Просмотр полной версии : 4 мм тормозной!
Добрый день! Прошу прощения, если вопрос повторяю, но в поиске не нашел.
В общем сегодня с утра, при очередном осмотре жидкостей, обнаружился упадок уровня в тормозном - около 3 - 4 мм. (Изначально было на верхней грани бачка, где сужение начинается!).
Собсно вопрос - что и где искать? Каковы действия? Пробой в системе? Или сначала колодки смотреть, износ?
До этого жидкость ВСЕГДА стояла на одном уровне, как вкопанная.
Характер поведения тормозов не изменился при этом. Подтеки не смотрел еще.
П.Сы:
Прошлый осмотр был неделю назад - до этого уровень держался все время на одной отметке
Температура- какая вчера, какая сегодня на улице?
Температура- какая вчера, какая сегодня на улице?
Думал об этом. Но все же? От температуры мог упасть уровень? Или сальники какие-то подтекать начали из за холода?
От температуры мог упасть уровень?
Не мог, а упал 100%!!! Вопрос на сколько!!!
Или сальники какие-то подтекать начали из за холода?
Может быть быть все что угодно.
Наблюдайте за уровнем, наблюдайте за лампой ручника (если уровень упадет ниже нормы она загорится).
Ок, будем следить!
Стоит ли на данном этапе подлить тормозную до нормального уровня?
Ок, будем следить!
Стоит ли на данном этапе подлить тормозную до нормального уровня?
Зачем!!!??? Пока уровень в пределах нормы!!!
похолодало вот и потекла скорее всего где нить. пока наблюдай
Алексчук
25.10.2012, 11:49
Наблюдайте за уровнем, наблюдайте за лампой ручника (если уровень упадет ниже нормы она загорится).
Лампа (сигнальная) ручника к сигнальной лампе уровня тормозной жидкости никакого отношения не имеет и "шнурки" к ним идут в разных направлениях.
Лампа (сигнальная) ручника к сигнальной лампе уровня тормозной жидкости никакого отношения не имеет и "шнурки" к ним идут в разных направлениях.
Серьезно!!!???
Уменя неправильная машина.
У меня лампы ручник и датчик уровня выводит индикацию на одну лампу:wall:
Уменя неправильная машина.
У меня лампы ручник и датчик уровня выводит индикацию на одну лампу
Это заговор автозаза, и только у избраных шнурки вместо проводов идут в разные стороны именно они правильные!!!
Да и бог с ней. Если и дальше будет падать - тогда искать утечку.
Алексчук
25.10.2012, 14:34
Это заговор автозаза, и только у избраных шнурки вместо проводов идут в разные стороны именно они правильные!!!
О да, у избранных лампы раздельные, у стандарта совмещенные.
Тому вибачте дядьку.
Так может, с этого и начать- отличий стандарт/люкис? А тавроводы- темнилы еще те, хрен кто признается, о какой версии речь идет.
Утечки вроде бы нету!
Интересная штука - на холодную уровень чуть меньше. А к вечеру, по приезду домой - он повыше! По всей видимости в системе вода присутствует - и тормозная расширяется/сужается от нагрева/охлаждения!
Vasyl 1960
30.10.2012, 10:31
Утечки вроде бы нету!
Интересная штука - на холодную уровень чуть меньше. А к вечеру, по приезду домой - он повыше! По всей видимости в системе вода присутствует - и тормозная расширяется/сужается от нагрева/охлаждения! Гальмівну рідину давно міняли?
4 месяца назад менял (с заменой передних колодок)
4 месяца назад меняли и уже вода в ТЖ? Специально долили?
4 месяца назад меняли и уже вода в ТЖ? Специально долили?
нет. Предпологаю. А что тогда может еще влиять на переменный уровень тормозной?
А вы предположите, что всякое физ тело/жидкость имеют таки право расширяться. Это- раз. Фтарое- откуда в ТЖ летом возьмется конденсат, который образуется зимой? Да и то не всегда, не везде и не быстро.
ПыСы- обратите внимание на уровень ОЖ в бачке, там тоже этиленгликоль.
Алексчук
30.10.2012, 14:08
Фтарое- откуда в ТЖ летом возьмется конденсат, который образуется зимой? Да и то не всегда, не везде и не быстро.
Подтверждаю. В субботу менял резинки на обеих цилиндрах ВАЗ-2102 72г.вып. (соседа по даче). В машине с рождения ничего не делалось. Машина эксплуатируется только по сухой погоде, в год 2тыс. пробега.
Цилиндры как будто только с завода, ну была грязь (сопли) в бачке и на поршнях. Т.е. в ТЖ в сухую погоду конденсату взяться негде.
А если и возьмется, отдельно он не продается, только в смеси с ЭГ, т.к она их легко поглощается,без расслоения.
Хотите сказать, что там- родная тормозуха???
Алексчук
30.10.2012, 18:05
Хотите сказать, что там- родная тормозуха???
Дед сказал что родная, только доливалась несколько раз. Вообще машина как "яичко", практически новая, а внутри по звуку шо в иномаке, сборка то ее еще при итальянцах делалась.
Дедулька занялся ею, когда его подрезали. Вылетел на бардюр, диски правые рихтовали оба. Наружная обойма диска коснулась болтов. От удара сорвало салент блоки, начали поскрипывать на правой подвеске (40 лет уже резине, скаты тоже родные).
Раздражает это его сильно. Это и понятно, 40 лет в машине полная тишина, а тут скрип появился. В общем потихоньку перебираем.
Деды всякие есть, в т.ч. и бывшие охотники...ТЖ, проработавшая в Таврии 6 лет, был такой клиент, гореть не хотела никак, только шкварчала. Аналогично- на родной Славуте после 4-х лет.
Уровень меняется. После того как поездил, и по факту поднимается (пусть и очень незначительно!). Врать мне здесь незачем.
Злую шутку обманки сыграла грань на бачке (когда заканчивается расширение горловины), которая вводила в заблуждение. Уровень падал четко на нее, из за чего создавался эффект что уровня вообще не видно.
Так вот, после прогрева, и поездки на 5 - 10 км в условиях Киева, уровень таки поднимается выше этой отметки (на 1 - 2 мм).
Тормозную меняли летом с колодками, прокачивали.
С момента обнаружения прошло 2 недели. Ниже пока что не упало. Играет в указанных пределах.
Уровень меняется как по мере нагрева/охлаждения так и по мере износа колодок. Если доливать жидкость шоб всегда по максимуму была то при замене изношеных колодок когда вдавиш поршня тормозных цилиндров тормозуху выдавит из бачка.
Спасибо большое за понятный ответ!! Будем смотреть колодки)
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot