра пропадает начисто. Бывало, искра появлялась после замены центрального провода, или коммутатора, или датчика. Та том успокаивался и ехал дальше. Сейчас понимаю, что можно было поменять колесо, дворники, реле под торпедой или просто сходить за хлебом, и искра появилась бы.
Вынужден сделать небольшое отступление от темы. В детстве делал ламповый усилитель. Чтобы не гудел, надо все провода, идущие на массу, соединить в один жгут и елозить им по шасси, ища точку, где наводки минимальные.
Открываю капот и смотрю проводку. В Москвиче у меня минус шел толстым проводом на массу и на двигатель. В Славуте идет толстый на двигатель, а тонюсенький на корпус. С правой стороны есть еще одно подключение на массу, откуда-то из жгута. Налицо низкочастотный контур. Коммутатор хорошо фильтрует ВЧ, но медленные наводки вряд-ли.
Не потому ли у восьмерки таких пробле
Во завернули...При чем тут контур? При чем усилитель? Коммутатор от ДХ получает сигнал амплитудой почти 12 вольт, какие там помехи, от чего ему помешают, если на входе- ключ стоит? На корпус идет не такой и тонкий, важно, чтобы там контакт был, впрочем, как и везде. С вашим опытом сборки усилителя необъяснимы эти бессистемные поиски.
OttoStirliz
23.10.2012, 11:41
Напрасно я стоял на трассе Одесса-Тирасполь, напрасно мотался попутками до двух столбов. Вчера открыл капот, покрутил трамблер - есть искра. На DENSO. Ставлю старую свечу - есть, старый коммутатор - есть, старый датчик - есть.
Работаю по электронике. Последний проект - определение положения головки бура под землей (12 м) с помощью датчиков магнитного поля. Мешает все - рельсы в километре, трактор в кустах. Когда ставили датчики в машину, надо все время подстраивать для компенсации намагниченности кузова. Если в машине включить приемник, поля меняются. Тем же датчиком определяем маршруты тока по кузову. Каждый раз разные - то по кругу, то зигзагом, то восьмеркой.
Я не утверждаю, что в Славуте именно это причина неполадок с зажиганием.
Но версия имеет право быть. Вдруг кто подтвердит. Дескать, пару лет назад кинул дополнительный провод с движка на кузов в правой части и с тех пор не глохнет.
Такое, про провод, регулярно здесь описывается, со всеми страстями и живописаниями.
Тут, как в старом анекдоте
-...может у тебя есть секрет какой?
-секрет есть- я с тещей иногда сплю, но при чем здесь зажигание?...(с)
SDI_ckua
19.12.2012, 00:59
У меня тоже искра появляется только когда отпускаю зажигание, думал так и должно быть в таврии, так как покрутил полсекунды-секунду отпустил и завелась. А как пришли холода то не хочет заводится от стартера, хотя крутит норм (АКБ только поменял) с толкача когда с гаража выезжаю завожу (буквально 3 метра разгона) и потом при прогретом (оставлял машину не больше 3 часов) заводится нормально, чуть крутнул отпустил и завелась. Чуть дольше постоит и снова от стартера не заводится. Поменял вчера ВВ провода, старые намного длинней новых. Масло и свечи хочу поменять (как буржуйку в гараже доделаю), не менял еще после покупки авто (стоят бриск, 2 и 3 немного засраные, зазор явно больше 1мм, но нету щупа выставить нужные (0,65-0,7?).
А почему же после поездки и крутит нормально, и провода ВВ не слишком длинные, и свечи правильные, и с толчка не мешают запуску? Кстати, тут писано давно- скрепка канцелярская имеет 0,8 мм.
У меня тоже искра появляется только когда отпускаю зажигание
У меня такое было в копейке, когда замок в положении "стартер" отключал 12в на катушке. Тестером ,когда стартер крутит,нужно проверить напряжение, например на датчике холла, сняв разъем.
SDI_ckua
19.12.2012, 17:07
А почему же после поездки и крутит нормально, и провода ВВ не слишком длинные, и свечи правильные, и с толчка не мешают запуску? Кстати, тут писано давно- скрепка канцелярская имеет 0,8 мм.
пока на масло грешу, мож густое очень, не набирает нужной скорости (хз что там залито), а так то нужно зажигание смотреть но по такому холоду не пойду.
А 0,8 будет норм зазор?
ок...глянем на катушку во время зажигания
Замок зажигания видимо меняли, на ключе написано ЛАДА, может что-то не так подключили (электрику смотрел но нужно будет еще смотреть, ну хоть уже предохранители не горят)
http://i54.fastpic.ru/thumb/2012/1219/f0/1770a025e3030a98122934df271a33f0.jpeg (http://fastpic.ru/view/54/2012/1219/1770a025e3030a98122934df271a33f0.jpg.html)
На всех Тавриях такие "лады" были, и сейчас- только короче ключ.
Не надо на катушку валить, иначе бы с толкача не завели, как не можете понять?
SDI_ckua
19.12.2012, 19:23
На всех Тавриях такие "лады" были, и сейчас- только короче ключ.
Не надо на катушку валить, иначе бы с толкача не завели, как не можете понять?
1. Ок
2. Я тоже думал в момент "стартер" проверить есть ли напруга на катушке. Потому-что когда поварачиваю ключ стартер маслает маслает но не заводится (хоть минуту крути), а как только отпускаешь заводится.
3. Купил только что масло Neste oil premium 10w40 и масляный фильтр Zolex, завтра может поменяю.
а куда смотреть?
Андрей09021974
19.12.2012, 21:43
3. Купил только что масло Neste oil premium 10w40 и масляный фильтр Zolex, завтра может поменяю.
а куда смотреть?
Первым делом проверьте "+" на катушке во время работы стартера. А вообще лучше бы Вы купили новый замок зажигания или контактную группу, вместо масла и фильтра. Масло и фильтр поменяли бы потом, когда машина будет нормально заводиться. Или холодный автомобиль приятней толкать чем заводить с ключа.)))))))))) Шутка.))))
SDI_ckua
19.12.2012, 22:22
Ок глянем.
Куплю и замок позже (после зеркал наверное), а то судя по ключу он уже подуставший.
А масло я давно хотел поменять, я 3.5тыщи накатал на нем, а сколько предыдущий неизвестно (хотя спросил когда и какое масло лил - сказал что недавно но забыл. ЗЫ: я тоже не запоминаю но я все расходы записываю).
Езжу зимой редко на ней так что можно и толкнуть (3 раза толкал пока что).
Андрей09021974
19.12.2012, 22:28
Ок глянем.
Куплю и замок позже (после зеркал наверное), а то судя по ключу он уже подуставший.
А масло я давно хотел поменять, я 3.5тыщи накатал на нем, а сколько предыдущий неизвестно (хотя спросил когда и какое масло лил - сказал что недавно но забыл. ЗЫ: я тоже не запоминаю но я все расходы записываю).
Езжу зимой редко на ней так что можно и толкнуть (3 раза толкал пока что).
Конечно дело личное что купить раньше а что позже. Просто Ваша проблема на 99,9% сидит в замке зажигания.
SDI_ckua
19.12.2012, 23:56
Конечно дело личное что купить раньше а что позже. Просто Ваша проблема на 99,9% сидит в замке зажигания.
ок, спасибо. Попробую поменять.
SDI_ckua
21.12.2012, 18:32
Подогрел киловатной тепловой пушкой картер минут 10, накрыв брезентом капот. Завелась с первого раза.
А напруги таки нету на катушке в режиме "стартер".
Поменял масло, попробую завтра утром завести без подогрева картера.
Искра конечно же не появится но инерции может будет крутится и заводится на новом масле.
Непонятно- как же она прогретая завелась с первого раза, если нет напруги на катушке. Растолкуйте!
SDI_ckua
21.12.2012, 19:34
Откуда мне знать, я думал мне те кто в тавриях больше разбираются подскажут. Свет фар тоже тухнет в режиме "стартер", остальное эл. оборудование не смотрел работает ли в это время. При возвращении ключа свет появляется, и искра появляется, если стартер раскрутил до нужных оборотов (масло дало это сделать) то и заведется. Лезть в схему стремновато, там мало что совпадает с номинальной (на черных проводах можно найти "+" на желтых "-" в одном и том же жгуте).
Андрей09021974
21.12.2012, 23:23
Откуда мне знать, я думал мне те кто в тавриях больше разбираются подскажут. Свет фар тоже тухнет в режиме "стартер", остальное эл. оборудование не смотрел работает ли в это время. При возвращении ключа свет появляется, и искра появляется, если стартер раскрутил до нужных оборотов (масло дало это сделать) то и заведется. Лезть в схему стремновато, там мало что совпадает с номинальной (на черных проводах можно найти "+" на желтых "-" в одном и том же жгуте).
Свет фар должен пропадать в положении стартер. Возьмите провод и подайте "+" на катушку от акб, и заводите на холодную, когда заведётся провод уберите. Это для того чтоб не менять замок зажигания.
суть вопроса:поменял катушку ВВ, провода, свечи,комутатор пол-года назад из-за пропадающей искры на ходу. вроде пропала проблема. потеплело-снова та же фигня. прямо на ходу глохнет машина, раньше дергал контакты, проводя подтягивал, массы зачищал. сегодня для эксперимента постоял у обочины 30 секунд. завелась как ни в чем... причем за сегодня это уже 3 раз. осталось только грешить на мпсз, хотя до потепления такого не было
Искра может пропадать при перегреве силового транзистора в коммутаторе или при его не пропае к плате.
цирк...после обеда стала глохнуть каждые 2 минуты, 30 секунд на обочине и заводится, снова 2 минуты едем и глохнем....снял контакт с клапана хх километров 15 проехал без приключений.
вышел с работы-снова та же фигня. потрогал комутатро-гарячий,хотя проехал километр и под капотом пока не нагрелось.снова 2 минуты едем 30 секунд стоим. добрался до магаза, купил мутатор втн,поставил-та же фигня.
на катушке зажигания + присутствует и при исчезновении искры..
в замке зажигания 3 провода- замыкается 2 группы контактов... как там могут быть неполадки?
ПАРТИЗАН
23.04.2013, 20:07
может мелочь.а как насчет массы коммутатора?проводок в косу черный?
корпус комутатора сидит на шпильке, зажат гайкой, проблемы с искрой начались буквально пару дне назад, когда начало теплеть
оказалось банальнее всего-ху......ый ценртальный провод , купил на рынке за 40 грн комплект золлекс.
поменял провод на старый-работает.
Приветствую! Было все так, ехал-ехал, остановился, трогаться - заглохла. Завелась, трогаться - опять заглохла. Завел, на ХХ работает 10-15 секунд и тухнет. Полез под капот - пропадает искра, потом пропала полностью.
Подключил АЗ-1, по всем симптомам коммутатор не исправен. Поменял коммутатор. Подключил снова АЗ-1 - чудо, трещит, искра есть. Не заводил, подключил разъем к трамплеру - ни гу-гу. Подключаю АЗ - опять коммутатор. Поставил другой - та же ерунда. Подключил приблуду диагностики (то что вместо коммутатора подключается) - Датчик Холла не исправен. Поменял. Поставил новый коммутатор - завелась (работала отлично!), и заводилась, но хорошо что не успел уехать с точки ремонта далеко - завелась, заглохла, и опять накрылся коммутатор. Масса коммутатора есть, контакты все в норме, напряжение в норме...Сегодня еще пойду менять провода и свечи (вроде как основные причины выхода из строя коммутаторов?). Но опять проблема - на катушке пропал "+"! Но даже есть на катушку подать ток в обход замка зажигания - все симптомы мертвого коммутатора. Релюшку возле замка зажигания менял...Так теперь лампы зажигания горят постоянно, в любом положении ключа в замке.
Собственно, может ли быть что дело не в проводах и свечах (провода Тесла, свечи НЖК, пробег тыщ 15 и того, и того) а где-то в проводке под торпедой, от чего и умирают коммутаторы? Что еще можно проверить?
может катушка? или закорочен вход катушки, или кз первички(вот и горит коммутатор по перегрузу по току, меряйте входное сопротивление катушки, но коммутатор как правило ток на выходе стабилизирует(должен)). Плохой контакт плюса катушки тоже мог быть причиной выхода со строя коммутатора(смотря какая схема коммутатора). Поэтому если надежно восстановить плюс на катушку и поставить новый коммутатор все(возможно!!!) заработает как надо. ну и массу коммутатора перепроверьте(хлюпенькую клемму заменить бы, да кинуть проводок на блок двигла, как тут все советуют.)
Коммутатор нормальный имеет защиту от превышения тока, даже от К/З катушки, учите матчасть. "Входное" КЗ тестером китайским не измерить.
Посоветуйте для начала восстановить правильную работу того самого реле под рулем!
Коммутатор нормальный имеет защиту от превышения тока, даже от К/З катушки, учите матчасть Я об этом написал в своем посте. Ключевое слово тут "нормальный". Можно и китайским тестером - включаем через катушку лампочку на 21 ватт например, меряем ток, потом меряем падение напряжения на выводах катушки - закон Ома и считаем. Про реле - само собой.....
Это вы знаете, а вот то, что несколько витков коротких вам ничего не покажут, т.к. погрешности= +/- лапоть, но эти неск. витков начисто ЭДС самоиндукции подавят.Для начала смотрите разброс сопротивления первички КЗ- сколько прОцентов.
Всегда говорил- все эти МД и проч. игрушки бесполезны, ЕСЛИ НЕТ СИСТЕМНОГО ПОИСКА И ПОНИМАНИЯ ПРОЦЕССОВ.
умирают коммутаторы? Что еще можно проверить?
Было года два назад такое в практике, обошлось заменой катушки. Клиент так-же мучился как Вы.:wall: Поставили проверочную катушку, взяли залог как за новую и он с ней по сей день где-то ездит :D Сказал что она приросла и менять на другую он не хочет :D
Катушка менялась на заведомо рабочую - не помогло...
Правильность работы реле под рулем была нарушена уже после того как сгорело 4 коммутатора и пропал + с катушки зажигания.
Какого ...вообще было менять это реле, в чем его вина??? Причина пропадания " с катушки зажигания" ясна? Давно говорил- если нет понимания процессов работы зажигания, нет знания некоторых ограничений, никакие МД и проч. игрушки не помогут. Поможет только системный поиск. И схема, без нее никак.
Как установлен факт сгорания 4 коммутаторов- было вскрытие, причина ясна? Уже после второго "сгорания" надо было начать думать.
Катушка менялась на заведомо рабочую - не помогло...
Правильность работы реле под рулем была нарушена уже после того как сгорело 4 коммутатора и пропал + с катушки зажигания.
Тогда начните с проверки целостности проводов, напряжения выдаваемого генератором, обязательно обратите внимание на разъём коммутатора (больное место)
А при чем генератор, если на АКБ не стартует? Мертвая? Так не крутил бы стартер, написали бы.
А при чем генератор, если на АКБ не стартует? Мертвый? Так не крутил бы, написали бы.
Мож перезаряд......? Хотя я свою когда покупал - там из лампочек в живых осталась только лампа давления масла o_O :D Перезаряд был дикий, лампы все (кроме Н4) ВЗОРВАЛИСЬ o_O Но машина работала, а у клиента одного после замены РРН на браковый, в девяточном генераторе, коммутатор вылетел при 18 В вместе с ДХ :wall:
Таврия вроде и "велосипед", но иногда такие загадки бывают шо ппц
Забыл дописать... Если есть грамотный эллектрик, то он сможет примерно (а может и точно) определить поломку сделав вскрытие мёртвому коммутатору.
Всегда коммутатор и катушку в паре меняю. По тому, как фокусы такие мы давно уже проходили.
... Если есть грамотный эллектрик, то он сможет примерно (а может и точно) определить поломку сделав вскрытие мёртвому коммутатору.
Установить причину смерти комутатора можно,имея знания в области электроники,а они не всегда есть даже у грамотного автоэлектрика.
Установить причину смерти комутатора можно,имея знания в области электроники,а они не всегда есть даже у грамотного автоэлектрика.
Каждый электрик должен частично знать электронику!!!!! Если электрик при установке сигнализации (допустим), непонимаючи (!) подключит вместо сирены дудку сигнала (без реле), или вместо 10 А диода поставит 1 А - то он не электрик, а дибил !!!! Нормальный электрик ОБЯЗАН знать электронику, хотя бы чтоб не курочить провода если дело в, мать её, электронике ;-):beer:
Разобрался с замком, поменял еще одну катушку, провода, свечи - завелась, но, сильно греется пластина основания коммутатора (после 20-30мин. работы руку долго не подержишь), сама "коробочка" теплая. Прикручен как следует, масса надежная. Вот уже не знаю, так должно быть, или непорядок?
Эта пластина является теплоотводом для коммутирующего через катушку ток транзистора. Она и должна греться. Некоторые автолюбители прикручивают коммутатор так чтобы обеспечить максимальный тепловой контакт с кузовом авто, типа шоб меньше грелось.
При температуре воды 45 градусов руку в ней долго не продержиш - получиш ожог. А транзистору и 70 пофиг.
BJi9MSik
01.07.2014, 18:44
Вынужден продублировать чужую темы, т.к. она закрыта, а у меня на неделе случилась такая же проблема. Очень прошу помощи и не проходить мимо.
Предистория: короткое время на машине не ездил, прогревал, прокатывал вокруг, чтоб не застаивалась. Последний раз завел на прогрев - закончился бенз. Бог с ним, через пару дней принес канистру - залил. Заводится - не тут то было. Не хватает. Стал разбираться - нет искры на свечи. Подключил свечу на центральный провод - кручу стартером, не искрит, а вот когда выключаю зажигание - проскакивает слабенькая искра. Сегодня поменял: катушку, коммутатор, бегунок, д. ХОЛЛА, прозвонил ВВ провода (новые БОШ) - новыми и остались. В общем все поменял - а суть осталась - искры на свечи нету, с центрального на свечу - искра проскакивает при выключении зажигания (в момент поворота ключа назад).
Помогите кто чем может! Нервы здают.
Посмотри метки Грм,провода на коммутатор пошевели, у меня всегда так, не заводится-значит тут проблема:)
Посмотри метки Грм,провода на коммутатор пошевели, у меня всегда так, не заводится-значит тут проблема:)
Смысл вашего поста-совета спустя ДВА года в чем? Думаете- сидит и ждет совета не уехамши?
Попал и я на "искру".Уже самому и смешно и тошно.Завелась ,заглохла....поменяны:коммут атор,катушка,датчик холла....и всё,что откручивается.
На центральном проводе искра появилась ,на свечных нет.Бегунки поменяны два,крышки три (провереная,АТ,фирма).Посов туйте ,что делать?
Что, совсем нет, или нет в нужное время в нужном месте?
Попал и я на "искру".Уже самому и смешно и тошно.Завелась ,заглохла....поменяны:коммут атор,катушка,датчик холла....и всё,что откручивается.
На центральном проводе искра появилась ,на свечных нет.Бегунки поменяны два,крышки три (провереная,АТ,фирма).Посов туйте ,что делать?
Вы крышку трамблера снимите, проверните двигатель и гляньте бегунок - проворачивается, да еще пусть помощник рукой придержит бегунок, а то кроме этого и ВВ проводов, по ходу копать негде, но провода, шоб вот так все четыре отказали, быть не может.
Что, совсем нет, или нет в нужное время в нужном месте?
Нет совсем.Нужное время и место потом бы подстроил.
Ну так не бывает- путь искры от КЗ к бегунку и потом к выводу на свечу имеет одно проблемное место- зазор между бегунком и контактом на крышке, больше некуда. И если выставить правильно КВ и РВ по меткам и поворачивать немного трамблер вправо/лево, искра просто обязана быть. Пробовали?
КВ и РВ уже прошли несколько раз.Теперь кручу трамблёр за "хвост" центральный на свечу свечу на корпус - искрит.Любой другой провод из обоймы -тишина.
КВ и РВ уже прошли несколько раз.Теперь кручу трамблёр за "хвост" центральный на свечу свечу на корпус - искрит.Любой другой провод из обоймы -тишина.
Может массы нет.
Может массы нет.
Хоть и не логично,но сбегал померял - есть.
Вы крышку трамблера снимите, проверните двигатель и гляньте бегунок - проворачивается, да еще пусть помощник рукой придержит бегунок, а то кроме этого и ВВ проводов, по ходу копать негде, но провода, шоб вот так все четыре отказали, быть не может.
На бегунке шлиц, который не позволяет бегунку прокручиваться. При его отсутсвии бегунок живет своей жизнью.
Не давно была история.
Заглянул под капот в темное время суток: а там провода в искрах. Силиконовые "Мастер"
лет им 5-6.Тисч 60-70
Думаю грязные, вытру их растворителем. Чисто и самому приятно.
После протирки стали как з завода. Но 3 провода выкинул, видать искра только по грязи пробивала
Из "криминала" только вот это. И перегоревший (а скорее сгнивший) провод 1-го цилиндра.
На бегунке шлиц, который не позволяет бегунку прокручиваться
Сори. Бегунок проверили?
не ту
сторону показали.
И свердлишком почистите контакты
На бегунке шлиц, который не позволяет бегунку прокручиваться. При его отсутсвии бегунок живет своей жизнью.
Не давно была история.
Заглянул под капот в темное время суток: а там провода в искрах. Силиконовые "Мастер"
лет им 5-6.Тисч 60-70
Думаю грязные, вытру их растворителем. Чисто и самому приятно.
После протирки стали как з завода. Но 3 провода выкинул, видать искра только по грязи пробивала
Когда то ,поверив в водоотталкивающий эффект WD-40, побрызгал на крышку и провода.Да было красиво ,но через километр все 4-ре провода отгорели.
На бегунке шлиц, который не позволяет бегунку прокручиваться
Сори. Бегунок проверили?
не ту
сторону показали.
Бегунки проверял заменой на Новые.Крышка с "не той стороной" уже в мусорном ведре.Стоит третья -фирменная.
Бегунки проверял заменой на Новые.
Вы можете утверждать на все 100% , что бегунок вращаеться и не останавливаеться ?
Вы можете утверждать на все 100% , что Все свечные провода вставленые в катушку дают искру.
Устройство "Аварийное зажигание вам в помощь"АЗ-1
http://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=31929
Подобна проблема может быть, если нарушено штатное положение шторки трамблёра. по отношению к положению ДХ и бокового контакта крышки.
Простыми словами -- искра может бить вОвремя(по отношению к ВМТ)
НО!! бегунок, в этот момент, смотрит между боковыми контактами. И искра "тупо" упирается в стенку крышки.
Что-то, сбилось в трамблёре , со штатного положения(или шторка на вале, или ДХ на плате) . Вроде недавно была подобная тема(или вопрос) точно не помню.
А то, что зелень внутри- не смерть, хуже, когда это все и дальше по проводнику поползло внутрь. причина- влага+озон.
Кудрик прав- бегонок должен правильно смотреть.
Подобна проблема может быть, если нарушено штатное положение шторки трамблёра. по отношению к положению ДХ и бокового контакта крышки.
Простыми словами -- искра может бить вОвремя(по отношению к ВМТ)
НО!! бегунок, в этот момент, смотрит между боковыми контактами. И искра "тупо" упирается в стенку крышки.
Что-то, сбилось в трамблёре , со штатного положения(или шторка на вале, или ДХ на плате) . Вроде недавно была подобная тема(или вопрос) точно не помню.
Вот это единственное ,что не сделано. А ведь в жизни встречал у товарища на 21065.Сбегаю в гараж проработаю.Спасибо ,что напомнили.
Что-то, сбилось в трамблёре , со штатного положения(или шторка на вале, или ДХ на плате) . Вроде недавно была подобная тема(или вопрос) точно не помню.
1. Проверить работу свечных проводов.
2. Проверить работу бегунка.
3. Проверить положение бегунка.
Примерно такой алгоритм и предложить нужно .
Но автор не отвечает , на поставленые вопросы.
Приходиться кофейную гущу использовать, для гаданий.
Мынуточку! Если ЧТО-ТО СБИЛОСЬ В ТРАМБЛЕРЕ, при чем тут остальное, провода, например? Это трудно проверить? Нет! Бегунок тестером трудно? Нет! Провода тестером, или просто на искру? Нет! Но прежде всего нужно убедиться, что и искра в правильное время и бегунок в правильном месте при правильных метках. Возражения есть? Фпирьод!
Докладываю. Бегунок бил в "неправильное" место. То ли "хвост"(привод) провернулся ,то ли "шторки".Во всяком случае бегунок по отношении к приводу стоит не так ,как на новом и совсем не так ,как на восьмёрочьном.Поставил новый всё работает.Осталась мелочь - не могу пораннить в своё удовольствие,отрывается искра похоже.Дальше буду экспериментировать ,но уже со старым.На прилагаемом фото отчёте видно не правильное и почти правильное положение бегунка относительно привода ,возможно пригодится покупателям вторсырья.
Докладываю. Бегунок бил в "неправильное" место. То ли "хвост"(привод) провернулся ,то ли "шторки".Во всяком случае бегунок по отношении к приводу стоит не так ,как на новом и совсем не так ,как на восьмёрочьном.Поставил новый ...
Немного поясню,что поменял Весь Трамблёр на новый. А то написал в попыхах ,теперь перечитал ,понял что пропустил слово Трамблёр.И смысл поменялся в корне.Со старым разберусь отпишу.На фотках то же два разных трамблёра новый и старый ,разница кажись видна.При покупке Б/у трамблёров стоит обращать внимание на положение привода и бегунка.
совсем не так ,как на восьмёрочьном.
С восьмерочным сравнивать нельзя, у него даже вращение в противоположную таврическому сторону.
Ой ли. Думаю, что ошибаетесь.
рустэмАРК
02.01.2015, 20:31
Не давно была история.
Заглянул под капот в темное время суток: а там провода в искрах. Силиконовые "Мастер"
лет им 5-6.Тисч 60-70
Думаю грязные, вытру их растворителем. Чисто и самому приятно.
После протирки стали как з завода. Но 3 провода выкинул, видать искра только по грязи пробивала
На одной девятке на высоковольтные провода одеты защитные гофрированные пластиковые шланги, ну такие черные, что на авторынках продаются. Есть смысл так сделать?
Есть. Как минимум, трое в выигрыше- лох-покупец, продаватель и производитель.
Вот и я столкнулся с проблеммой ПРОПАВШЕЙ искры! точнее пропадающей.
Искра с центрального провода катушки зажигания есть только в тот момент,когда начинаешь или бросаешь крутить стартером,при этом напряжение на катушке зажигания (вывод Б) уменьшается с 11.8 В до 10 В. При подключении вместо ДХ генератора импульсов искра нормальная.Подавал напрямую напряжение с +аккумулятора на вывод Б катушки,-таж фигня-иска не постоянная.
В трамблере заменил ДХ и устранил большие люфты между шторкой и ДХ (осевые),заметил еще вот,что при нагреве корпуса трамблера искра появляется сразу
Кто как поборол....подскажите!.
Подсказываю:
http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?p=2997967#post2997967
ПАРТИЗАН
17.01.2015, 17:32
закороти в крышке трамплера резистор.
Нет искры с центрального провода катушки,при чем тут резистор?
Нет искры с центрального провода катушки,при чем тут резистор?
Lexxey еще раз подсказываю: http://www.tavria.org.ua/forum/showt...67#post2997967
А про ЭТО вы не говорили ни разу.
Vlad_a_p
18.01.2015, 12:52
Ээээх может и не в тему. 3 недели мучался с пропавшей искрой - итог замена бегунка в трамблере. пробило его гадину :-)
Ээээх может и не в тему. 3 недели мучался с пропавшей искрой - итог замена бегунка в трамблере. пробило его гадину :-)
Еще раз:
http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?p=2995590#post2995590
На одной девятке на высоковольтные провода одеты защитные гофрированные пластиковые шланги, ну такие черные, что на авторынках продаются. Есть смысл так сделать?
Если есть подозрение на провода то лучше поставить наконечники свечей от таврий старого выпуска (экранированые и со встроеным резистором) а сами провода взять те, что используют рекламщики для запитки неоновых газорязрядных трубок. Они в прозрачном силиконе, а сопротивление у них практически нулевое. Провода будут вечные.
БРЕД! НИ О ЧЕМ! В ЧЕМ ПРИЧИНА !!!! ЕЩЕ5 РАЗ! ЗАБАНЬТЕ И УДАЛИТЕ! НЕ П О М О Г ЛИ !!!!1
Да ладно, так идите. С богом! Нервы лечите.
ПАРТИЗАН
20.01.2015, 19:24
БРЕД! НИ О ЧЕМ! В ЧЕМ ПРИЧИНА !!!! ЕЩЕ5 РАЗ! ЗАБАНЬТЕ И УДАЛИТЕ! НЕ П О М О Г ЛИ !!!!1
одолжи трамблер для проверки.поставь правильно провода высоковольтные.заметь положение бегунка на 1 цылиндр.катушку одолжи мож пробивает. не сцы получится!!!!
Поучительно и похвально:
http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?p=3003738#post3003738
mango_tema
24.01.2015, 11:33
Добрый день. Пришел вчера заводить, а она не заводится посадил в хлам акум. Поставил на зарядку вечером пришёл завелась. Поездил поездил снова не заводится. Получается нет искры, когда поворачиваю ключ в замке зажигания в положение ВЫКЛ искра проскакивает, а когда кручу нету. Замок разбирал.
Исправный коммутатор не должен давать искру при выключении, это я знаю точно. Остальное несложно проверить и без МД и АЗ всяких, писалось много раз, ищите.
mango_tema
31.01.2015, 21:29
Скажите, а коммутатор может из-за не правильной искры садить аккумулятор?? Спасибо!
А сами подумайте- откуда же возьмется неправильная искра? И как она выглядит?
зажигатель
01.02.2015, 17:58
Добрый день. Пришел вчера заводить, а она не заводится посадил в хлам акум. Поставил на зарядку вечером пришёл завелась. Поездил поездил снова не заводится. Получается нет искры, когда поворачиваю ключ в замке зажигания в положение ВЫКЛ искра проскакивает, а когда кручу нету. Замок разбирал.
такое бывает при неисправном датчике холла
зажигатель
01.02.2015, 18:01
Добрый день. Пришел вчера заводить, а она не заводится посадил в хлам акум. Поставил на зарядку вечером пришёл завелась. Поездил поездил снова не заводится. Получается нет искры, когда поворачиваю ключ в замке зажигания в положение ВЫКЛ искра проскакивает, а когда кручу нету. Замок разбирал.
-такое бывает при неисправном датчике холла
Бывает все, но в этом очень просто убедиться до посадки АКБ, и приборы не нужны.
Андрей-В
07.07.2015, 09:50
Таврия 1102 1,1 '93 подскажите пропадает искра с катушки поменял проводку при включении стартера искра бьет 1 раз и больше нету где искать причину?
коммутатор, датчик хола, заглянуть в крышку трамплера и на бегунок, сходить в магазин и купить два полезных девайса мд-1 и аз-1 (моментальная диагностика и аварийное зажигание) бывает два в одном. Скорее всего коммутатор, поискать у знакомых и подкинуть для проверки.
Андрей-В
07.07.2015, 10:15
Акогда менял проводку мог что-то неправильно подключить? У меня остался не подключен один провод зелёного цвета возле генератора разъём "папка" когда дотрагиваюсь ним до генератора (там где провода прикручиваются ) с катушки идёт искра и клацает економайзер и это все когда зажигание выключено при включенном такого нет.
какую проводку? жгут коммутатор-датчик холла? или всю подкапотную?
п.с. посмотреть на катушке зеленый провод (при вкл зажигании там +12в) на клемму Б, черный от мутатора на клемму К
Андрей-В
07.07.2015, 10:33
Всю подкапотную
с зажиганием там спутать нечего, разъем ДХ и мутатора специфический, проверить после вкл зажигание наличие +12В на катушке, проверить массу на коммутаторе, все
Просто после замены проводки такое началось?
На катушке провода правильно подключили? Там вроде клеммы должны быть разного размера, но мало ли.
Андрей-В
07.07.2015, 10:45
После замены и провода подключены правильно
Если на старой проводке всё работало, то здесь допускается криворукость сборщиков проводки, это нельзя исключать. Попробуйте подключить навесом свою старую проводку, если заработает, то ищите отличия между ними, на разъёмах по цветам и т.д., у меня было такое, что пару контактов местами поменяны были на новой проводке, тоже мозг мне вынесли тогда.
После замены и провода подключены правильно
Так не бывает! Было бы правильно- работало бы! На какую проводку меняли, отличия учли?
Чтоб не плодить темы.
Товарищ на СТО занимается Тавриями давно и долго, посоветовал купить на метры ВВ провод и сделать комплект себе вместо готовых.
Вот сделал пока только центральный (Катушка-трамблер) и задумался, это вообще хорошая ли идея?
Тут писали про помехи и др. грабли.
ПыСы: при замере сопр. родных проводов омметр показывает бесконечность. Это норма?
Какой омметр, на каком пределе? Как же оно работает на бесконечности, не думали?
Если товарищ давно и долго, что нам делать? Спорить с товарищем?
Вопрос по теме можно?
Иногда,после езды,иногда на холодную не заводится двигатель.На втягивающее реле не приходит +12В.Дополнительное реле зажигания менял,проверил старое- было в идеале.
Кручу зажигание,ничего. Затем спустя 5-10 минут вдруг завелась не понятно почему и от чего.Думаю лезть в замок зажигания.Что еще может быть?
А вам не трудно для начала ПРОФИЛЬ заполнить? и какое зажигание вы крутите, где?
Замок зажигания ключом. Заз1102.
Такое впечатление именно в замке зажигания плохо контачит,но как то загадочно.Ключом пытаюсь завести-без признаков жизни.Потом таки заводится.
Совершенно недавно проблема замка, 1в1 с вашей уже описывалась, ищите:
"Не крутит стартер, через раз пищит аварийка"
В городе, на малых оборотах машин начинает дёргаться, пропадает динамика разгона на "низах", загорается "джекичан" - ошибка Р0304(пропуски зажигания в 4- м цилиндре) , после сброса ошибок на БК всё восстанавливается, до следующего раза.
З.Ы. Свечи менял, сопротивление ВВ проводов нормальное.
grisha87
22.07.2015, 10:33
Зазоры клапанов смотрели? Катушку/модуль другой подкидывали?
Всё таки катушка(модуль)?
grisha87
22.07.2015, 11:53
Ну не 100%, оно бы давало пропуски в 2 цилиндрах скорее. Но подкинуть стоит. И клапана проверить, не забыв про новую резинку под крышку.
А как клопы влияют на провал в наборе оборотов? Притом временами.
grisha87
24.07.2015, 18:40
Кстати, я писал в теме про инжектор, у меня пропуски зажигания в 1 цилиндре вылечились заменой датчика детонации. Правда и его ошибка тоже была, но каким боком он к пропускам - я не понял.
Ну "временами" то точно никак. Или же там чертик сидит с ключиком и отверточкой и все время что-то крутит в зазорах...
Заметил, что тут есть на форуме даже несколько очень грамотных людей в плане ДВС/физика. Кто ответит, какой эффект лежит в основе "40 км/час, 4 передача, тапка в пол, детонация-пропажа детонации"? При тапке в пол вакуум не работает, он отпустит подвижную систему, и угол станет зависим только от грузиков. Это произойдет сразу, почти мгновенно. Следовательно делаю вывод, что детонация продолжается только во время работы ускорительного насоса на время необходимое для раскачки на новый уровень подачи топлива ГДС. Так как детонации подвержена обедненная смесь(так вроде утверждает хрестоматия), можно ли сделать вывод, что при тапке в пол несмотря на работу ускорительного насоса смесь все же некоторое время обедняется, и на этом эффекте построен принцип проверки правильности УОЗ(на короткое время создаются на небольшую величину более благоприятные условия для детонации)? Ошибся ли я в чем-то?
ЗЫ. Вопрос спортивного интереса ради.
, какой эффект лежит в основе "40 км/час, 4 передача, тапка в пол, детонация-пропажа детонации"?
А вот на Таврии у меня не получилось этого эффекта добиться. Или постоянно цокает или нет цокота вообще, хоть тапок в пол хоть валенок ))).
я думаю таким образом можно проверить зажигалку только если гдс правильная и ускорительный насос правильный. У меня при оптимальном уоз(минимум расхода и прет) есть очень легкая детонаяи, но я бы сказал намек на детонацию. Тоесть чувствуется пожещщще работа движка при тапке в пол. Да и как то не пишут, нужно ли катиться на 4 передаче 40км/час и потом тапку в пол, или нужно педалькой газ поддерживать а потом додавливать тапку в пол. Да и почему 40, почему нет привязки к оборотам, что было бы более правильно. А то одна рекомендация на все карбовые авто.
Есть вещи, апробированные многолетней практикой, считайте их аксиомами. Хочется докопаться до истины- валяйте, подробный отчет выложите. Пока здесь вы первый, кто задался с такими мелочами разобраться.
Метод эффективный? Да. Улучшать/изменять стоит? А Х/З!
Да не было желания менять улучшать изменять. Интересно откуда ноги растут.
Такое впечатление именно в замке зажигания плохо контачит,но как то загадочно.Ключом пытаюсь завести-без признаков жизни.Потом таки заводится.
Замена замка зажигания не помогла,при нагреве втягивающее стартера не втягивается полностью,застревает что-то.Буду ковырять.
Замена замка зажигания не помогла,при нагреве втягивающее стартера не втягивается полностью,застревает что-то.Буду ковырять.
Питание +12 В и минус реле зажигания ,так вроде как провод массы реле ("-" питания реле), плохо прикручен к корпусу.Пока полет нормальный .
Питание +12 В и минус реле зажигания ,так вроде как провод питания массы плохо прикручен к корпусу.Пока полет нормальный .
Там во втягивающем две обмотки. Одна более мощная втягивающая, вторая удерживающая. Если втягивающая обрывается, о удерживающая в принципе может втянуть, но не всегда... Как вариант..
Как вариант,но у меня,как прикрутил хорошо минус реле,пока не наблюдается случаев не заведения авто.
Как это понимать- у вас на втягивающее, кроме основного провода АКБ-мотор идет еще один отдельный провод на реле? В какую точку прикреплен?
От реле зажигания коммутируемый плюс идет на клему втягивающего.На втягивающем две мощные гайки и сбоку вывод на клему.
Сегодня опять глюк был.А разве внутри втягивающего две катушки? Всегда считал,что одна она и втягивает и удерживает.
http://img15.olx.ua/images_slandocomua/207392951_1_644x461_starter-na-tavriyu-slavutu-v-idealnom-sostoyanii-zaporozhe.jpg
А на реле надо глянуть куда эта клемка подкл. На схеме почему то нету реле этого,прямо от замка зажигания на втягивающее.
Может я неправильно ето реле называю,так как в замке зажигания есть одноименное реле в колодке.
Ну так разберитесь сначала в терминологии! Есть РЕЛЕ ЗАЖИГАНИЯ- возле ЗЗ, оно к стартеру прямо никак не касается, есть промежуточное реле стартера, если есть, оно и связывает замок и втягивающее стартера.Если его нет, то ЗЗ напрямую втягивающим. Все это есть на схемах форумских, в книгах, смотрите, разбирайтесь, тем паче что ваше Заз 1102 не говорит ни о чем, и мои призывы внятно писать в профиле- впустую. Вот и гадаем...
Так как глюк проявляется изредка,хочу кинуть контрольные светодиоды на +12 питание катушки втягивающего и + 12 питание стартера.Хоть будет заметно где пропадает. Промежуточное реле ,как вы правильно сказали,менялось,и диагностика старого показала его полную исправность.
Ой, мама... Зачем СД на стартере???
Модификаций "Таврий" существует несколько,как узнать какая у меня? В тех.паспорте только Заз1102 и 1994 год выпуска.
Ну будет видно либо втягивающее не дотягивает или до него не доходит. А как еще поймать момент? Я было полез с контролькой,а она завелась вдруг.
Судя по вольтметру (у меня в салоне стоит) при запуске во время глюка напряжение относительно почти не падает ,значит до стартера не доходит питание либо он не контачит.
Реле зажигания,что в колодке в замке исключаю,так как стартер крутил бы по любому.
ПАРТИЗАН
02.09.2015, 11:07
Если при замыкании контактов на стартере напрямую всэ работает тогда пошел по проводам.найдешь.
Судя по вольтметру (у меня в салоне стоит) при запуске во время глюка напряжение относительно почти не падает ,значит до стартера не доходит питание либо он не контачит.
Хоспидя, когда тавроводы поимеют дурную привычку читать чуть больше и сначала рассмотреть монтаж под капотом?
Сколько писалось- ГДЕ, в каком месте подключен показометр?
И разберитесь же с матчастью- не может не доходить до стартера питание, т.к. оно идет от АКБ сначала на стартер- и по пути, и самый мощный потребитель, и только потом оно расходится с точки АКБ/стартер/генератор по потребителям.
Все верно.До стартера питание идет через контакты втягивающего,а питание катушки втягивающего от /промежуточное реле/замок зажигания.
Или я что то путаю?
Тайна наконец раскрыта! Замок зажигания блокируется противоугонкой,которая вечно глючит и иногда живет своей жизнью.Если опять глюк зажигания-жму два раза на брелке кнопку постановки\снятия с охраны,завожусь как песня!
Самое интересное- в конце, вот только где найти шамана, который знает все про все заморочки в каждом авто тавроклубня, не подскажете? Вы про сигналку специально темнили?
Мало того, даже про авто так и не сподобились нормально написать.
Да,че-то не подумал на сигналку в данной ситуации.Когда менял замок (как оказалось зря),там на неё провод завязан,что и навело на мысль.Ну а потом опытным путем.
А как описать авто? Где смотреть? В тех.паспорте только Заз1102 и 1994 год выпуска.
Вот это и есть определяющим при условии, что после этого ничего не менялось. И еще- люкс, стандарт, тоже существенно. т.е. все по написанному-...перед созданием темы прочти...
жму два раза на брелке кнопку постановки\снятия с охраны,завожусь как песня!
Меняй релюшку, которой управляет сигналка. Скорее всего там подгорели контакты.
Шурик на Таврухе
28.12.2015, 01:33
Ребята подскажите. Проехал500м. заглох, завелась и сразу заглохла, проверил искру - нет... всё перелапал - искры нет. Пришёл через 2 часа, попробывал - завелась и поехал домой. Подскажите что это может быть? Спасибо! :wall:
1- http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?p=2995590#post2995590
2- надеетесь, что шаманы знают, что, где и как вы искали? Сигналка есть?
3- незачем начинать новую тему, когда полно старых, когда поиск работает.
ПАРТИЗАН
28.12.2015, 13:00
Привет !!!!Случай на дороге.Ехаю и тут бац и всэ потухло.питание на стартер есть.гудок есть.панель молчек и ключ зажиг.нэма.Притащили в гараж.Иду назавтра глядеть.Все перебрал-преды почистил клеммы на двигле и массы- 0.Итут в глаз попал незаметный болтик с проводом на кузов .Я только дотронулся сигналка запела и все заработало.Вот сука.
Pavlodarinvest65689
18.10.2016, 18:58
Заз 1102 Таврия 1995 г. в . Вот такая вот фигня у меня произошла, ехал, себе ехал, машина начала дергаться, потом вобще заглохла и с концами. Домой приволокли на буксире. Искры нет нигде, даже на центральном проводе. Поменял на запасной комутатор и катушку зажигания, ноль эмоций. Снял Трамблер, вскрыл, разлетелся датчик Холла, поставил новый, опять нет искры. На катушке напруга есть, причем на обоих клеммах Б и К. Отключаю разьем с датчика Холла, меряю напругу там. Там почему-то приходит +12 и +2 и соответственно ноль(ясно минус). Такой вот вопрос, на центральном, сигнальном проводе должны эти +2 вольта висеть или нет? Может проводка где замыкает, или как-то наводится туда.
1- на этом среднем выводе может быть такое, не смертельно. Замыкание этого контакта перемычкой на массу должно вызывать искру на КЗ.
2- +12 на двух выводах КЗ- норма. только при работе коммутатора и открывании его транзистора, на контакте К появляется ноль относительно +12, т.е. КЗ проверить можно тоже перемычкой К-мину 12.
3- после замены ДХ бегунок правильно расположен относительно меток на КВ и РВ?
Pavlodarinvest65689
18.10.2016, 20:08
3- после замены ДХ бегунок правильно расположен относительно меток на КВ и РВ?
Да, правильно, я проверял. Сам бегунок прозванивал, показывает 1 кОМ. Провода прозвонил тоже, показывают 4 кОм. Датчик холла мне правда под руку попался "семерочный", но я их сравнил, одинаковые, только крепление разьема к трамлеру разное, я старый разьем от разбитого датчика припаял.
Тогда- последовательный поиск искры, больше нечего сказать.
Pavlodarinvest65689
18.10.2016, 20:22
Тогда- последовательный поиск искры, больше нечего сказать.
Завтра попробую сигнальный провод с ДХ с минусом замкнуть и клемму К катушки с минусом.
Надо не просто замкнуть. Многие коммутаторы имеют функцию "безыскрового размыкания при остановке мотора" и искру не дадут. Снимаете центральный провод с трамблера и закрепляете его в 5...10мм от кузова. Снимаете трехконтактный штеккер с трамблера и в его среднюю дырку вставляете кусок проволоки или гвоздь. Включаете зажигание и этой проволокой или гвоздем чиркаете по металлу двигателя как спичкой, имитируя множественные быстрые замыкания-размыкания. Вот тогда искра обязана быть.
Пришел я как-то в магаз и сказал "дайте мне датчик холла на таврию". Ну дали какой-то, без упаковки. Пришел в гараж, поставил, давай заводить - не заводится. Снял новый датчик холла, сравнил со старым, а там провода перепутаны. Перепаивать не стал т.к. не было паяльника под рукой. Хорошо магаз рядом, отнес и сдал назад, а в соседнем магазе взял другой, уже в упаковке. Поставил - завел с полтыка. Так что и такое бывает...
Самое главное после установки заново настроить момент зажигания, двух абсолютно одинаковых датчиков нет в природе.
ЗЫ. В советское время путем перепутывания проводов старались бороться с угонами, типа чтобы угонщик не смог быстро подкинуть свой коммутатор или трамблер.
Pavlodarinvest65689
19.10.2016, 16:30
"Тогда- последовательный поиск искры, больше нечего сказать"
Замкнул я сигнальный провод на массу, предварительно вставив свечу в центральный ВВ провод, искра есть. Снял новый датчик Холла, унес на работу, соорудили там тестер из светодиода с резистором, показывает, что новый датчик дохлый. Увы! Буду покупать новый.
Топікстартеру маленький лайфхак. Надзвичайно рідко трапляється 2 халепи одночасно. Здох Хола - його і мучте до упора, а не шукайте по всій машині.
Pavlodarinvest65689
20.10.2016, 14:13
Сегодня куплен новый датчик Холла, установлен, завелась с полтыка.:yahoo:
Сегодня куплен новый датчик Холла, установлен, завелась с полтыка.:yahoo:
Ще один лайфхак
Купіть собі таку цяцьку при нагоді
http://detali-avto.com.ua/elektrika/avariynoe-zazhiganie-az-1-dlya-vaz-2108-2109-tavriya-tek.html
Петро, все это украдено- написано давно, просто надо поискать.
Петро, все это украдено- написано давно, просто надо поискать.
Людина 3 день на форумі.
Но ему не отказали в просветлении, а почему? а потому, что хоть частично, а профиль заполнил...
blackbird
22.10.2016, 21:49
Может кому-нибудь пригодится: заглох на парковке супермаркета, искра есть, подача топлива - есть, метки коленвал/распредвал - совпадают.. так как раньше ремень(редко) перескакивал, решил подвигать метки на зубец + и -, через раз заводилось, выставил опять по меткам - завелась. Доехал до ремонтников, сняли ремень - ремень оказался тянущийся/пружинящий. поставили БРТ с полтыка завелась.
А как же она ездила до этого? И как при проверке меток этого не заметили?
blackbird
23.10.2016, 09:14
А как же она ездила до этого? И как при проверке меток этого не заметили?
так и ездила. только в дождливую погоду ремень перескакивал. повторюсь: метки при снятии крышки совпадали, путем переставления на зубец-два в + и - , получил попытки завестись, потом выставил по меткам, проверил ВМТ, бегунок - все как в букваре. после снятия ремня в сервисе, мастер весьма удивился, что ремень растягивается как резинка, - такие дела
Хоть меня в гастрономе на ночь закройте- не верю! Не будет с тянущимся ремнем ехать. Уже не говоря про то, что это нельзя не заметить.
blackbird
23.10.2016, 11:53
Хоть меня в гастрономе на ночь закройте- не верю! Не будет с тянущимся ремнем ехать. Уже не говоря про то, что это нельзя не заметить.
я же и не оспариваю ваши религиозные убеждения, говорю как у меня было, доехал я ровно до СТО, а это цельные аж 200м
я же и не оспариваю ваши религиозные убеждения, говорю как у меня было, доехал я ровно до СТО, а это цельные аж 200м
Когда вы все делаете своими руками, хорошо зная предмет, то такие разговоры о растяжении не возникают. Вам хочется верить? Верьте. Ремень на первом же обороте растянется и слетят эти метки аж бегом. Особенно при тавроконструкции натяжного ролика.
blackbird
23.10.2016, 16:29
Когда вы все делаете своими руками, хорошо зная предмет, то такие разговоры о растяжении не возникают. Вам хочется верить? Верьте. Ремень на первом же обороте растянется и слетят эти метки аж бегом. Особенно при тавроконструкции натяжного ролика.
перескакивал только в мокрую погоду, зубца на 4-5. жаль, что выбросил его, выслал бы вам, сами попробовали бы.
п.с. ремонтник на СТО, а они там в основном славутами/тавриями занимаются, говорит еще не видел, чтоб ремень как резинка тянулся.
п.п.с. я не хочу верить, я хочу знать. изложил факты, которые есть. убеждать никого ни в чем не планирую. иногда бывает и то, чего не бывает
mishanjka386
03.12.2016, 22:19
Привіт. Народ допоможіть, бо вже замучило. Із катушки нема іскри. Комутатор, катушка і датчик холла перевірялись на іншій таврії. На катушку приходить 12В, при старті падає не нижче 8,5В. Знімаю трамблер і кручу бігунок вручну- іскра шикарна. При пуску стартером бігунок крутиться. Маса і 12В на комутаторі є. Уже не знаю що ще робити!!!
Vasyl 1960
03.12.2016, 22:34
А свічки запалення, високовольтні проводи перевірили?
mishanjka386
03.12.2016, 22:41
Провід ставив на другу таврію, а свічки нові DENSO, але вони тут не при чім, бо іскра навіть до трамблера не іде. А коли трамблер знімаю з мотору і провертаю бігунок вручну тоді іскра появляється.
Vasyl 1960
03.12.2016, 22:46
А пробували зняти центральний ВВ провід з трамблера, вставити свічку запалення, прикласти до "маси" і прокрутити стартером? Так іскра є?
mishanjka386
03.12.2016, 22:47
Так я так і роблю.
Vasyl 1960
03.12.2016, 22:48
То є іскра? А блок "Миттєва діагностика" є?
mishanjka386
03.12.2016, 22:52
Іскри нема. А цей блок що перевіряє? Якщо на справність катушки, комутатора чи датчика холла, то вони робочі, бо перевіряв їх на такій же таврії.
Vasyl 1960
03.12.2016, 22:56
Окремо кожен з них (чи разом) на іншому автомобілі працюють. А на Вашому разом - ні. Тоді шукайте погані контакти, переберіть усі роз'єми. А блок дає можливість швидко перевірити справність замка запалення, котушки та датчика Холла.
mishanjka386
03.12.2016, 23:07
Перевіряв і разом і окремо. При включенні запалення на котушці появляється 12В, при пуску стартера падає не нижче ніж 8,5в, отже замок відпадає. А на рахунок контактів я ж говорю, що коли трамблер повністю знятий з мотору, при прокрученні вручну бігунка, іскра є, а коли ставлю на місце і пускаю стартер - нема, значить причина не в контактах. Я уже й не знаю, що ще може бути, хоч до якоїсь бабки йти.
Vasyl 1960
03.12.2016, 23:15
Якщо до центрального ВВ провода, що йде з котушки, під'єднати свічку (від'єднавши від трамблера), прокрутити стартером, то іскра є? Свічку при цьому прикласти до "маси" (наприклад, до ГБЦ).
mishanjka386
03.12.2016, 23:20
Нема іскри. Я ж тільки через цей провід і перевіряю!!!
mishanjka386
03.12.2016, 23:24
Появляється тільки тоді коли знімаю трамблер із його посадочного місця і прокручую бігунок, при цьому з ньго знятий центральний ВВ провід, втикнута свічка і поставлена на масу.
Vasyl 1960
03.12.2016, 23:29
Та як так, що при прокручуванні вручну є, а стартером - немає? Трамблер точно прокручується, якщо крутити стартером? Ремінь ГРМ на місці?
mishanjka386
03.12.2016, 23:32
Все на місці. Тремблер крутиться, знімав верхню кришку, дивився на бігунок і крутив стартер.
Vasyl 1960
03.12.2016, 23:35
А кришка трамблера справна? Там є вугільний контакт, пружинка і резистор 1 кОм (резистор на "бігункові").
mishanjka386
03.12.2016, 23:38
Я і трамблер переставляв на другу таврію - працює. Але іскра не доходить до трамблера і навть якщо проблема в кришці, то іскри б не було коли я його знімаю.
mishanjka386
03.12.2016, 23:39
Тобто коли він знятий.
Vasyl 1960
03.12.2016, 23:50
Трамблер називається датчик-розподільник. Коли приводити його в обертовий рух стартером чи від руки, ДХ (датчик) виробляє імпульси і подає їх на вхід комутатора. На виході комутатора зявляються підсилені імпульси, що передаються на КЗ. На високовольтному виході КЗ зявляється висока напруга. Коли підключити свічку, проскакуватиме іскра. Коли подати на розподільник, то іскра буде послідовно на кожній з чотирьох свічок. Щось не віриться, що при справному ДХ від руки є іскра, а при прокручуванні стартером - немає.
Так может акум слабый или стартер много гребет.
mishanjka386
03.12.2016, 23:57
І мені не віриться, але воно так і є. Перш ніж звертатися за допомогою на форум я уже купу літератури перечитав про систему запалювання і тому прекрасно розумію як все працює. Тільки не розумію де іскра.
проводка виновата. можете + с акб кинуть сразу на катушку и коммутатор?
mishanjka386
04.12.2016, 00:01
Я уже вище писав, що при включенні зажигання з'являється 12в, а не постійно там є напруга.
mishanjka386
04.12.2016, 00:02
Для комутатора потрібно не менше як 8В, а в мене падає при пуску стартера не нижче як 8,5В.
Vasyl 1960
04.12.2016, 00:04
Так может акум слабый или стартер много гребет. Можливо. mishanjka386, а стартер як крутить, жваво чи в'яло?
mishanjka386
04.12.2016, 00:06
Стартер крутить жваво, та й навіть уже і "прикурювали", бо я також думав що не стає напруги, але все марно!!!
mishanjka386
04.12.2016, 00:08
Так может акум слабый или стартер много гребет.
Для комутатора потрібно не менше як 8В, а в мене падає при пуску стартера не нижче як 8,5В.
Vasyl 1960
04.12.2016, 00:15
Тоді починати з ДХ - тестер або світлодіод на його вихід. Прокручувати стартером і дивитися, чи є імпульси на виході.
mishanjka386
04.12.2016, 00:23
Дякую, попробую, але імпульси він виробляє, бо є іскра від руки.
Vasyl 1960
04.12.2016, 00:31
При прокручуванні стартером мають бути імпульси на виході ДХ. Такі ж самі - на вході комутатора.
mishanjka386
04.12.2016, 00:48
Дякую, буду пробувати. А якщо від стартера імпульсу не буде, а вручну є, то як дальше поступати? І доречі, коли я знімав фішку із ДХ, трамблер стояв на моторі і зажигання було включене, по мені пройшов розряд("вдарило током").
Якось не клеїться у вас- якщо АКБ просідає до 8,5 вольта, як стартер може весело крутити? Вже 10,5 для нього мало.
!!! про іскру тем повно, не треба плодити нових, раз.
Друге- ЗАЗ-1102 бувають різні, допишіть в профілі деталі, це не помішає надалі.
коли я знімав фішку із ДХ, трамблер стояв на моторі і зажигання було включене, по мені пройшов розряд("вдарило током").
Це було ще одне нагадування, що всі роботи з електрикою потрібно проводити на вимкненому обладнанні. Якщо при виключеному запаленні якась ділянка не обезструмлюється, то потрібно відключати аккумулятор.
Дякую, буду пробувати. А якщо від стартера імпульсу не буде, а вручну є, то як дальше поступати? І доречі, коли я знімав фішку із ДХ, трамблер стояв на моторі і зажигання було включене, по мені пройшов розряд("вдарило током").
А руки в цей час де були, за щи тримались, де дроти ВВ були?
Ну як де, одна рука притримувала кришку трамблера, а друга витягувала колодку з роз'єму ДХ. При цьому яйця лежали на кузові, хоч і через штани - але що там ті штани для високовольтної іскри? :D
Яйки надо держать в разных корзинах!
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot