PDA

Просмотр полной версии : Долгий запуск на холодную.


Боров
22.10.2012, 16:02
Привет тавроводы!Такой вопрос.На холодную долго нада маслать стартером.Перед тем как заглушить пихло,переключаюсь на бенз с газа и с минуту тарахтим,потом глушим.Перед запуском с утра смотрю фильтр бензиновый,полфильтра бенза есть.Один раз даже акум.сел так и незавел.Может мало подсос вытягиваю,или много.Как вобще должен происходить запуск на холодную?На гарячий двиг заводка с пол.тыка.С час постоял,уже трохи нада крутнуть.Ну вобщем подскажите с чего начать.

ПАРТИЗАН
22.10.2012, 16:11
проверь фильтр на карбе.утром нажми пару раз на газ почекай пол минуты.вытащи чуть подсос и заводь.схватит поддержи газом. вообще ищи . может и без подсоса надо.

DiGiTaL
22.10.2012, 16:45
а свечи давно меняли?

Боров
22.10.2012, 17:07
а свечи давно меняли?
Так вот какраз и незнаю,недавно приобрел авто,говорил бывший хазяин можеш тышч.7-8 ездить спокойно до т.о.

Vale_RUA
22.10.2012, 17:12
Так вот какраз и незнаю,недавно приобрел авто,говорил бывший хазяин можеш тышч.7-8 ездить спокойно до т.о.

Лучше сразу поменять масло, фильтры, свечи.

кук
22.10.2012, 17:19
Хоспидяяя, да просто любопытства для взять и вывернуть свечи, что для этого надо?
Остальное- возможно, а можно и на щуп глянуть.

Vale_RUA
22.10.2012, 17:25
Хоспидяяя, да просто любопытства для взять и вывернуть свечи, что для этого надо?


Свечной ключ. Не уверен, что он есть у ТС.

Боров
22.10.2012, 18:41
Ну што скажу,щуп смотрел масла уровень,цветом коричневое,фильтр воздушный можна сказать чистый наверное меняли недавно,ну по возможности скоро поменяю.Ключ свечной есть,лежит в багажнике,думаю ето он,есть еще с рекорда остался(если подойдет).Ничто немешает глянуть свечи,одно только время.Спасиба за советы буду посмотреть,отпишусь со временем.

sweetest
24.10.2012, 20:19
Vale_RUA, Вот как проблема, так сразу придумываются решения с заменами свечей и масла.. У меня свечи стоко-заводские до сих пор ездили без замены, ну и причём масло к данной трабле ;-)

Боров, а вы подкачивать бензонасос вручную пробывали? у меня машина при простое более 2-х суток - так же фик заводится, это как бы практически нормально :D
При этом не понял, нафика вам вообще бензин, если у вас имеется ГБО?! :wall:
Тем более у вас там ещё и карб, у меня вон инжектор бензина видит пару раз в год, а вы страдаете подобной фигнёй. Пользуйтесь полноценно ГБО и проблема отпадёт сама собой, либо же её разрешит видимо ЭБН ;)

Vale_RUA
24.10.2012, 21:32
ну и причём масло к данной трабле ;-)

Просто рекомендую поменять масло на свежеприобретенно машине. Во первых, достоверно не известно когда его посдедний раз меняли. А во вторых - не известно что туда залили.

sweetest
24.10.2012, 21:44
ну его можно внешне оценить, и ещё не факт что свежее масло зальётся лучше предыдущего :)

Storag
25.10.2012, 17:20
Может мало подсос вытягиваю,или много.Как вобще должен происходить запуск на холодную?

На бензине и зимой и летом - подсос вытянуть до упора, можно пару раз качнуть педалью но не больше и подождать минуту для испарения бензина (например протереть лобовое и зеркала за это время) что актуально в морозы и затем заводить. После запуска подсос можно слегка утопить но так чтобы обороты были стабильными. А вот запуск на газу - это сильно индивидуально, слишком много факторов.

ZoZo
25.10.2012, 17:41
до 200тик пробігу мій 1,2карб-пропан заводився тільки на газу, навіть в -27. Правда треба було тримати дроселем і не давати заглохнути бо тоді всьо, край. Тому підтримую запуск на ГБО. Якшо карбі врізка - то я би запускався тільки на ГБО.

Боров
25.10.2012, 21:57
Спасиба всем за помощь!Завожусь через 2сек.счас,качнул педаль 2 раза,подождал минутку и запуск,потом подгазнул,вытащил подсос.Буду пробовать запуск с полным подсосом.Кстати свечи сменил новые Денсо тт,не особо что-то поменялось,тише стала работать.Ну на газу я завожусь только если двиг прогрет,отойду куда ненадолго,а так предпочитаю на бензе запуск.О подкачке бензонасосом тоже понял,запомню.Есть еще подозрения на раннее зажигание,но об етом в другом разделе.Спасиба всем еще раз!

IBAH
30.10.2012, 19:31
Привет тавроводы!Такой вопрос.На холодную долго нада маслать стартером.Перед тем как заглушить пихло,переключаюсь на бенз с газа и с минуту тарахтим,потом глушим.Перед запуском с утра смотрю фильтр бензиновый,полфильтра бенза есть.Один раз даже акум.сел так и незавел.Может мало подсос вытягиваю,или много.Как вобще должен происходить запуск на холодную?На гарячий двиг заводка с пол.тыка.С час постоял,уже трохи нада крутнуть.Ну вобщем подскажите с чего начать.

редуктор травит...

Боров
07.11.2012, 18:30
Повторилось опять с долгим запуском.Одну из причин обнаружил,из под прокладки бензонасоса подтекал бензин,поменял новый бензонасос,еще был почти откручен клапан хх,и еще прочистил карб чисткой для карбов неснимая оного.Блин аж душа радовалась.Приехал в село,переночевал,с утра завожусь-хрен там,отзывается и глохнет,типа как бенз заканчивается,на газу тоже хрен.Снял крышку воздушного фильтра,ничего больше нетрогал,заслонка в карбе открыта полностью была,завелась почти сразу,работает все красиво.Фильтр немного в пыли,но продувается(может забит он?)закрыл крышку на место,все ок.Прогрел,переключил на газ,заглушил на газу.Минут через 15,на газу,завелась с полтыка.Что ето было?

sweetest
07.11.2012, 19:20
возможно и забит, ну так замените и попробуйте ;)
кстати, с фильтра бумажка упаковочная снята? встречал уже такое, причём проездило оно так минимум два месяца ;-)

Боров
07.11.2012, 19:28
возможно и забит, ну так замените и попробуйте ;)
кстати, с фильтра бумажка упаковочная снята? встречал уже такое, причём проездило оно так минимум два месяца ;-)
Фильтр без упаковки,все красиво,попробую сменить конечно.А вот с клапаном хх я перестарался,затянул его ключиком,а нада было от руки,исправлю,и не пробовол снимать провод,будет глохнуть или нет.

Аntоn
08.11.2012, 15:18
не знаю сколько таврий было, все отлично стартовали если подсос на всю вытягивать, завел три сеунды и начинаю приркучивать! а так даже не заводится или глохнет мгновенно, может не я один такой...

DiGiTaL
08.11.2012, 16:09
У меня на полном подсосе всегда схватывает с полоборота, если только неделю не стояла, тогда подольше помаслать, чтобы бенз накачало.

Боров
08.11.2012, 16:26
не знаю сколько таврий было, все отлично стартовали если подсос на всю вытягивать, завел три сеунды и начинаю приркучивать! а так даже не заводится или глохнет мгновенно, может не я один такой...
Ну что скажу,моя машина ето вторая,из таврий первая и та выделуется.Рекорд был,хоть и старый,но всеже иномара,невыделывался как таврич,всегда заводился четко,даже ставил стартер из таврии подходит,крутил ого.Из колхозных на чем только неработал,начиная с таза 05,06,09,99,15все заводилось,как исключение зимой мог сдохнуть акум,с прикуривателя получалось завестись.Работал на шкода фелиция(без вопросов вобще),фабия-отходил предохранитель,незная можно незавести вобще,без вопросов по заводке хюндай туксон,волькацваген джетта,гольф-6,октавия а-5 все на безиновых пихателях.Блин,а етот славутозавр засранец малолитражный,лапоть за-гбо-шный выеживается.Может и я не один такой.

sweetest
08.11.2012, 19:02
явно здесь много лишней инфы :yes:

кук
08.11.2012, 19:09
Да нет, не много. Наоборот, такое длинное перечисление сразу вопросы ставит- или ни на одной самостоятельно ничего не делалось, или не замечено, что все моторы по сути одинаковы, системы зажигания совершенно идентичны, мало того- от одной мамы, системы подачи топлива- тоже. В чем же проблема, в лейбе?

Боров
08.11.2012, 19:32
Да нет, не много. Наоборот, такое длинное перечисление сразу вопросы ставит- или ни на одной самостоятельно ничего не делалось, или не замечено, что все моторы по сути одинаковы, системы зажигания совершенно идентичны, мало того- от одной мамы, системы подачи топлива- тоже. В чем же проблема, в лейбе?
В большинстве да,самостоятельно мало что делалось,ну там разве поменять стартер,масло,дырчик дворников,лампочки,короче по мелочи и то на вазах,другие работы тоже несложные проводились механиком на яме.Посложней все делалось на сто.Иномарки все на сто.А вот теперь коснулось свое,вот и прошу совета,помощи,на сто дорого,да и не факт что нормально сделают и поставят новую запчасть.
Ну насчет лейбы раз взял,то устроит пока,зато своя,нада сел поехал.

ПАРТИЗАН
15.11.2012, 02:02
Ну что скажу,моя машина ето вторая,из таврий первая и та выделуется.Рекорд был,хоть и старый,но всеже иномара,невыделывался как таврич,всегда заводился четко,даже ставил стартер из таврии подходит,крутил ого.Из колхозных на чем только неработал,начиная с таза 05,06,09,99,15все заводилось,как исключение зимой мог сдохнуть акум,с прикуривателя получалось завестись.Работал на шкода фелиция(без вопросов вобще),фабия-отходил предохранитель,незная можно незавести вобще,без вопросов по заводке хюндай туксон,волькацваген джетта,гольф-6,октавия а-5 все на безиновых пихателях.Блин,а етот славутозавр засранец малолитражный,лапоть за-гбо-шный выеживается.Может и я не один такой.

при таком списке обкатанных авто и еще спрашиваешь что делать?

Боров
15.11.2012, 19:53
при таком списке обкатанных авто и еще спрашиваешь что делать?
Так в том и дело что обкатаных,я то на них почти ничего неделал,только катал.А в иномарах практически кроме ходовой ниче неломалось,и то на сто ремонты.А вот моя ето вторая машина,в которой реально ковыряюсь сам.